Форум » Опросы » Соцопрос 2: Что вас достало на ролевых форумах? (продолжение) » Ответить

Соцопрос 2: Что вас достало на ролевых форумах? (продолжение)

Blazing Wizard: Что вас достало на ролевых форумах? Желательно по пунктам.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

Кара: R.S.S пишет: Если игра локационная и персонаж спит только потому, что ему, как и всем людям, положено это делать, мастер вряд ли виноват. Я думаю, Mad имел в виду другое. Когда в парной игре один из игроков запропадает. И если второго Мастер не высвобождает (не у всех же ума хватает сделать это самостоятельно) - именно и получается размножение персонажей у одного игрока.

R.S.S: Да?.. Если ошибся - простите меня, я бываю не очень понятлив.

Кара: R.S.S Ну, может и я не правильно поняла. В любом случае, не извиняйтесь. Повода для этого нет.


Mortis: SHarry Это нужно лиюбо убивать 36 часов в сутки на игру, либо писать по посту в месяц. Хотя чаще всего такое именно на графоманских играх. Странные у вас подсчеты. 4 персонажа, в среднем полчаса на пост, по одному посту в день от персонажа - 2 часа времени на все посты. Если игра интересная и захватывающая, если на форуме игроку действительно есть чем заняться и он заинтересован в сюжете, то, имхо, хочется его "распробовать" со всех сторон (и волком побыть, и овцой), отсюда и куча персонажей.

Алягеном: Я вот тоже не то чтобы.... достало. Не понимаю я этого. Это нужно лиюбо убивать 36 часов в сутки на игру, либо писать по посту в месяц. Хотя чаще всего такое именно на графоманских играх. Соглашусь с Mortis. У самой два персонажа на одной игре, за обоих могу играть спокойно, больше чем один пост в сутки. Если бы не вела две ролевые, взяла бы еще одного, наверное.

Кара: Алягеном пишет: У самой два персонажа на одной игре, за обоих могу играть спокойно, больше чем один пост в сутки. Лично меня в день хватает на 10 постов, если игра идет динамично в плане сюжета.

morkstirre: Кому полчаса, а кому пять и более (причем независимо от количества букв). Скорость мышления и реакции различна у всех.)

Mad: Да, я имел в виду те случаи, когда партнер пропал либо просто по какой-то причине не оставляет ответов в игровой. Тем не менее второй игрок еще питает интерес к сюжетной линии, и мастер может счесть неэтичным ломать ход событий, т. е. оставляет все как есть. Как правило, период ожидания может дойти и до трех месяцев и дольше.

Алягеном: Кара пишет: Лично меня в день хватает на 10 постов, если игра идет динамично в плане сюжета. В принципе также. Хотя, все еще зависит от размера поста =)

Кара: Алягеном пишет: Хотя, все еще зависит от размера поста =) Если я знаю, о чем писать - то мне плевать на длину. Если не знаю - тут сложнее. Правда обычно проблемы с "не знаю" у меня нет. На всех играх коллектив игроков спитый спетый... Так что если только постом придется резко менять ход сюжета.

Алягеном: Кара пишет: Если я знаю, о чем писать - то мне плевать на длину. Если не знаю - тут сложнее. Правда обычно проблемы с "не знаю" у меня нет. На всех играх коллектив игроков спитый спетый... Так что если только постом придется резко менять ход сюжета. Опять же - то же самое. Обычно как-то само собой получается, что пост большой выходит - просто пишу то, что хочу написать по той или иной ситуации. Бывают правда моменты где небольшое промедление случается при написании, но в целом - редко.

Руджеро: Хех, я осознал, что достало меня 1. Девушки-пиратки. Но это старый глюк, этим делом я достан перманентно ) 2. "Сиротки" Стремление избавиться от родителей персонажа у игроков просто повально, матери умирают от родов, с отцами приходится повозиться. Ну, ладно, темное средневековье. Но некоторые умудряются написать, что "мать от родов умерла" на играх по делам современным. Фантазеры, ить. 3. Отоголоски несоответвия возраста персонажа и игрока. Я понимаю, что 15-летнему или 15-летней человек за 30 - дряхлый старец. Но все эти 24-летние блестящие юристы, экономисты, археологи, вотэвер в компании с 30-летними директорами ФБР смотрятся странно. Как и сорокалетняя любвница босса мафии, этакая роковая женщина, которая пишет о себе "девушка" )

Кара: Руджеро пишет: 2. "Сиротки" Стремление избавиться от родителей персонажа у игроков просто повально, матери умирают от родов, с отцами приходится повозиться. ИМХО, тут все зависит от ситуации. Есть образы персонажей, которым просто нужно тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к потолку и т.п. Одним словом, если это востребовано для раскрытия образа - это допустимо. Если же "шо бы было", то есть "шо бы не было" - нафиг не сдалось. Лично я убивала родителей только одной героине. Заодно ей же грохнула жениха и брата-близнеца. Просто нужен был трагизм, образ героя, которому нечего терять и который живет своим прошлым... чтобы потом, по сюжету, "через тернии к звездам". Руджеро пишет: археологи Вот с этим, я по собственному опыту говорю, проблем нет. Археология по сути держится на энтузиастах и альтруистах. Парень, учившийся на 2 курса старше меня уже возит свою экспедицию. А ему, на минуточку, 24 или 25 лет. Не давно познакомилась с другим товарищем, ему 28. Он находится в лидерах общества... "мемориал", кажется. Ребята, которые занимаются поисками захоронений времен ВОВ. Археологи в возрасте предпочитаю возить студентов на раскопы. А настоящие открытия в полевых условиях - это дело молодых. Руджеро пишет: Как и сорокалетняя любвница босса мафии, этакая роковая женщина, которая пишет о себе "девушка" ) Вот это реально убивает. Есть же вполне внятная градация - девочка, девушка, молодая женщина, женщина, бабушка. И по-моему рамки видны невооруженным взглядом. Так же бесят герои мужчин хорошо за 30, пишущие о себе "парень".

Алягеном: Руджеро пишет: 2. "Сиротки" Стремление избавиться от родителей персонажа у игроков просто повально, матери умирают от родов, с отцами приходится повозиться. Ну, ладно, темное средневековье. Но некоторые умудряются написать, что "мать от родов умерла" на играх по делам современным. Фантазеры, ить. Кара пишет: Просто нужен был трагизм, образ героя, которому нечего терять и который живет своим прошлым... чтобы потом, по сюжету, "через тернии к звездам". Соглашусь, что "сироты" уже в горле комом стоят. Как сказала Кара, это допустимо, когда нужно для образа персонажа, как причина, почему он стал таким каким стал, но когда просто так, от балды - очень раздражает. У меня в правилах даже пунктик стоит на этот момент... Что интересно, похоже мало кто понимает, что оставлять родителей живыми куда выгоднее - тут тебе и с деньгами помогут, пожить можно будет какое-то время и т.д. Причем, совершенно не читерство, это же родители. Многим наверное просто хочется быть совершенно свободными, как будто наличие родителей этому мешает... Кара пишет: Так же бесят герои мужчин хорошо за 30, пишущие о себе "парень". Вообще да, когда читаешь такое, как-то не по себе становится... внутреннее противоречие. С женщинами-"девушками" так вообще.

Руджеро: Кара пишет: А настоящие открытия в полевых условиях - это дело молодых. Ну, как те сказать. Шлиман раскопал Трою в 48 лет, лорд Карнарвон - гробницу Тутанхамона в 57 ) Но в любом случае я говорил о "блестящих" специалистах - с именем, научным весом, практикой (например, адвокатской). А 24 - это вчерашний студент, тем более если играют по реалиям Штатов, где народ вообще дольше учится. Кара пишет: Есть образы персонажей, которым просто нужно тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к потолку и т.п. Клише, ИМХО. И даже его можно обыграть с умом, имея к тому желание.

Кара: Руджеро пишет: Ну, как те сказать. Шлиман раскопал Трою в 48 лет, лорд Карнарвон - гробницу Тутанхамона в 57 ) И когда это было? Все-таки сейчас стандарты несколько изменились. По крайней мере я могу с уверенностью сказать, что археология в Ростове держится большей частью на молодых - до 35 лет. Конечно, есть именитые личности, вроде моего преподавателя (наша 1ая экспедиция у него была 50ой по счету), но молодых больше. Руджеро пишет: Но в любом случае я говорил о "блестящих" специалистах Насчёт этого согласна полностью. Алягеном пишет: Многим наверное просто хочется быть совершенно свободными, как будто наличие родителей этому мешает... Оставь их в другой стране мира и не парься. Что может быть проще. Или порви отношения... Руджеро пишет: И даже его можно обыграть с умом, имея к тому желание. Можно конечно. Просто представим себе ситуевину. Герой смело смотрит в лицо любой опасности, рискует. Не потому, что ему так хочется показать себя смелым лыцарем, а потому, что ему просто нечего терять. Все, кого он любил в этой жизни уже давно отошли в мир иной. До самоубийства он не дойдет. А так... Не манч, конечно, не поиск приключений на вторые девяносто... Даже не знаю, как это внятно выразить. Так, по контексту понятно?

