Форум » Опросы » Герой - персонаж в белой шляпе » Ответить

Герой - персонаж в белой шляпе

Рунира: Затрагивать только черную сторону дела некорректно, как считает моя личная совесть. Перед тем как устраивать голосование, я решила собрать все варианты ваших любимых героев )))). Поскольку мне важно узнать какие именно черты характера позволяют любить и восхищаться Героями, то, предлагая свой вариант, напишите чем именно хорош вами выбранный персонаж (ну или несколько). После завершения голосования, всенародному любимчику обещаю все то же - статью, с фотографиями и послужным списком.

Ответов - 14

Catcliff: Что-то положительных героев как-то игнорируют 8) Мне в положительном герое важно, чтобы он не раздражал своей правильностью. Навскидку вспомню: - Ичиго, главный герой манги/аниме Блич - сравнительно недавно с ним познакомился. Он добр, честен, умеет дружить, и в то же время довольно наивен и туповат, так что смотрится сбалансировано. - Фрай, главный герой мульта Футурамы - вполне положительный Герой, кстати, весьма похожий на Ичиго (или наоборот, смотря как посмотреть). - Хеллбой, главный герой одноименного комикса и двух фильмов. Добрый, но черт. Черт, но добрый. - Бильбо Бэггинс времен "Хоббита" (положителен, но не без недостатков) и Сэм из "Властелина Колец" (в моем понимании он по характеру стоит в одном ряду с Фраем и Ичиго). Кстати, остальные положительные кольцовские персонажи симпатии почему-то не вызывают - есть в них, ан мой взгляд, какая-то пафосная приторность, даже в Мэрри с Пиппином. - капитан Шеридан из "Вавилона-5". Умен, положителен, но ничто человеческое ему не чуждо. - ?... тут у меня вопрос - это опрос именно по Главным Героям или вообще по положительным персонажам?

Алягеном: Хм, ну если на то пошло... - Зак Файр из FFVII: Crisis Core. Солдат первого класса, который работал на компанию на пару с Сефиротом, который в итоге спятил, и Заку поручили его ликвидировать. Был ранен, а затем переведен в лабораторию к психу-ученому, откуда благополучно выбрался, заодно достав оттуда Клауда, а затем - убит солдатами компании,при попытке сбежать и спасти Клауда. - Клауд Страйф из FFVII (практически все подчасти). Мечтал стать таким же великим Солдатом как Сефирот, потому в 14 лет покинул родной город и поступил на службу в ту же корпорацию где был Зак, где и подружился с ним. Солдатом так и не стал, но когда Сефироот обезумел и сжег его родной город, вместе с матерью, принял участие в его ликвидации. Был ранен Сефиротом, также как и Зак попал в лабораторию Ходжо, где прошел облучение из-за чего нарушились определенные функции в его мозге. Был спасен Заком Файром, который умер на его руках, после чего получив душевную травму и вкупе с облучением, он потерял настоящие воспоминания и они заменились мыслями о том, что это он был Солдатом первого класса, при этом забыв Зака... (короче, это будет слишком долго, об этом рассказать коротко - невозможно). В итоге спас весь мир (пусть и с потеряли м личной команде). - Вышеупомянутый Сэм из ВК - мое ему почтение, я бы за такого и замуж вышла! - Зиг Вархайт из Chaos Legion. Потерял любимую подругу, друга, которого захватил злой дух, через три года был отправлен на его поиски с целью ликвидации, из-за чего в итоге проснулся злой дух, который объединил три мира (рай, мир людей, ад) воедино, убил его с целью спасти мир, уничтожил фурию в которую превратилась душа подруги, захваченная этим духом... в итоге выполнил задание, спас мир, но при этом потерял все... а попутно и обрел возможную любовь. - Рикку из Kingdom Hearts. Пожертвовал собой ради друзей и в итоге превратился в марионетку (скажем так).

R.S.S: Натаниэль и Китти из «Трилогии Бартимеуса». Натаниэль, конечно, от первой книги к последней постепенно становился всё хуже, но в третьей все-таки после некоторых событий вновь возвращается к тому себе, каким был когда-то. И совершает как минимум два хороших поступка: спасает Лондон (и фактически весь мир, как и положено) и... гм... ну, назовем его другом. А Китти очень храбрая и сильная девушка.


