Форум » Опросы » Vote: Какой способ задания сюжета игры вы предпочитаете? Внимание: М и Ж - отдельные ответы » Ответить

Vote: Какой способ задания сюжета игры вы предпочитаете? Внимание: М и Ж - отдельные ответы

Zenitchik: Отвечайте внимательно! Обращайте внимаение на буквы М и Ж - нас интересует, что предпочитает каждая половина играющей части человечества.

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Anja Freese: Ну не знаю, не знаю. Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов... Или я чего-то не до понимаю, по крайней мере в такой час Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю...

Zenitchik: Anja Freese Совершенно не понял, что вы хотите сказать. Наверно где-то закралась опечатка? Выразитесь точнее.

Anja Freese: Zenitchik Ээээ... Что все не понятно? Ладно, больше не буду строчить по ночам


Zenitchik: Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю... Не понятен этот фрагмент. Будте добры мне его разъяснить.

Anja Freese: Zenitchik Ну вобщем... Вот ситуация. Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю. Не всем это нравится, но правила есть правила, и сюжет есть сюжет. Теперь кому-то из подчиненных все-таки приспичило НЕ подчиниться королю. Допустим, админы упустили этот факт и вскоре последовали жалобы, что "Ему можно, а мы рыжие?". Админ не может уже ничего поделать, потому что действия "неподчинения" зашли далековато, тем более возражений со стороны других много. Ему ничего не остается, как убрать этот пункт "Подчиняться всем королю" из правил. Остальные, раньше подчинявшиеся в обиде останутся, мол "Почему не вычеркнули сразу?" и "почему мы должны были подчиняться королю, а этот просто взял, не подчинился и сразу все вычеркнулось" Не справедливо же к остальным поступит админ-мастер, который так поступил...

Zenitchik: Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю Это глупость. Правила пишутся для ИГРОКОВ, а не для ПЕРСОНАЖЕЙ. И вообще, кому придет в голову закреплять сюжет в правилах?

Карми: Anja Freese Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю. А вот это - никогда. Одна подобная фраза в правилах и лично я уже перестану считать модеров форума - Мастерами. Anja Freese пишет: Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов... В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное)

Anja Freese: Карми пишет: В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное) Вот играла раньше когда-то год назад и ничего подобного просто не было Zenitchik пишет: Это глупость. Правила пишутся для ИГРОКОВ, а не для ПЕРСОНАЖЕЙ. И вообще, кому придет в голову закреплять сюжет в правилах? Тоже верно... Ладно, уговорили

Нэя: Проголосовала за "Сценарий в голове у мастера", но это не совсем тот вариант, который мне кажется лучшим). По моему мнению, лучше всего, если у мастера есть какие-то наработки, идеи насчёт глобальных событий и собственного персонажа, которые он и воплощает в жизнь (в игру)). Причём игроки, само собой, тоже не бездействуют, придумывают собственные сюжетные ходы, изредка советуясь с мастером. И свобода действий, и не полное отсутствие сюжета, которое может получиться при нерешительности игроков или их неопытности)).

Вестник Китиары: Я отдал голос за вариант "Нет сценария", где задания , квесты задаются указами королевы или иных игровых персонажей. Хотя признаться, долго метался между вариантом прямо противоположном этому "О заранее разработаном и прописаном сценарии"...

sirena: Проголосовала за второй вариант. Всегда заходя на новую ролевую, я проглядываю квест и сюжет, только так можно понять, какого перса создавать, чтобы ему было место в событиях. И потом, без квестов люди со временем теряются, им надоедает отыгрывать банальные встречи друзей или любовные разговорчики. Им необходимо задавать какую-то ситуацию, чтобы было не скучно. Тем более это позволяет фантазии снова влиться в мозг) И кстати, знаю, что многие против канонических персов, но мне они, наоборот иногда помогают. Особенно, если ролевая не новая, там уже закручен свой сюжет, в котором сложно сразу разобраться, поэтому выбор канона решает проблему с созданием перса, придумыванием ему профессии и прочего.

Norsefire: Ну, я вот, конечно, полное Ж, но что ответить - не знаю. В принципе, мы с соадмином в курсе, ради чего мы делаем ту или иную гадость и чем все в итоге закончится, что бы там кто ни говорил. Но глобальные сюжетообразующие квесты (те самые слагаемые, которые можно как угодно переставлять, благо, логика реальностей позволяет) всплывают, подобно цветкам со дна проруби, по ходу действия из головы мастеров. А озвучиваются на играх путем приказов вышестоящих инстанций. "Шо ж мне теперь, разорваться?!" )))

Zenitchik: Ну, извините ))) Опрос старый, на такие случаи н рассчитан ))) Раз озвучивается игровыми средствами - то и происходит, вероятно, из игровой мотивации оных вышестоящих инстанций? Последний вариант?

Norsefire: Zenitchik, да вот... мотивации-то по-игровому логически обоснованы. Но чаще всего выдаются по ЛС великим админским пинком из серии "А теперь, уважаемый министр, вы либо требуете то-то и то-то, либо к вам применят насилие по чувствительным частям тела..." :)

Миледи2: Желательна четкость, но не всегда получается...



полная версия страницы