Форум » Фэнтези » http://anplay.ucoz.ua / Золотые Сады (24.2) » Ответить

http://anplay.ucoz.ua / Золотые Сады (24.2)

Zenitchik: Адрес форума: http://anplay.ucoz.ua/ Официальное название: Золотые Сады Администрация: Аскер Тит Жанр (раздел каталога): фэнтези Дата открытия: 17 апреля 2008 года Тип мастеринга: смешанный Краткое описание: Помимо основного сюжета, в котором основной упор идет на попытку разрушить мир между двумя странами Новой Империей, в игре существуют и менее глобальные проблемы. Всего в игре пять сторон: три королевства, одно из которых является нейтральным, агрессивное государство Новой Империи, а также сторона эльфийского народа. Вы вольны встать на любую сторону. Принцы и принцессы, их слуги, а также воины, элитные маги магической школы, барды и музыканты, актеры и циркачи, воры и шулеры, бандиты и грабители... Вы можете быть кем угодно. В нашей игре присутствует система экономики, благодаря которой нищий будет действительно перебиваться с воды на хлеб, а богатый каждый день сможет устраивать себе небольшой пир. Каждому придется зарабатывать себе на жизнь. Кто-то будет делать это честным путем, нанимаясь на работу, участвуя в боях на аренах, подрабатывая в тавернах, а кто-то следуя своим понятиям будет воровать, грабить и убивать. Индивидуальная система магии, морские и воздушные путешествия, тайные заговоры, борьба за власть и простое человеческое счастье... Ну и, конечно же, многое другое. Если вы творческий и грамотный человек, с хорошей фантазией, уважающий товарищей по игре, то мы будем рады видеть вас в Золотых Садах. Статус темы: Свободное обсуждение Награды:

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Алягеном: И просьба к администрации - уберите, пожалуйста из списка модераторов Арона. Выяснилось, что игрок не может исполнять обязанности данной группы.

Zenitchik: Удалил

Алягеном: Спасибо, большое


Алягеном: Сменили дизайн форума, главные страницы трогать не стали - нам и тот дизайн нравится ))).

Алягеном: Маленькая радость, теперь у игры есть карта мира

Алягеном: Так получилось, что у нынешнего модератора - Русаке - нет возможности выполнять свои обязанности из-за плотного графика. Модераторов в игре больше нет По поводу игроков - еще набираем. Появились две канонические роли для сюжетной линии. На остальные роли тоже ждем людей, но неканонам также всегда рады.

Zenitchik: Исправил

Алягеном: Благодарю

Алягеном: Можно поменять текст в первом сообщении на такой? И картинку можно убрать? Адрес форума: http://anplay.ucoz.ua/ Официальное название: Золотые Сады Администрация: Аскер Тит Жанр (раздел каталога): фэнтези Дата открытия: 17 апреля 2008 года Тип мастеринга: смешанный Краткое описание: помимо основного сюжета, в котором основной упор идет на попытку разрушить мир между двумя странами Новой Империей, в игре существуют и менее глобальные проблемы. Всего в игре пять сторон: три королевства, одно из которых является нейтральным, агрессивное государство Новой Империи, а также сторона эльфийского народа. Вы вольны встать на любую сторону. Принцы и принцессы, их слуги, а также воины, элитные маги магической школы, барды и музыканты, актеры и циркачи, воры и шулеры, бандиты и грабители... Вы можете быть кем угодно. В нашей игре присутствует система экономики, благодаря которой нищий будет действительно перебиваться с воды на хлеб, а богатый каждый день сможет устраивать себе небольшой пир. Каждому придется зарабатывать себе на жизнь. Кто-то будет делать это честным путем, нанимаясь на работу, участвуя в боях на аренах, подрабатывая в тавернах, а кто-то следуя своим понятиям будет воровать, грабить и убивать. Индивидуальная система магии, морские и воздушные путешествия, тайные заговоры, борьба за власть и простое человеческое счастье... Ну и, конечно же, многое другое. Если вы творческий и грамотный человек, с хорошей фантазией, уважающий товарищей по игре, то мы будем рады видеть вас в Золотых Садах. Статус темы: свободное обсуждение.

Zenitchik: Изменено

Алягеном: Благодарю

Zenitchik: Награды обновлены

Алягеном: Сегодня нам исполняется 1,5 года

Алягеном: Второй сюжет можно считать официально начавшимся: подготовка в несколько игровых дней закончена, теперь пошли боевые действия. Принцесса Курадо тайно покидает дворец на воздушном корабле, спасаясь от преследователей в лице организации "Небеса" (напоминаем, в нее нам нужны участники!), но оказывается в руках у преступника. В Империи, госпожа босс повстанческой группы "Пурпур" - Айрин - и девушка-боец этой группы - Эшка - решают расследовать убийство сообщника, считая, что его убили именно из-за связи с повстанцами. Цель - выяснить, знают ли убийцы что-то о "Пурпуре" (сюда принимаются неканоны-повстанцы, а также Шие и Фирз). В Тэлойе проходит охотничий турнир, по части улиц Тэндории выпускают диких животных - самые отважные бойцы могут проверить свои навыки в этой городской охоте и получить приз (сюда принимаются солдаты, а также любые персонажи, которые могли бы поучаствовать в охоте). В Блеймру Ринмар (его роль, кстати, можно занять) вынашивает планы по свержению власти, точа зуб на брата-короля, в то время как его наследник, принц Рейн мотается по стране исполняя приказы отца (нам нужна замена на принца!!). Принц Маркус также не лыком шит и подумывает о том, как бы расквитаться с Рейном... в то время как принцесса Энни размышляет, нашли ли посланные ею убийцы тэлийскую принцессу Шэрилэй (персонаж свободен и страдает амнезией) и убили ли ее, чтобы свадьба не состоялась... Полный список персонажей для игры вы можете посмотреть здесь.

Алягеном: Роль принца Тэлийского - Руфуса - занята. Хотелось бы увидеть его брата Оливера, о котором можно узнать здесь. Также будем рады солдатам королевства Тэлоя. По прежнему ищем замену на принца Рейна.

Алягеном: Небольшие новости. Касательно Первого и Третьего сюжетов: Ринмар, брат короля, дожидается вестей от шпионов в Тэлойе, которые поведают ему о том, как прошла операция по ликвидации Тэлийской принцессы, чтобы начать осуществлять свой план свержения брата-короля. Магическая школа Серебряный Сад закрывается на "ремонт" хотя толком неизвестно, что там происходит - говорят, директор школы против объединения двух стран. И как выясняется, не он один - в народе также ходят слова о том, что магическая страна потеряет свою силу если объединится со страной где правит техника. В этой самой стране ходят аналогичные разговоры... В это же время шпион Империи, который и написал письмо Ринмару, ждет новых приказов от своего Дома, но в ожидании попадает в неприятную ситуацию, очень похожую на покушение. Было ли это им или это была лишь случайность? И как скоро его призовут в Империю, на настоящую работу? В самой Империи продолжают искать по слухам выжившего в войне Домов наследника Дома Новалис. Повстанцы Новалис защищают пострадавших в этой войне, продолжая сражаться с солдатами двух Домов, а самые заинтересованные выискивают хоть какую-то информацию о наследнике Новалис, который объединит их силы и приведет к победе... Нужные персонажи: замена на принца Рейна, замена на Эшку Мори. Персонажи Шиё и Фриз в повстанческую группу "Пурпур". В Тэлою - принц Оливер, офицеры армии, егеря. В Империю - солдаты и другие повстанцы. В Блеймру - маги, а также приближенные и родственники королевской семьи. Из последних событий Второго Сюжета: подозревается, что на принцессу готовится покушение с целью похищения и шантажа Ее Величества Королевы Сфирийской, поэтому жрица королевы помогает принцессе сбежать из дворца. Планируется доставить ее в Орден Дев Алии, для этого пришлось прибегнуть к помощи старого знакомого - капитана воздушного корабля, на который и взошла принцесса с небольшой свитой. Однако капитан имел свои интересы и вряд ли собирался доставить принцессу в нужное место, а потому она все же оказалась похищена. На помощь пришел вампир, скрывавшийся на борту этого корабля, однако при избавлении от капитана, принцесса выпала из воздушного корабля... Во дворце никто кроме определенных лиц не знает, что принцесса покинула территорию дворца. Раас Элмри все еще ищет свою дочь Селулу, в то время как некоторые члены организации "Небеса" в его подчинении, выполняют особые поручения... Нужные персонажи: солдаты Ее Величества королевы, члены организации "Небеса", Девы Алии.

Алягеном: В связи с развитием второго сюжета в список канонов для него был добавлен персонаж по имени Арк, хотелось бы увидеть ответственного игрока на эту роль. Все еще ищем данных канонических персонажей и неканонов.

