Форум » Архив каталога » ТРУП http://chaos2.forum24.ru / Хаос (29.10) » Ответить

ТРУП http://chaos2.forum24.ru / Хаос (29.10)

Blazing Wizard: Адрес форума: http://chaos2.forum24.ru/ Официальное название: Хаос Администрация: Чёрный Ангел (Рэй), Белый Ангел Жанр (раздел каталога): Другие Поджанры: Альтернативная реальность Дата открытия: 1 сентября 2008г Тип мастеринга: Пассивный Краткое описание: Хаос – это огромный город вне времени и пространства. Законы природы изменяют здесь своё влияние. Люди попадают на эти улицы и исчезают бесследно спустя некоторое время. Хаос похож на мозаику, где камушки выложены в произвольном порядке и непрерывно меняют своё положение. Погода, время суток, здания и деревья... всё изменяется, появляется и исчезает когда вздумается, а если в данный момент вокруг ничего необычного не происходит - вам повезло. Это просто затишье перед бурей. Здесь можно встретить любую расу: одни обитают в городе уже давно, другие попали несколько дней назад, получив необычные способности - или оставшись преждними. Но единственный закон этого города, который очень быстро усваивает каждый - всё зависит только от тебя. Особенность: персонаж может иметь практически любые способности. Статус темы: Свободное обсуждение

Ответов - 39

Рэй: Перезагрузка) Нам очень нужны жители!

Crish: Возможно мертва.

Рэй: Я живая, я думаю.


Crish: Я про ролевую игру. Она находится в живом состояние?

Рэй: В литаргическом, скорее. Я ищу способ её оживить и была бы очень рада любой помощи или советам.

R.S.S: Даже не знаю, чего ей не хватает, идея-то хорошая, в принципе. Более четкого сюжета? Кто его знает, может, игроки не уверены, что найдут себе интересное занятие, вот и не идут. Я бы хотел помочь, если бы более четко знал чем, но не знаю, насколько долго буду свободен. Авось, к осени пара мест, где я играл, и оклемается.

Рэй: Наверное всех немного пугает полная свобода и необходимость самому себе что-то придумывать. Ну или лень просто. Я как мастер не собиралась вмешиваться, но в любом случае нужно хотя бы зарегестрировать перса, чтоб я могла что-то ему придумать... Может, стоить прописать квест - и записывать на него всех желающих? Не люблю очень это, но если поможет... Тут даже проблема не в том, что у меня мало времени - не хватает опыта.

R.S.S: Да, да, именно оно и пугает) Ну, и в том же моем ролевом "детстве" играть на форумах с пассивным мастерингом было по большей части скучно и все в конце концов сводилось к бреду. Вероятно, не один я имел подобный негативный опыт. Если прописывать квесты, то лучше несколько. Мало ли. Выбор всегда нужен. Не хватает опыта? Мне казалось, вы давно этим занимаетесь) Нет?..

Рэй: Неет, я играю активно, но всего года два. А мастеринг - это совсем другое и страшное ) Решено, будут квесты.

R.S.S: А дизайн сменить не хотите? Этот... несколько уныл, ИМХО, и не очень хорош для глаз. По крайней мере, на моем дисплее. Может, он тоже создает отпугивающий эффкект) Активный мастеринг - это страшное, пассивный - по-моему, уже нет) Хотя... гм... не понимаю, какое от пассивного удовольствие для самого мастера. И все же - вам стоит чем-нибудь помочь? Конкретно? Теоретически, мне уже должно хватать опыта, чтобы кому-то помогать. Я очень хочу, но просто надавать советов, не зная толком ни желаний мастера, ни других важных факторов, - это как-то неправильно)

Рэй: Ну так я же и говорю про вынужденный переход на активный. А мне не нравится водить людей за ручку и описывать каждую мелочь. Желание - растормошить игру) А что конкретно не так в дизайне: цвет фона, шрифта...?

R.S.S: Ну, не обязательно прямо и за ручку... Кстати, при более или менее активном мастеринге мог бы быть удобнее эпизодический тип. И в нем меньше путаницы. Хотя если игроков немного, хронологический не доставляет проблем) Логичное желание. Э-э... понимаете, у меня по части форумов и улучшений гиперактивность какая-то. Изменить все, модифицировать, и так далее. Да, кстати, ваш форум больше похож на старые игры, чем на современные. Это тоже может быть частью проблемы: заходит игрок, не видит привычных элементов (организационных и других), пугается и уходит обратно. Должен признать, какие-то из них полезны, какие-то - относительно приятны. Но на вкус и цвет, как известно... Цвет шрифтов плохо видно, главным образом. В обеих таблицах. И цвета подобраны не очень удачно, создают атмосферу туманно-дождливых сумерек. А вот лого хорошо сделано)

Рэй: За лого спасибо) Форум делался почти год назад, я тогда только такую форму и видела. А что означает: привычные эл-ты? Шапка новостей? Я не очень в курсе. Можно тут поподробнее, пожалуйста? В общем-то я этой атмосферы и добивалась) Там вон на лого ведь туман. Но, как только разберусь с квестами, поэксперементирую с цветом. Если игроков будет хотя бы двое на каждый квест - обязательно будут эпизоды, я уже оценила эту систему.

