Форум » Опросы » Соцопрос 2: Что вас достало на ролевых форумах? » Ответить

Соцопрос 2: Что вас достало на ролевых форумах?

Blazing Wizard: Что вас достало на ролевых форумах? Желательно по пунктам.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Zenitchik: И часто игнорируют правило, что диалог всегда пишется с новой строки. Вешать таких игроков. Я не люблю выделение шрифтом, потому что неоднородный по шрифту пост выглядит неаккуратно. Грязно. Пего. Не знаю, как еще назвать.

Риана: Zenitchik пишет: Вешать таких игроков. вот с этим полностью согласна!) Ну а к такому оформлению я уже просто привыкла, как написала выше)

Zenitchik: Достали англоязычные названия разделов и упражнения в оригинальность их названия. Попробуй в 23 часа после безумного дня, когда русские то буквы с трудом читаешь, найди на форуме флудятню, чтобы отправить туда уведомление!


R.S.S: а если пост написал графоман? Прикажете читать все то что "не по теме"? А ведь бывают моменты когда времени нет, а пост написан именно графоманом. Кто же виноват, если вы с такими играете?.. И посты нужно тщательно продумывать, какой смысл писать, когда времени нет? Да и, мне кажется, вполне можно прочитать (в крайнем случае) пост по диагонали и вычленить из текста все самое необходимое. Вешать таких игроков. Вешать. Живете в России, играете на русских форумах - почему нельзя язык-то выучить?.. Он вроде не такой и сложный. Устав от пЕсателей, мы на Пикнике на Обочине ввели новое правило: больше 10 орфографических и стилистических ошибок в анкете - до свидания, вы игрок не нашей команды. Чудесное правило.

Кара: Проблема в тройке даже не только в грязюке, но еще и в том, что игроки начинают вычленять речь и мысли, а сами действия оставлять в стороне. В итоге получается "кто в лес, кто по дрова". Стройной сюжетной линии не выстраивается.

Руджеро: R.S.S пишет: Вешать. Живете в России, играете на русских форумах - почему нельзя язык-то выучить?.. Он вроде не такой и сложный. Вот золотые слова. К тому же культура речи есть производная от культуры мысли. Если человек не в состоянии разобраться с элеменарной пунктуацией, то может мир спасать ему еще рано? Даже в фантазиях )))

morkstirre: Hugo Lantern пишет: Язык разделов тоже может быть частью антуража. Если действие происходит в Англии/Америке - почему бы нет? На форуме о французах почему бы не использовать французский в названиях разделов? Это часть антуража. Единственное важное замечание, конечно - не делать такого, если не уверен в собственной грамотности, писать с ошибками - только народ смешить. Тогда уж... Спальня - это "bedroom", а "badroom" - "плохая комната". :) Да и "закрытый" выглядит как "closed".

Zenitchik: Достало однообразие. Матчасть не используется. Игровой мир превращается в антураж для того же самого Гарри Поттера.

Catcliff: Zenitchik пишет: Достало однообразие. ППКС. На весь рунет игровых полтора фэндома. Что-то чуть более сложное уже обходят стороной. Достала "тройка" (жирный, курсив, обычный). Выделение звездочками ей самая ближайшая родня. Достали хвалебные песни в адрес "тройки" вкупе с жалобами на неграмотность и графоманство игроков. Одно порождает другое, коллеги. "Троечники" все это сами и поощряют. Достал тайминг. Игра должна доставлять фан, а какой будет фан, если месяцами приходится ждать, когда отстающие доиграют, чтобы мастера передвинули игровое время? Достала зашоренность и нежелание видеть дальше собственного эго. Достали господа, считающие себя "профессиональными"(это еще как? профессиональный собиратель марок?) игроками/мастерами, позиционирующие свое отношение к ролевым как серьезное, но при этом не желающие знать, что мир ролевых игр не ограничивается одними им известными фэндомом/формой организации/системой механики/и т.п. (а также о том, что рпг как явление появились отнюдь не вчера и даже не в начале текущего века!), занимающиеся изобретением велосипедов и потом носящиеся со своими велосипедами, как с писаной торбой, когда вокруг них уже давно ездят автомобили и ходят поезда.

Zenitchik: На весь рунет игровых полтора фэндома. Я имел в виду не это. В какой бы фэндом не играли - один леший: интриги, заговоры и любовь. Все фэндомы на одно лицо.

Алягеном: Zenitchik, а может быть иначе? В каждой проблеме (практически в любой) будут интриги, заговоры и планы...