Алягеном: Начался новый игровой день, а потому все готовятся к своим делам: Из первого сюжета: принц Руфус, участвуя в обеспечении порядка на ежегодном охотничьем городском турнире, вместе с бравыми егерями с далекого северо-востока, после посещения больницы, куда пришлось доставить пострадавших в битве с дикими зверьми солдат, планирует отправиться к дяде - королю Тэлойи. Цель посещения проста - убедить его в том, что союз с соседней страной к хорошему не приведет и лишь ослабит технологическую страну... В это время в самой "соседней стране" царят насыщенные летние дни - царские особы получают удовольствие от своей жизни и положения в обществе, магическую школу закрывают на летние работы, по словам директора - для усовершенствования ее какими-то пока что секретными и приятными "мелочами", принц Рейн отправляется посмотреть, как проходят работы. Королевских отпрысков приглашают на бал проходящий на борту летающего корабля, по случаю его первого вылета, но пока сам бал остается лишь ожидать. И конечно же никто кроме принцессы Энелин не знает о том, что где-то на территории Блеймру убийцы вырезали весь эскорт тэлийской принцессы... вот только сама принцесса Шэрилэй сбежала от преследования. Что же с ней стало?.. Для этого сюжета срочно нужны: замена на принцессу Вилию, принца Рейна, шута короля Мельху (ознакомиться). Также будем очень рады сыну главного мага короля - Эстлю, брату принца Руфуса - Оливеру, остальным родственникам обеих королевских семей (ознакомиться). Новости второго сюжета: больше суток минуло с того момента, как принцесса Сфирийская тайно, в совсем малым сопровождением, покинула территорию королевского дворца. Не без помощи случайного попутчика-вампира, удалось избавиться от предателя короны - капитана корабля, на котором пришлось отбыть из столицы - но беда не приходит одна. В корабле заканчивается топливо, а вампир находится в весьма скверном состоянии. Добравшись до ближайшего крупного города и посадив корабль недалеко от него, женщина-алхимик вызывается сходить в город за едой и топливом, чтобы все же доставить принцессу, находящуюся без сознания, в нужное место. Но пока ее нет, принцесса приходит в себя и в итоге все оборачивается так, что она в одиночку уходит в город, заставив не слабо поволноваться своих попутчиков... В это время в королевском дворце королева вызывает к себе телохранителя принцессы, дабы он вернул ее обратно во дворец. Кто знает, что будет, если ее случайно найдут члены организации "Небеса"?.. Сейчас самое время появится этим персонажам: рыцарю-разведчику Арку, канонам и неканонам в "Небеса", Девам Алии, личным рыцарям Ее Величества Сфирийской королевы (ознакомиться). Сюжет очень быстро развивается, не упустите свой шанс идеально в него вписаться, иначе потом это будет сделать сложно, если и вовсе невозможно ;) ______ Помимо этих ролей мы все еще ищем Шиё и Фирза, а также неканонических персонажей-повстанцев в "Пурпур"; солдатов в армию Тэлойи, членов Ордена Дракона под командование принца Руфуса, сообщников принца по плану предотвращения объединения двух стран, магов в Блеймру (что хорошо - можно брать молодняк, так как школа закрыта на лето, но взрослым магом играть выгоднее в плане магических способностей, ибо у нас немного изменилась система магии))). Ждем с нетерпением ;)

Алягеном: В игре новая Акция - "Мал да удал!" Разыскиваются персонажи так называемого "второго плана", которые на самом деле запросто могут стать участниками того или иного сюжета, вклинившись в него на полных правах канона, при этом сами персонажи практически неканоничны. То есть, в большей степени при их взятии того или иного персонажа, внешность, характер, мировоззрение и прочее вы прописываете такие, какие вам угодно. Ко всему прочему, беря персонажа, вы автоматически обзаводитесь связями - деловыми и/или родственными, следовательно, вам будет легче начать игру, к тому же вы уже имеете партнеров на нее. Подробнее о персонажах можно почитать здесь. И мы все еще ждем игроков на роли из других акций, в том числе и персонажей на замену :yep: Отпарим вас в ванне с ароматными травами и окурим фимиамом, поэтому если кто-то из нужных персонажей хоть немного похож на нужный вам типаж - не побрезгуйте, приглядитесь, может быть вы увидите, что это он и есть, только хорошо замаскированный ;)

Алягеном: Была добавлена каноническая роль для Второго сюжета: Дифай Соул (включен в акцию) Раса: исфири. Возраст: 131 год. Характер: когда-то Дифай был вполне добродушным, в меру открытым, приятным в общении исфири, с хорошим чувством юмора и хорошим членом компании своих друзей. Он увлекался музыкой, воздушным спортом и наукой... однако сейчас его сердце превратилось в кусок льда, который мало что сможет растопить за исключением мести за своих друзей. Он не зол, он равно-душно нейтрален практически ко всем, не вмешивается ни в чьи дела, ему, кажется, совершенно нет дела до того, что происходит вокруг него. Он всегда мрачно-грустен, о чем-то думает и на самом деле выглядит глубоко печальным, винящим себя за то, что не смог помочь тем, кого любит. Сейчас для нег главное - месть и восстановление справедливости. Внешность: около 180см, белоснежные волосы, голубые глаза, мягкие и привлекательные черты лица, красивая улыбка и стройное, тренированное тело. Чаще всего носит совершенно белые одежды, на теле (груди и предплечьях) у него имеются белые татуировки линий и полукругов в которые они переходят. Вводная информация: Дифай являлся отличным другом Сэлулы Элмри (которую даже, может быть, втайне любил) и Каэлы. Однако потом, когда его младший брат погиб, а в итоге выяснилось, что в ходе эксперимента отца Сэлулы - Рааса - который погубил не только его брата, он присоединился к Сэлуле в ее мести. Он был одним из членов "Возмездия" и совершенно случайно остался в живых, когда всю группу поймали - только потому, что Сэлула отправила его с другим поручением и тем самым спасла его от гибели. Позже Дифай выяснил, что все "Возмездие" тайно казнили. Соул, таящий в себе злость и обиду, хотел отомстить королеве за такое решение, но прекрасно понимал, что он совершенно ничего не может сделать. Он отправился к эльфам, с целью получить их помощь, пусть и скрывал свои истинные намерения. Ну не люди же, честное слово, помогли ему обрести силу! У эльфов он научился многому в том числе и колдовству, объясняя это тем, что потерял смысл жизни и хочет обрести его вновь. Там, в Ханне, он получил расположение от тамошнего эльфийского колдуна, который словно понял истинную цель прибытия в лес исфири и решил упокоить его месть, дать ему то, что он ищет... Способности: ...так Дифай обрел возможность колдовать - замораживать все то, к чему он прикасается, поднимать ветер, а попутно и исцелять раны, передавая часть своей жизненной энергии раненому. Эти силы как нельзя точно передавали его чувства, его боль, но они же и вредили ему самому так как его желание мести было слишком сильно и на благо уже само по себе служить не могло, а потому вредило и ему. С этой силой он надеялся получить возможность отомстить за друзей и Сэлулу. Дальнейшие действия: недавно вернулся из Ханны на корабле. Сейчас узнал о возвращении принцессы Курадо "в свет" и решает похитить ее, чтобы иметь большую власть над королевой, потому как хочет чтобы она сняла все обвинения с Сэлулы (которая объявлена предательницей), получить информацию о Раасе Элмри и расквитаться с ним за участь его брата и всех его друзей, погибших из-за желания прекратить его эксперименты. (на данную роль нужен постоянный, ответственный и активный игрок!) Данный персонаж очень нужен в игре! Также срочно нужен Арк - личный рыцарь-разведчик при королеве (также включен в акцию).

Алягеном: Было немного изменено оформления форума, в игру по прежнему нужны персонажи из акций, также очень хотелось бы увидеть персонажей в Тэлою, относящихся каким-либо образом к королевскому двору.