Руджеро: Кара пишет: Так, по контексту понятно? Понятно. Но одно дело, когда такой персонаж в игре один. Но когда все, это уже насторживает )

Кара: Руджеро пишет: Но одно дело, когда такой персонаж в игре один. Ну да, конечно. В конце концов, кол-во сирот в реальном мире велико, конечно, но не настолько. А если посмотреть на мир РПГ, то такое ощущение, что каждый второй.

morkstirre: Насчет сирот соглашусь, приходилось даже вводить правило "Хогвартс не благотворительная организация, обучение кто-то оплачивать должен, лимит сирот на текущий год исчерпан". :)

R.S.S: Относительно недавно доставшее: подробно расписанные «канонические» персонажи в авторском мире, информация о которых располагается в темах вроде "Требуются", "Свободные персонажи". Не понимаю надобности. Понятно, когда написано кратко, но с именами-фамилиями, возрастом, должностью, предполагаемой внешностью и характером... Буду рад, если кто-то объяснит)

Brutus: R.S.S Это делается для группы игроков, которым проще выбрать что-то из списка, чем придумать самому. И, случается, хорошие находки мастеров действительно могут заинтересовать и привлечь игрока. О персонаже становится что-то известно, и есть от чего отталкиваться при написании анкеты. Прежде я такого не признавал, но сейчас тоже, кажется, поддаюсь моде. А вдруг действительно будет польза.

Mad: R.S.S Конкуренция. В выигрыше остается игра, на которой игроку меньше приходится вступать в противоречие с собственной ленью - вон концепт готовый, бери и играй. А иногда образ довольно соблазнительный, если мастера толковые.

R.S.S: Brutus, Mad, Ага... стало понятнее. Любителям "попроще" действительно легче, но вот игрокам, предпочитающим придумывать все (или почти все) самостоятельно, это добавляет сложностей. И может подействовать наоборот. Скажите, а допустимо поспорить \ попытаться переубедить мастера, если приглянувшуюся должность занимает вот такой вот персонаж, чей образ нисколько соблазнительным не кажется?

Кара: R.S.S Это иногда действительно удобно. Мастер, создатель авторского мира, имеет полное право населить его такими персонажами, как ему видится. Каких-то он готов принять от игрока, но какие-то принципиальны... Вот и приходится писать этот список. Например у меня он составлен на Острове забытых грез - вот. Просто потому что а)актеров регистрируют хуже, чем коренных жителей острова; б) далеко не всегда образы получаются такими, как хотелось бы. А так - персонажей из списка берут и берут неплохо. R.S.S пишет: Скажите, а допустимо поспорить \ попытаться переубедить мастера, если приглянувшуюся должность занимает вот такой вот персонаж, чей образ нисколько соблазнительным не кажется? Я считаю, что все пункты достаточно вариативны. А вообще, ИМХО, логично держать и список и принимать самостоятельных персонажей. Это будет оптимально.

R.S.S: Кара, Не проще ли таких персонажей сделать НПС? Мастер отыграет любого такого намного правильнее, чем игрок, потому что он их чувствует, как и мир. Например у меня он составлен на Острове забытых грез - вот. Спасибо, я знаю) Смотрел. До его появления играть у вас хотелось больше. А вообще, ИМХО, логично держать и список и принимать самостоятельных персонажей. Это будет оптимально. Да, не могу ни согласиться. Подходит обеим сторонам. Кому нужно - возьмет из списка, кому не нужно - придумаем сам.

Кара: R.S.S пишет: Не проще ли таких персонажей сделать НПС? Издеваетесь? По совокупности у меня больше 10 ролей (да, не все идут активно, но факт - есть факт) и полтора мастеринга (один на лето - очень ответственный, пока главадмин Пикника не вернется)... Куда мне еще десяток неписей? А работать когда? А личная жизнь? А вообще, мне по-моему удалось в 4 утра сформулировать наконец-то, для чего конкретно мне нужен этот список. Для реализации задуманных квестов, под которые нужны персонажи определенных типажей. Квесты задумывались еще до старта игры - под имеющихся персонажей некоторые из них не подходят... А так есть надежда, что задумка не останется просто задумкой.

R.S.S: Нет, нет, конечно, не издеваюсь. Разве обязательно их всех отыгрывать одновременно? Можно одного ввести, потом вывести, потом другого... наверное. А вообще, мне по-моему удалось в 4 утра сформулировать наконец-то, для чего конкретно мне нужен этот список. Поздравляю) Так еще понятнее, спасибо за разъяснения.

Кара: R.S.S пишет: Разве обязательно их всех отыгрывать одновременно? Если мирок консервированный, то достаточно часто. Не могут же они взять и испариться?!

Brutus: R.S.S пишет: Скажите, а допустимо поспорить \ попытаться переубедить мастера, если приглянувшуюся должность занимает вот такой вот персонаж, чей образ нисколько соблазнительным не кажется? Встречал я такие игры, где прописанные мастером квенты таких персонажей (персонажей по акциям или категории Wanted) нельзя менять под себя. И любые изменения строго обговариваются с админами. Но на мой вкус - это дурной тон, и в основном, конечно, такие персы не ограничены суровыми рамками, потому что они не для того придуманы, это не жесткий канон, если хотите. А вот "квестовые персонажи" - это немного другое, потому что они созданы мастером для поддержания или развития сюжета. Поэтому логично, что какое-то чисто случайное изменение типажа приведет к отмене давно задуманного квеста.

Mad: Неприятный опыт с квестовыми персонажами показал что, ежели они попадают в руки игроков, лучше бы им перестать таковыми - квестовыми - быть. Все равно игрок склонен гнуть свою линию, что в принципе понятно, так как в этом смысл отыгрыша. Но тогда на "сюжетную исполнительность" надеяться не приходится, и основные рычаги влияния на ход событий возвращаются мастерским НПСам.

R.S.S: Если мирок консервированный, то достаточно часто. Не могут же они взять и испариться?! Не могут. Но мы не так много людей вокруг себя и замечаем. На счет квестовых персонажей - я по-прежнему уверен, что большинство игроков сделают героя совершенно другими, нежели требовалось, поэтому на подобные роли, вероятно, проще брать тех, кого знаешь и кто действительно может сыграть необходимый типаж. Либо отыгрывать НПС, но когда их количество зашкаливает тоже не очень удобно.

Кара: R.S.S пишет: Не могут. Но мы не так много людей вокруг себя и замечаем. Можете считать это придурью, но не люблю я подвисших персонажей. Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно стреляет. Если персонаж появился, он должен либо почить, либо реализовываться.

Zenitchik: Игротех должен быть игротехом, игрок - игроком, а сюжет - совокупностью действий и первых, и вторых. Может, сепарировать друг от друга ролевиков и театралов? Чтобы ясно было, к какому "монастырю" относится сабж?

Кара: Zenitchik пишет: Может, сепарировать друг от друга ролевиков и театралов? А может просто различать разные виды мастеринга?

Zenitchik: Это уже не вопрос мастеринга, а вопрос всей структуры игры. У кого-то есть роли, которые нужно исполнять, а у кого-то - мир, в котором надо жить. И весь набор ценностей различен.

Алягеном: R.S.S, не могу пройти мимо этого обсуждения, тем более, что упоминался авторский мир. У меня тоже авторский - Золотые Сады - и также существует список этих канонических персонажей. Для чего это нужно? Во-первых, присутствует сюжет в котором необходимо наличие личностей того или иного типа, благодаря которым сюжет будет развиваться в нужную сторону. Приходящие игроки таких персонажей не берут зачастую всего (в смысле, такого типажа). Берут чаще всего наемников, воинов, воров и т.д., но при этом забывают о персонажах более камерных, но при этом зачастую более интересных. К примеру, вот список, в котором присутствуют как каноны так и просто роли для занятия (далеко не все, конечно, а только основные). Появление некоторых канонов, в нашем случае членов королевской семьи из Первого СЮжета - необходимость, потому как изначально никакого описания у них не было, но игрокам, которые связаны с этими героями нужна была какая-то вводная информация. У нас есть принцесса - на обеде или еще где ей периодически же нужно встречаться с родственниками, которые пока свободны, отыгрывать их НПС-ами - нужна же для этого информация об имени, возрасте, внешности и приблизительном характере. Вот так и появились каноны королевских семей, пусть изначально они и не планировались и игрок мог сделать своего героя. Другая ситуация - персонажи Третьего сюжета. Там была необходима точность, а потому каноны прописаны достаточно подробно, чтобы не нарушались события уже прошедшие в мире (в данном случае война Домов), хронология тех или иных событий. Мне для третьего сюжета нужны были определенные типажи, опять же, для осуществления тех или иных задач. Так к примеру, персонаж Сквайр вообще прописан полностью - я написала анкету, а игрок просто прошел пробный отыгрыш и занял эту роль, потому что она показалась ему интересной. Другие персонажи этого же сюжета (Шиё, Айрин) это герои которые тесно связаны с этим персонажем, а потому для них тоже существует некоторое описание, для хронологии. Другие персонажи - повстанцы - хоть и каноны, но вполне могут податься небольшому изменению в характере, внешности, имени. Тут мне не принципиально, главное, чтобы биография осталась на той же основе - как она и прописана, чтобы не нарушался порядок появления членов в организации и никто не запутался в будущем. Для примера, посмотрите раздел с театром "Алюминус" и посмотрите анкеты игроков, что взяли персонажей из него. Благодаря начальному описанию им было проще понять, сколько вообще знакомы их герои, когда они познакомились и при каких обстоятельствах. Тоже пример, когда нужно это описание, причем именно с именем - если герой необходим в игре, но его пока не заняли, однако он уже упоминался в отыгрышах других игроков. Нельзя же имя потом бегать во всех постах менять, если пришедший игрок выберет свое. Поэтому имя уже изначально установочное. Если персонаж принимает непосредственное участие в сюжете, и он важен в его осуществлении, то для него хоть какое описание, но будет. Где-то важно отметить больше информации, а где-то довольствоваться простой вводной - что за персонаж, откуда вышел. К последним относятся каноны Руфус и Оливер з'Аввазэт. Там не принципиально - хотите другую внешность - пожалуйста, главное чтобы сильно не противоречила общему образу героя. Если кто захочет не сильно поменять характер - тоже постараемся пойти навстречу. Но иногда бывают такие каноны, изменение в которых не особо желательно, хоть и не невозможно. К таким канонам можно отнести организацию "Бурые" - нужны были конкретные типажи, таких бы приходящие игроки вообще не догадались сделать, а я в свою очередь слышала (и не раз), что персонажи достаточно интересные. В "Бурых" нужны были определенные характеры, а потому для них было указано достаточно много. Имена им менять уже также нельзя, как и большую часть информации - по этой причине я старалась сделать персонажей достаточно колоритными, не знаю получилось или нет - решать общественности. Чем хороша пропись канона - тем что игрок изначально будет иметь определенную информацию, ему будет от чего отталкиваться, что делает жизнь проще. Более того, каноны зачастую имеют связи с другими персонажами, а потому для них та или иная вводная информация просто обязательна для удобства обеих сторон. Если что-то не очень устраивает, да можно обсудить изменение, но оно не должно быть кардинальным, образ не должен нарушаться, если это важный канон. Если не устраивает - никто не заставляет брать этого персонажа, возьмите такого как вам хочется. Например, если игрок пришел в игру, указал на принца и сказал что хочет играть только им, но его совершенно не устраивает характер и он хочет чтобы он был изменен, я такому игроку откажу. Вообще разновидность наглости и/или хамства, если честно. Канон он и есть канон - для чего собственно писалась информация, если ее можно менять под каждого игрока? Это начальная установка, вы либо принимаете ее, либо нет. Что сможем постараемся поправить, но если хотите менять все - тут вам двери закрыты. Для тех кому не нравятся каноны, берут своих героев - правильно решение. Но удивляет то, что беря свои персонажей и неграмотно вписывая их в сюжет мира (просто потому, что хочется сделать его таким каким приспичило) игроки удивляются, что персонаж не может полноценно участвовать в сюжете. Сколько раз говорилось, если хотите участвовать в сюжете - берите соответствующих персонажей (вариантов - тьма, жаль их мало кто видит), а не каких-нибудь дядек из седьмого сарая, работающих вольными наемниками... А зачастую игроки и правда не знают, каких персонажей надо брать, чтобы участвовать в сюжете - поэтому здесь опять помогает список канонов. Если не брать самого канона, то хотя бы того, кто с ним связан - уже хорошо, при этом персонаж свой.

