Форум » Свободное общение » Открытое обсуждение: От чего на РИ вы устали? » Ответить

Открытое обсуждение: От чего на РИ вы устали?

Zenitchik: Мы не рассматриваем те игры, на которые вы не пошли, и ту проблему, что много изначально плохих игр. Мы говорим о ХОРОШИХ ролевых играх. Каждый из нас немного страдает каждый раз, когда получает от игры не совсем то, чего ожидал. Это не делает игру хуже, как правило это даже не мешает играть, но остается чувство, что чего-то не хватает. От чего на РИ вы устали? Или чего вам не хвататет?

Ответов - 23

Zenitchik: Я играю на фэнтезийных играх. Устал от излишней популяризации магии. Еще устал от приГлюченцев, которые видят интерес игры только в том, чтобы в одиночку убить тысячу врагов. Или что-то в этом духе. Но самое главное - устал от "высшей" мотивации действий персонажей. Почему на мир обязательно должно быть влияние из вне? Почему не могут просто воевать две сверхдержавы - как Рим с Карфагеном, как Нильфгард с Севером (или как там еще эта группа королевств называлась?) или нак Мельин с кочевниками или не-людьми?

АрхАнгел: Zenitchik Согласен с тобой. Сам от этого устаю. Самое главное что мне не нравиться в фентези играх, то это то, что магия зачастую сильнее меча. И лука. И т.д. Получаеться, что любой маг может с пол пинка уничтожить любого война. Помойму это тупо. Тогда нужно создавать игры, где все персы - маги.

Caribbean Pirate: Я в полную силу играю только на одной игре - на своей собственной, по-этому на проблему могу взглянуть только с точко зрения админа. Больше всего меня бесит и разочаровывает безответственность игроков. Они могут неделю не появляться, а потом заявиться и предъявить какие-нибудь притензии. Ещё очень не нравится когда игрок n играет часто, а ктивно и сталкивается в игре с игроком x, а тот посволяет себе не появляться неделю. В итоге всё зависит именно от этого х и вся игра тормозится.


Blazing Wizard: Caribbean Pirate пишет: Я в полную силу играю только на одной игре - на своей собственной, по-этому на проблему могу взглянуть только с точко зрения админа. Больше всего меня бесит и разочаровывает безответственность игроков. Они могут неделю не появляться, а потом заявиться и предъявить какие-нибудь притензии. Ещё очень не нравится когда игрок n играет часто, а ктивно и сталкивается в игре с игроком x, а тот посволяет себе не появляться неделю. В итоге всё зависит именно от этого х и вся игра тормозится. Подписываюсь под каждым словом. Просто убивает, когда из кожи вон лезешь, чтобы сделать всем без исключения интересно, а половине народу просто лень зайти на форум не то что раза три в сутки... один раз! В неделю =(( Возникает непонимание, кого подключать в сюжет, кого собирать "в кучу" и вообще кому все это дело надо. Прям как у Зена в подписи: "Сами не летаем, другим не даем". Как будто Мастер должен думать за всех игроков, придумывать каждому из них действия и т.д. Скоро дойдет до того, что ГМам придется за игроков еще и посты сочинять... На счет магии - просто мастера должны постоянно одергивать заигравшихся с магией нерадивых игроков, тогда и не будет особо желания клепать магов. Играть мага - большая ответственность. Приходится свои действия контроллировать по максимуму, необходимо уметь давать слабинку, не забывать про "отдачу" от сотворения заклинаний.

Рунира: хамло одно на ролевой меня убивает. всех новеньких достал. )) а вообще с вами со всеми согласна. Еще бесят вампиры, которые спасают мир, наемные убийцы, которые тоже спасают мир, а так же обилие био с трудным детсвом и железными игрушками. А еще часто встречающийся бзик в био - склероз. Куда ни глянь - везде маразматики.

Blazing Wizard: У себя на ролевой со склеротиками почти ни разу не сталкивался (по-моему, даже вообще ни разу). Немного нервируют пришельцы из параллельных вселенных и миров. Еще очень не нравится, когда один игрок на разных ролевках толкает одного и того же перса с минимальными изменениями...

Рунира: Blazing Wizard пишет: У себя на ролевой со склеротиками почти ни разу не сталкивался счастливый ты человек. где ни почитаешь - так больше 60% не помнят своего детсва\себя\совсем ничего. А я вот на ролевых имя редко изменяю.