Алягеном: Краткая информация Название: Золотые Сады Тип проекта: Форумная ролевая игра Адрес: http://anplay.ucoz.ua Жанр: Технофэнтези Дата создания: 17 апреля 2008 года Рейтинг: NC-17 Создатель: Аскер Тит "Действия нашей игры происходят на планете Терра, на западном континенте - Террилиуме. События в мире происходят на закате 771 года Эпохи Солнца. Техника и магия почитается в равной степени, существуют и паровые двигатели и даже определенные виды топлива, на котором работают самые новые механизмы. Ныне в мире все не так спокойно, как может показаться - несмотря на продолжительное отсутствие воин между странами (которые подавлялись Орденом Мира, во избежание проклятия), внутри стран происходило много чего и похуже..." Долго я маялся с написанием обзора по "Золотым Садам", а чего писать? Все уже написано, зайди на сайт и прочитай, если вы игрок с опытом, то все станет ясно, но.... На первом месте у журналюги стоит задача не рассказать о ролевой, а скорее донести миру о существовании таковой. Надеюсь, разницу улавливаете? Ну, тогда поехали. Давно прошли те времена, когда увлекался форумными ролевыми играми, у меня (как и у многих) все началось с прочтения таких книг как Гарри Поттер", "Властелин колец", и др. Реальность такова, что миры большинства игр создано на основе книг и фильмов. С проектом "Золотые сады" дела обстоят иначе, по мотивам данной ролевой можно самому писать книгу, впрочем, не удивлюсь что эта мысль уже посещала игроков, потому-то предлагаю перейти к конкретике. Во-первых, мир достаточно большой - есть где разгуляться. Меня как опытного игрока радует что все подробно, грамотно описано т.е. я рад тому что информации МНОГО. Не понаслышке знаю, что многие пугаются, видя как много всего надо прочитать перед написанием анкеты, ребята, если вам не по душе – ждите седьмой фильм и играйте в Гарри Поттера, но вряд ли там вы прикоснетесь к чему-то новому и захватывающему. Во-вторых, большой проблемой многих ролевых является дисбаланс (к примеру, когда некоторые персонажи вступающие в игру получаются заведомо сильнее других), в «ЗС» этого не наблюдается благодаря жестким правилам и большому выбору рас, оружия и способностей. В-третьих, дизайн форума по моей объективной шкале 10 из 10. Почему же так хорошо? Редко какой проект может похвастаться такой заботой о глазах и эстетике пользователей. Как правило, если все красиво оформлено, то не очень читабельно и наоборот, но как видно из скринов - "Золотые Сады" приятное исключение. Как пользователя "медленной сети" радует что графика не тяжеловесна. Заметно, что периодически некоторые элементы дизайна изменяются (шапка форума, аватары и т.п.), как говорится - совершенству нет предела. В-четвертых, "Золотые Сады" я включил бы в категорию проектов "все включено" - радует огромная галерея аватаров, приятное отношение к новичкам и разного рода акции (большой халявы не ждите, здесь все строго). Есть еще много приятностей, рассказывать о них не буду, заинтригованные и сами заглянут на сайт. Вот смотрел, смотрел на ролевую в поисках изьяна и... Не нашел. Немного расстроился, подумал о конструктивной критике, мол, она всегда полезна и... Бац! Великий поклон Аскер за то что такое чудо воплотила на бесплатном хостинге, но такие вещи расстраивают. Простите читатели за субъективизм (о слово то какое!), но мне больше по душе проекты на платном хостинге и на своем домене. Конечно, переходить со всеми наработками на новый хостинг было бы глупостью, но свой домен такой проект заслуживает, если дело в деньгах, то почему бы не зарегистрировать его в бесплатных зонах типа pp.ru org.ru, org.ua и т.п.? Впрочем это только моя прихоть, конечно большой роли домен не играет, но, к примеру, сайт ВКонтакте ссылки на .ucoz не пропускает. Вывод статьи напрашивается сам собой, если вам нужно что-то принципиально новое, хочется отточить свои эпистолярные навыки и приятно провести время - заходите на форумную ролевую игру "Золотые Сады", вам всегда будут рады. По «Золотым Садам» прогулялся Just Gregory. Сама Статья.

Алягеном: Мы до сих пор их ищем и очень ждем! Персонажи на замену. *данные персонажи уже участвовали в игре, на них имеется анкета и учетная запись, поэтому чтобы занять ту или иную роль достаточно будет пройти пробный отыгрыш. Регистрироваться не нужно - если вам интересна роль, обратитесь к администрации за паролем от аккаунта. _____________________ 1. Сын короля Гаала - принц Рейн: анкета, начало отыгрыша. 23-летний принц, сын короля и главный наследник. Его нельзя назвать плохим и злым человеком, пусть у него и имеются своим минусы. С кузеном Маркусом отношения натяжные, между ними скорее сохраняется дух соперничества, с самого раннего детства. У него хорошие отношения с родителями, поэтому он всегда стремился быть хорошим сыном, чтобы в будущем стать хорошим королем. Вскоре принц окажется в водовороте дворцовых интриг, связанных с предательством дяди, который стал сотрудничать с Империей. Принц будет подвергаться опасности, ему предстоит сражаться за свою жизнь и за свое королевство. 2. Кузен принца Рейна - Маркус: анкета, начало отыгрыша. 22-летний кузен Рейна, выпускник Серебряного Сада, неплохой маг и причина разбивания женских сердец. Со стороны Маркус может показаться надменным и самоуверенным. С Рейном никогда особо не дружил, а ныне не стремится это исправить, собирая вокруг себя лишь свою "элиту". Отчасти эгоист и может пожертвовать мнениями других людей как и самими людьми, не считая своей сестры. Он не любит подчиняться чьим-то приказам, считает, что достаточно взрослый и независимый, чтобы делать то, что ему хочется, но при этом знает меру. Представляет собой высокого и утонченного молодого человека, одевается со вкусом и всегда очень хорошо выглядит. От отца унаследовал темные волосы и глубокий, тяжеловатый взгляд синих глаз. Можно с уверенностью сказать, что он красивее Рейна и пользуется большой популярностью среди девушек, пусть сам никогда не проявлял симпатии к какой-то одной барышне. Принц будет в центре основной проблемы Первого сюжета, будет затянут в проблемы возникшие с предательством Ринмара и перед ним будет стоять выбор - помочь Рейну или же пойти против него, встав на сторону захватчиков. 3. Кузина принца Рейна - Вилия: анкета, начало отыгрыша. 19-летняя сестра Маркуса. Отзывчивая, общительная и любознательная принцесса, немного нахватавшаяся от своего брата премудростям отпускать колкие замечания, пусть и не особо обидные. Она очень любит своего брата, предана ему. Крутя пальцем у виска смотрит на принцессу Энелин, в женском обществе не брезгует обсуждать ее выходки. Сама себе на уме, кажется, постоянно что-то планирует и не любит сидеть на месте. Вилия знает толк в моде, любит красивые наряды и несколько брезгливо относится к костюмам в комплект которых входят штаны. Утонченная, всегда грациозная и притягательная, она является центром всеобщего внимания, когда находится даже в достаточно большой компании. Вилия будет поставлена перед нелегким выбором, когда начнутся основные проблемы в связи с предательством Ринмара - пойти за братом, кузеном или же найти свой собственный путь. Ее судьба будет не такой легкой в любом случае. 4. Повстанец "Пурпура" - Эшка Мори: анкета, начало отыгрыша. Молодая девушка, довольно бойкая и задиристая, немного насмешливая, обладательница темно-синих глаз и не особо длинных волос. Также потеряла родителей во время войны Дома Новалис с Аэнг. Когда-то жила в Динме, вместе с матерью – простой прачкой, благодаря которой прекрасно знает, как надо вести хозяйство, и отцом – военным. Последний же, пока дочь росла, видя положение дел в Империи и подозревая, что это все может закончится войной, давал дочери кое-какие уроки, чтобы та могла хоть как-то, но постоять за себя. Сама Эшка росла эдаким пацаненком, за что в детстве получала подзатыльники от отца, однако именно это помогло ей довольно быстро научиться рукопашному бою, которому он ее учил, говоря, что не смотря на то, что она девочка, ей нужно уметь за себя постоять. Так девушка жила, помогая матери по хозяйству, уже намечая кое-какие планы на будущее, как 14 оклирия 769 года город Динм был захвачен войсками Дома Аэнг. Тогда Эшка, возвращаясь домой, наткнулась на отца, который велел ей и матери уходить из города, а сам по долгу службы отправился защищать его жителей. При побеге, Эшка потеряла мать из виду, а другие беженцы силой вытащили девушку из города, чтобы та не погибла… Эшка была одной из тех, кто присоединился к противоборствующей группе "Пурпур", в дарие 770 года, желая отомстить захватчикам за разрушенную счастливую жизнь и убитых родителей (что было вероятнее всего, так как она их так и не нашла). Новые соратники, видя потенциал юной девушки, немного поднатаскали ее в тренировках, а потому теперь Эшка – весьма ценный боец группы. Как оружие использует навыки рукопашного боя, луки и арбалеты. С фруктами и вином встретим и этих прекрасных героев: Члены "Пурпура". Шиё. Раса: человек, империал. Возраст: от 25 до 30 лет. Характер: экстраверт и достаточно веселый парень, предан друзьям, за которых порвет голыми руками. Упрямый, шумный, но в серьезных ситуациях может принять на себя командование. Добродушен, может показаться немного простоватым, однако в гневе страшен. Внешность: обычный империал, не выделяющийся чем-то особенным. Предпочитает свободную одежду, очень любит носить вещи с короткими рукавами. Является гением боевых искусств, невероятно силен в рукопашной схватке, а потому обладает соответствующим телосложением - гибким и сильным. Вводная информация: лучший друг Сквайра, которому удалось скрыться, когда на город Антар напали Дома Аэнг и Кальд-Тао. Во время побега спас сестру Сквайра - Айрин. Ныне пытается найти единомышленников, а также других выживших друзей, чтобы вместе с ними помешать Дому Аэнг захватить власть, и найти хоть какую-нибудь информацию о Сквайре, чтобы найти его и под его командованием низвергнуть Дома Аэнг и Кальд-Тао. При падении Дома Новалис он также потерял родителей. Ныне прячется за именем Кибы Кайто (прим.: можно изменить). Артефакты: ботинки зачарованные на высокие прыжки (до 2м), нунчаки зачарованные на больший наносимый урон, меч с Усилителем, кулон меняющий голос при ношении. Дальнейшие действия: поиск Сквайра, хоть каких-то подсказок о том, где он может быть, разведка на территории Дома Аэнг. Фирз. Раса: человек (национальность любая). Возраст: от 40 до 55 лет. Характер: грубоватый, черствый, всегда кажется хмурым и каким-то озлобленным хотя на самом деле несет в душе огромную печаль из-за погибшей семьи. Сейчас всем сердцем желает отомстить за близких, а потому готов на все ради этого. Вводная информация: Фирз также стал членом "Пурпура" из-за войны. Его жена и юный сын, что жили в небольшой деревне - Эло - под крылом Дома Новалис, погибли, когда на ту напали. Сам Фирз, который в одиночку обеспечивал семью, работал не покладая рук, а на момент падения деревни, находился в Антаре, куда планировал переехать с семьей, для большей безопасности. Эло, что пала 21 илиания 770 года Эпохи Солнца, была перебита, а потому Фирз остался наедине со своей печалью и ненавистью. Был одним из тех, кто добровольно сражался за земли Дома Новалис, после чего - в начале 771 года примкнул к группе "Пурпур", после того, как другая группа, в которой он состоял, погибла при диверсии. Артефакты: два магических ядовитых меча, плащ в котором прохладно/тепло в зависимости от погоды, щит отражающий направленные заклинания дальнего действия. Томо Мигуми. Раса: человек, империалка. Возраст: 21 год. Характер: мягкая и отзывчивая, немного стеснительная, с комплексом Богоматери - желает помочь всем и вся, причем от чистого сердца. Мигуми очень ранимая и чувствительная натура, при этом она стойко выдерживает все удары судьбы, держа боль глубоко в сердце и не позволяя себе раскисать, дабы не понижать боевой дух у товарищей. Но если она все же не удержится и расплачется, то там, где ее никто не будет видеть или же в объятьях подруги или любимой няни, которой уже давно с ней нет в виду ее смерти. В виду ее характера из нее получился отличный медик, пусть многие считают, что такой чувствительной особе выбрать такую профессию было ошибкой. Вводная информация: Мигуми была и есть дочь одного из генералов Дома Новалис. По этой причине она часто находилась в доме главы Дома, даже сдружилась с его дочерью Айрин, с которой у нее нашлись общие интересы. По молодости, да и сейчас, влюблена в Сквайра (с которым общалась не очень много) и очень озабочена тем, что он без вести пропал. Из-за войны, в которой конечно же, участвовал ее отец, она была сослана к родственникам в отдаленную деревушку с южной стороны Пепельных гор. Там она и пробыла большую часть войны, но сейчас, когда ее отец пропал, она заподозрила неладное и отправилась на его поиски в город Антар, в глубине души надеясь узнать что-то и о своих друзьях. Способности: очень одаренный медик, даже не смотря на юный возраст - отлично варит целебные настои, имеет прекрасный "глазомер" на пропорции. Из-за войны была немного обучена простым приемам самообороны - в случае чего может хоть какое-то время обороняться, взяв в руки меч, но особую угрозу вряд ли представит. Артефакты: по выбору, можно придумать что-то свое, соответствующее профессии. Дальнейшие планы: встреча с кем-то из "Пурпура", присоединение к команде с целью найти отца и Сквайра, восстановить Дом Новалис. Касательно того, что сейчас происходит: # Новость о скорой свадьбе Блеймрийского принца и Тэлийской принцессы обрадовала не всех. Принцесса Энни, не желая свадьбы отправляет убийц, дабы избавиться от невестки, то же самое делают и шпионы Империи... # В Империи продолжается борьба за Дом Новалис и поиски хоть какой-то информации о его пропавшем наследнике. # Принцесса Курадо не успевает отдышаться после первого похищения, во время которого падает с воздушного корабля и удачно отыскивается, как по прибытию в Тумультуозус она вновь подвергается нападению, прямо незадолго после встречи с Ирбисом Гонзой, который оказался в городе слишком уж вовремя. При попытке спасти принцессу все ее спутники и даже случайные попутчики попадают в плен и становятся жертвами экспериментов Рааса Элмри... # Племянник Тэлийского короля - Руфус - получает от него задание разузнать о странностях в горах, а потому принц планирует собрать небольшую команду для горной экспедиции. # В районе Тайрока ходят неприятные слухи о колдунье, якобы не самой хорошей, а потому ее дом сжигают, благо пока не с ней. Кто-то считает, что колдунья планирует месть горожанам... Приходите к нам и будет вам счастье ;)