Catcliff: РПГ-викия о том, что в форумках обзывают канонами: Прегенерейт (англ. pre-generated character, предварительно сгенерированный персонаж) — игровой персонаж, предлагаемый к участию в игре в качестве персонажа игрока (PC), но при этом не создаваемый игроком, а подготовленный заранее (как правило, мастером или автором модуля). Иногда некоторые детали прегенерейта подлежат настройке игроком, но основная идея образа персонажа и ключевые детали должны оставаться неизменными. Использование прегенерейтов может позволить использовать некоторые повороты сюжета без необходимости прибегать к мастерскому произволу (потому что предварительно сгенерированные персонажи обладают нужным набором «зацепок» и предсказуемой реакцией в нужные сюжетные моменты), а также служить определённым указанием на то, какими мастер или автор модуля видит наиболее подходящих/интересных персонажей для игры. Тем не менее, использование прегенерейтов уменьшает свободу игрока, а вживание в придуманный другим человеком образ многими игроками рассматривается как сокращающее интерес от процесса ролевой игры. Чем хороши такие персонажи для игрока, по моему мнению - это в первую очередь возможностью сразу принять участие в сюжете, поскольку, как правило, либо уже сам обладает какой-то сюжетно важной информацией, либо в его биографии/характере имеются увязки на сюжет (о которых сам персонаж может и не знать. И игрок может не знать, ведь разобраться в интриге при умелом мастерении - тоже определенное удовольствие). А если мастер в характеристике своего "канона" специально прописал пункт "Цели и задачи" - это вообще подарок. И, как мне кажется, использование "канонов" способствует более динамичной игре, ее ход меньше провисает, поскольку все участники знают, что делать, к чему стремятся их персонажи. С точки зрения форумных игр, отличающихся огромной продолжительностью и малой плотностью событий (когда пятиминутный разговор отыгрывают месяцами или двухминутную боевую стычку - полгода) - это тоже большой плюс. Кстати, от вида мастеринга это не зависит, имхо. Если имеются персонажи с конкретными целями и задачами и игроки, способные это реализовать - они все сами управятся при минимальном вмешательстве мастера и будут чувствовать себя свободно. С другой стороны, и полностью игроцких персонажей мастер может водить по своим чугуниевым рельсам, не давая ни шагу сделать в сторону, ни тем более подпрыгнуть. Другое дело - кого выставлять на аукцион. Каких-то камерных или эпизодически появляющихся персонажей лучше оставлять неписями, на мой взгляд (например, глав организаций, появляющихся раз в пятилетку или ведущих свои дела из-за спин остальных, как Мориарти, - это хороший мастерский инструмент для оживления игры, придания ей интриги, задания альтернативных направлений и т.п.). А в первую очередь выставлять тех, кто сразу начинает посреди битвы, с корабля на бал и в центре самых активных действий - игроки оценят, у них не сложится впечатление, что эти персонажи - для галочки и массовки. Так что "каноны" - это не зло, просто их, как и кошек, надо уметь правильно приготовить 8)

Кара: Catcliff пишет: Кстати, от вида мастеринга это не зависит, имхо. Не согласна. Если игра изначально идет на самотёке, игроки сами пишут квесты и т.д., то этот список малоактуален. Ну сами подумайте (вот если объективно), нафига такой список в каком-то колледже? Ведь там априори мастеринг пассивный, каких-то мастерских квестов раз, два и обчелся... При этом там такие списки - не редкость. Нафига - понять не могу.

Рунира: 1. Меняющие цвет глаза 2. Меняющие цвет волосы... не достало, но смотрится весело. 3. А еще меня не радует, когда игрок быстро "перегорает" своими персонажами. Он может написать анкету за один - пол дня, скорее начать играть, и, через пару дней остыть совершенно. Причем, за месяц игры таких персонажей скапливается до 10, все они отыгрываются абсолютно под один характер и стиль. Вот просто меня это не радует.

Рэй: Кстати, про глаза. Я часто встречаю подобное свойство в анкетах, но им почему-то забывают пользоваться. Да и вообще многое из анкеты в игру не идёт. Ну, это как я смогла наблюдать.

Кара: Рэй пишет: Да и вообще многое из анкеты в игру не идёт. Ну, это как я смогла наблюдать. Угу. Поэтому я не понимаю потребности в километровых текстах анкеты.

morkstirre: Достали нелепые правила... такое ощущение бывает, будто админ сам не представляет себе, к чему приведет соблюдение правил, им же написанных... "Результат любых дуэлей, эротических действий и пыток должен быть обговорен участниками заранее, до начала отыгрыша". Ну и смысл в такой игре?...

Mad: Оно со стороны смотрится органичнее. In Appearance We Trust.

morkstirre: Весьма спорно. Я как раз размышлял над тем, что вообще можно назвать результатом пытки или, пардон, полового акта. Пришел к выводам таким... результат пытки: положительный - информация получена, отрицательный - ее не выдали. Результат сексуальных поползновений: ну пусть производство потомства, но как непосредственный рассматриваем удовлетворение. Ну и если я, скажем, играю палача - нафиг мне нужно стараться как можно убедительней и красочней расписать действия, если все равно знаю, что они ни к чему не приведут. В случае с эротикой еще более забавно. Допустим, договорились заранее, что в результате партнерша удовлетворение получит. А где-то раньше в игре, или в анкете своей она упоминала, что ей не нравится категорически, слова или делишки какие... Велико искушение использовать весь этот арсенал и глянуть, как она выкручиваться будет, ведь по договору-то ей должно понравиться, что бы я ни написал. Органичность и художественная ценность сцен в обоих случаях ухудшается. Никто не будет стараться, напрягать фантазию, когда "исход-то все равно один".

Рунира: morkstirre пишет: "Результат любых дуэлей, эротических действий и пыток должен быть обговорен участниками заранее, до начала отыгрыша". Ну и смысл в такой игре?. Ладно, еще дуэлей, отыгрыш ухудшается, но это продолжает практиковаться потому, что иначе очень легко рассориться игрокам. Но вот результат "эротических действий" (занятный термин) зачем оговаривать? Или кто-то беспокоится насчет того, что если два игрока начали играть постельную сцену, они в итоге смогут там что-то не поделить? Это как так?

Mad: morkstirre пишет: Весьма спорно. Я хотел сказать, думают, что оно смотрится органичнее. А эротика - может администраторы хотели запретить изнасилование чужих персонажей, чтобы не оскорбить чьих-нибудь чувств? ИМХО, приходилось сравнивать (хотя бы свой) отыгрыш динамичный и отыгрыш "с драматизмом" (как правило согласованный), и вывод такой: первый вполне себе живой и человеческий, а второй похож на индийские фильмы.

Алягеном: Пункты в форме анкеты "пол персонажа" и "настоящее имя игрока". Просто бесит - зачем? Что, в первом случае сами отличить мальчика от девочки не могут? А второй вообще для чего нужен?

Mad: Алягеном А подобная практика где-то еще кроме "мятежных" ролевых встречается? ОО

Алягеном: Mad, да, на фэнтези играх видела много раз

Catcliff: Это, видимо, когда на образы берут всяких эмо, токие-хотелей и яойных мальчиков, так что сразу и не поймешь, что там за существо.

