Форум » Разработка содержания » [Разработка] Франция времен Великого Века. Экшн, исторический антураж. » Ответить

[Разработка] Франция времен Великого Века. Экшн, исторический антураж.

Рошфор: http://1625.unoforum.ru/ Вместо старых мушкетерских форумов, разработанных вместе с Миледи2, мы задумали сделать самостоятельный проект по теме начала правления кардинала Ришелье, показав эпоху не столько с позиции двора, сколько с неожиданной стороны - криминальной. То есть, раскрыть жизнь Дворов Чудес и других подобных прослоек общества. Это не исключает жизни аристократов и двора, но здесь не будет мушкетеров и прочих элементов Дюма. Политика так или иначе будет связана с криминалом. Если брать в общем историческом контексте, это будет мир Европы времен Тридцатилетней войны. Планируется несколько самостоятельных сюжетов, чем-то связанных друг с другом, в трех странах Европы - Франции, Англии и Испании. В центре - Франция. Предварительные наброски сюжета: http://1625.unoforum.ru/?1-1-0-00000001-000-0-0-1296710035 http://1625.unoforum.ru/?1-0-0-00000005-000-0-0 Нужны советы опытных мастеров по сюжету, типу мастеринга на такой игре, организации игровой зоны, и по очень большой просьбе, дизайну. Партнеры ругаются на недоработанность форума. Хочется избежать ошибок прошлого.

Ответов - 6

Flash: Первое, на что обратил внимание: вся игровая часть сдвинута в самый конец страницы. На мой взгляд она должна находится в центре, а под ней можно разместить разделы "Историческая библиотека" и "Гостевая и трактир". По поводу мастеринга - все зависит от админсостава. Если у Вас есть уверенность в том, что найдете место в сюжете для любого персонажа, чтобы ни у кого не было простоев, и будете успевать отыгрывать за NPC, то ставьте активный. В противном же случае я бы советовал остановиться на смешанном типе. Задумка Ваша интересна, буду следить. Главное - не распыляйте силы. Для начала стоит начать с создания костяка игроков. При этом я бы советовал для начала набрать игроков на роли, важные для Франции, так как она у Вас является центром сюжета. А то получится, что три персонажа в Англии, два в Испании, четыре во Франции, а играть они друг с другом не могут, что сокращает возможности для инициативы со стороны игроков.

Рошфор: Flash пишет: вся игровая часть сдвинута в самый конец страницы. На мой взгляд она должна находится в центре, а под ней можно разместить разделы "Историческая библиотека" и "Гостевая и трактир". Понял. Пошел менять разделы. Flash пишет: Если у Вас есть уверенность в том, что найдете место в сюжете для любого персонажа, чтобы ни у кого не было простоев, и будете успевать отыгрывать за NPC, то ставьте активный. В противном же случае я бы советовал остановиться на смешанном типе. Ок. Пока будет активный, там посмотрим. Flash пишет: Для начала стоит начать с создания костяка игроков. При этом я бы советовал для начала набрать игроков на роли, важные для Франции, так как она у Вас является центром сюжета. А то получится, что три персонажа в Англии, два в Испании, четыре во Франции, а играть они друг с другом не могут, что сокращает возможности для инициативы со стороны игроков. Я думаю вообще пока отложить другие страны и заняться набором в этот квест http://1625.unoforum.ru/?1-0-0-00000005-000-0-0 Пока нет дизайна(очень нужен) - занимаюсь разработкой содержаиния. Мы даже рекламиться пока не можем - шаблона нет, только черновик текста. Потом постараемся привлечь людей с помощью квестов и акций.

Cem: Рошфор пишет: Я думаю вообще пока отложить другие страны и заняться набором в этот квест Рошфор пишет: Хочется избежать ошибок прошлого. На мой непросвещенный взгляд, одно противоречит другому. У вас уже был отрицательный опыт навязывания игрокам того, что хочет играть администрация, и, диктуя им, что играть, вы этот опыт не исправляете, а повторяете. Кстати, если то, на что ведет ссылка, называется квест, то я, как потенциальный игрок, не смог понять его сути. В том виде, как это изложено, там один главный герой - крыса, которую вы хотите сделать неписем. Шарман. А остальные что должны делать? Создавать фон для непися?


Рошфор: Cem пишет: У вас уже был отрицательный опыт навязывания игрокам того, что хочет играть администрация, и, диктуя им, что играть, вы этот опыт не исправляете, а повторяете. Мы вовсе не собираемся диктовать. Но основной сюжет будет именно вокруг отношений Кезра и кардинала. И вообще жизни обитателей Двора Чудес. Будут и дополнительные линии, так или иначе связанные с основным сюжетом, так что выбора у игроков будет много. Те игры, где я участвовал, строились вокруг определенного мира и даже определенной группы людей, поставленной в центр сюжета. С ней взаимодействовали и и другие группы персонажей. Мы хотим построить игру по этому же принципу. То, что вы прочли - это набросок линии отношений между Кезром и кардиналом. Исходя из этого и родился первый квест. Суть его состоит в том, чтоб братство Кезра отделалось минимальными потерями при облаве и сумело договориться с властями. Но он не начнется, пока не будет набрана команда. И героев будет, разумеется, гораздо больше, чем этот непись) Каноны в разработке. Это прево, это несколько главарей банд, Кезр и его любовница. И многие другие. И если вы читали внимательно, то видели, что часть канонов была сочинена моим соигроком, а другой игрок и вовсе сочинил полностью своих персонажей. Проект создается коллективно, через обсуждение. Я уже играл на играх, где канонов и квест давал мастер. Выкладывались каноны, игрок выбирал персонажа, писал по акции пробный пост и анкету, и мастер давал ему первый квест. И я не вижу в этом ничего плохого. Там был активный мастеринг, по крайней мере вначале, и то - в боевках, а не везде. Потом переходили на смешанный. В любом случае никто не мешает игроку придумать и своего персонажа, и даже сюжетную линию, которая впишется в общий сюжет. Как раз ошибки прошлого и состояли в том, что мы не знали, как сочинить квест и занять игрока. И были скованы каноном Дюма. Поскольку проект не открыт, а только в разработке, я готов выслушать любые предложения и варианты. Не спешите делать выводы, пока ничего не готово.

Cem: Рошфор пишет: Не спешите делать выводы, пока ничего не готово. Упаси меня бог, граф. Я всего лишь скромный наблюдатель.

Рошфор: В общем, решили такой проект не запускать. Там тоже хватает ляпов. Гангстерская тематика хороша в другом месте, и не очень вписывается в эту тему. Решили больше исторички не трогать. Поищем новых, еще никем не используемых, идей. Решил пока побыть только сомастером. Спасибо всем за советы)



полная версия страницы