Алягеном: Посему просьба обратить внимание на персонажей, которые нужны для первого сюжета - как в королевство Тэлоя, так и в Блеймру. Неканоны приветствуются, чем больше нас будет, тем интереснее будет развиваться сей глобальный сюжет. Будем рады не только нужным канонам, но и неканоническим персонажам в лице их родственников, сослуживцев и друзей. Поэтому поспешите, гораздо интереснее принимать участие в зарождающемся сюжете, чем смотреть на него со стороны =)

Алягеном: В игру до скрежета в зубах нужны данные персонажи: 1. Племянник королевы - Маркус Суртгарм Де Уаэлби. 22-летний кузен Рейна, выпускник Серебряного Сада, неплохой маг и причина разбивания женских сердец. Со стороны Маркус может показаться надменным и самоуверенным. С Рейном никогда особо не дружил, а ныне не стремится это исправить, собирая вокруг себя лишь свою "элиту". Отчасти эгоист и может пожертвовать мнениями других людей как и самими людьми, не считая своей сестры. Он не любит подчиняться чьим-то приказам, считает, что достаточно взрослый и независимый, чтобы делать то, что ему хочется, но при этом знает меру. Представляет собой высокого и утонченного молодого человека, одевается со вкусом и всегда очень хорошо выглядит. От отца унаследовал темный цвет волос и глубокий, тяжеловатый взгляд зеленых глаз. Можно с уверенностью сказать, что он красивее Рейна и пользуется большой популярностью среди девушек, пусть сам никогда не проявлял симпатии к какой-то одной даме. Принц будет в центре основной проблемы Первого сюжета, будет затянут в проблемы возникшие с предательством Ринмара и перед ним будет стоять выбор - помочь Рейну или же пойти против него, встав на сторону захватчиков. Прочее: в Серебряный Сад поступил в 11 лет, закончил обучение в 18, но остался еще на один год для укрепления знаний и изучения алхимии. В Саду познакомился с сыном Дагвура Дагарта - Эстлем, а также его племянницей - Эрумпре 2. Племянница королевы - Вилия Де Уаэлби Имеется анкета, которую нужно будет поправить в плане био, крохотный отыгрыш. 19-летняя сестра Маркуса. Отзывчивая, общительная и любознательная принцесса, немного нахватавшаяся от своего брата премудростям отпускать колкие замечания, пусть и не особо обидные. Она очень любит своего брата, предана ему. Крутя пальцем у виска смотрит на принцессу Энелин, в женском обществе не брезгует обсуждать ее выходки. Сама себе на уме, кажется, постоянно что-то планирует и не любит сидеть на месте. Вилия знает толк в моде, любит красивые наряды и несколько брезгливо относится к костюмам в комплект которых входят штаны. Утонченная, всегда грациозная и притягательная, она является центром всеобщего внимания, когда находится даже в достаточно большой компании. Вилия будет поставлена перед нелегким выбором, когда начнутся основные проблемы в связи с предательством Ринмара - пойти за братом, кузеном или же найти свой собственный путь. Ее судьба будет не такой легкой в любом случае. Прочее: поступила на обучение в Сад в 10 лет и закончила обучение в свои 19 лет, оставшись после окончания еще на 2 года, как и брат, для дальнейшего обучения. Сад покинула в начале 771 года, решив, что и так вполне неплохо во всем разбирается. Во время обучения познакомилась и даже немного подружилась с племянницей Дагвура Дагарта - Эрумпре. 3. Видар. 41-летний сохил-волк, внешне напоминающий оборотня, потомственный воин Блеймрийского короля. Его семья начала служить королевскому роду еще с начала правления предыдущего короля, да так и повелось. Видар является умелым воином, преданным королю и принцу Рейну, как будущему королю. Суровый, даже брутальный, он является учителем принца по фехтованию, а заодно и одним из личных исполнителей короля в его "особых" делах. Ростом он не велик, зато очень коренаст, телосложением больше преобладает человеческое, пусть тон кожи его темен, а на теле куда больше волос, скорее даже шерсти. Никогда не предаст короля и принца, если те будут в здравом уме и не будут вредить своей стране. Не женат, по природе одиночка, не очень общителен, но в принципе спокойно может поддержать разговор. Прекрасный мечник, также очень хорошо орудует двуручным топором, в основном его и предпочитает использовать. Недолюбливает королевского шута Мельху и прохладно относится к брату короля - Ринмару. Одной из главных задач Видара является наблюдение за окружением принца и параллельно - его защита. 4. Сын Дагвура Дагарта - Эстль Дагарт. Молодой, отметивший 22-летие, Эстль является улучшенной версией молодого Дагарта в плане магических искусств. Он очень одарен в магии, и хоть его Посвященность не была доказана, многие предполагают, что он просто магический гений - очень уж хорошо она ему дается. Сам парень весел, дружелюбен, всегда хочет выглядеть отлично, а потому его можно увидеть только в красивых одеждах. С семи лет обучался в Гильдии магов, по достижению 10 лет поступил в Серебряный Сад, который закончил с отличием. Является боевым магом. Имеет дружеские отношения с кузиной - Эрумпре. 5. Оруженосец принца Рейна. Есть анкета, но можно написать свою. Юноша 14-16 лет, проходящий обучение при дворце и назначенный в оруженосцы самому первому принцу. Умный, спокойный, доброжелательный, он имеет очень сильное сердце, пусть пока и не подозревает об этом, считая, что он не такой хороший ученик и сын, каким мог бы быть. 6. Принц Оливер з'Аввазэт. Возраст от 18 до 21 года. Младший сын брата короля - Дэбрана. Более наивный и добродушный, чем его брат Руфус. Старается равняться на него, видит в нем не только брата, но и друга, а также учителя. Верит ему, считает, что он-то его точно никогда не предаст. У Оливера всегда были хорошие отношения с кузиной - принцессой Шэрилэй - из-за небольшой разницы в возрасте. Оливер - добрый парень, мечтающий стать прославленным рыцарем, который будет служить на благо родины - Тэлойи. Также имеется персонаж, которого бы хотелось видеть в игре, и которого также можно включить в один из глобальных сюжетов: Церебрас. Возраст: 14 лет. Раса: человек, блеймриец. Способности: неплохой вор (пусть воровать и не любит, старается добывать деньги честным способом), в моменты очень сильных эмоциональных всплесков может нанести урон от взрывной волны всему, что находится в радиусе 7 метров и меньше - сила не подконтрольна. Вводная информация: Церебрас - не настоящее имя, а лишь прозвище. Мальчик родился в неполной семье, в городке Вэска. По словам матери, простой поварихи, отец был магом, который завел с ней временную связь, а когда она забеременела, лишь обещал давать деньги на воспитание ребенка. После рождения сына он и правда обеспечивал небольшой суммой аданов молодую мать, до тех пор пока мальчику не исполнилось шесть. Затем он пропал, по предположению, либо просто бросил их, либо где-то помер. Сын помогал матери в работе, по ее учению пошел в школу, но все равно старался помогать ей во всем. Когда ему было 12, в нем открылась способность Посвященного - сильно взволнованный представлением на площади, во время летнего фестиваля, он не смог сдержать свою новоявленную силу и люди вокруг него разлетелись в стороны. Это было похоже на взрыв, в котором пострадали окружающие, но не он сам. Люди подумали на бандитов, в суматохе никто ничего не понял, однако спустя какое-то время в дом к его семье пришли люди из Серебряного Сада - кто-то разглядел причину взрыва и доложил в школу. Мальчика собирались забрать на учение и служение королю, однако ни мать, ни ребенок не хотели расставаться. Маги обещали прийти через день, и в ночь мать и сын покинули город. Они долго скитались, успешно скрываясь от магов, даже сами того не понимая, почему их так страшит участь Церебраса. В итоге, их поймали и в попытке защитить своего ребенка мать погибла от рук магов. Мальчику удалось уйти и впоследствии скрываться от ищущих его магов - он осветлил волосы раствором, взял другое имя и подворовывая, быстро поднакопил денег на новую одежду. Церебрас никому и никогда не говорит свое настоящее имя и мало кому доверяет, однако быстро привязывается к приятным ему людям. Мечтает отомстить за мать и найти отца чтобы хотя бы посмотреть на него, пусть и относится к нему не очень хорошо. Так как мальчик рано вырос в виду своей жизни, он достаточно умный, сообразительный не по годам, решительный и самостоятельный, пусть у него еще и недостаточно жизненного опыта для анализа серьезных ситуаций.

Алягеном: Была несколько расширена раса эльфов, как и их место в мире. Помимо Перворожденных эльфов, которые обитают в Ханне, и Ночных эльфов, что больше обитают на Дельфиньем острове, были добавлены Лесные эльфы, которые встречаются на южных и северных границах Блеймру, а также в Сфирии. Ночные эльфы также получили отдельное, чуть более подробное описание. Надеемся, любителям эльфов эта новость будет по душе. Ознакомиться можно здесь. ______________________ Также мы по прежнему ищем персонажей для Первого сюжета, будь то каноны или не каноны. Первый сюжет уже развивается и было решено отыграть завязку эпизодами, чтобы было и быстрее и доступнее, и по делу, без отвлечения на ненужную беготню по локациям. Так что сейчас самое время подключаться к игре, чтобы обзавестись теми или иными связями и успеть стать свидетелями и участниками этой самой завязки.

Алягеном: Сегодня игре исполнилось 2 года

Алягеном: Была добавлена еще одна сюжетная ветка: Орден Мира. Всегда находящийся в тени, появляющийся в нужные моменты, Орден уже давно не такой, каким был во времена двухсотлетней войны. За долгое время внутри самого Ордена были крупные расколы, которые привели к его упадку, который ныне тщательно скрывается самим Орденом. Ныне же он представляет собой лишь группу терранцев, разбросанных по миру: кто-то из них лишь числится в Ордене, так как принадлежит к древнему роду тех, кто был в Ордене в первые годы его жизни, но не особо верит в возрождение Ордена; кто-то из них все еще оказывает помощь по мере сил, и готов в любой момент прийти на помощь Ордену; кто-то вовсе отрекся от него... Орден медленно умирает, а потому преданные члены этой организации, среди которых есть и исфири, недалекие потомки первых членов Ордена, пытаются вернуть Ордену былую силу. Однако это далеко не так просто, как может показаться. Потому что, как минимум, единственный возможный наследник убитого во внутренних конфликтах Главы Ордена - исфири Лееранда Тал Наавэ, род которого был у власти с самого зарождения Ордена - пропал. Вернее, многие думают, что сей наследник был спрятан, чтобы его не убили, потому как это был "плод греха" - дитя исфири и драгуна, что само по себе уже выставляет род Тал Наавэ не в лучшем свете. Многие посчитали, что это было невероятной ошибкой, что данный род не может быть у власти, раз так легко пренебрегает своей чистой кровью, а потому незадолго после слухов о том, что появился ребенок, Лееранд бежал. Но был найден и убит. Это было 96 лет назад, и с тех пор Орден находится в упадническом состоянии. Преданные Ордену все это время искали потерянного наследника-полукровку... чтобы его не нашли те, кто не желает ему хорошей жизни, спасти, а заодно и сделать так, чтобы его "нечистая кровь" сыграла свою роль в восстановлении Ордена Мира... Посему, этому наследнику предстоит восстановить Орден Мира, после чего возглавить его... Она по большей части является ответвлением Первого сюжета, но при этом очень даже может стать самостоятельной и достаточно глобальной. Посему будем рады увидеть персонажей, имеющих отношение к этому подсюжету. Можно попросить сменить "жанр игры" на "технофэнтези" в шапке темы?