R.S.S: Странно, мне казалось, год назад оно уже было популярно. Вот года четыре назад... Привычные элементы: правильно, шапка новостей, но в хронологических и эпизодических ФРПГ она не особо нужна. Хотя удобно туда порой пихать ссылки на важную информацию - больше шансов, что ее все-таки увидят. личное звание. С тегами. Длинные я сам не слишком люблю (вместе с широкими и высокими аватарами, 200 х 200 и больше, которые и так очень неэстетично растягивают сообщение, они смотрятся еще хуже), но расположение там краткой информации вроде расы, полного имени и ссылки на анкету персонажа удобно. Не приходится лазать лишний раз по форуму и все искать. одежда\инвентарь\прочее чаще отправляют в подпись. В этом есть и плюсы: проще исправить, проще заметить, и минусы: загромождает подпись, куда некоторые личности любят и без того запихать как можно больше, смотрится не очень (ИМХО). ряд организационных тем средней полезности ("Книга жалоб и предложений", "Аватаризация", "Поиск партнера по игре", "Обсуждение сюжета", "Помощь по созданию персонажа" и т.д.). Не везде и не всегда нужны. А самые полезные у вас вроде уже имеются) технический раздел чаще расположен под разделом с информацией по миру. Там его лучше видно. Вообще еще много чего есть, вроде респектов в том же звании, форумных игр, списков "требующихся персонажей", разнообразных акций (в стиле "Вы приводите игрока \ регистрируете второго персонажа, а мы вам - тридцать аватаров и респектов"). В основном они (разве что за исключением списков "требующихся) не несут особой пользы, кроме дополнительной мотивации игроков. Кстати, правила и информацию по миру логичнее бы в один раздел. А то одна тема на весь подфорум - не экономично как-то. Но это личное восприятие, я немного педант в данной области. Из-за цифер шаблон анкеты выглядит не очень хорошо) Тоже личное. В общем-то я этой атмосферы и добивалась) Там вон на лого ведь туман. Но, как только разберусь с квестами, поэксперементирую с цветом. О. Понятно. Но она даже слишком пасмурной вышла) Как-то совсем тяжко и безрадостно.

Рэй: Спасибо! Сейчас освобожусь от квестов и всё внимательно обдумаю!

R.S.S: Было бы за что благодарить) Почаще на чужие игры заглядывайте, если еще этого не делаете. Порой бывает интересно посмотреть, как другие мастера-администраторы все организовали, как с теми-то проблемами разобрались, и так далее. Хотя бы для того, чтобы потом сказать: "Так я не сделаю никогда в жизни".

Zenitchik: Бывает. Барахтайтесь дальше - 250 хитов это хороший шанс выкарабкаться.

Рэй: В итоге домучила три основных цвета до такого состояния: http://jpe.ru/1/max/130709/0rkb9nkark.jpg Скажите, нормально на других экранах смотрятся? А то не хочется зря тратить силы на переделку остального (кнопок и т.д.). С квестами сложнее... Легче написать рассказ, чем придумать квесты, связанные общим сюжетом.

R.S.S: Теперь видно и вполне читаемо. У меня точно нормально смотрится) х__Х Везет вам, у меня наоборот.

Рэй: Ура, спасибо! :) Проблема в том, что своему персонажу даёшь подсказки и пишешь, что он их как-то понял. А игрок может не понять или понять не так - сама такая была)) А мне же хочется, что игроки попутно искали ответ, куда же они попали!

R.S.S: Пожалуйста) А __________________ (нет, тут не было ругательства) смотрится лучше <hr>. Ну, игроки они такие, тут не застрахуешься. Можно разве что спланировать на всякий пожарный несколько вариантов событий, если что-то пойдет не так. Но импровизировать все равно придется)

Рэй: Обновить диз муторно, но нетрудно, а вот с квестами что-то именно на этой ролевой большая проблема :( Тут больше подходит военный вариант: набираем группу - и вперёд!