Рэй: Появился у меня новый раздражающий "пунктик": нестабильность игрового процесса. Я не говорю про такие форумы, как мой, где админ сам не знает, что ему делать) А вот на достаточно хороших играх: начали за здравие, закончили за упокой. Вначале: оживление, активная игра, а потом начинается - сессии, подготовки к сессиям, отходняки от сессии. Люди просто ленятся, или им скучно становится - и форум, к которому успеваешь привязаться, сходит на нет. И так каждый раз. Обидно! Ведь насколько интереснее развивать уже изученный мир, чем скакать по верхам нового каждые пару месяцев. А ещё эти длинные посты... Но это уже избитая тема. Но душа требует действия, а не "быть или не быть" или "кто меня обидел в детстве" другого персонажа на 2 листа.

Zenitchik: А боевка? А эксплуатация матчасти?

Mad: Catcliff пишет: Достал тайминг. Игра должна доставлять фан, а какой будет фан, если месяцами приходится ждать, когда отстающие доиграют, чтобы мастера передвинули игровое время? )) Потом все погружаются в апатию и приходят к заключению, что "так жить нельзя". Наблюдается всплеск активности. Один день.) Удручает негласное табу на спонтанность действий. Это к слову об "интригах, заговорах и любви": когда любовь во главе угла (соответственно с парными отыгрышами), а посторонний вмешивается в потенциально интимный отыгрыш - его вежливо бьют по рукам. Люди ясное дело в дальнейшем согласовывают все свои действия заранее. И уже и интриги - не интриги, и заговоры - не заговоры. А интерактивность дохнет, остается ее иллюзия.

R.S.S: Люди ясное дело в дальнейшем согласовывают все свои действия заранее. Честно говоря, раздражает страшно. Спрашивают разрешения на всякую ерунду. Простейший случай: мой персонаж оскорбил другого. А хозяин этого другого с какой-то стати интересуется, может ли он ударить в ответ. Во-первых, нормальная реакция, вполне ожидаемая, во-вторых, ждать поста становится уже не так интересно. Или даже совсем неинтересно. Также раздражает запрет на убийство чужого персонажа без разрешения владельца. Нет, это вполне понятно, но... В конце концов, хороший мастер даже в таких условиях как-нибудь бы выкрутился.

Zenitchik: Возможность смерти персонажа обсуждается в теме http://roles.borda.ru/?1-1-0-00000082-000-0-0

Norsefire: Убивает с особой жестокостью стремление любой сюжет свести к двум ипостасям: бытовухе (такое впечатление, что в реале ее не хватает) и всевозможным сексуальным девиациям (опять же, будто их в реале мало).

Кара: Norsefire пишет: бытовухе Ээээ? На большинстве игр об этом как раз таки забывают, ИМХО. О том, что персонаж, на минуточку, живой человек, а значит и процессы в организме свойственные живому существу - потребность в пище, сне, посещении туалета... В итоге получаются какие-то роботы. Сужу из своего опыта. Norsefire пишет: всевозможным сексуальным девиациям Ну, я считаю, что секс - нормальная кульминация в отношениях взрослых людей. Поэтому табуировать или ограничивать такой интим нет смысла. Хотя если персонажи только и занимаются тем, что "делают новых людей" - это надо пресекать на корню. Конечно, когда повально сношается Хогвартс, как грибы после дождя плодятся игрушки про школы подчинения, бордели и пр. и там идет бесконечный секс - это напрягает, да.

morkstirre: Norsefire пишет: опять же, будто их в реале мало Ну так довольно многое из того, чем занимаются в игре, существует в избытке и в реале.) Смысл и есть в том, чтоб заняться в игре тем, чем в реале никогда не стал бы заниматься из каких бы то ни было соображений. Сексом ли, войной ли, или еще чем.

Алягеном: Кара пишет: Ээээ? На большинстве игр об этом как раз таки забывают, ИМХО. О том, что персонаж, на минуточку, живой человек, а значит и процессы в организме свойственные живому существу - потребность в пище, сне, посещении туалета... В итоге получаются какие-то роботы. Да, я своим периодически напоминаю о быте, даже потом прописала этот момент в разделе обучения . Кара пишет: Ну, я считаю, что секс - нормальная кульминация в отношениях взрослых людей. Поэтому табуировать или ограничивать такой интим нет смысла. Хотя если персонажи только и занимаются тем, что "делают новых людей" - это надо пресекать на корню. Конечно, когда повально сношается Хогвартс, как грибы после дождя плодятся игрушки про школы подчинения, бордели и пр. и там идет бесконечный секс - это напрягает, да. Ух ты, я такого не видела... к счастью наверное )) Фразу в цитатник надо =) А вот вопрос - допускается описание сексуальных сцен или как бы все так, чтобы более или менее прилично, без анатомических подробностей? А то я вот думаю, как лучше сделать. Мне в принципе и так и так хорошо, но тут важно отношение массы.