Алягеном: Пошла цепочка сюжетных квестов в которых очень нужны: Блеймру. - принц Маркус. - принцесса Вилия (замена, прием после пробного отыгрыша). - сын главного королевского мага Эстль. - телохранитель принца Рейна - Видар. - оруженосец принца Рейна (?) (имеется готовая анкета, прием по отыгрышу). - принцесса Шэрилэй (персонаж с амнезией, будет подобран в процессе квеста). - маги, неканоны. Тэлоя. - капитаны, генералы, рядовые, рыцари Ордена Красных Драконов... неканоны! Много! )) - не помешает племянник Марии Тэлийской - Томас. Сестрой и кузенами обеспечим. - медики! Много!.. =)

Алягеном: Последние игровые новости: # Король Гаал - мертв! Такая шокирующая новость была объявлена гостям королевского дворца, вечером 16 числа. Теперь предстоит разобраться в причине смерти, поймать убийц, если они были, организовать похороны и думать о коронации принца Рейниона Келлума... И при всем при этом, Принцесса Тэлийская все еще не прибыла ко двору. Окружение королевской семьи связывает эти два события между собой. # Директор Серебряного Сада был одним из первых, кто получил весть о смерти короля. И это стало отправной точкой для раскола магов Сада: на одной стороне маги, желающие воспользоваться положением в стране, чтобы предотвратить объединение силой, а на другой - маги, которые будут бороться с этими мятежниками. Уже создается соответствующая организация магов-борцов, во главе с Дагвуром Дагартом... # Сэлула Элмри возвращается! И это можно было бы считать шуткой, если бы за ней уже не начали охотиться королевские солдаты. Простым смертным повезло - они пока об этом ничего не знают. Бывшая свита принцессы разделяется на сторонников королевы и Сэлулы... # В районе 14 числа выясняется, что Блеймру увидела такое магическое достижение как телепорты. Говорят, с одним из них были какие-то проблемы, но не все в это верят, другие говорят, что все в порядке. Вопросами о телепортах занимается магическое сообщество и Эрумпре Де Тессера, по научной работе которой они были созданы. # Экспедиция в горы, во главе с принцем Руфусом, началась - его группа наконец-то добралась до Генгера, где к ней присоединился вампир и наемник, а потому предстоит спускаться в шахты...

Алягеном: То ли новость, то ли акция: В виду событий в королевстве Блеймру - смерти короля и скорому приходу к власти принца Рейна - магическое сообщество поделилось на две стороны. Появились те, кто решил воспользоваться шатким положением в стране, желая помешать принцу прийти к власти, и те, кто стремятся защитить королевский род и страну от действий этих мятежников. "Серебряный Феникс" и "Золотое Древо" - нападающие и защитники. У них одна цель, но разные пути к ней. Как следует поступить? Принять власть юного короля, стремящегося объединить страны по воле отца, и потерять со временем магию? Или же помешать ему сделать это, захватить власть и передать ее в руки магам, пока магическая страна совсем не потеряла лицо? Стань тем, кто присоединится к борцам за сохранение магии в Блеймру, стань одним из Фениксов! Или же прими сторону тех, кто будет хранить магию в мире путем силы воли и труда, а не борьбы, став магом Древа! Стань тем, кто также повлияет на судьбу страны, стань магом Серебряного Сада!

Алягеном: В виду прогрессирующих сюжетов нам нужны: Для первого сюжета: Каноны: - Эстль Дагарт. - Маркус Де Уаэлби. - Кристофер Де Ла Блестимор. - Ларенс Де Рабенстер. - Ринкерия Де Рабенстер. - дочь Астрена Лорриса, директора школы магии. - внучка Астрена Лорриса. Неканоны: - солдаты, члены Ордена Черных Рыцарей. - маги "Серебряного Феникса" и "Золотого Древа". Подробнее... Для второго сюжета: Каноны: - рыцарь королевы Арк (подробнее на страничке с ролями) - первый сын Эссалии Каос, сестры королевы. Должен быть не младше 250 лет. Является одним из тех рыцарей при королеве, что занимаются делом Рааса Элмри и "Небес". - второй сын Эссалии Каос. Должен быть не младше 70 лет. В отличие от своего брата и сестры, не является солдатом, зато имеет собственный воздушный корабль легкой модели и снабжает их транспортом, когда это нужно. - дочь Эссалии Каос. Должна быть не младше 180 лет. Является Девой Алии, сержантом при матери-герцогине Эссалии, выполняет ее поручения, является связным звеном между ней и королевой, то есть, параллельно играет и роль посла. - Второй генерал королевской армии. Возраст от 200 до 400 лет. Один из нескольких генералов, а также один из трех претендентов в мужья принцессы Курадо. Сильный и достойный солдат, преданный своей королеве и принцессе. - Брат Второго генерала. Возраст от 50 до 100 лет. Еще молодой солдат, старающийся превзойти брата-генерала или хотя бы сравняться с ним. Любит его, но постоянно с ним соперничает и даже немного завидует ему. Неканоны: - солдаты Ее Величества Королевы. - солдаты элитных войск королевы. - Девы Алии: жрицы, солдаты. Подробнее...

Алягеном: В виду чрезвычайно скорого поворота сюжетных событий Первого Сюжета в игру срочно требуются данные персонажи: - Сын главного королевского колдуна - Эстль Дагарт. - Телохранитель принца Рейна и мастер по оружию - сохил-волк Видар. - Друг принца Рейна - Ларенс Де Рабенстер* - Сестра Ларенса - Ринкерия Де Рабенстер* Персонажи будут приниматься только по анкете, без пробного отыгрыша, и будут включены в сюжетные события сразу же после принятия. * рассмотрим предложения по изменению персонажа.

Алягеном: В виду того что надо. Ирбис Гонза - персонаж на замену. Телохранитель дочери королевы. Включен в сюжет, имеется отыгрыш, анкета. Прием по пробному отыгрышу (не посту, а отыгрышу). Юлиссия О'Лэндхард - племянница королевы. Был совсем небольшой отыгрыш недалеко от переломного сюжетного поворота, в котором данный персонаж так и не поучаствовал. Включен в сюжет. Есть анкета, поэтому прием по пробному отыгрышу. И просто ну очень срочно нужны в игру все эти персонажи. Особенно Эстль, Видар, Де Рабенстеры, принцесса Шэрилэй и Арк. Особенно Эстль и Арк. Все эти персонажи нужны для сюжета и его продвижения, обещаем, без дела никто не останется.

Алягеном: В виду того, что после опроса населения было выявлено наличие проблемы не столько в изучении и запоминании матчасти, сколько в создании персонажа и написании на него подробной анкеты, было решено ввести данное небольшое упрощение: "...Если по каким-либо причинам не получается написать подробную биографию - пишите сколько получится, однако с вас слово, что в будущем (1-3 месяца) вы раскроете персонажа полноценно, и биография будет рассказана подробно. В плане характера - разрешено писать его не сильно развернуто на случай, если персонажа вы еще не совсем до конца придумали, однако и здесь то же условие - по мере игры за персонажа и его понимания, вы будете дополнять анкету". Надеемся, это облегчит сам процесс вступления в игру.