Алягеном: Catcliff, если бы! на аватарах вполне нормальные личности, далеко не всегда даже портреты знаменитостей, обычные такие аватарки в стиле фэнтези... ну вот зачем эти два пункта, я вообще не понимаю. Может кто-то один придумал, другой увидел, подумал, что так надо, взял себе и пошло по цепочке...

morkstirre: Ну так пол определять надо не по аватарке, а по анкете. Сложно написать анкету так, чтоб не употребить в ней ни одного глагола, который указывал бы на пол. Алягеном пишет: кто-то один придумал, другой увидел, подумал, что так надо, взял себе и пошло по цепочке... Вот-вот! Именно этим, кстати, принципом - бездумно, неосмысленно передирать чьи-то устои - и порождено большинство "достающих на ролевых форумах" явлений. "На всех форумах, где я была раньше, только поощряли оформленные тексты - значит, вы не умеете админить!" - говорит мне девочка, половину своей анкеты исчеркавшая бессмысленным подчеркиванием, в ответ на мое замечание "вообще-то оно предназначено для расстановки смысловых ударений". И это далеко не единственный такой случай. На какой-то игре по "звездной жизни" установили правило "ставить на аватарки только фото знаменитостей" (там оно уместно и оправдано!) - и потащилось оно повсюду, от историчек до фэнтези. Какой-то неграмотный админ потребовал выделять прямую речь жирным шрифтом (потому что элементарная пунктуация ему непонятна) - и стал этот закон повсюду "стандартным". У кого-то хватило "ума" писать комментарии к анкетам не новым сообщением, а редактированием собственно поста с анкетой - и понеслось... "Потому что так принято, потому что так положено". Мною положено на все, что "положено" :) если ему нет рационального объяснения.

Рунира: Алягеном пишет: Пункты в форме анкеты "пол персонажа" Если в мире допустимы двуполые, бесполые и обоеполые персонажи - думаю, этот пункт анкеты все же важен. morkstirre пишет: "ставить на аватарки только фото знаменитостей" Сталкивалась только с вариантом "на аватаре только фотографии, рисунки - по договоренности с мастером, аниме - категорически запрещено" И это по-моему самый суровый вариант, с которым встречалась ))) "Настоящее имя" и "настоящий возраст" тоже не радуют.

Алягеном: Рунира пишет: Если в мире допустимы двуполые, бесполые и обоеполые персонажи - думаю, этот пункт анкеты все же важен. Все может быть, конечно, но я вроде ничего такого не замечала. И тогда зачем этот пункт, если под ним стоит что-то вроде "средний род не допускается!" ? Рунира пишет: "Настоящее имя" и "настоящий возраст" тоже не радуют. Такое замечала у администраторов, которым очень важно общение - таким обычно не больше 15 лет. Им хочется обращаться к игрокам по настоящему имени, видите ли

morkstirre: Рунира пишет: Сталкивалась только с вариантом "на аватаре только фотографии, рисунки - по договоренности с мастером, аниме - категорически запрещено" Такое я тоже видел; считаю, что это допустимо лишь на играх по фильмам, ну на худой конец - исторических... Мне повезло меньше: уже несколько раз попадались игры вроде бы по книгам, и книга эта вроде фэнтези - и нелепое требование прямо в анкете "выберите себе внешность знаменитости". %) Мало того, что с фэнтези это просто мало вяжется, так я еще и не интересуюсь поп-культурой, не смотрю телевизор и если и видел несколько фильмов - увлекался ими не настолько, чтоб запоминать фамилии актеров. Проще говоря, никаких знаменитостей блин не знаю. Алягеном пишет: у администраторов, которым очень важно общение - таким обычно не больше 15 лет. Им хочется обращаться к игрокам по настоящему имени, видите ли Немного перефразируя расхожую поговорку: деточка, это интернет, тут общаются по никам А любое "настоящий возраст" я для успокоения собственной души трактую как "у нас тут игра с рейтингом NC-17, 21" и пишу в этом пункте "старше 21-го".

Алягеном: Вот про рейтинги тоже удивляет - пишут высокий рейтинг, при этом администраторы, которые ставят НЦ-17 и уж тем более -21, зачастую сами еще до этого возраста не доросли. Получается, им нельзя появляться на собственном сайте

Рэй: Интересно, кто-нибудь вообще смотрит на этот рейтинг, когда идёт на понравившийся форум? Покажите мне хоть одного школьника, которого НЦ-21 отпугнёт. Мне кажется, он вообще не особо нужен.

Алягеном: Рэй пишет: Интересно, кто-нибудь вообще смотрит на этот рейтинг, когда идёт на понравившийся форум? Покажите мне хоть одного школьника, которого НЦ-21 отпугнёт. Мне кажется, он вообще не особо нужен. Его пишут для заманухи - и на него смотрят, думая при этом "ага, высокий рейтинг, для взрослых". Дети на это ведутся - всегда же хочется "взрослого".

R.S.S: Сталкивалась только с вариантом "на аватаре только фотографии, рисунки - по договоренности с мастером, аниме - категорически запрещено" И это по-моему самый суровый вариант, с которым встречалась ))) Суровый. Я лично упорно не понимаю его смысла. Запрет на анимешные мне недавно разъяснили, некая логика в этом есть (хотя такие аватары найти с нужным выражением лица, полом и внешностью во сто крат проще), но рисунки-то за что?.. Интересно, кто-нибудь вообще смотрит на этот рейтинг, когда идёт на понравившийся форум? По-моему, нет. По крайней мере, высокий рейтинг тех, кто младше того возраста, точно не пугает. Последнее время начало раздражать, что в некоторых форумах часть разделов (как правило, игровая часть) закрыта от незарегистрированных пользователей \ не пропущенных игру. Крайне неудобно. По одной информации о мире об игре мнение не составишь, а регистрироваться каждый раз... о-ох. А может, тебе просто почитать хочется, без участия в игре. А еще пункт "Стаж игры в ролевых" ужасен сам по себе. С годами далеко не всегда качество отыгрыша улучшается.

Lessa: Алягеном пишет: Его пишут для заманухи - и на него смотрят, думая при этом "ага, высокий рейтинг, для взрослых". Дети на это ведутся - всегда же хочется "взрослого". Кстати, не всегда это "взрослое" присутствует на таких форумах Особенно это бывает видно по каталогам, где указывают 21, а на самой игре сцены сексуального характера (или, к примеру, подробное описание убийства человека каким-нибудь животным или тем же зомби) запрещены. Забавно.

morkstirre: R.S.S пишет: А еще пункт "Стаж игры в ролевых" ужасен сам по себе. С годами далеко не всегда качество отыгрыша улучшается. А на этот вопрос я отвечаю "имеется", "есть". Объясняю, почему так, и для чего, на мой взгляд, вопрос этот предназначен. Если админ видит в этом пункте "стажа нет, это моя первая игра" - то он понимает: это новичок, его надо учить, проявлять терпение и понимание, в начале игры "водить за ручку", объяснять элементарные для других вещи. Если же кто-то действительно ничему не научился за весь свой стаж (пишет про несколько лет стажа, а сам игнорирует такие азы, как очередность ходов, невозможность решать за чужого персонажа, и прочее тому подобное) - вывод уже другой: это не новичок, это просто нуб :) и его надо гнать поганой метлой. Насчет рейтинга. Да, действительно, фейс-контроль в интернете не установишь, и дети лезут всюду. Ну так и пусть лезут. Главное - что когда рейтинг обозначен и описаны признаки могущих шокировать сцен (тот же секс без цензуры или убийства в подробностях) - ни эти дети, ни их родители, ни кто-то взрослый, но излишне впечатлительный не сможет сказать администратору "ах, вы повредили нежную детскую психику". Потому как был предупрежден. Полез - сам виноват. На моей практике был такой случай. Кисельная дамочка (далеко не юношеского возраста) утверждала, что прочитала все правила, а потом залезла в тему - и ко мне: "да как вы можете позволять такое писать, да это ж аморально в высшей степени, я не желаю участвовать в одной игре с такими больными людьми!". Я просто ткнул ее носом в тему с рейтингом и пояснениями к оному - возразить нечего, конфликт исчерпан. И немного юмора в тему о нелепых правилах и о придирках к аватарам. Нашарил только что на одном форуме Рисованные аватары, аниме аватары и прочие запрещены. (ссылку желающим убедиться дам в ЛС). Ну вот не проще ли написать тупо - "аватары запрещены". Смысл-то тот же будет. Или еще проще - запретить их системно в настройках форума...

Zeany: Интересно, что значит "прочие"? Да, ссылку и впрямь отправьте, прошу.

Руджеро: morkstirre пишет: да как вы можете позволять такое писать, да это ж аморально в высшей степени, я не желаю участвовать в одной игре с такими больными людьми! Ка-ак я понимаю эту дамочку )))) Если придерживаться позиции "пусть лучше убивают и насилуют друг друга в виртуале, сливают негатив, чем занимаются тем же самым в реале", то да, некоторые специфические проекты имеют, наверное, право на жизнь. Во всех остальных случаях детский БДСМ и Ко вызывает странное довольно ощущение... даже не гадливости, дети ж вроде. Не могу подобрать подходящего слова. Дисклеймер. Ничего личного, я даже не знаю, где уважаемый morkstirre играет и о чем у них речь. Просто музыкой навеяло.

morkstirre: Руджеро пишет: детский БДСМ и Ко Без детского. Как относительно содержания игры, так и относительно возраста пишущих. Думаю, заметно, что я не школьник, м? Руджеро пишет: Ка-ак я понимаю эту дамочку )))) То есть вы в следующей ситуации: прочитав при регистрации на форуме "Рейтинг NC-17 (возможны откровенные сексуальные сцены, а также сцены чрезвычайного физического и психологического насилия)", получив потом доступ и узрев эти самые обещанные сцены - стали бы плеваться и предъявлять претензии? Рассказ-то был к чему: рейтинг пишется именно для того, чтоб предупредить, оградить тех, кому это может быть неприятно, кому не хотелось бы такое читать и участвовать.

