Форум » Опросы » Соцопрос 6. Убийство персонажа » Ответить

Соцопрос 6. Убийство персонажа

Mad: Цель опроса: установить зависимость между типом игр и практикой убийства персонажей. Вопросы: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство перонажей? - Добровольное/принудительное? - В каких случаях применяется принудительное убийство? Игрокам: - Практикуется ли убийство персонажей на месте/местах вашей игры? - Добровольное/принудительное? - В каких случаях применяется принудительное убийство? Просьба каждое из мест игры описать по следующим критериям: Стиль мастеринга: активный/пассивный (к чему ближе) Жанр: Стиль игры: ближе к динамическому (быстрая игра, небольшие посты) / статичному (неторопливая игра, развернутые посты) / другое.

Ответов - 16

morkstirre: Mad пишет: Практикуете ли вы убийство перонажей? Да, случается. Mad пишет: Добровольное/принудительное? И то, и другое. Mad пишет: В каких случаях применяется принудительное убийство? В случаях, когда игрок создает вокруг своего персонажа ситуацию, которая по всем критериям логики и здравого смысла должна заканчиваться убийством. Примеры: нападает в одиночку на толпу, просто является на место сбора своих врагов... Стиль мастеринга: смешанный Жанр: стратегия Стиль игры: другое (нет ограничений ни на размеры, ни на сроки ответов)

HK-47: Ответы: Как Мастер: - Не практикую. Пока обхожусь лишь оторванными конечностями или тяжкими ранениями. - Принудительно (наверное, все-таки надо объяснить, почему я отрываю ручки и ножки персонажам?) - В тех, когда игрок неактивен долгое время и/или из-за него стоит сюжет. Плюс, когда нет возможности вывести персонажа более мирно. Как игрок: - Не практикую. Стиль мастеринга: смешанный (хотя с активизацией игроков чащи весов склоняются к ативному). Жанр: Космоопера - Звёздные Войны. Стиль игры: ближе к динамическому (но не сильно быстрая - посты умеренные 5-10 строк).

Prongs: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство перонажей? Да. - Добровольное/принудительное? До сих пор в добровольно-запланированном порядке. - В каких случаях применяется принудительное убийство? Будет применено в случае необходимости логичного исхода для персонажа с неадекватным поведением (есть такой). Стиль мастеринга: Наверное, смешанный (сильное влияние на ситуацию через мастерских NPC-персонажей). Жанр: Без понятия. Может, стратегия (не "колледжный" ГП). Стиль игры: Ближе к динамическому (быстрая игра, небольшие посты) - в основном.


Алягеном: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство перонажей? Да, бывало. - Добровольное/принудительное? И то и другое. - В каких случаях применяется принудительное убийство? В случае если необходим вывод игрока из игры (его уход, удаление за отсутствие, неподобающее поведение и т.д.) Стиль мастеринга: смешанный, ближе к пассивному. Жанр: фэнтези, стимпанк. Стиль игры: ближе к статичному отыгрышу, но в целом, нечто среднее.

Mad: Обновил шапку. Для тех, кому незатруднительно будет определить: мастеринг ближе к активному или пассивному? Prongs пишет: Без понятия. Может, стратегия. morkstirre пишет: Жанр: стратегия Если не ошибаюсь, тематика форумов - ГП? morkstirre пишет: Стиль игры: другое (нет ограничений ни на размеры, ни на сроки ответов) А участники в большинстве своем в каком стиле играют?

Руджеро: Как мастер: - Практикуете ли вы убийство перонажей? да, практикую - Добровольное/принудительное? на "живых людях" добровольное. - В каких случаях применяется принудительное убийство? вывод брошенного персонажа из игры Стиль мастеринга: ближе к пассивному Жанр: *подумав* исторические приключения Стиль игры: когда как и когда где, затрудняюсь ответить. Зависит от игровой сиуации и загруза народа по реалу.

Kelvin: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство перонажей? Да - Добровольное/принудительное? И то и другое - В каких случаях применяется принудительное убийство? При выводе брошенного персонажа из игры или в случае неадекватного игрового поведения персонажа (например, манч). Во втором случае с предупреждением и предложением переиграть. Просьба каждое из мест игры описать по следующим критериям: Стиль мастеринга: ближе к пассивному Жанр: историческая игра и фэнтези Стиль игры: По темпу скорее ближе к статичному, по размеру - зависит от игровой ситуации. По-настоящему длинные посты не приветствуются

R.S.S: Ответ как мастера: - Практикуете ли вы убийство перонажей? Да. - Добровольное/принудительное? Добровальное и принудительное. Если кто сам умереть хочет - пожалуйста, мне несложно. - В каких случаях применяется принудительное убийство? а) если персонажа нужно вывести (игрок пропал \ ушел \ его забанили) и лень придумывать более мирные способы, б) если персонаж совершил что-то, после чего обычно не выживают. Ответ как игрока: - Практикуется ли убийство персонажей на месте/местах вашей игры? Нет. Стиль мастеринга: смешанный, ближе к активному Жанр: фантастика - фентези Стиль игры: динамический (быстрая игра, небольшие посты)

morkstirre: Mad пишет: А участники в большинстве своем в каком стиле играют? Да как-то так повелось, что и участники в большинстве своем используют смешанный стиль. Где надо - высказываются пространно, где не надо - ограничиваются парой строчек. С меня пример берут, наверно. Я могу написать сорок, а в следующем посте одну, и ни меня, ни партнеров это не смущает.) Также могу ответить и за 3-4 часа, а могу через неделю. И это тоже не вызывает отрицательного резонанса. Ибо это далеко не главное и не определяющие факторы. Mad пишет: Если не ошибаюсь, тематика форумов - ГП? Да, именно. мастеринг ближе к активному: практически в любом массовом квесте принимает участие мастер в лице нескольких неписей, описание результатов действий участников - тоже обычная практика.

