Форум » Опросы » Vote: Какой способ задания сюжета игры вы предпочитаете? Внимание: М и Ж - отдельные ответы » Ответить

Vote: Какой способ задания сюжета игры вы предпочитаете? Внимание: М и Ж - отдельные ответы

Zenitchik: Отвечайте внимательно! Обращайте внимаение на буквы М и Ж - нас интересует, что предпочитает каждая половина играющей части человечества.

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Тильда: Разрываюсь между умными и красивыми :-) Я за разработанный и прописанный сценарий. С оговоркой на то, что его сочинили и разработали сами игроки в ходе обсуждения, а не мастер для игроков.

Caribbean Pirate: Заранее разработаный и прописаный сценарий

Azazele: И я за него


Рунира: примерный Сценарий касающийся только самых глобальных событий

Ori-san: согласна с Рунирой.... сценарий должен быть прописан, но не весь... давать свободу действия игрокам тоже нужно!

Blazing Wizard: Примерный сценарий в голове у мастеров плюс постоянная его корректировка с учетом действий игроков.

Vampirsha: 3-е. Гораздо интересней узнавать сюжет в процессе)

Catcliff: Колебался между 2-м и 3-м, в итоге голосовал за 2-е. Хотя лучше, когда эти два пункта действиуют в совокупности, допуская многовариантность игры.

Blazing Wizard: Я чего понять не могу, что называете вторым, что третьим... Первое - Заранее разработаный и прописаный сценарий Второе - Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий Третье - Нет сценария. Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.) Или нет? И кто-то путает "эМ" и "Жо" за пределами ролеплея?!?!?!?

Blazing Wizard: никто больше высказаться не хочет?

Карми: Отсутствие сценария) Квесты задаются игровыми средствами. Ход квеста не знает никто и любое действие игрока в ИГРЕ может привести к тому, что оч-чень приблизительный план, который все же был у мастера в наличии, разлетится в дребезги или будет кардинально пересмотрен. Задача мастера в этом случае - логическая корректировка сюжета и продвижение по квесту, если игроки оказываются в тупике. Довольно часто короли и прочие - персонажи мастеров, но не исключена возможность получить квест и от любого другого игрока. Игра получается абсолютно непредсказуемой))

Имриен: Я за второй вар-т) Веду таким образом игру уже год и все отлично. Минус первого - негибкость. Малейшее отступление - и весь сюжет летит в тар тарары. Минус третьего - полная неопределенность, игроки теряются и не понимают, чего делать. Итог - уходят с ролы так и не оценив всю ее прелесть.

Ареска: Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий. Но вообше я когда как... порой мне кажется, что именно для данной какой-то ситуации лучше всего последнее...

Illan: Я за постепенно открываемый сценарий) Так гораздо интереснее.

Alehno: М. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий + Всякие Мини-Квесты, загадки и так далее...

-=Cleric=-: Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий -- я сам придерживался этого варианта... всем было интересно, никто не жаловался)

ваш: М. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий Придерживаюсь мнения большинства, хотя иногда полезно разнообразить и добавить что-то непредсказуемое в игру (хотя злоупотреблять этим не стоит)

mike: я тоже за сюжет, который у мастера в голове, но касается он глобальных событий, т.е задаёт основной вектор продвижения, при чём постоянно корректируется на обстановку в игре

Луиза: Четвёртый по счёту вариант.

Ghost: За не полностью раскрытый сюжет!

Марк: За другое. Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках.Потому предпочитаю импровизацию и экспромт.Несколько групп персонажей играют по своим сценариям. иногда объединяясь ради битв или переговоров. Мастер задает только время игры и правила действия.

_MissBlack_: оно то, звучит не плохо, но обычно, выходит так, что сильная децентрализация игроков по локациям, и для битв и переговоров, ох как тяжело собратся, и все висит %) Марк пишет: Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках. нет, не всегда, есть разница между - основным сюжетом, и сценарием, который может динамично развиватся, вот и все))

Регис: Известный только Мастеру сценарий, состоящий из ключевых точек, остальное придумывается в процессе.