Руджеро: morkstirre пишет: Думаю, заметно, что я не школьник, м? Сочтем этот вопрос риторическим ) Мой личный опыт: чем старше игроки, тем ниже рейтинг. Народу больше вставляет психологизм отыгрышей, анатомические подробности проходят по умолчанию. Все как бы в курсе, как оно бывает. morkstirre пишет: То есть вы в следующей ситуации: прочитав при регистрации на форуме "Рейтинг NC-17 (возможны откровенные сексуальные сцены, а также сцены чрезвычайного физического и психологического насилия)", получив потом доступ и узрев эти самые обещанные сцены - стали бы плеваться и предъявлять претензии? Смотря какие сцены. И в каком контексте. Если народ играет насилие ради насилия, то таки больные люди. Если происходящее облечено каким-то смыслом, другое дело. Собственно на игры с закрытыми игровыми разделами я не заявляюсь из принципа, именно потому, что там обычно узреваешь нечто много худшее, чем ожидается. И игрока в подобной ситуации вполне можно понять. PS. На счет пыток - вполне разумное правило. Все равно пытаем на словах, то есть понарошку, значит, положительный результат случится только с согласия жертвы )

morkstirre: Руджеро пишет: Народу больше вставляет психологизм отыгрышей Написал я как-то фанфик, выложил его на одном ресурсе... Мне говорят - поставьте рейтинг нц-17, спрашиваю: за что, тут же ничего такого? Ответ: за психологическое напряжение и описания моральных издевательств. Так что не в одни анатомические подробности рейтинги упираются, оказывается. Руджеро пишет: Если происходящее облечено каким-то смыслом Да, разумеется, смысл есть. Я убежден, что если во вселенной игры имеются злодеи, которых все должны бояться - то бояться их должны не "по инерции" и не потому, что так админ сказал, а потому что творят они что-то действительно страшное.

Руджеро: morkstirre пишет: Так что не в одни анатомические подробности рейтинги упираются, оказывается. Расскажите подробнее, чем была недовольна "дамочка", может, тогда нас настигнет консенсус ) morkstirre пишет: а потому что творят они что-то действительно страшное. Вот тут мне очень сложно судить, честное слово. В истории "чистых" злодеев нет, каждую личность можно рассматривать избирательно под выгодным сюжету углом. И это смещение точки зрения, - когда любящий муж, брат, отец, вдруг для кого-то играет роль чудовища, - страшнее (для меня во всяком случае), чем злодеи в рамках вселенной. Но тут на вкус и на цвет фломастеры разные.

Рунира: Руджеро пишет: Мой личный опыт: чем старше игроки, тем ниже рейтинг. Народу больше вставляет психологизм отыгрышей, анатомические подробности проходят по умолчанию. У каждого свои предпочтения. Цитата из рейтинговой системы МРАА (рейт. нц-17) Фильм может содержать довольно откровенные сексуальные моменты, соответствующий слэнг и эпизоды с чрезвычайным насилием. Однако рейтинг не подразумевает, что фильм является непристойным или порнографическим. О том, что на игре возможно описание психологических пыток тоже надо сообщать в правилах. Как понимаете, далеко не из-за физиологических подробностей.

Руджеро: Рунира пишет: О том, что на игре возможно описание психологических пыток тоже надо сообщать в правилах. Как понимаете, далеко не из-за физиологических подробностей. Честно скажу, психологические пытки, способные шокировать строннего читателя, на играх мне не попадались ни разу. Вопрос, собственно, сводится к тому, что "рейтинг" понятие растяжимое, игра может содержать сабж, может не содержать, насилие может быть контекстуально оправдано, может быть совершенно не в кассу. Все упирается в вопросы общей морали. Представьте, что вы застали свое чадо за свежеванием живой кошки. Вы его похвалите или выпорете? Это я к тому, что некоторые ситуации могут вызывать у человека неприятие, независимо от рейтинга. PS. Помимо всего прочего, рейтинг фильму назначается постфактум сторонней комиссией, а рейтинг игре выставляет админ. А у каждого свои предпочтения, как вы верно заметили. И границы дозволенного.

sirena: То, что бесит меня: 1. огромное количество девушек - киллеров, агентов под прикрытием и прочих мужеподобных созданий. Не понимаю, это что современные девочки так хотят эмансипироваться? Я лично никогда этого не понимала, а последнее время на играх различного рода анкет с таким вот содержанием персонажа просто заставляет в очередной раз подкатывать глаза к потолку и тяжело вздыхать. Бесит! 2. Внешность Джессики Альбы и Адрианы Лимы на авах. Ну с эти уже никак нельзя бороться)

Кара: morkstirre пишет: На какой-то игре по "звездной жизни" установили правило "ставить на аватарки только фото знаменитостей" (там оно уместно и оправдано!) - и потащилось оно повсюду, от историчек до фэнтези. Далеко не всегда отталкиваются от звездной жизни. Н-р если персонаж (фентези или нет) имеет человеческую внешность, то лично мне предпочтительнее, чтобы на аватаре был живой человек. Ведь аватар - это отображение внешности, а не картинка. Почему именно знаменитости? Да потому что много фоток какого-то простого человека в сети не найдешь в таком кол-ве. Если игра фентези, то рисованные аватары у персонажей с нечеловеческой внешностью (какое-то особенные эльфы, гоблины, тролли и т.д.) - почему бы и нет? Почему на любых играх (фентези и не только) я запрещаю анимэ? Да потому что меня от одного вида этих, простите, уродцев, мутит. Полное незнание анатомии, скудоумие и отсутствие таланта к рисованию (о живописи я не говорю даже...). Поэтому и запрещено. Простите, если обидела чьи-то чувства. По поводу рейтинга меня лично напрягает видеть на главной странице форума где-то в новостной таблице что-то вроде "Внимание! Рейтинг НЦ-21!" Я понимаю, вроде как предупреждение должно висеть в открытом доступе. Но стойкое ощущение, что они не предупреждают, а хвастаются, остается. sirena пишет: 1. огромное количество девушек - киллеров, агентов под прикрытием и прочих мужеподобных созданий. Лично меня бесит не сам этот образ, а его проработка. Шаблонные анкеты, коплект мерисьюшных талантов, 21 год от роду... это вообще шик! Никто не в курсе, что в этом возрасте люди только институт заканчивают, да и то не всегда..?

Norsefire: Кара пишет: 21 год от роду... это вообще шик! Никто не в курсе, что в этом возрасте люди только институт заканчивают Кара, какая вы оптимистка!

morkstirre: Кара пишет: Почему именно знаменитости? Да потому что много фоток какого-то простого человека в сети не найдешь в таком кол-ве. А зачем для аватарки количество фото более одного??

Lessa: morkstirre пишет: А зачем для аватарки количество фото более одного?? 1) чтобы найти наиболее выгодный ракурс внешности))) 2) если долго играешь за определенного персонажа, один аватар через какое-то время надоедает, поэтому делается следующий. Не делать же персонажу пластическую операцию только потому, что надоело ходить с одной и той же "фотографией" весь год. А вообще, я согласна с Карой. На фэнтезийных ролевых аниме-аватары более, чем неуместны. У меня в таких случаях складывалось впечатление, что рядом со мной находится "нечто" с несоизмеримо большой головой, огромными глазами и дикой расцветкой. Хотя я и уважаю аниме. Лично я стараюсь брать малознакомые или рисованные внешности (а в задумке: так и вовсе обработать свое лицо в фотошопе до рисованного изображения, сделать аватарку и ходить уже с ней)). Знаменитые лица, переходящие из одной игры в другую, уже изрядно... достали. Например, все та же Адриана Лима или какая-нибудь Кармен Электра. Ах да, новая фишка у девушек - биться за право носить внешность Меган Фокс.

R.S.S: У меня в таких случаях складывалось впечатление, что рядом со мной находится "нечто" с несоизмеримо большой головой, огромными глазами и дикой расцветкой. Хм-м. Хоть создавай отдельную тему для обсуждения аватаров) Лично я мало обращаю внимание на любые аватары, реалистичные и нет, и мнение о внешности персонажа составляю по текстовому описанию, поэтому никогда ничего подобного не чувствую. Соответственно, сам сначала облик описываю, а потом ищу под это более-менее подходящее. Что найдется - то найдется. А вот ваша позиция, Lessa, брать малознакомые или рисованные мне нравится. Видеть известных людей на аватарах на самом деле довольно... странно. Одних и тех же из ролевой в ролевую - уже раздражает. Norsefire, если в шестнадцать пойти - можно и закончить)

Алягеном: R.S.S пишет: Хм-м. Хоть создавай отдельную тему для обсуждения аватаров) Лично я мало обращаю внимание на любые аватары, реалистичные и нет, и мнение о внешности персонажа составляю по текстовому описанию Согласна, аватар это лишь формальность, для эстетического чувства, так сказать. А главное - описание. Поэтому не запрещаю на своих играх аниме аватары.

Lessa: R.S.S пишет: Лично я мало обращаю внимание на любые аватары, реалистичные и нет, и мнение о внешности персонажа составляю по текстовому описанию Обычно да. Но когда пропадает вдохновение, лично мне аватары собеседников помогают поддержать заданный темп игры. То есть я в прямом смысле смотрю на лицо собеседника и представляю, какой могла бы быть реакция моего персонажа.

Mad: Лично для меня аватары играют непоследнюю роль в создании атмосферы. Поэтому вряд ли поприветсвую аниме-аватары на игре, где мир, стереотипы поведения героев плохо укладываются в анимешную стилистику (а она существует и, имхо, довольно специфична). Точно так же, повальная гламуризация аватар, будь то ГП или другой фэндом, оставляет впечатление об игровом мире, как об адаптированном под конкретную вселенную Лос-Анджелесе.

morkstirre: Алягеном пишет: аватар это лишь формальность, для эстетического чувства, так сказать. А главное - описание. ППКС.