Sorehead: Ответ как мастера: - Практикуете ли вы убийство персонажей? да - Добровольное/принудительное? принудительное. добровольное - пока не было желающих. - В каких случаях применяется принудительное убийство? вывод брошенного неканонического персонажа из сюжета Стиль мастеринга: смешанный Жанр: ролевая игра по сериалу Стиль игры: смешанный

Brutus: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство перонажей? Да - Добровольное/принудительное? Добровольное - В каких случаях применяется принудительное убийство? Ни в каких. Предпочту откат, если вдруг появится какой-то персонаж-неадекват. Да и специфика и уровень ролевых таковы, что не встречал необходимости в подобных мерах. Просьба каждое из мест игры описать по следующим критериям: Стиль мастеринга: смешанный, ближе в пассивному Жанр: Гарри Поттер (вне Хогвартса, взрослые персонажи) Стиль игры: статичный

Кара: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство персонажей? Только если того требуют обстоятельства. (Допустим, игрок пропал. Передать в добрые руки не удалось, а тащить на себе невозможно в силу занятости/непонимания героя.). А вообще, хочется убийства - для этого есть НПСы. По доброй воле никого убивать не стану. - Добровольное/принудительное? Добровольно-принудительное. Согласия никто не спрашивает, да они и не против. - В каких случаях применяется принудительное убийство? См. ответ на первый вопрос. Игрокам: Можно прочитать ответы на первый блок - обычно я на играх либо мастером, либо подмастерьем. Если я каждую из игр буду описывать, будет долго. Поэтому в общих чертах. Стиль мастеринга: смешанный, а вообще все от фантазии и адекватности игроков зависит. Жанр: фентези, социальная психология (ога, Пикник на обочине на самом деле - не фантастика, а социальная психология), мистика. Стиль игры: две - динамические, одна статичная, одна - где-то между, но чаще склоняется к статичной.

Norsefire: - Практикуете ли вы убийство перонажей? Практикуем. - Добровольное/принудительное? Добровольно-принудительное, скорее так. - В каких случаях применяется принудительное убийство? В том случае, если игрок исчез в неизвестном направлении и связь с ним невозможна. Чисто теоретически (пока мы с соадминами не сталкивались) если игрок, уже плотно вошедший в события начнет делать откровенную дурь без шансов на мирное урегулирование - убьем принудительно и его. Стиль мастеринга: Ближе к активному. Жанр: Политическая антиутопия и политическая же антиутопия со сказочным антуражем. Стиль игры: Ближе к статичному Ответы адекватны по отношению к обеим играм.

Crish: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство перонажей? Старался практиковать. - Добровольное/принудительное? Добровольно-принудительное. К примеру, согласовать смерть с игроком в ЛС. - В каких случаях применяется принудительное убийство? В случаях, когда этого невозможно избежать. Так же, таким образом иногда нужно вывести игрока из сюжета.

Миледи2: Mad пишет: Мастерам: - Практикуете ли вы убийство перонажей? - Добровольное/принудительное? - В каких случаях применяется принудительное убийство? Практикую. Пару раз пришлось включить Ситуацию. Разумеется, принудительно. Вывела так из игры навязанного нам графа де Монте. Участник взял этого непися без спроса администрации, пришлось вывести из игры таким способом. И я всегда буду применять этот метод, когда нарушаются правила и сбивается сюжет. Стиль мастеринга: -смешанный, ближе к активному. Жанр:история, литература Стиль игры: ближе к динамическому (быстрая игра, небольшие посты) / статичному (неторопливая игра, развернутые посты) / другое.- пока вижу динамическую игру, неторопливая игра требует качества и знаний.

Бэйн: Игрокам: - Практикуется ли убийство персонажей на месте/местах вашей игры? Да - Добровольное/принудительное? Оба. но первое очень редко. По-моему, по-настоящему добровольное убийство всего раз было. - В каких случаях применяется принудительное убийство? Когда игрок ушел или когда была драка, закончившаяся смертью. У нас в принципе нет запрета на убийство перса без согласия игрока, а потому в смерти персонажа ничего экстраординарного нет. Просьба каждое из мест игры описать по следующим критериям: Стиль мастеринга: активный/пассивный (к чему ближе) Пожалуй, что смешанный. Но ближе к пассивному. Роль Мастера сводиться лишь к вынесению вердика во время боя. Жанр: кроссовер, космоопера. Стиль игры: ближе к динамическому (быстрая игра, небольшие посты) / статичному (неторопливая игра, развернутые посты) / другое. Ближе к статичному.



полная версия страницы