Ori-san: Соглашусь с Рунирой. Тяжёлое детство, голодная юности и ужасная молодости… Неужели у всех всё поголовно плохо? Что совсем нет персов у которых всё было, нет нехорошо, но хотя бы в пределах нормы. Там папка по попе ремнём бил мамка конфетки давала. Амнезийные игроки это вообще замечательно. Ничего не помню, био писать не буду. Потом во время игры всё узнаете. Ещё бесит, что все девушки поголовно стервы *да простят меня остальные*, а парни мачо. Нет, а где остальные то? И мало того нормально отыграть характер не могут… И вообще персы какие-то скучные пошли. Фантазия у людей каинит. Скоро ГМам придётся персов игрокам писать…

Caribbean Pirate: Ori-san пишет: Амнезийные игроки это вообще замечательно. Ничего не помню, био писать не буду. Потом во время игры всё узнаете. Ещё бесит, что все девушки поголовно стервы *да простят меня остальные*, а парни мачо. Нет, а где остальные то? И мало того нормально отыграть характер не могут… ППКС у меня на ролевой, наверное, выделяются только два персонажа - портовая шлюха (пардон) и карлик-контрабандист, который ещё не начал играть) Все остальные стервы и мачо. Бее...

wHo?: Ori-san пишет: Ещё бесит, что все девушки поголовно стервы *да простят меня остальные*, а парни мачо Это еще не самое плохое. В наличии так же имеются вечно страдающие искалеченные инвалиды, периодически пытающиеся совершить попытку суицида, причем каждый раз неудачно. Ну и про Барби забыли. Девочки с постоянным возгласом "Солнышко светит, птички поют, как я люблю этот мир!". Таких сразу под расстрел отдать хочется %) Раздражает, когда игроки ведут себя не соответственно игровым событиям. К примеру, экстремальные условия, все на волосок от смерти, а кто-то, особо умный, выдает фразу "Как это все банально. Надо сделать маникюр." Бред? Вот и я о том же. Ну и конечно же не могу не отметить потребность самых активных лезть вперед батьки, администраторов то есть, и ломать созданный с трудом сценарий.

Рунира: *PRIVAT*

АрхАнгел: wHo? пишет: Раздражает, когда игроки ведут себя не соответственно игровым событиям. К примеру, экстремальные условия, все на волосок от смерти, а кто-то, особо умный, выдает фразу "Как это все банально. Надо сделать маникюр Или например когда в самой реге люди пытаються подставить мир под себя, добавляя в него то, чего небыло и не могло быть вообще.

Боцман: АрхАнгел пишет: Или например когда в самой реге люди пытаються подставить мир под себя, добавляя в него то, чего небыло и не могло быть вообще. Когда это в каждой второй квенте это ужасно. Еще одна проблема в том, что люди порой не читаю информацию. Я понимаю, что информации бывает много, и подчас народу в лом. Но есть основные темы, вводящие человека в курс дела и без них никуда. С проблемой маньяков, наемных убийц, воров, всемогущих магов, нечести (которой в твоем игровом мире не существует впринципе), несчастной биографией, каждого второго, сталкивается каждый админ. Как с этим бороться, признаться, не знаю...

Рунира: ну с манчикизмом думаю сталкивались все и не раз. Кого хочу - победю, всем напинаю и счастливый уйду.

АрхАнгел: Боцман пишет: нечести (которой в твоем игровом мире не существует впринципе У мну будет нежить, но не нечесть.

Zenitchik: Несчастная судьба, а особенно - погибшие родители - вечная проблема РИ. Полевщики от этого страдают не меньше форумщиков: на Мароре топик был о том, зачем игроки "убивают" родителей своих персонажей. Как правило, игрок боится, что к нему прилинкуют кого-нибудь типа давнего врага, который сможет давить на него через его родителей. Поэтому родители либо живут на другом континенте, либо уже не живут.

Рунира: Zenitchik пишет: зачем игроки "убивают" родителей своих персонажей. ))), тож верно. Видомо многие считают что оставшись без родителей их персонажи 100% должны стать суровыми дядьками, ненавидящими всех))),.

Тильда: Я не знаю, как там в фэнтези, на историчке обычно мертвый родитель - единтственный путь унаследовать родовое имя и титул :-) Меня больше раздражает ситуация, когда что ни барышня, так обязательно "единственная дочь". Смотрится дико, учитывая многочисленность семей в добрые старые времена.