Кара: Арда: Куруфинвэ Феанаро Куруфинвэ Атаринке Туркафинвэ Тьелкормо Морьофинвэ Карнистиро Нэрвен Артанис Галадриэль Келеборн Нэрданэль Трандуил Отблески Этерны: Рокэ Алва Валентин Придд Робер Эпинэ Матильда Алати Айрис Окделл Луиза Арамона Белория О. Громыко: Верес Хроники Арции: Кли-Кли Гаррет Угорь О каждом подробнее позже. Может еще кого вспомню.

Рунира: Catcliff пишет: тут у меня вопрос - это опрос именно по Главным Героям или вообще по положительным персонажам? Вопрос исключительно по главным героям. Характер второстепенных персонажей не приходится прописывать до детальных мелочей и адекватной логики. Они не обязаны удерживать на себе внимание читателя или зрителя все время повествования. И они не обязаны побеждать Главного Злодея в финале ))))) Catcliff пишет: - Ичиго, главный герой манги/аниме Блич Вообще, в последнее время - очень типичный ГГ. Под это описание можно подставить Кеничи из "Когда плачут цикады", Хиро из "Принцесса монстров", мое личное имхо Гарри Поттер тоже отлично подходит под описание, тот же Фрай, Тик из "Тик Герой". Надоело вспоминать ))) Catcliff пишет: - Хеллбой,

Алягеном: Вот, кстати, вспомнила: - Кеншин из "Rurouni Kenshin". Был убийцей, стал героем.

Рунира: Особенности гениального дачного инета. Он ест половины сообщений ))) Так вот. Хеллбоя я не могу оценивать адекватно. Он один из моих любимых героев. От среднестатистических отличается желанием быть популярным и всеми любимым, крайне несговорчивым характером, безраздельным обожанием кошек и тем, что в итоге должен будет занять трон Ада и уничтожить землю )) Милашка, в общем. Алягеном пишет: - Кеншин из "Rurouni Kenshin". Был убийцей, стал героем. Тоже достаточно уже сложившийся типаж )) Примерный пока вариант пунктов для голосования будет таков: - Фродо (За то, что не побоялся оставить тихую жизнь и отправился в опасное приключение, что натуре хоббитов не свойственно абсолютно) - Гарри Поттер (Поттер популярен, хочется надеястя, что не только из-за сюжета книги, а еще и из-за собственных качеств характера) - Шрек (наиболее яркий и популярный представитель характера "я спасаю мир только потому, что меня заставили") - Конан Варвар - Усаги Цукино (Сейлормун) (и все среднестатистические усредненные герои-аниме, расчитанных на 12-летнюю аудиторию) - Шерлок Холмс (и вся армия детективов вместе с ним, отличаются умом и сообразительностью) - Ведьмак и Волкодав, и к ним в довесок Фесс (Кер Лаеда из Перумовского цикла "Алмазный меч, Деревянный меч") Так на вскидку - пока все. Больше на даче вспомнить не могу, посмотреть некуда)

Алягеном: Рунира пишет: - Усаги Цукино Пожалуй, соглашусь. А вообще, там можно первую пятерку целиком считать за героев. Вспомните хотя бы ту серию (ладно, серии...) где они погибают. Особенно та, где на них пять демонесс нападает. Марс так там вообще сразу двух укокошила и погибла. А вообще, отличное аниме, посмотрите кто не смотрел . Так, если еще подумать... - Лукас Кейн из Фаренгейта. Тоже - был убийцей, стал героем - Гидеон Вуайт (с фамилией могу ошибаться) из Advent Rising. Был обычным солдатом, вместе с товарищами подвергся нападению пришельцев, летал на планеты с другими пришельцами и в итоге стал избранным и спас вселенную. Жаль, говорили из игры трилогию сделают, а похоже что нет... - Тильт из "Книги демона". Даже в заточении смог спасти мир и ко всему прочему обрел могущество.