Кара: morkstirre пишет: А зачем для аватарки количество фото более одного?? Один аватар приедается. Лично меня напрягает аватар, висящий на форуме больше месяца. Lessa пишет: Знаменитые лица, переходящие из одной игры в другую, уже изрядно... достали. Попсовая культура. Лично я подхожу к вопросу придирчиво и долго-долго подбираю подходящий вариант.

Рэй: Lessa пишет: Например, все та же Адриана Лима или какая-нибудь Кармен Электра. Ах да, новая фишка у девушек - биться за право носить внешность Меган Фокс. Это кто? По-моему, в аватаре главное настроение, которое он передаёт. Аниме-не аниме, оно тоже разное бывает. В идеале, в аватаре должна быть такая мордочка, чтобы по ней можно было и о чертах характера догадаться, и даже немного о биографии. А вот аватары знаменитостей я не поддерживаю. Актёры ассоциируются с какой-нибудь ролью, эта ассоциация уже мешает. Кстати, найти фото обычного человека в инете в большом количестве - очень легко. Как говорится, главное правильно сформулировать запрос.

Catcliff: Не могу не процитировать из темы соседнего раздела сюда (не в Графоманию, ибо там только разбор феномане, а здесь - что Достало ) Mad пишет: Имеет смысл для ряда ролевых пункт "Внешность" заменить "Выбранной знаменитостью". А игроков-графоманов организовавыть каждого в отдельный эпизод "Я пишу фанфик про своего персонажа и горжусь этим " Спрашивается, причем тут Форумные, Ролевые, да еще и Игры? Достала графомания и ее поклонники.

Lessa: Кара пишет: Попсовая культура. Лично я подхожу к вопросу придирчиво и долго-долго подбираю подходящий вариант. Вот, кстати, что странно, Милу Йовович не видела ни на одной ролевой Рэй пишет: Это кто? ГГ "Трансформеров".

Кара: Lessa пишет: Вот, кстати, что странно, Милу Йовович не видела ни на одной ролевой Ну, я ее "надеваю". Могу даже ссылку дать. )) Она в подписи - "Пикник на Обочине"

Рунира: Про аватары надо тему отдельную создавать. А то они из внешности в соцопросы качуют. Вышенаписанное переносить не буду, но далее поближе к теме, пожалуйста =)

sirena: Кара пишет: 21 год от роду... это вообще шик! Никто не в курсе, что в этом возрасте люди только институт заканчивают, да и то не всегда..? Да-да, про возраст это вообще отдельная тема. Я в 20 лет - хозяин ночного клуба,весь такой гангстер, просто биг-босс, а в 23 - Президент солидной компании и всякие тому подобные заявления. ну это же неправдоподобно!

morkstirre: Ну почему неправдоподобно... Если там папа-олигарх - то все может быть... Но когда пишут "сам всего добился", да еще и "умом" - правда смешно. по теме, довесок... Не люблю, когда системно запрещают менять для себя стиль форума на стандартный...

Кара: morkstirre пишет: Если там папа-олигарх - то все может быть... Но когда пишут "сам всего добился", да еще и "умом" - правда смешно. Ага. При этом как правило ум рядом с такими персонажами и рядом не спал.

Миледи2: Зависит от игры. И что вы от нее ждете. Меня бесят любые игры слишком любительского уровня, где прощаются неграмотные посты, флуд, детский сад и нежелание учиться. Других бесит мое занудство. Кто в такой ситуации прав?

Кара: Миледи2 пишет: Меня бесят любые игры слишком любительского уровня, где прощаются неграмотные посты, флуд, детский сад и нежелание учиться. Если они играют без претензий, то, ИМХО, на здоровье. Рано или поздно перерастут. Если же с таких игр валят на игры более солидные и пытаются жить там по своему старому уставу - это уже да, отвратно.

Миледи2: Просто мне есть с чем сравнивать. Я стараюсь читать экспертов, читаю известные игры, а там это делать не хотят. И результат плачевный. А я лезу на стенку.

Алягеном: Миледи2, а не проще ли тогда не играть на играх такого уровня, и не мучить себя?

Mad: Миледи2 А что эксперты пишут? Выходить на профессиональный отыгрыш? Моя мысль: ИМХО, игра хороша до тех пор, пока "доставляет", т. е. удовлетворяет потребности участников, а кто что сторонние об этом думают - дело десятое. В этом смысле "мятежники" - счастливые люди.)))

morkstirre: Кара пишет: с таких игр валят на игры более солидные и пытаются жить там по своему старому уставу Более того, они там пытаются свой устав навязать приличным людям с воплями "вы не умеете админить, это нормально, везде это одобряли, а вы хаете!"

Миледи2: Mad Эксперты об этом детском саде даже не ведают. http://trimusketera56.forum24.ru/ Вот. Не хочу даже в этот уважаемый каталог вносить. Я там начала играть еще сама будучи чайником от РПГ. По сравнению с тем временем я теперь более грамотная, и мне становится там тесно. Кара morkstirre Вот чего я боюсь. Пока они там - ладно. Но ведь потащат и в другие игры свои "навыки", вот в чем ужас-то. Надеюсь, что в другие игры они не пойдут. Им там будет плохо! Под чтением экспертов я имею в виду, например, этот уважаемый форум, где я еще до регистрации многое поняла, и хорошие ролевые игры со стажем, например, "Французский Роман плаща и шпаги". Читаю и делаю выводы. Нелицеприятные.

Mad: Миледи2 Я просто хочу сказать, что не существуй, по чьей-нибудь прихоти, подобные форумы, форумное ролевое движение рискует и вовсе лишиться притока свежей крови. Утрирую, но мысль такая.

Кара: Миледи2 На самом деле не все так печально, как Вы думаете. Когда-то и ребята, теперь играющие на "Французском Романе" были новичками... Опыт приходит постепенно. Рано или поздно его наберутся и Ваши знакомые. Главное, чтобы люди были открыты к диалогу.

morkstirre: Может, я уже говорил... но как же достали товарищи, не склонные к взаимодействию... общаешься с ним в игре, даже вопросы ему задаешь, а он в ответ катает многобуквенную телегу, где одни переживания и даже реакции внешней - минимум, ! Я понимаю, что всегда есть ведущие и ведомые, и давно свыкся с положением первого, но такое - слишком.

Миледи2: Кара пишет: Главное, чтобы люди были открыты к диалогу. Согласна со всем, только вот с диалогом там проблема. Я там модератор, завела разговор о наведении порядка, и добилась обратного результата. Двое просто разобиделись, ушли, теперь админ их уговаривает остаться. А мне, чтоб кончить то, во что это вылилось, пришлось принести извинения и закрыть тему. На своих играх я специально написала, что принимаю лишь подготовленных.

Zenitchik: Миледи2 Принимать только подготовленных - не метод. Часто полезные кадры поручаются из людей, начавших свою ролевую жизнь с вашего форума.

morkstirre: Принимать только подготовленных - неразумно и следствие лени, в этом согласен. Но есть разница... либо новичок ничего не знает и учится, внимает тому, что ему советуют... либо он встает в позу и заявляет - а с чего это я должен исправлять, вот на известной игре "Мутные Замуты" такое только приветствуется, а она подольше вашей существует и народу там побольше, учитесь у них! http://hp.funbb.ru/viewtopic.php?id=945 - вот яркий пример. Беседа с таким "всезнающий-три-года-играю", которому админ не указ.

Zenitchik: morkstirre Да он всегда был спорщиком, припрут к стене - откажется, Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется. (с) Высоцкий Просто очень неприятный человек. Пишет нечётко, чтобы можно было отмазаться, мол "имел в виду другое". Благонадёжные люди так не делают.

Алягеном: ИТОГО: я перепишу анкету ))мне оно елси четсно и сама не нравится ) только давайте судить все-таки без насмешек Гениальный малый, если учесть, что он сам выдавал в своих сообщениях выше(да и ниже...). Наглый игрок нынче в сети плодится и множится... Вот лично я бы такого товарища не взяла просто из любви к себе - его присутствие на форуме меня бы раздражало, как и его манера обращаться к окружающим. Раз он такой умный, пускай не играет на "наших детских играх".

Миледи2: Zenitchik Под подготовленными я имею в виду хотя бы ориентирующихся в истории и Дюма. И знающих базу: что такое анкета, игровой пост, и т.п. И тех, кто может хотя бы предложение написать без ошибок. Но вы правы, новички есть разные. Есть те, которые хотят научиться(я), и те, типа того типа, о котоом здесь сказано выше. Я и то стараюсь требовать умеренно - простой школьной грамотности хотя бы. И на той игре таких обиженных всего двое-трое. Игроку сказали, что он пишет неграмотно. В ответ - обиды, его, мол, и так все не любят, что он как прокаженный... А его друг стал вопить, что мы того игрока травим... Что тут скажешь? Из таких вряд ли получатся хорошие кадры, и вряд ли им будет легко в жизни...

morkstirre: Миледи2 пишет: знающих базу: что такое анкета, игровой пост, и т.п. Ну если кто-то и этого не знает - то его не оправдывает даже то, что он впервые видит ролевую игру, впервые видит форум или впервые вышел в интернет. Потому что все это обычно можно без труда уяснить из организационных тем. У меня на игре был такой - впервые залез в сеть искать общения в рамках фэндома, яндекс привел к нам. Втянулся и разобрался довольно быстро, проблем было меньше, чем с некоторыми "продвинутыми", привыкшими к стандартам посредственности.