Марк: Разница есть..Но собрать всех для единого сценария, скажем по ВК поход Братства и битва в Мордоре. Хотя бы наличие 4-5 членов будет достаточно. но даже и их не всегда получается собрать вместе..у кого то Нет не работает у кого то еще что..Вот и получается что время идет -сценарий развивается медленно. интерес падает...Бывают исключения, не спорю..Но связываться со сценариями в которых задействовано больше 4 человек все же рискованно, ведь по идее есть очередность постов и друг друга должны ждать. а когда все же получаеться всех собрать, то возникает эффект спешки-посты короткие.

_MissBlack_: а тут уже все зависит от Мастера, который сможет динамично менять последовательность, зависимо от поворотов игры и так далее =) Марк пишет: а когда все же получаеться всех собрать, то возникает эффект спешки-посты короткие. а если это битва, не вижу смысла, в длинных постах, ибо философия-куча мыслей и тп, в таких ситуациях не уместна, да) Регис пишет: Известный только Мастеру сценарий ммм, а смысл такого?

Регис: _MissBlack_ пишет: ммм, а смысл такого Дык, сценарий а не сюжет... игрок не знает, что на него свалится в следующий момент...

Марк: Регис пишет: игрок не знает, что на него свалится в следующий момент... Я бы там играть не стал...

_MissBlack_: Регис пишет: игрок не знает, что на него свалится в следующий момент... Марк пишет: Я бы там играть не стал... а какой прикол, знать, что будет дальше?)

Марк: Хотя бы примерно.А то играешь себе и тут кто то хочет тебя скажем в тюрьму засадить..Лучше я сам буду строить себе сценарий и судьбу. чем кто то мне диктовать будет...

_MissBlack_: ну, то, что вы описали есть "мастерский произвол", безусловно некоторые действия, согласовываются с игроком, а так сидеть и знать все, что может произойти, уже как-то даже не интересно =)

Марк: Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий.Все экспромтом и зависит от фантазии игрока.Никто не хочет играть когда заранее все известно.Именно поэтому меня вот привлекают игры с неканоническим сценарием.А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно.

_MissBlack_: Марк пишет: А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно. не знаю, всегда была за канон, всегда можно придумать, что-то интересное, то, что не будет переступать канон, но будет увлекательно для игроков, все зависит от желания Мастеров и игроков, и не более того :)

Карми: Марк пишет: Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий. Регис пишет: игрок не знает, что на него свалится в следующий момент... Марк пишет: Я бы там играть не стал... Противоречите сами себе... и вообще это уже флуд начался и явное непонимание друг друга в терминах и выражениях... даже на невнимательное чтение постов других походит... (угадайте, к чему клоню?)

Марк: Карми пишет: угадайте, к чему клоню? К тому чтобы мы как прежде молчали и смотрели как тут все зарастает паутиной.Хоть оживили эти темы на время...

Карми: Марк К тому, чтобы обращали внимание на тему, в которой постите, и на посты, на которые отвечаете. Если будете это делать, то ни замечаний, ни каких-либо других мер не последует.

Little_Queen: Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий. Это наиболее правильный метод:)

Шел_тян: Заранее разработаный и прописаный сценарий мне кажется наиболее правильным, особенно если админ авторитарен. Никакой отсебятины... Хотя при этом было бы неплохо изредка давать свободу действий.

Zenitchik: Хм... Это похоже на квест с линейным сюжетом...

Anja Freese: Ж. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий. Надо как-то и самим развивать сюжет, потому что без сюжета - значит без цели, а если сюжет очень четкий и сжатый, то никакой свободы действий

Карми: Anja Freese пишет: без сюжета - значит без цели Как раз таки цель-то есть, а дорога к её достижению неизвестна абсолютно. Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.) Если тебе король приказал, то у тебя есть цель - выполнить приказ, другое дело, что даже мастер не знает, что требуется, чтобы её выполнить (но будет знать по ходу игры...), аты имеешь полное право наплевать на приказ или поломать королевские планы, мастер подстроится и подыграет, так же как иостальные игроки.

Anja Freese: Ну не знаю, не знаю. Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов... Или я чего-то не до понимаю, по крайней мере в такой час Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю...

Zenitchik: Anja Freese Совершенно не понял, что вы хотите сказать. Наверно где-то закралась опечатка? Выразитесь точнее.

Anja Freese: Zenitchik Ээээ... Что все не понятно? Ладно, больше не буду строчить по ночам

Zenitchik: Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю... Не понятен этот фрагмент. Будте добры мне его разъяснить.