R.S.S: Почти полная свобода действия, какие могут быть проблемы?.. Хотя, может, дело действительно именно в ней. Кстати, есть любопытный глюк. Так-то тема «Модератору:» закрыта, но если просто на нее навести курсор, появляется подсказка (или как оно там зовется), где содержание темы можно преспокойно прочитать.

Рэй: Я в курсе об этом глюке) Это как торт в духовке: и так ясно, что шарлотка, но всё равно пока не готов и открывать рано :)

R.S.S: Зато я для себя открыл новое :) Так, все, это уже оффтоп.

Рэй: Дизайн исправлен, сюжет дополнен, квесты выложены. Теперь мы готовы принять новых игроков. ^^

Кара: Рэй Меня очень заинтересовал третий квест (про агентов). Можете поделиться наметками, в какую сторону работать над анкетой и есть ли какие-то пожелания. Я не даю гарантии, что обязательно напишу анкету и приду играть. Но пока очень хочется.

March Hare: Всемогущество это конечно хорошо, но в умеренных дозах. Что бы не пугать игроков и дать им идей можно, например, сделать уже готовые скелеты анкет содержащих в себе некоторые прописанные администрацией пункты. Тогда игрок может забрать этот шаблон, дописать и уже не мучатся и сразу определится с местом в игре.

CharlieCarbon: Мне кажется, что в таких РИ должен быть четкий сюжет и готовые каноны. И если человек заинтересован, то он обязательно что-то себе подберет и войдет в игру. Ну и вначале, возможно, лучше проводить параллели в сюжете с известными картинами, схожими с тематикой РИ.

Рэй: Всемогущество это конечно хорошо, но в умеренных дозах Знаете, изначальной моей задумкой было просто собрать всех манчей борды, пустить их в один город - и пусть развлекаются. Как говорится, выяснить: а что будет, если столкнётся бесконечно мощная сила с бесконечно крепким препятствием? Как будут вести себя боги - попробуют договориться или устроят настоящий хаос? Чего действительно хотят игроки, не скованные рамками сюжета, мира, правил? Ну разве это не интересно? К сожалению, манчи чего-то застеснялись... например, сделать уже готовые скелеты анкет содержащих в себе некоторые прописанные администрацией пункты Я и так им квесты придумала. Нет уж, удобство игроков - это, конечно, очень важно, но мне не нужны лентяи, которые даже придумать не могут, кем им быть, и берут готовые анкеты! Когда игрок приходит на игру, он придумывает себе образ и следует ему. А если не может - значит не хочет. Это моё личное мнение. Мне кажется, что в таких РИ должен быть четкий сюжет и готовые каноны Я не приемлю каноны: они загоняют нас в рамки и не дают развиваться фантазии. Что касается сюжета - он есть, хорошо продуманный. В моей голове. проводить параллели в сюжете с известными картинами Тогда это будет уже не мой форум, а нагло стащенная чужая идея. И люди, попадая ко мне, будут видеть события в узких рамках, ассоциированных с "известной картиной". Просто я возмущена) Вот смотрите: у Жюль Верна есть замечательный роман: Таинственный остров. Если подумать, сюжет очень совпадает с Лостом. (Вот и сравнили божий дар с яичницей, не в обиду фанатам). - Про что эта книга? - А, то же, что в том сериале... А книга-то совсем другая, интересная, хороший сюжет (одни описания изобретений Сайреса чего стоят!). Но я прошу прощения, если тут мысль осталась не ясна. Просто я не понимаю: каждый человек стремится к самовыражению, к свободе действий - а предоставишь всё это - и тут же находятся недовольные. Прошу прощения, если кого-то задела, я не собиралась.

R.S.S: Можно мне то же самое, что и Каре? С тем же оправданием.)

Кара: R.S.S Хм, а это было бы интересно )) Как раз провести пробную сыгровку перед Америкой.

R.S.S: Кара, Полагаю, это бы не помешало))

CharlieCarbon: Рэй пишет: Просто я не понимаю: каждый человек стремится к самовыражению, к свободе действий - а предоставишь всё это - и тут же находятся недовольные. я всего-лишь предложил вам тенденцию к началу развития ролевой. Ваш авторский мир - это хорошо. Но его нужно правильно понести к интересующимся, а не: Рэй пишет: Что касается сюжета - он есть, хорошо продуманный. В моей голове.

Рэй: Ну сюжет для игроков предельно ясен: выжить. Можно ещё попытаться выбраться и выяснить, куда они попали)

Zenitchik: Игра жива?

Рэй: Так себе... Из двух напарников один ушёл, другой не играет( Эх... Пусть пока висит...

Zenitchik: труп.

Рэй: Подтверждаю. Только без некрологов, пожалуйста) Если что изменится - напишу.



полная версия страницы