Кара: Мои пять копеек, тщательно проанализированных: 1. Феанор. Гений. Мастер, выдающийся кузнец, филолог (изобретатель алфавита), воин, бунтарь. Лучший во всем. Не добрый, не злой. Пламенный. Зачинщик очень серьезных событий, перевернувших весь ход истории Арды. 2. Рокэ Алва (Отблески Этерны) Первый Маршал, глава дома Ветра, любимец женщин, предмет ненависти Людей Чести... Пожалуй, лучше его охарактеризовать песней Канцлера Ги, потому что более меткой характеристики я не подберу: Я вижу небо разве только во сне, Что с энных пор неудивительно даже: Я этой участи достоин вполне - Ведь таково, признайтесь, мнение ваше! Ведь я - носитель всех пороков зараз - Любой дурак все это с детства усвоил! Стыд, честь и совесть - это все не про нас, В моем вине не обнаружено крови… Ветер, кружи меня, Ветер, свяжи меня, Ветер, не дай мне уснуть! Мне место там, где нахожусь я сейчас - Вы в том уверены - и это прекрасно! Пусть это так, но все ж, в отличье от вас, Я помню долг и выполняю приказы. Побившись лбом в мое слепое окно, Ко мне вползет мое недоброе утро… Сходя с ума, я твердо помню одно: Лишь я один здесь что-то должен кому-то! Я заблудился средь соленой воды - Но не держу на вас за это обиду, За исключением одной ерунды - Похоже, в море я полгода НЕ ВЫЙДУ! Я сделал вывод, что, однако, боюсь, Я жизнь любить предпочитаю без соли… Я выживаю и над вами смеюсь: Вас, сударь, в детстве, видно, мало пороли! В жаре искрятся привидения лун, От духоты в душе издохла медуза, Я блюз играю на гитаре без струн… Храни Создатель от подобного блюза!!! Ветер, неси меня, Ветер, спаси меня, Ветер, не дай мне уснуть 3. Шерлок Холмс Без комментариев, думаю.

