Форум » Архив каталога » ТРУП http://elvenkingdom.forum24.ru / Let the legend return » Ответить

ТРУП http://elvenkingdom.forum24.ru / Let the legend return

Zenitchik: Адрес форума: http://elvenkingdom.forum24.ru/ Официальное название: Let the legend return Администрация: Scarasere, Hellemire, Alarienna, Alhonar, Farimir Жанр (раздел каталога): Фэнтези Поджанры: Эльфы Организация игровой: По эпизодам Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: Орнгват - древний символ эльфийского единства и равенства. Испокон веков он хранился в надёжном, защищённом месте, по легенде приносящий своему обладателю власть и могущество. Бескорыстные остроухие создания закрыли его от мира, чтобы никто не покусился на столь мощный артефакт и дали право лишь королю распоряжаться его судьбой. Тысячи веков короли менялись на троне и никогда к орнгвату не подпускались чужаки, пока однажды эльфийский народ не приютил отряд беженцев. Людей. Высшие создания приняли послеродных, как равных себе, но люди не были настолько бескорыстными, ими всегда двигала лишь алчность. И Орнгват исчез вместе с людьми, а охрана на месте обнаружила только развороченный мемориал. Ответственность за это легла на плечи короля и его преспешников. Покою в королевстве пришёл конец - чего и ожидали люди. Эльфийский народ был в панике, кто-то не выдерживал всего этого и, подкупленный короткоживущими, уходил на ту сторону. Начиналась Первая Кровопролитная Война, продолжающаяся до сих пор. Погибали города, тысячи людей сгорали в пламени всеобщей ненависти, пока не нашлись те, что поклялись вернуть Орнгват любой ценой, чтобы восстановить равновесие. В ранее неприметном городе Арандоре собиралась величайшая армия, которой не видели еще в этом мире. Беспощадные воины без семьи и прошлого. Им было не страшно умереть в бою, их жажда мести равнялась лишь воинскому искусству. Незнающие страха и смерти, остроухие воины смело шли в бой и погибали унося с собой тысячи людских жизней. И все же всех эльфов мучил вопрос: почему послерожеденные так поступили с ними? Недовольство и жажда мести росли с каждым годом. Льдские воители вырастали и умирали, но на эльфийском престоле был всё тот же король. С болью смотря на то, как погибают сородичи и рушится его государство, он принимает решение... во что бы то ни стало вернуть реликвию. Он сам облачается в доспехи и ведет свою армию в бой. Это сражение сильно пошатнуло уверенность людей в том, что эту войну они выиграют и подчинят эльфов своей власти. Но король мертв, а наследников у него нет. Тысячу лет эльфы существовали без короля, люди уже праздновали победу, когда над миром прогремело: "Пусть здравствует королева". После очередной кровавой битвы война прекратилась. Без победителей и проигравших. Обе расы просто разошлись. Эльфы остались в своем лесу, а люди просто ушли. Статус темы: Свободное обсуждение Награды:

Ответов - 12

Little Evil : Очень рад, что данная тема является свободной для всеобщей отписи) меня очень порадовали кнопки и выбор администрации эпизодической игры. Боковая рамочка – будем ее так называть, тоже качественная, а вот логотип и низ форума меня не обрадовал. Можно было что-рибудь непосредственно с эльфом ну или более фантазийное, хотя сам исходник впечатляет. Мы Эльфы, тут читается как ЭАльфы. Шрифтовые проблемы в данном слове. Еще одним упущением является то, что Сюжетную линию ролевой я так и не увидел. Описание мира вроде тоже, хотя эльфийский календарь очень понравился. В общем над ролевой стоит еще работать и работать и работать. (вы кстати знаете, что в гугле, можно найти эльфийский словарь и язык?)

[Frozen_Fear]: Little Evil , как вы выразились читается как "ЭАльфы", то где вы там увидели "Л", тогда? Ролевая проходит период реинкорнации и претерпевает изменения. В эпизодическом варианте организации игры, на мой взгляд, нет смысла делать отдельную сюжетную линию, т.к. для каждого сюжета мы будем делать свой сюжет. (в гугле можно найти все) Так лучше? (лого)

Catcliff: На мой взгляд, слово "Эльфы" прекрасно читается 8) Но вот в саму надпись вкралась опечаточка: Форум выглядит солидно и стильно, а картинки верха и низа мне чем-то напомнили момент из книг о ведьмаке Геральте, когда Цири забрела на развалины эльфийского наследия. Кстати, мне помнится, вроде раньше был оранжево-золотой, осенний такой дизайн? Ну, и очень радует, что все больше и больше игр переходит от громоздких локалок в позитивный и мобильный эпизодный формат Успехов этой игре


[Frozen_Fear]: Catcliff, спасибо большое) И что указали на опечатку тоже. Да, вы не ошиблись, он раньше был именно такой)

Little Evil : [Frozen_Fear] пишет: Little Evil , как вы выразились читается как "ЭАльфы", то где вы там увидели "Л", тогда? Ролевая проходит период реинкорнации и претерпевает изменения. В эпизодическом варианте организации игры, на мой взгляд, нет смысла делать отдельную сюжетную линию, т.к. для каждого сюжета мы будем делать свой сюжет. (в гугле можно найти все) О как живенько сразу стало) Эльфийка прекрасно стыкуется цветом своих лат) ну по поводу квестов и сюжетов. Например многие эпизодические игры ставят маштабный сюжет и потом люди отыгрывают маленькие квесты в рамках этого маштабного сюжета. Допустим город взовали. руины, побоище и тп и тд. И они играют на останках. Другие ролевые предлагают свои мини квесты или мини сюжет для одного отрезка времени, что очень инетересно с той точки зрения, что игрокам есть большой выбор временной эпохи. Реинкарнация старых форумов - огромный труд, так как на них редко идут зная, что форум мертв или если реинкарнация была несколько раз. Но ролевая действительно удачная и хочу ее процветания)

Little Evil : Catcliff пишет: Ну, и очень радует, что все больше и больше игр переходит от громоздких локалок в позитивный и мобильный эпизодный формат устали по темам бегать XD сам теперь только на эпизодичках играю)

[Frozen_Fear]: Little Evil пишет: Но ролевая действительно удачная и хочу ее процветания) Благодарю, мне это очень приятно. Вот сейчас работаем над описанием мира... Little Evil пишет: Допустим город взовали. руины, побоище и тп и тд. И они играют на останках До этого был глобальный сюжет с войной эльфов и людей, но обсуждая эту тему с админами, мы поняли, что все эти заварушки уже на столько осточертели всем, что хочется просто спокойной жизни. Таким образом мы можем поддерживать эту спокойную жизнь, пока в голову не придет по настоящему достойный сюжет

Zenitchik: Главное, не запрещать достаточно инициативным игрокам гнуть свою линию. Тогда придумывать придется меньше. Вот скажем, королю осточертело бездельничать и он решил соседям территорию урезать, соседи с ним не согласились - вот и сюжет.

Little Evil : Zenitchik пишет: Главное, не запрещать достаточно инициативным игрокам гнуть свою линию. Тогда придумывать придется меньше. Вот скажем, королю осточертело бездельничать и он решил соседям территорию урезать, соседи с ним не согласились - вот и сюжет. или наложить вето, тоже проблема для всех будет) бунт) голодовки) протесты) потом еще что-нибудь

[Frozen_Fear]: На ролевую добавлено описание рас, религии и магии

[Frozen_Fear]: На форум была добавлена карта мира.

Zenitchik: Труп



полная версия страницы