R.S.S: А вот вопрос - допускается описание сексуальных сцен или как бы все так, чтобы более или менее прилично, без анатомических подробностей? А то я вот думаю, как лучше сделать. Мне в принципе и так и так хорошо, но тут важно отношение массы. Хм-м. Я обычно запрещаю описания, их отсутствие все равно факт произошедшего не изменит. Причины? Во-первых, самому не слишком приятно всё это читать (это как раз то, что меня особо достало на ролевых форумах), а мастеру положено следить за всем, во-вторых, часто описывают таким образом, что только дивишься причудам анатомии и тихо собираешь перлы, в-третьих, не всем игрокам приятно натыкаться на подобные сцены. Конечно, никто их читать не заставляет, но все же) А если кому-то непременно нужен подробнейший отыгрыш как раз этого момента - пусть договаривается с партнером и играет в аське \ скайпе \ в ЛС \ на дневнике \ еще где-нибудь. Похоже, пора создавать еще один соцопрос или исследование.

Рэй: Кстати, Кара правильно заметила: очень часто герои забывают о двух самых необходимых вещах - поесть и поспать. (уж не говорю о том, чтобы пополнить патроны, их вообще редко когда считают) Это важно не только потому, что персонажи так больше похожи на людей, а потому, что поиски еды тоже могут стать увлекательным занятием. Что касается "школ подчинения" - натыкалась на десятки таких - даже рекламить на них не хочется. Меня не волнует, как развлекаются взрослые люди, но там столько 13-14-ти летних - и что из них вырастет...

Кара: Услышала фразу от Хелии Фрей: "Как я люблю все то, что осталось за кадром". Вот примерно так характеризуется мое отношение к описанию секса в РИ. Всем ведь и так понятно, что если герои стали страстно целоваться и срывать друг с друга одежду, то явно они не в шахматы намерены поиграть. А сколько раз и в какой позе - это уже никому не нужные подробности.

Zenitchik: "Ужин при свечах перешел в завтрак в постели"

Алягеном: Думаю, кто что куда сунул писать как-то... нелицеприятно. Лично я бы просто постеснялась (где-нибудь между собой и там, где никто не знает что это я, еще может быть XD), наверное потому поставила за правило - "можно, но без подробностей". Чтобы и тем и тем... R.S.S пишет: Похоже, пора создавать еще один соцопрос или исследование. Возникала такая мысль

Norsefire: Кара пишет: В итоге получаются какие-то роботы. Я просто не вижу смысла вдумчиво и постоянно это расписывать - отыгрывается же не каждая секунда действия. И если отправить персонажа спать - еще для сюжета более-менее значимо (хотя если на игре прошло два дня - не особо и значимо, и перетоптаться со сном персонаж может ;)) А вот процесс еды, питья, беганья в туалет и наведения порядка в квартире - вполне можно безболезненно опустить под тем принципом, что всем известно, что "все люди делают ЭТО" Кара пишет: Ну, я считаю, что секс - нормальная кульминация в отношениях взрослых людей. Поэтому табуировать или ограничивать такой интим нет смысла. Не всегда кульминация именно это, как на мой взгляд ;) Ну да речь не о том. Просто часто за этим теряют все остальное, и романтико-сексуальная линия становится базовой, а это уже как-то тривиально. Интереснее всего - когда ситуация на грани фола :) morkstirre пишет: Смысл и есть в том, чтоб заняться в игре тем, чем в реале никогда не стал бы заниматься из каких бы то ни было соображений. То есть такое количество народу никогда бы в жизни не занялось сексом? Черт, демография и правда в опасности)))

Рэй: Смысл и есть в том, чтоб заняться в игре тем, чем в реале никогда не стал бы заниматься из каких бы то ни было соображений. Почему? Что-то я не поняла. Всегда стараюсь не писать о том, чего не знаю, не переживала или в чём не разбираюсь - поэтому, если что, лезу в гугл, потому что считаю, что лучше не писать вообще, чем какой-то бред (это как в плохой фантастике, где сплошные ляпы). Что касается "не стал бы", то скорее наоборот - ролка это возможность прожить десятки жизней так, как тебе бы именно хотелось. Если не учитывать ту крестьянку-блондинку, я хотела бы прожить всех моих персов. Некоторым даже завидую)

Mortis: В тему постельных сцен: честно говоря, с таковыми в своей ролевой практике я сталкиваюсь крайне редко, поэтому лично меня это не раздражает и не надоедает. Куда больше нервируют всякие девочки, которые во всех темах буквально орут "хочу себе любовь всей жизни!!", вот как раз эти оры и последующие за ним слезливо-сопливые отыгрывания отношений раздражают. А до интима дело доходит довольно редко.