Blazing Wizard: Рунира пишет: А я вот на ролевых имя редко изменяю. Ну использовать на разных ролевых одно имя - это нормально. Когда на разных ролах толкается один и тот же персонаж с абсолютно одинаковым описанием и историей - это как раз и раздражает. wHo? пишет: Ну и конечно же не могу не отметить потребность самых активных лезть вперед батьки, администраторов то есть, и ломать созданный с трудом сценарий. Я бы такое, наоборот, поощрял. Главное, чтоб без примешивания особо злостных форм проявления всемогучковизма. Мастера тоже люди, всегда приятно упасть со стула, прочитав, как игрок грамотно переворачивает казалось бы продуманный до мелочей сюжет с ног на голову. АрхАнгел пишет: например когда в самой реге люди пытаються подставить мир под себя, добавляя в него то, чего небыло Вот это тоже хорошо, на самом деле. Каким бы гениальным не был мастер, все хорошие идеи не могут приходить в одну голову. Главное, чтоб все эти добавления не противоречили тому, что было написано до появления этого игрока. АрхАнгел пишет: и не могло быть вообще. А вот с этим полностью согласен. Боцман пишет: Еще одна проблема в том, что люди порой не читаю информацию. Я понимаю, что информации бывает много, и подчас народу в лом. Значит "кормить" новичков этой информацией надо небольшими порциями, т.е. ровно в таком количестве, чтоб хватило на нормальный вход в игровой процесс и игрок примерно ориентировался в том, что вокруг творится. Zenitchik пишет: Несчастная судьба, а особенно - погибшие родители - вечная проблема РИ. Просмотрел сейчас анкеты на форуме, где являюсь одним из мастером - скорее чаще встречается отсутсвие каких-либо упоминаний о родителях, нежели их гибель и т.п. Я бы даже сказал, что "убийство" родителей или их максимальное удаление от отыгрываемого персонажа, упоминаемое в биографии, наоборот дает массу поводов для так называемого "линкования".

Вереск: Я гляжу на смерть родителей со свой колокольни: на самом деле их присутствие в мире живых несколько сковывает персонажа, особенно если это девчонка лет шестнадцати. Жить она явно будет с родителями - тогда придется отписывать их реакции на вождение мужиков толпами/появление синих гуманоидов/решение отправиться в крестовый поход. Их вообще постоянно нельзя сбрасывать со счетов - поэтому проще прибить. А не уважаю я все тот же стандартный набор: инвалидов, усиленно выдавливающих слезу из почтеннейшей публики, дочек супермена с модельными формами и Казанов местного пошиба. Еще не люблю, когда новая девушка начинает по всему форуму искать любовь и вешатся на шею всем, кто ни подвернется под руку. Ужас, если партнер вменяем - он как правило сбегает. И еще меня несколько напрягает излишне сплоченый коллектив. Такой "закрытый клуб", в который и не пробьешься: играют все только друг с другом, болтают друг с другом... а ты вроде как покурить вышел. Хоть и говорится, что всегда рады новичкам. А отмазка стандартная: плохо старался влиться. И все. UPD: Кстати, посмотрела тут пост одного товарища и вспомнила. Жутко раздражает обилие многоточий... создается ощущение, что игрок умирает... не может договорить до конца... ни одной фразы... Или переизбыток восклицательных знаков!!! Будто орут вечно!!! И к чему сразу три вопросительных ставить??? Такого знака вообще не сущестует же??? Нда. Ну и орфография до кучи. Стандартные ошибки - симпОтичный (подозреваю, что проверяют словом "симпотный", которое Ожегову в страшном сне не снилось); воЙны (все в курсе, что войны - это несколько войн, а много воинов - это воины); и всеми любимое предлОгать (а вот это уже, наверное, от "предлога"). Да, я такая нехорошая тетка, нетерпимая к слабостям других - но уж очень я родной язык люблю.

АрхАнгел: Blazing Wizard пишет: Вот это тоже хорошо, на самом деле. Каким бы гениальным не был мастер, все хорошие идеи не могут приходить в одну голову. Главное, чтоб все эти добавления не противоречили тому, что было написано до появления этого игрока. Да, но у меня был пример такой. ВЫ игре, там гдже супер современная электроника была тока у одной стороны, в анкете перса было написано, что у него оборудование в сто раз круче самой крутой организации в игре, хотя самой тайной организации небыло в жизни в этом мире.

Blazing Wizard: АП!) Это я уже отношу к "чего быть вообще не может"

АрхАнгел: Blazing Wizard Вот обычно я этого не люблю. Помню у меня на всех версиях Оружия-Х была одна девушка. Она всегда писала одно и тоже. приписывая некоторые провительственные агентса. которых небыло. И вот всегда меня это задалбывало.



полная версия страницы