Кара: Миледи2 пишет: И тех, кто может хотя бы предложение написать без ошибок. Это важно, да. А что касается знания об анкетах и постах, иногда наоборот, с новичками проще. Потому что новичков учишь сразу конкретно под свою игру, а не приходится мучиться теми самими стандартами посредственности, о которых говорит morkstirre.

Миледи2: Кара Да, я люблю тех новичков, которых можно научить и все объяснить. Тогда мы вникаем и учимся вместе. У меня есть и такие. На Продолжении наоборот именно такие, начиная с админа(меня). А на той игре пара человек просто в штыки критику воспринимают. Мы на Продолжении специально тему сделали, выкладываем советы с Ролес(сохраняя копирайт!) и другие примеры http://trimushketerasequel.forum24.ru/?1-2-0-00000005-000-0-0-1250781553 А вот реакция на советы на той игре "Три мушкетера - Наша Ролевая Игра": Если я вас не устраиваю ко всем чертям гоните меня!!! МНЕ надоело:безграмотность,неестественность!Я как прокаженный!!Извините,но это слишком!А истроию я знаю на столько насколько могу!Это не даёт права никому унижать мою честь! Это реакция на критику постов игрока, ведущего Ришелье. http://trimusketera56.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-0-0-1244485886 Анкета этого игрока. Судите сами... Ришелье гулял по парку и вдыхал воздух,сегодня графиня даст ответ.Ришелье нервничал. Пример его поста. И после этого слова его друга Бэкингэма: Чем вас мой товарищ не устроил?Был чудный Ришелье!Которых вы показали,ему в подмётки не годятся!Он реальный Ришелье,а те наигранные,неумелые! Право, я отказываюсь это комментировать. Если это чудный Ришелье, то я японский шпион... Чудный Ришелье на Французском Романе, очень хороший у нас на Продолжении. А этот?.. Причем я никого не хочу обижать или травить, как эти оба решили. Читатель заглянул на огонёк Не зарегистрирован Отправлено: Вчера 20:14. Заголовок: Арамис Шевалье, у м.. [Re:Арамис] Арамис Шевалье, у меня, как гостя с той самой игры, на которую Вы столь часто ссылаетесь, появился вопрос - а что мешает Вам играть на http://francexvii.borda.ru/ ? ) С Вашего позволения, я также попытаюсь ответить на вопрос, почему не приходят профессионалы. Профессиональный игрок тоже преследует в ролевках свои интересы. Игровое взаимодействие должно быть увлекательным, Вы согласны со мной? Когда партнер пишет неграмотно, не входит в роль - какой интерес может представлять игра с таким партнером? Но Вы стремитесь повышать общий уровень игры, это очень похвально, это бывает нечасто (на деле, а не на словах). Желаю Вам удачи - как игрокам, так и администрации. Возможно, когда игра выйдет на качественно иной уровень, на форуме появятся и такие игроки, которых администрации и читателям форума было бы приятно видеть. С уважением ко всем присутствующим. Реакция прочитавшего все это игрока с игры "Французский роман". Он меня понял правильно. Тему с той дискуссией пришлось удалить.

morkstirre: Миледи2 пишет: гулял по парку и вдыхал воздух извините за флуд.

Миледи2: morkstirre Поняли? У него таких каждый пост.

morkstirre: Надо было еще написать "вдыхал воздух ноздрями"...

Миледи2: morkstirre А что? Он может. И это весь пост, не отрывок.

Zenitchik: Отрезал дискуссию в http://roles.borda.ru/?1-2-0-00000028-000-0-0

Алягеном: Бесит когда игроки сравнивают фэнтези мир с реальным, а в особенности - похожие события. Вот было что-то во время Второй мировой войны - так они начинают толкать эту правду в фэнтези мир, мол, вот там было так, почему в вашей ситуации, которая очень похожа, по-другому? Бесит, что когда начинаешь объяснять почему, начинают придираться к словам и словосочетаниям "реалистичные персонажи" и "анкеты". Как будто это имеет отношение к сравнению игрового мира с реальным.

Zenitchik: Таким игрокам не место на Вашей игре. Я, например, не верю в бунт машин - как явление. Поэтому не играю на играх где есть хоть упоминание об этом.

morkstirre: Почему-то стали сильно раздражать перетаскивания всей прямой речи из одного поста в другой. Хоть нормальным цитированием, хоть с дебильно приспособленным для этого подчеркиванием, хоть интеллигентно в кавычках... все равно читаешь подряд и гнетет ощущение, будто написано для полных даунов, по два и более раза одно и то же...

Кара: morkstirre О, меня тоже раздражает... Нет бы обыграть это как-то литературно, к примеру переспросить или хотя бы как-то в мыслях... А то напоминает какой-то тест - вопрос/ответ.

Миледи2: morkstirre Может быть, но иногда это полезно. Мне, например, помогает не потеряться. Хотя если больше одного раза - тоже раздражает.

Zenitchik: Хм... Я клонирую обращённую к моему персонажу прямую речь в свой пост, если пост-источник не последний в теме. Авторские слова из нее как правило убираю или заменяю сообразно восприятию своего персонажа. Это помогает ориентироваться в диалоге.

Алягеном: Zenitchik, согласна, делаю также. Достаточно удобно и смотрится вполне нормально.

Миледи2: morkstirre http://evropaigra.forum24.ru/ Кстати, вот что сотворили эти два типа, о которых мы говорили, для себя и своих дружков. Если они будут на своих играх - ладно. Но страшно подумать, если они пойдут на другие... Привычка к плохому качеству портит.

Рочестер: Миледи2 пишет: если они пойдут на другие... Я вас уверяю, что их там просто не примут. Если, конечно, вы говорите об играх, чей уровень хотя бы на несколько пунктов выше.

Миледи2: Рочестер Да, я говорю о таких, хорошего уровня, играх, их там не примут, а еще и постебаться могут. Потому и говорю про бледный вид: они ж поднимут крик: мол, вы из себя богов строите, да мало ли что еще... Это я понимаю, что если меня не приняли, то не из вредности. А эти ведут себя по-другому.

Hartnet: что-то я не пойму о чем речь но если писать по теме, то мне немного надоело видеть ролевые, без элементарных правил (их соблюдений) боя так, надоело видеть суперменов и школьниц со снайперками, в обычной жизни мои глаза болят от чтения каждый раз в рекламе "наши плюсы" и вообще просто выводит из себя "наши синусы - нам не хватает тебя", о блин, высказалась=)

Миледи2: Hartnet Речь шла об одной плохой ролевой, которая меня хорошо достала... Hartnet пишет: но если писать по теме, то мне немного надоело видеть ролевые, без элементарных правил (их соблюдений) боя так, надоело видеть суперменов и школьниц со снайперками, в обычной жизни мои глаза болят от чтения каждый раз в рекламе "наши плюсы" и вообще просто выводит из себя "наши синусы - нам не хватает тебя", о блин, высказалась=) Я это тоже видела, и сильно раздражает...

Hartnet: Миледи2 Аааа понятно А еще мне не особо прикольно наблюдать "слабых" администраторов, которые сами не знают чего хотят и вообще слабо представляют что такое ролевая

Миледи2: Hartnet пишет: А еще мне не особо прикольно наблюдать "слабых" администраторов, которые сами не знают чего хотят и вообще слабо представляют что такое ролевая Мне теперь то же самое. Не знаешь - ищи информацию, вникай, старайся взять лучшее. А не как мои бывшие знакомые: "Мы не хуже, хватит снобизмом заниматься!" Ради Бога. Только за последствия я не ручаюсь.

Hartnet: Миледи2 Чего то я еще утром хотела добавить, но из головы вылетело, вспомню, обязательно напишу

5th Avenue: - количество администраторов. Фактически, веду порядочно обросший для меня обязательствами форум вместе со своим молодым человеком, и наш общий друг выступает третьим администратором в качестве критика и идейного вдохновителя и у нас всё выходит неплохо. Каков же мой ступор, когда я захожу на какую-нибудь игру, где сидит человек шесть администраторов, которые едва ли знают друг друга в реале, которые любой вопрос решают в административном разделе по нескольку дней и, что стало девизом для первого пункта, процитирую мнение одного из нескольких администраторов знакомого мне форума об их "главном" мастере игры: "администратор здесь не чтобы сор из конюшен выносить". По-моему, это бред - зачем обрастать иерархией вторичных администраторов и модераторов, когда можно скостить компанию в реале и спокойно обсуждать дела форума в кофе, собравшись междусобойчиком из двух или трёх человек? - вопиюще пренебрежительные игроки. Выходит новая акция для поддержания притока свежего мяса на ролевую - обязательно приходит два-три человека, занимают роли и исчезают в неизвестном направлении. Как мы с коллегами ни бились, ничего дельного придумать не смогли, сделаешь ограничение на придержание ролей - выйдет жуткая путаница. Остаётся надеяться на благоразумность игроков, но она, к сожалению, явно вид вымирающий. - дизайны под штамп. Да, мы все уже поняли, что иксгейм сделал прекрасную работу с левой панелью, что соулсейверс молодцы и ввели определённый тускловатый стиль, но когда за две недели появляется штук пять форумов по мотивам ГП/Мародёров с абсолютно одинаковыми дизайнами - это пугает. Их не отличишь одного от другого. - непроизносимые названия форумов. Все уже давно уяснили, что длинные и красивые названия - это выигрышно, но люди явно перебарщивают. Все мы россияне или украинцы или кто ещё там, говорим в рамках борды и форума24 на русском языке, зачем тогда называть форум каким-нибудь "Люминисценсом", когда для русского слуха это слово похоже на парселтанг (язык змей по канону Роулинг)? Всегда стоит думать о том, как игрокам будет легче произносить название форума в регулярном общении на форуме и вне форума. - то, что игроки, которых по какой-то причине обделили на ролевых, на которых они играют, считают, что получить своё можно только создав свой форум. Не получил заветную внешность? Создай форум. Не прижился в коллективе? Стань во главе собственного. Вроде бы логично, но, бога ради, администратор должен обладать огромным количеством навыков или хотя бы действительно сильным желанием им обучиться. В первую очередь администратор даёт, а не берёт. Одно дело - игра для себя и своего партнёра, да, на своём форуме играть приятнее и легче, но вся песочница игроков на плечах администратора, это же ответственность. - игроки, доверяющие одной компании, которая не раз показывает себя как не умеющей держать мастеринг. Форумы закрываются, открываются новые с тем же админсоставом - и вся толпа, нажитая закрывшимся не в первый раз форумом снова возвращается, и форум снова закрывается. Уж после второго раза наверное надо подумать, почему этот админсостав дважды выпустил форум из поводьев, но нет, они пойдут и в третий раз. Игрок - это индивидуальность, компании - это конечно замечательно, но нужно думать головой, где лучше. И, вытекающий из этого пункт, - "где хорошо, там и я". Игроки, играющие сразу на нескольких ролевых. Хочешь играть сразу везде - милости просим, но по моему мнению администратор безусловно заслуживает того, чтобы на его форуме не обсуждалась игра его же игроков на других форумах. Это банальное неуважение, а любой коллектив должен держаться именно на взаимном уважении.