Алягеном: О сюжетах игры. В игре сделан упор на глобальные события, они составляют три основных сюжета. Однако внутри каждого сюжета есть не одно ответвление, причем ответвления разных сюжетов могут переплетаться между друг другом. Можно сказать, что ответвления, так называемые подсюжеты составляют весь глобальный сюжет, как кусочки мозаики составляют картину. И если для глобальных сюжетов больше нужны роли посерьезнее (каноны и их окружение), то для подсюжетов (не менее интересной и важной вещи) требуются роли попроще, в них входят неканоническое роли. Для глобальных сюжетов они тоже есть, но не в таком большом количестве и разнообразии. Участники подсюжета при всем этом могут в итоге стать участниками и глобального сюжета, потому как уже говорилось, что каждый подсюжет так или иначе является частью глобального сюжета, просто это может быть немного дольше, чем взятие роли непосредственно "наверх". Кого лучше взять поиграть: если опустить перечисление ролей в списке персонажей, то сразу бы хотелось оговориться, что мы будем рады неканонам, но с одной поправкой - вы должны продумать его существование в данном мире, возможно и его участие в каких-то событиях, происходящих внутри игры, больших или маленьких - тут уже на ваш вкус. Приключенцы, слоняющиеся по миру в поисках сокровищ, смысла жизни и прочего, которые создаются исключительно для такого рода деятельности - бесцельного брожения по миру - крайне нежелательны, нам бы хотелось видеть полноценных и целевых персонажей, а там уже кто угодно. Первый сюжет - Разрушенная печать. С момента, когда был заключен мир между двумя королевствами, прошло уже 2 800 лет. Мир между странами поддерживался таинственным Орденом Мира, а если какие проблемы и были, то лишь внутри самих стран, по этой причине гражданских воин и прочих, не менее неприятных проблем, внутри стран было достаточно много. Люди стали более суеверными, появилось множество тайных организаций, которые рождались и умирали от рук других таких же организаций, голос приобрела и инквизиция в нескольких видах, прочие тайные силы... Около трех лет назад короли Блеймру и Тэлойи решили, что пришла пора выходить за рамки прежнего существования и решили объединить свои страны, каждый из своих целей, конечно же. Блеймрийский принц должен был взять в жены Тэлийскую принцессу, а после смерти обеих правителей и рождения наследника принца, ставшего королем, уже объединенная страна должна была перейти в распоряжение нового наследника, сына представителей двух разных народов, положив начало тем самым не только новому королевству, но и новому народу. Эта идея не всем пришлась по душе. Правители Империи, всегда находившиеся в тени, как и сама восточная страна, как и их предки-основатели, погрузившиеся в междоусобные войны, всегда жаждали заполучить больше власти. И пусть сила их с каждым годом росла, как и их численность, а Империя все же расширялась, она была не достаточна для свержения двух королей и обретения власти, поэтому они решили прибегнуть к более осторожному методу завоевать земли - рассорить двух королей, чтобы те сами друг друга изничтожили. Так как не так давно пролетел слух, что короли ради укрепления дружбы решили поженить своих отпрысков, блеймрисского принца и тэлийскую принцессу, предатели решили посягнуть на жизнь принцессы, отправившейся в соседнее королевство на встречу с женихом... Горячие события: # когда в Блеймру все уже начинают волноваться из-за задержки принцессы, происходит страшное - смерть Блеймрийского короля Гаала. Никто не верит в такое роковое совпадение и по стране пролетает масса слухов, многие винят сына короля, Рейна, в его смерти, как и в пропаже принцессы из Тэлойи. # В это же время, явно чувствуя, что ситуация накалилась, маги решают перейти к решительным мерам. Бдительными и верными служителями короны было замечено появление организации магов-мятежников, называющих себя Фениксами. "Серебряный Феникс" - название организации, созданной магами инлание 771 года Э.С., идущими против объединения Блеймру и Тэлойи, но посредством свержения королевской власти и введения глав организации в ряды правителей страны. Маги этой организации придерживаются мнения, что магия и маги перестанут быть нужны в мире с приходом техники и ее развития в Блеймру, их политика включает в себя пункт, что страной должен управлять Совет Магов. Основоположником и главой данной организации является директор Серебряного Сада - Астрен Лоррис. Гербом организации считается серебристый феникс на темно-алом фоне. В противовес этой организации, пока что действующей тайно и лишь начинающей появляться среди народа, сея неразбериху и вводя в заблуждение разведчиков, появляется другая тайная организация: "Золотое Древо" - название организации магов, собравшихся вместе ради противостояния магам Серебряного Феникса, также в инлание 771 Э.С., с целью защитить королевский род, наследника, как и сохранить в стране монархию. Внутри этой организации также присутствуют противники объединения стран, однако они нацелены сохранить магию даже при объединении, намереваясь стать Хранителями Магии, которые будут хранить магические знания и передавать их последующим поколениям, что и станет причиной сохранения магии в мире даже с приходом техники. Главой данной организации значится Дагвур Дагарт, главный маг ныне покойного короля Гаала. Гербом организации является золотое древо вместо листвы у которого языки пламени, на белом фоне с золотыми краями. # В Тэлойе же начинают волноваться о принцессе, которая еще никак не дала знать, что добралась до жениха. Однако времени печалиться тоже не особо нет - в последнее время происходят большие проблемы в аплантиевых шахтах, где шахтеры заболевают сумасшествием, не говоря уже о погибающих под завалами. Все винят живущих в горах драгунов и грозятся пойти с копьями на крылатых тварей. Участились террористические акты, нападения на шахты, поезда и форты, а в Белых Землях, поговаривают, никогда не было так холодно, как этим летом. Ко всему прочему далеко не все поддерживают идею короля объединиться со страной магов, из-за чего на короля участились покушения. Многие считают, что в ближайшее время вполне можно ожидать появление активных групп сопротивленцев данного решения. Подсюжет. Орден Мира. Всегда находящийся в тени, появляющийся в нужные моменты, Орден уже давно не такой, каким был во времена двухсотлетней войны. За долгое время внутри самого Ордена были крупные расколы, которые привели к его упадку, который ныне тщательно скрывается самим Орденом. Ныне же он представляет собой лишь группу терранцев, разбросанных по миру: кто-то из них лишь числится в Ордене, так как принадлежит к древнему роду тех, кто был в Ордене в первые годы его жизни, но не особо верит в возрождение Ордена; кто-то из них все еще оказывает помощь по мере сил, и готов в любой момент прийти на помощь Ордену; кто-то вовсе отрекся от него... Орден медленно умирает, а потому преданные члены этой организации, среди которых есть и исфири, недалекие потомки первых членов Ордена, пытаются вернуть Ордену былую силу. Однако это далеко не так просто, как может показаться. Потому что, как минимум, единственный возможный наследник убитого во внутренних конфликтах Главы Ордена - исфири Лееранда Тал Наавэ, род которого был у власти с самого зарождения Ордена - пропал. Вернее, многие думают, что сей наследник был спрятан, чтобы его не убили, потому как это был "плод греха" - дитя исфири и драгуна, что само по себе уже выставляет род Тал Наавэ не в лучшем свете. Многие посчитали, что это было невероятной ошибкой, что данный род не может быть у власти, раз так легко пренебрегает своей чистой кровью, а потому незадолго после слухов о том, что появился ребенок, Лееранд бежал. Но был найден и убит. Это было 96 лет назад, и с тех пор Орден находится в упадническом состоянии. Преданные Ордену все это время искали потерянного наследника-полукровку... чтобы его не нашли те, кто не желает ему хорошей жизни, спасти, а заодно и сделать так, чтобы его "нечистая кровь" сыграла свою роль в восстановлении Ордена Мира... Посему, этому наследнику предстоит восстановить Орден Мира, после чего возглавить его. Второй сюжет - Рок кристалла. Раас Элмри - королевский ученый, который доказал, что сила Небесного Кристалла может быть передана живому существу. Он доказал, что "душа" Небесного кристалла накладываясь на внутреннюю силу организма, ляжет на одну из магических "вен", по которой течет