Форум » Разработка содержания » [разработка] Вершина мира, фрпг о покемонах » Ответить

[разработка] Вершина мира, фрпг о покемонах

RassvetIKu: давненько уже разрабатываю ролевую по покемонам, сам раньше играл на такой, но мы росли в разные стороны с форумом, он ударился в цифры, а я в поддержание атмосферы пошел строить свою утопичную Вершину заминка небольшая в боевой системе, игроки отыгрываю тренеров, людей которые занимаются воспитанием, тренировкой покемонов. Покемоны - зверьки обладающие разными стихийными способностями. На поединках между ними завязывается большая часть игры. У покемонов есть подробные статистики, наследство от серии игр, но не хочется все превращать в постоянные подсчеты, подстановки формул и сводить всю игру к "обсчитай кто эффективнее" ранее была вольная система боевок, то есть бой состоял из чередования приказов от тренеров и постов мастера с описанием того что получилось в поединке, в основном также применялись атаки но в свободном исполнении то есть в принципе можно было делать что угодно на поле, но все бралось на глаз, и это мало кого устраивало, цифры внесли точность, но напрочь убрали возможность экспериментировать и планировать тактику, то есть любое действие выходящее за рамки простой атаки уже не считается корректным, и поединки превратились из творческого безпорядка в простое повторение самых эффективных атак пытался как то упростить и соединить цифры и реализм, но цифр все равно очень много осталось, хп защита атака спец атака спец защита скорость, все переплел и вроде бы есть взаимодействие но все равно что то не то, нет легкости, а поединков будет много, немного полазил по форуму в основном тут о ролевых другого плана, но если кто то встречал что то похожее если более коротко, есть список атак и список абилок для каждого покемона, покемоны обмениваются атаками воздействуя на хп и абилки, нужна более менее простая система этого воздействия, сейчас система выглядит примерно так атака - (бросок на точность и скорость для уворота) - (бросок на определение количества урона, атака и защита воздействуют, модификатор типа) вроде бы все нормально но атаки совсем разные, некоторые бьют по хп и способны снести его в один ход, другие воздействуют на статы и могут просто задавить покемона с полным хп, усыпив, или заморозив, приплюсовать к такому балансу еще и цифры каждого стата с показателями за сотню и как то совсем все не в темы выглядит, хочется упростить в сторону реализма и логичности действий, но без хоть каких то цифр все покемоны с их уникальностью становятся довольно похожи, было бы их пару десятков это не было бы таким вопросом, но их сотни по покемонам нормальных ролевых в принципе нет, ну кроме той где я был раньше, поэтому особо и подсмотреть негде

Ответов - 0



полная версия страницы