Миледи2: 5th Avenue Спасибо за урок!

5th Avenue: Миледи2 пишет: урок как это понимать?) Боюсь, я не очень поняла, что вы имели в виду под "уроком", я высказала своё имхо, ни больше, ни меньше)

Рэй: Игроки, которых приходится постоянно дёргать и пинать, потому что они ленятся. Прихожу к мнению, что идеальный форум - это на двух человек - и сюжет напряжённый, и каждый вносит свою лепту и чаще постит. А умолять: "Ну напиши постик, ну мы тебя все так ждём!" - уже сил больше нет...

Миледи2: 5th Avenue Просто то, что вы сказали, очень полезно. Я такие вещи стараюсь запомнить.

Миледи2: Рэй Самое простое - через 2 недели вышибать таких из игры, и давать роль другим. Если их надо умолять - такие игроки не нужны. Им игра не интересна.

Рэй: Миледи2 Нее, это мои игроки, и они хорошие игроки. Просто ленятся. Но я их не отдам) Но дайте же пожаловаться!

Kelvin: *музыкой навеяло* Достала манера писать в рекламе, названиях разделах и пр. «по-иностранному» с ошибками.

5th Avenue: Kelvin пишет: *музыкой навеяло* Достала манера писать в рекламе, названиях разделах и пр. «по-иностранному» с ошибками. не могу не согласиться. Раз бездарно знают язык - пусть сидят и пишут на том, который знают. Неужели так сложно заглянуть в словарь лишний раз?

Миледи2: Рэй Охота терпеть лентяев? Я не такая добрая

R.S.S: А если лентяи играют хорошо?

Рэй: Миледи2 Учту. R.S.S Терпим

Алягеном: Рэй, соглашусь, потому как тоже устала пинать своих (любимых и дорогих) игроков, чтобы те пошли и отписались. Иногда хочется придушить их... при этом мило улыбаясь. Ну честно, чувствую себя иногда попугаем, потому как всегда приходится повторять одно и то же. У них нет ни капли сочувствия к руководству Т_Т

Кара: Миледи2 На самом деле когда поиграете подольше, убедитесь в том, что Рэй права. Все мы люди, все имеем свойство лениться... А свои игроки, с которыми прошел косой десяток игр в течение уже не одного года - это совсем иное, чем просто люди с улицы. Таким прощаешь очень многое, просто потому что понимаешь - завтра за похожую выходку простят тебя.

Миледи2: Кара В этом и проблема. У меня только 2-3 игрока, которых я могу простить. Остальные - с улицы.

Миледи2: Рэй Я тут подумала... Может, не в лени дело. Какие у вас требования на игре? Может, посты требуете объемные, и игрокам надо сначала подумать, а потом выложить? Я не знаю...

Рэй: Миледи2 пишет: игрокам надо сначала подумать, а потом выложить? А когда думать не надо? Нет, объём постов у меня не регламентируется, и ничего сверхсложного я не требую.

morkstirre: Рэй пишет: А когда думать не надо? А так бывает?

R.S.S: morkstirre пишет: А так бывает? В мечтах.

morkstirre: В топку такие мечты, если только в кошмарном сне... если что-то писать не думая - это ж сколько глупостей можно наворотить и как опозориться...

Рэй: morkstirre Я имела в виду, что я не знаю такой ситуации, когда думать не надо! Меня не так поняли)

Миледи2: Рэй Смотря как и сколько думать, и потом, я видела, лихо пишут всякую чушь в одну-две строчки. Могу привести пример, если хотите. Причем долго не задумываясь. Впрочем, гляньте на 3 страницу темы. Там обсуждение одной игры.

Рэй: Миледи2 Я, честно говоря, уже давно выучила, что за игры вы имеете в виду и как вы не любите этого Ришелье. И на форролле, и здесь. И, думаю, все поняли и запомнили, что они "редиски". Спасибо за информацию, учтём.

Миледи2: Рэй Все, вопрос закрыт. Извините за глюк, мой раутер иногда дурит.

Кара: Миледи2 пишет: У меня только 2-3 игрока, которых я могу простить. Остальные - с улицы. Так все же происходит не сразу. Сейчас 2-3, потом станет больше.

Миледи2: Кара Будем надеяться...

Миледи2: Ненавижу админов-параноиков. Почему? Потому что не люблю, когда допускают на игру неигровые ники, и боятся, что под ними прячутся конкуренты.. Очень достает. Нечего тогда их регистрировать, если боитесь.

R.S.S: Не любите, когда допускают и боятся? Или просто допускают?.. Не совсем ясна ваша мысль :)

Миледи2: R.S.S Когда допускают, и при этом боятся, вербовки, например. Если боишься - зачем допускаешь?

Choi: Миледи2 соглашусь с вами. Подобная администрация настораживает и даже раздражает. - очень нервируют имена персонажей, которые написаны на английском, утверждаются что читается на французском, а переводятся греческого как "роза". Это к примеру. Пока прочтешь имя - язык сломаешь. - яркие, мигающие аватары тоже действуют на нервы - темный дизайн. И музыка, которую еще и выключить нельзя. - сообщения типа "приффет! Как дела? кицца, чмафф тебя" аж передергивает... - очень бесят сцены сексуального характера во флуде, да. Наверное, я повторился в каждом пункте?)

morkstirre: Ну во флуд можно и не ходить, ничего не потеряешь от этого...

Choi: morkstirre не скажи... флуд - дело общественное. Тем более, я захожу на форум для общения с людьми, дабы познакомиться и узнать что-то новое. А через посы я не смогу толком поделиться наболевшим и узнать кого-либо.

Crish: В основном - канон. Любой человек может написать неплохой сюжет с интригующем концом, главное приложить усилий. К примеру, по тем же X-men'ам, Гарри Поттеру, и разным играм можно придумать свой сценарий и начать отыгрывать его по эпизодам!

morkstirre: Crish , вы имеете в виду игры по сюжету канона? Согласен в таком случае. Я это называю чтением книжки по репликам, как в третьем классе.

Crish: morkstirre Да, ведение сюжета по канону. Уж лучше полу-канон или полный авторский.

morkstirre: Есть одна такая штука, которая меня сильно бесит только на играх по фэндому ГП. Приплетение просто в качестве украшения и "фичи" явлений, которым в каноническом мире решительно не место, в частности, технологической эстетики. Например, в названии форума: "Хогвартс 220 вольт". Да хоть трижды, блин, в переносном смысле - ни к чему эти ваши 220 вольт в Хогвартсе. Или в стихотворном эпиграфе, написан в шапке и в рекламе, что-то там про мегабайты слов, двоичный код и прочая киберготика. Строчки-то сами по себе замечательные были, помню, красивые... но вот в применении к игре про волшебников они могут только бесить. Или в оформлении, мужик с пистолетом, вообще ни в какие ворота... То ли канон не читали, то ли не прониклись, то ли взялись за сию тематику "а потому что модно!"

Шеодар: morkstirre Согласен - анахронизмы, и неуместный сленг, очень раздражают. Особенно когда их мастера сами используют. Сам борюсь с игроками за словечки "черт", "телепорт", "биотехнологии"... Странно они звучат в рамках фентези мира. Вообще, я говорю за фентези миры. Раздражают неуместные аватары. Полуобнаженные девушки в латексе на фентезийных играх. Ноутбуки в руках у магов. Сигареты в зубах, у охотников на ведьм. Раздражает неумение многих персонажей, особенно девушек, одеваться. Девочки, милые! Откуда берутся эти миниюбки, туфли на каблуках, капроновые колготки? Я молчу уже о том, что в таком виде на улице показаться стыдно (в приличном средневековье), но материалы! Капрон это нефть. Откуда капроновые колготки в то время? А откуда повальная уверенность в том, что все войны в кожаных юбках ходили, и кожаных лифчиках? ММОRPG вас испортили, не иначе.

Voldemar: 1. В дизайнах объемные шапки. Открываешь форум и разделов не видно. 2. Дополнительные пункты меню у канонических персонажей. Про них давно все известно. Неужели админ сам написать это все не может? Процесс заполнения муторный и утомительный, причем многие бросают уже написанную анкету именно из-за этих пунктов профиля. 3. Смена внешности канону.



полная версия страницы