сила природы, давая телу силу, и во много раз увеличивает ее, дополняя ее новыми способностями. При этом святящиеся частички кристальной души будут блуждать по телу, по магическим потокам, вместе с магической силой. Это открытие было сделано десять лет назад - в 761 году Эпохи Солнца - но о нем узнали немногие, лишь посвященные в сами проект. Сделано это было затем, чтобы другие страны не возжелали эту силу, во избежание ненужных конфликтов. Раас, как исследователь и ученый стремился дать своему творению жизнь, в чем его поддержала жена, а также дочь Каэла, работавшая с ним в паре до самого 768 года. Однако вторая дочь ученого - Сэлула - была против экспериментов, о чем заявила более громко как только в ходе одного из экспериментов погибла ее мать, будучи являясь первой попыткой использовать силу кристалла через тело. Она возглавила противоборствующую группу "Возмездие", которая боролась с Раасом и стремилась помешать продвижению исследований. Чтобы ее не узнали она всегда носила маску, однако в конце 767 года она и ее команда были схвачены. Члены организации были убиты за сопротивление, а сам Раас воспользовавшись своим влиянием, предложил вместо казни или заточения проверить свои новые догадки о возможности переноса силы кристалла в тело на Сэлуле. Королева Эшна дала согласие, однако эксперимент вновь был неудачным, как и в прошлый раз - возник побочный эффект и Сэлула погибла от полной кристаллизации организма. Каэла, которая узнала об этом в скором времени якобы "пропала", хотя вероятно была просто ликвидирована... После очередной неудачи Раасу было приказано завершить свои эксперименты, что он и сделал, но вскоре - два года назад - его исследования поощрила сестра королевы - Тэш, которая дала ему возможность продолжать научную работу, но без экспериментах на исфири. Раас Элмри же продолжил эти эксперименты в тайне от Тэш, собрав команду единомышленников и заинтересованных в силе и возможностях, которые бы дали положительные результаты эксперимента... Однако несколько позже он начал подозревать, что его дочь Сэлула не была неудачным экспериментом, а выжила. Причина такого подозрения - исцеленная болезнь принцессы Курадо, о которой знали лишь приближенные к королевской семье, которая и стала причиной начала изучения Раасом кристаллов, с целью найти лекарство. Принцесса явно пошла на поправку, хотя должна была умереть и это дало Раасу знак о том, что королева нашла все же способ использовать силу кристаллов, с помощью удавшегося эксперимента над Сэлулой. Однако едва он начал подозревать это - королева прознала о его продолжающейся работе и отправила его в ссылку во флироне 771 года Эпохи Солнца за Белые горы, на территорию Диких Земель, но похоже это лишь навредило. Сама Тэш предполагает, что атаки диких существ, что последнее время тревожат правительство и жителей королевства, являются ничем иным как следствием экспериментов Рааса, которому все же было разрешено заниматься небольшими научными работами. И правда - буквально в начале милия удалось узнать, что на Диких Землях участилась активность агрессивных животных, которые явно подверглись какому-то внешнему видоизменению, потому как утратили свой прежний вид, став похожими на простых чудовищ. Дикие Земли стали страшной обителью сумасшедшего ученого, одержимого своими экспериментами, более того, не только его одного, но и тех, кто все это время помогал ему и помог в итоге сбежать из места ссылки. Организация этих исфири была названа "Небеса". Судя по всему поверившие в его обещания невероятной силы они добровольно стали его подопытными, и обрели некое могущество - видимо Раас нашел какой-то способ частично миновать побочный эффект кристаллизации организма, хоть сила появившаяся у его исфири была не чистой, и незавершенной, а сами исфирийцы были подвержены физическим недугам и иногда даже уродствам. И теперь единственный способ для них получить исцеление - чистая сила Сэлулы... Членов организации назвали Падшими Ангелами или Падемониями, а тех кто позволил провести над собой опыты - Безликими. Королевские разведчики же иногда замечали на Диких Землях и непонятные виды кристаллов, доселе невиданные, что вполне могло означать, что Элмри нашел способ вывести новую породу кристаллического материала - этот кристалл назвали Проклятым Камнем. Горячие события: # "Небеса" перешли к активным действиям, в 10 числах инлания 771 года начав привлекать к себе внимание королевских солдат и самой королевы. Более того, сразу после нападения на город Тумультуозус в Юуне и Асгарде поговаривают, что видели саму Сэлулу Элмри... # Силы армии брошены на нахождение и уничтожение "Небес", воздушное патрулирование заметно усилилось. # Также солдаты направляются во все горячие точки, где замечаются Порождения Раэмри - существа, животные, подвергшиеся мутациям от Проклятого Камля. Дикие Земли считаются зоной поражения и длительное нахождение в тех местах, где произрастают кристаллы, не рекомендуется. Ныне положение дел так и не разрешилось и сейчас королева старается сделать все, чтобы обезопасить искомое Раасом и предотвратить открытие порочной тайны трехлетней давности... в то время как Безликие и Падемонии преследуют свои цели, сам Раас прячется где-то в стране, а на его поиски брошены многочисленные силы. # Девы Алии десятками направляются в города и деревни с целью оказать всевозможную помощь пострадавшим от последних событий исфири. Третий Сюжет – Утерянное наследство. Даже у агрессивного государства были свои проблемы. Империя, где царит аристократия, и страной управляют главы четырех Домов, постепенно стала давать внутреннюю трещину. Каждый Дом за время своего существования стремился заполучить единую власть и тем самым не быть сломленным другим Домом, хоть в открытую об этом старались и не говорить. Начинать междоусобную войну никто не хотел, потому как выгоды из этого никто бы не получил и нужно было ждать. Время шло, приоритеты менялись, и к нынешнему времени из всех четырех Домов уже далеко не все желали захватить соседнюю страну. Из четырех Домов самым сильным и могущественным являлся Дом Аэнг, эпицентр всех планировок по захвату соседних стран; более слабым – Дом Новалис, который уже давно был против этой затеи, а потому ставил себя под удар; и два остальных Дома – Тао и Кальд, которым пришлось объединиться в один Дом чтобы не быть захваченными Домом Аэнг. Кальд-Тао пришлось разделить мнение Аэнг о необходимости захвата соседей, потому как земель Империи для четырех Домов уже катастрофически не хватало – все чаще Дома грызлись из-за клочка земли. Дом Новалис, будучи не желающий участвовать в этом был перебит общими силами двух Домов как возможный предатель. Однако, некоторым удалось сбежать, наследник Дома Новалис бесследно пропал, и теперь выжившие стремятся разыскать его, дабы он собрал всевозможные силы воедино и возглавив их остановил Империю, пока та не развязала новую кровавую войну... После междоусобной войны на территории Империи Син, объединения Домов Кальд и Тао, распространяющимися влиянием и властью Дома Аэнг, и свержения Дома Новалис объединенными силами других Домов, в Империи царит военное положение. Повстанцы Дома Новалис терроризируют общество и новую власть на малом континенте, попутно разыскивая уцелевших членов семьи главенствующего рода этого Дома. Сестра наследника места главы Дома Новалис - Айрин - собрала вокруг себя преданных людей, с целью создать общество, которое сможет дать отпор войскам Аэнг и Кальд-Тао, а также для поиска своего брата - Сквайра Де Новалиса. Группа под ее началом была названа "Пурпуром" и ныне является одной из самых крупных повстанческих групп. Горячие события: # Все еще имеют место быть бои и стычки империальских войск с повстанцами, которые накапливают силы, объединяются, находят новых единомышленников и продолжают искать главного наследника. # Повстанцы из других групп, уже усомнившиеся в том, что наследник жив, планируют вернуть земли уже себе, а не принцессе Айрин и ее людям. Кто-то говорит, а может и помышляет, что "Пурпур" слепо верящий в выжившего наследника, может стать препятствием по настоящему возвращению и восстановлению Дома Новалис, и что принцесса не достаточно сильна, чтобы взять правление в свои руки... # Империя расширившаяся на запад, на большой континент, столкнулась там с проблемой в виде тварей южных от Тролльих холмов земель, включая не только троллей. В новых землях Империи буквально ведется война с этими полузверьми.