HK-47: Километровые первые посты новичков.

Кара: Norsefire пишет: Просто часто за этим теряют все остальное, и романтико-сексуальная линия становится базовой, а это уже как-то тривиально. Вооот, вот это уже совершенно другое. Согласна, когда романтико-сексуальная линия проходит в игре красной нитью, а отыгрыш постельных отношений становится самоцелью - это напрягает. Norsefire пишет: (хотя если на игре прошло два дня - не особо и значимо, и перетоптаться со сном персонаж может ;)) Если в этом есть острая потребность - да. Если ее нет - смысл? Norsefire пишет: А вот процесс еды, питья, беганья в туалет и наведения порядка в квартире - вполне можно безболезненно опустить под тем принципом, что всем известно, что "все люди делают ЭТО" Ну а смысл? Если игра достаточно бытовая, без фантастики и кучи народа, наделенного сверхспобностями - есть центральный сюжет, но при этом помимо него герои живут обычную жизнь обычных людей. Потратить два поста на то, чтобы описать, что они собрались толпой и съели по бутерброду... По-моему преступного в этом ничего, а ощущение правдивости описания появляется.

Mad: Наверное, в чрезвычайной обстановке напоминать игрокам о потребностях их персов уместно - это залог их выживания. А в обыденной эти процессы можно прокрутить в одном посте с помощью "резинового времени".

Ness: Супермегасубъективное - когда у каждого игрока более, чем по 2 перса (как бы регулярно и аккуратно они их не отыгрывали) - и частный случай, когда у кучи игроков вторым\третьим\десятым персонажем идет важный канон, которого он занимает и отыгрывает раз в месяц - когда открываешь Список участников и на первых двух страницах не находишь ни одного канонического персонажа ну люблю я их

Mortis: Ness пишет: когда у каждого игрока более, чем по 2 перса (как бы регулярно и аккуратно они их не отыгрывали) а что вас не устраивает в этом?

Кара: Mortis пишет: а что вас не устраивает в этом? Присоединяюсь к вопросу

SHarry: Ness Ness пишет: когда у каждого игрока более, чем по 2 перса (как бы регулярно и аккуратно они их не отыгрывали) Я вот тоже не то чтобы.... достало. Не понимаю я этого. Это нужно лиюбо убивать 36 часов в сутки на игру, либо писать по посту в месяц. Хотя чаще всего такое именно на графоманских играх.

R.S.S: Это нужно лиюбо убивать 36 часов в сутки на игру, либо писать по посту в месяц. Хотя чаще всего такое именно на графоманских играх. Вовсе нет. Я часто отыгрываю нескольких персонажей - мне нравится раскрывать разные характеры. Не графоман, трачу на игру не больше двух часов в день, пишу регулярно. Ну, еще хочется играть каждый день по возможности, а если единственный герой спит \ как-то выведен из строя, что делать?

Кара: Скажу о себе - если отдаюсь игре целиком и проецирую саму себя в игру (как на Пикнике на обочине) - персонаж будет однозначно один. Максимум посторонней нагрузки, что я соглашусь - мастерские квесты и помощь с подвисшими персонажами, ибо на одного Мастера всего навалом. Если же играю просто чтобы раскрыть характеры, поставить того или иного героя в те или иные ситуации - тогда их может быть... ну, как на ВК - до 5 штук.

Mad: На играх с развернутыми постами мультифилия в плане персонажей чаще всего проявляется от недостатка активности. Наверное, в связи с этикой, характерной для таких игр, мастера не освобождают персонажей из простаивающего сюжета игровыми методами, что сподвигает игрока регистрировать нового. Из этого выстраивается пренебрежительное отношение к регулярному отыгрышу за каждого из персонажей, игрок использует одного-двух по-настроению. Мультифилия в принципе характерна для этого типа ролевых. Как раз одна из тех сторон, которая немного напрягает.

R.S.S: Если игра локационная и персонаж спит только потому, что ему, как и всем людям, положено это делать, мастер вряд ли виноват. И не всегда и не у всех возникает пренебрежительное отношение.



полная версия страницы