Anja Freese: Zenitchik Ну вобщем... Вот ситуация. Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю. Не всем это нравится, но правила есть правила, и сюжет есть сюжет. Теперь кому-то из подчиненных все-таки приспичило НЕ подчиниться королю. Допустим, админы упустили этот факт и вскоре последовали жалобы, что "Ему можно, а мы рыжие?". Админ не может уже ничего поделать, потому что действия "неподчинения" зашли далековато, тем более возражений со стороны других много. Ему ничего не остается, как убрать этот пункт "Подчиняться всем королю" из правил. Остальные, раньше подчинявшиеся в обиде останутся, мол "Почему не вычеркнули сразу?" и "почему мы должны были подчиняться королю, а этот просто взял, не подчинился и сразу все вычеркнулось" Не справедливо же к остальным поступит админ-мастер, который так поступил...

Zenitchik: Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю Это глупость. Правила пишутся для ИГРОКОВ, а не для ПЕРСОНАЖЕЙ. И вообще, кому придет в голову закреплять сюжет в правилах?

Карми: Anja Freese Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю. А вот это - никогда. Одна подобная фраза в правилах и лично я уже перестану считать модеров форума - Мастерами. Anja Freese пишет: Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов... В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное)

Anja Freese: Карми пишет: В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное) Вот играла раньше когда-то год назад и ничего подобного просто не было Zenitchik пишет: Это глупость. Правила пишутся для ИГРОКОВ, а не для ПЕРСОНАЖЕЙ. И вообще, кому придет в голову закреплять сюжет в правилах? Тоже верно... Ладно, уговорили

Нэя: Проголосовала за "Сценарий в голове у мастера", но это не совсем тот вариант, который мне кажется лучшим). По моему мнению, лучше всего, если у мастера есть какие-то наработки, идеи насчёт глобальных событий и собственного персонажа, которые он и воплощает в жизнь (в игру)). Причём игроки, само собой, тоже не бездействуют, придумывают собственные сюжетные ходы, изредка советуясь с мастером. И свобода действий, и не полное отсутствие сюжета, которое может получиться при нерешительности игроков или их неопытности)).

Вестник Китиары: Я отдал голос за вариант "Нет сценария", где задания , квесты задаются указами королевы или иных игровых персонажей. Хотя признаться, долго метался между вариантом прямо противоположном этому "О заранее разработаном и прописаном сценарии"...

sirena: Проголосовала за второй вариант. Всегда заходя на новую ролевую, я проглядываю квест и сюжет, только так можно понять, какого перса создавать, чтобы ему было место в событиях. И потом, без квестов люди со временем теряются, им надоедает отыгрывать банальные встречи друзей или любовные разговорчики. Им необходимо задавать какую-то ситуацию, чтобы было не скучно. Тем более это позволяет фантазии снова влиться в мозг) И кстати, знаю, что многие против канонических персов, но мне они, наоборот иногда помогают. Особенно, если ролевая не новая, там уже закручен свой сюжет, в котором сложно сразу разобраться, поэтому выбор канона решает проблему с созданием перса, придумыванием ему профессии и прочего.

Norsefire: Ну, я вот, конечно, полное Ж, но что ответить - не знаю. В принципе, мы с соадмином в курсе, ради чего мы делаем ту или иную гадость и чем все в итоге закончится, что бы там кто ни говорил. Но глобальные сюжетообразующие квесты (те самые слагаемые, которые можно как угодно переставлять, благо, логика реальностей позволяет) всплывают, подобно цветкам со дна проруби, по ходу действия из головы мастеров. А озвучиваются на играх путем приказов вышестоящих инстанций. "Шо ж мне теперь, разорваться?!" )))

Zenitchik: Ну, извините ))) Опрос старый, на такие случаи н рассчитан ))) Раз озвучивается игровыми средствами - то и происходит, вероятно, из игровой мотивации оных вышестоящих инстанций? Последний вариант?

Norsefire: Zenitchik, да вот... мотивации-то по-игровому логически обоснованы. Но чаще всего выдаются по ЛС великим админским пинком из серии "А теперь, уважаемый министр, вы либо требуете то-то и то-то, либо к вам применят насилие по чувствительным частям тела..." :)

Миледи2: Желательна четкость, но не всегда получается...



полная версия страницы