Norsefire: Ооо... Сейчас понесется душа в рай, но для начала скажу-ка я вам, Рунира, большое человеческое спасибо за поднятие такой темы. И почитать интересно, и самой вспомнить, а кто же все-таки самый-пресамый, чей пепел до сих пор стучит в сердце? :) И, главное - почему. Во-первых, Ганнибал Лектер, конечно же. Врач-психиатр, специализировавшийся на психоанализе, по совместительству - маньяк-убийца с ритуально-канибаллистическим лейтмотивом преступлений. Отдельно славен тем, что складывает оригами из тестов Роршаха. Приквел, хотя и был нещадно изруган многими и многими, окончательно расставил все точки над "i", продемонстрировав не динамику развития образа, но саму логическую последовательность формирования патологической личности. Прекрасно проработанный, натуралистичный (хотя объективно почти невозможный) персонаж. Смесь интеллигентности с бесчеловечностью - заманчивый коктейль. Особенно для людей, которым с детства внушали, что слушать классическую музыку - правильно, а вот бить живого человека по лицу ногами - нехорошо. Эстетика, кровь и торжество интеллекта, помноженного на силу и умение - в равных пропорциях, не смешивать, не взбалтывать, уложить аккуратными слоями и ни в коем случае не употреблять в периоды острой мизантропии, иначе последствия могут быть: а) непредсказуемы; б) преследоваться по закону Фредерик Чарльз Крюгер, маньяк-убийца, инфернальный и принципиально бессмертный кошмар нескольких поколений. Актуален и поныне. Прекрасен благодаря самоотверженной работе Роберта Энглунда и действительной многоплановости персонажа (столько архетипов, сколько намешано в Фредди, пожалуй, больше не найти ни в одном художественном мяснике). Славен прекрасным чувством юмора, завидным упорством, высокой изобретательностью и консерватизмом в одежде. Лично мной ценится в первую очередь как первый опыт искреннего сострадания. Сверстники пугались Фредди до соплей, мне же его до тех же соплей было жалко. С самого первого фильма. Естественно, шестая часть стала для меня апофеозом. С профессиональной точки зрения могу сказать, что "отец" Фредди, мистер Крэйвен - таки большой молодец. Образ дает непаханое поле для исследовательских работ и немало поводов хорошенько задуматься над феноменологией сна. Рэндл Патрик Макмерфи, психопат (объективно), разнорабочий, хронический бунтарь и нарушитель, а в итоге - человек, который сначала "хотя бы попытался", а в итоге - смог. Славен тем, что чистил зубы мыльной стружкой, да и вообще, всем, что делал. Артистичная натура, зверь, который, будучи загнанным, так и не сумел понять, как можно добровольно находиться в капкане, имея возможность выхода оттуда. Объективно - харизматичный гопник. На самом деле - человек, наглядно продемонстрировавший работоспособность лозунга: "Если не мы - то кто же?". Для меня образ был раскрыт окончательно во всей его обреченности на спектакле Ленкома - повезло, я успела увидеть Абдулова в роли Макмерфи. Это был совсем не тот Рэндл, который сходил со страниц книги при первом прочтении, но он был настолько настоящий и настолькот отчаянный от слова "отчаяние", что до сих пор не могу понять, почему в зрительном зале все время смеялись. Хотя, конечно, объективно смешных моментов в сценарии немало. Милдред Рэтчед, Большая Сестра, управляющая машинерией. Антагонист Макмерфи, и, насколько Рэндл идеален в своем бунтарстве, настолько же она идеальна как единоличное воплощение Режима. Славна тем, что при невозможности резать ниже пояса, режет выше глаз. Объективно - непобедима, поскольку победа над ней дается только ценой жизни единственного человека, эту победу действительно заслужившего. Джулия Миллер, член Внутренней Партии, активистка Молодежного Антиполового Союза, поставившая возможность нескольких месяцев настоящей жизни выше неизбежного распыления - не тела, но личности. Славна тем, что была бунтаркой в основном ниже пояса. Самый честный человек 1984 года. Персонаж, мало кем оцененный по достоинству, поскольку за политическими тонкостями троцкиста Оруэлла не так-то просто разглядеть Женщину, именно с большой буквы, которая в другое время и в другом месте должна была бы стать чьей-то Музой, воплощением всего, что составляет истинную женственность. Увы, 1984 год не оставили Джулии ни единого шанса стать кем-то, кроме себя самой - человека, знающего цену страстям. Так, на сегодня, пожалуй, хватит... :)

Рунира: Norsefire После такой характеристики мистера Фреди Крюгера, мне даже как-то боязно спросить. А вы темой не ошиблись, случайно? Просто выглядит это, не случайно. ___ Я понимаю в чем дело. Сложно симпатизировать добру, когда оно в основной своей массе бессильно-сопливое или перевоспитанное из киллеров-маньяков-убийц. Да и за светлую сторону в наше время нельзя воевать так, как делали это наши деды с топором наперевес. Добро, в нашем разуме, к сожалению подчиняется и видоизменяется благодаря злу. =) Ну например. Зло всегда в чем-то виновато, и потому оно придумало милосердие. Что бы добро обязано было его прощать. Или еще. Закон разрешает причинить обидчику равносильное зло, но никак не большее. А вот эффект нападения, то что жертва вынуждена пережить не буде склонной к мазохизму, то, что Зло может наслаждаться творимым им злодеяниями, а жертве остается лишь питаться быстро выгорающей местью (жертва, как правило, не склонна и к садизму) почему-то не учитывается. Неужели, во всем этом не найдется добра достойного? Хотя бы среди ваших персонажей на ролевых?