Алягеном: А у нас новый дизайн

Алягеном: Интересные факты о сюжетах и их развитии. В данном сообщении содержится небольшое количество информации, которая может пролить совсем немного света на нынешние и будущие события во всех сюжетах. Большая часть этих фактов - небольшие спойлеры, выставление которых, возможно, войдет в небольшую традицию ЗС, по мере развития сюжетов. * Рейна вскоре будут называть Черным Принцем, а позже - Кровавым Принцем. * Принц Рейнион Келлум - далеко не блондин, и это его маленькая тайна. * Королева будет иметь косвенное и не самое приятное отношение к нынешней ситуации во дворце Блеймру. * В Тэлойе сейчас находится один особенный предатель короны (неизвестно какой именно). * Первый и Третий сюжет на самом деле составляют единый Сюжет, Сюжет-Zero. * История повстанцев Новалис - это крупное ответвление от Сюжета-Zero, такое же как и ответвление про Орден Мира. * Ответвление про Орден Мира очень отдаленно связано со Вторым Сюжетом. * Эксперимент Рааса Элмри над недавними подопытными удался, однако подчинить силу кристалла его носители не смогут. * События Второго Сюжета прямо коснутся всего континента. * Большая часть персонажей Второго сюжета имеет связи друг с другом в далеком прошлом. * Сара и Курадо - имеют самую трагическую судьбу во Втором Сюжете. Сара - в прошлом, Курадо - в настоящем. * Маррин была последней, кто говорил с Каэлой Элмри, можно считать, что она была той, что забрала у Каэлы жизнь. * Белый Дракон же будет пробужден в игре, но не скоро и в весьма неожиданном образе. * Вопреки вере, в Генгерских горах нет Белого Дракона и демонов. * Причины нынешних проблем в шахтах имеют отношение к уходу драгунов из гор Кьерья. * Большое количество магов в Тэлойе отдаленно связано с расколом магов в Блеймру. * Короля Блеймру убил не Ринмар.

Алягеном: Роль Эстля Дагарта, сына главного королевского колдуна Блеймру, была занята. Ждем игроков на другие роли. И дополнение к предыдущему посту: Немного о королевском роде Блеймру. * Изначально король в Первом сюжете действительно просто умер. Синдром внезапной смерти. Потом было решено заменить смерть на убийство. * Король никогда не любил своего сына Рейна, но об этом знали лишь единицы. * Большая часть поступков и слов принца Келлума не отображает и части того, как он бы мог себя вести. * Рейн был тем, кто удачно скрывал неприятную информацию о короле практически с начала своей жизни. * Ринмар никогда не хотел быть королем, и никогда не завидовал брату. * Жена Ринмара, Шантэль, покончила жизнь самоубийством, отравив себя, когда ее сыну Кристоферу было 11 лет. Отношения Ринмара и его сына после этого испортились. * Изначально король обратил внимание на подругу будущей королевы Маргарет, однако сама Маргарет проявила женское коварство и влюбила в себя Гаала меньше чем за месяц. * Рейн знает гораздо больше, чем думают окружающие и хранит много особенной и важной информации в своей голове, в том числе и особую информацию, передающуюся только от короля к королю. Остальное. * Некоторые моменты Второго Сюжета связаны с историей Ханналуна. * Почти все персонажи, втянутые во Второй Сюжет, умирают в его ходе как минимум один раз. * Курадо за весь Второй Сюжет умирает как минимум три раза. * "Смерть - переход к началу создания чего-то нового..." * Идеальная Сэра во Втором Сюжете сыграет немаловажную роль. * Курадо - не идеальная Сэра, а ее противоположность, Хаос. * Королева Эшна, Маррин и Ишлья воспитывались вместе, но по-настоящему общаться стали не сразу. * Ишлья Лауотт в юности была скромной девушкой, имеющей средние показатели в учебе. Маррин в юности была гордой и высокомерной, в то время как королева Эшна казалась стеснительной и неразговорчивой, хотя на самом деле была лишь осторожна в своих словах. * Раас Элмри получил место королевского ученого-исследователя благодаря одной из своих дочерей.

Алягеном: Сегодня, 17 февраля 2011 года, Золотым Садам исполнилось три года. Ура нам!



полная версия страницы