Norsefire: Рунира пишет: После такой характеристики мистера Фреди Крюгера, мне даже как-то боязно спросить. А вы темой не ошиблись, случайно? Ни в коем случае) Если бы я подробно расписывала Фредди-злодея, то расписала бы совсем иные его ракурсы :) И совсем в иных интонациях. Рунира пишет: Сложно симпатизировать добру, когда оно в основной своей массе бессильно-сопливое или перевоспитанное из киллеров-маньяков-убийц. Ну вот лично я так в принципе не считаю. Добро - это вообще что, собственно? Известно же, что "рукописи пишут победители" (с), и кто победил - тот и добрый. А с творчеством все еще сложнее: добрый и хороший тот, кого таковым считает автор. Толкин, например, сказал, что Моргот - ай-ай-ай, плохой мальчик и вообще Аццкий Сотона. А потом пришла Элхэ Ниэннах и пусть спорно, но достаточно убедительно и красочно пояснила, что все тут сами дураки. Если автор задастся целью расписать злодейского злодея и полную сволочь, недостойную сострадания даже гипотетически - никто на персонажа с ракурса сочувствия, человеческого интереса и прочего даже не взглянет, разве что определенной направленности профессионалы, которые все это нафиг в реальной жизни видели. Да и они скорее согласятся со злодейством, поскольку, поверьте мне, это на экране маньяк что-то такое, ого-го. В жизни с ними посложнее и сострадать как-то не очень получается. Но только автор может оставить "потребителю" шанс на иной ракурс взгляда на героя. Тот же Фредди мой ненаглядный - одно время Нью Лайн Синема думали над сценарием, в котором Фредди выступает в несвойственной для себя роли не столько и не только маньяка, сколько единственной силы, способной остановить другое зло. Увы, посчитали непраймовым ходом. Ну да ладно, опять меня занесло в демагогию. Вы хочете белых, пушистых и не в соплях? Их таки есть у меня! Тот же Берен Барахир. Или Бараир? Уже все правила транскрипции забыла... От это кадр, от это я понимаю: пришел, все сделал, всех покарал куда попало, причем по ходу действия получил моральные респекты от всех сторон, получил причитающееся и с чувством выполненного долга зас*ал любимой жизнь, женился на Лютиэн несколько раз подряд и им обоим даже понравилось. Или Фай Родис, из "Часа Быка", живое благословение Торманса. Ни вам соплей. Ни нежностей. Но тем не менее даже у придирчивой меня не возникают ассоциации, что "добро должно быть с кулаками". Честный, чистый и прекрасный человек, нашедший в себе силы на все. Ой. Да вот хоть Максим Каммерер. Тот, который в книге. Причиняет добро (причем это действительно добро, с какого ракурса не взгляни, невзирая на непредсказуемость последствий) всем в радиусе поражения. Сопли по полу не стелет. В итоге даже понимает, где накосячил и имеет в себе силы признать, что даже такой косяк лучше идеального блага ценой сотен тысяч неназванных жертв. Уважаю. Иешуа Га-Ноцри. (ВНИМАНИЕ! Рассматривается только ракурс персонажа романа "Мастер и Маргарита", религиозные споры - это не ко мне, я вообще по другому виду вероисповедания). Продолжать список? Это еще далеко не все. "Внезапно добро... Тысячи..." :) А вот персонажей безусловно-положительных лично я не играю. И на наших проектах их, в общем-то, тоже не бывает, разве что один труп поэта, но он у нас в истории и под прикрытием стихов Дмитрия Быкова. Миры как-то не распологают :)

Lessa: Рунира пишет: - Усаги Цукино (Сейлормун) (и все среднестатистические усредненные герои-аниме, расчитанных на 12-летнюю аудиторию) Алягеном пишет: Пожалуй, соглашусь. а я против. Из-за подобных персонажей как раз и рождаются современные Мери Сью. Насчет того, чтобы предложить что-то самой... обязательно, если вспомню хоть что-то приглянувшееся из того, что здесь еще не появлялось

Dead_breaD: Грегор Эйзенхорн (Трилогия ордосов) - добро с железными ногами, неспособное на улыбку, готовое пройтись по всем устоям, но победить зло и анальной карой наказать. Кайфас Каин - самый героический трус во вселенной, но от этого делающий свою работу еще лучше. К людям относится так, как хотел бы чтоб они относились к нему, а все из-за той же трусости. Сэм (Махасаматман, Сиддхартха, Просветлённый, Будда из романа Желязны "Бог Света") - Бог, оставшийся человеком



полная версия страницы