Форум » Разработка содержания » [Разработка] После Вспышки . Постапокалиптика » Ответить

[Разработка] После Вспышки . Постапокалиптика

Фарадей: Ведется активная разработка форумной ролевой игры по тематике постапокалипсиса. Если кратко про атмосферу игры, то это - собирательный образ из таких постапокалиптических миров, как "Fallout", "S.T.A.L.K.E.R.", "Метро2033", книжные серии... ну и много чего из своей головы :) Собственно, хочется почитать Ваши ответы на следующие вопросы: 1. Что в постъядерном постсоветском пространстве можно использовать в качестве валюты? (Крышечки не предлагать). Пока есть вариант с трамвайными билетами, но еще под вопросом. 2. Вопрос по локациям: как их разнообразить? По сюжету, центральной локацией является безымянный Город, но ведь остальные - пустоши!.. 3. Квесты какого типа предпочтительней? Боевые, исследовательские, просто приключенческие? Или же социальные (помочь городу решить проблему с поставкой воды, наладить торговую сеть и т.п.) Ссылку пока не даю, ибо проект еще не доработан, как доделаем хотя бы половину локаций - выложу, а пока стыдно Если будут идеи, не вписывающиеся в поставленные вопросы - не стесняйтесь высказывать, сейчас любой совет или пожелание важны! Спасибо за внимание :)

Ответов - 15

Кедр: Могу помочь, если надо.

Кедр: Фарадей пишет: Собственно, хочется почитать Ваши ответы на следующие вопросы: 1. Что в постъядерном постсоветском пространстве можно использовать в качестве валюты? (Крышечки не предлагать). Пока есть вариант с трамвайными билетами, но еще под вопросом. 2. Вопрос по локациям: как их разнообразить? По сюжету, центральной локацией является безымянный Город, но ведь остальные - пустоши!.. 3. Квесты какого типа предпочтительней? Боевые, исследовательские, просто приключенческие? Или же социальные (помочь городу решить проблему с поставкой воды, наладить торговую сеть и т.п.) 1 как насчет возвращения к натуральному обмену (к примеру, хош автомат неси полсотни кабаньих голов). 2 А почему только один город, думаю будет интересней если их будет скажем 3 и каждым городом (и прелегающими территориями) будет управлять определенная фракция. 3 Думаю все типы хороши.

Фарадей: Да, собственно, Город - крупнейший из всех. Еще планируется 2-3 мелких :) Большая же часть игрового пространства - это мутировавшая природа :) Кстати, что касается бартера: у нас есть группировка "Анархисты" - так вот у них - да, деньги не в ходу :)


Кедр: Фарадей если нужна будет помошь, обрашайся. P.S. прочти ЛС, там оставил контакт.

Dead_breaD: Собственно надо сначала разобраться, как будет выглядеть мир и каковы будут последствия апокалипсиса. Например банальная радиация... но о ней в третьем номере "ночной ведьмы" даются все ответы на вопросы, способные появиться в процессе. В качестве введения использую кусок статьи. Особенности создания постапокалиптического авторского мира: радиация Любой авторский мир для ролевой игры должен быть прежде всего правдоподобен. Вот цитата из описания некоего авторского мира: «Плохое питание, суровая природа, нехватка витаминов и солнечного света, радиация уродуют, но естественный отбор выправляет ситуацию, оставляя в живых только красивых и сильных» Разные воздействия по-разному влияют на организм. Вот например: Если человека укусит гадюка, то сильный и здоровый легче поборет яд, чем слабый и больной. Но если капнуть на кожу концентрированной кислотой — получится ожог. При чем ожог будет у любого человека: сильного или слабого, больного или здорового, красивого или некрасивого. Разница в том, что кислота разрушает любые клетки, а яд змеи здоровый организм разложит на составляющие и выведет быстрее и легче, чем в случае если организм ослаблен и у него снижена сопротивляемость. Еще пример: некоторые яды, если их принимать в малых дозах, вырабатывают иммунитет, и впослед- ствии человека невозможно отравить и большой дозой этого яда. А вот мышьяк, если его принимать в малых дозах, накапливается в организме, чем его больше — тем хуже чувствует себя человек. И когда количество мышьяка в организме доходит до критического для организма — человек умирает от отравления мышьяком. То есть к мышьяку нельзя привыкнуть, в отличие от некоторых других ядов. Когда речь идет о радиации, надо помнить, что радиация действует не по принципу яда змеи, с кото- рым здоровый справится легче, чем нездоровый. И не по принципу тех ядов, к которым может вырабо- таться иммунитет. Радиация разрушает любые клетки на своем пути и способна к накоплению, в результате чего человек может погибнуть либо сразу, если доза радиации критическая, либо постепенно, из-за накопления радиации в организме. Отвлеченно действие радиации можно уподобить действию кислоты или действию мышьяка из выше приведенных примеров (она действует на любые клетки и накапливается в организме).... ©Ночная ведьма 3ий выпуск

Zenitchik: Когда я смотрю на постапокаллиптические миры, мне всегда интересно, а видел ли вообще автор таблицу падения уровня радиации?

Фарадей: Имеется ввиду время распада тех или иных радиоактивных изотопов веществ? А если и пороюсь в конспектах - то и формулу полураспада вещества сказать смогу Если Вы к тому, чтобы не было разнообразных "Иммунитет к радиации", как это есть в Fallout - то до такого не дойдет :) У нас по сюжету ядерное оружие применили после того, как было использовано биологическое, отсюда и ускоренные мутации. Малая же часть людей сумела весь этот ужас переждать, и теперь пытается вернуть свою цивилизацию обратно. Опять же, поглащать вредоносное излучение у нас призваны... грибы, которые тоже немного мутировали. Из-за отсутствия чистого кислорода они в качестве энергии и потребляют радиацию (может, звучит и бредово, но ведь грибы еще полностью не изучены).

Zenitchik: Фарадей Я про таблицу падения мощности фона после ядерного взрыва. Я к тому, что он падает до терпимого за считанные дни. А за годы - до безопасного. Серьёзное заражение долго держится только неподалёку от эпицентров взрывов. Ой ой ой! Всё, я это больше не читаю и в вашу песочницу не лезу.

Dead_breaD: Zenitchik Если подразумевался автор статьи, то там все достаточно грамотно расписано, просто надо оценивать ее всю целиком а не по одному куску вырванному из контекста. Если подразумевался другой автор, то какой? Иначе можно будет сказать, что я потерял нить разговора.

Zenitchik: Dead_breaD Извините, если задел. Я говорил о том, что авторы всей постапокалиптики, которую мне доводилось читать, переоценивают степень радиоактивного заражения местности после применения ЯО. В любом случае проехали. Поскольку я играть у вас не намерен, то и матчасть вашу критиковать не имею морального права.

Dead_breaD: Zenitchik Данная статья взята не с какой-либо игры, а из ролевого журнала "ночная ведьма". Разбирает же статья жизнь в условиях повышенной радиации и категоричным образом опровергает приведенную в самом начала цитату из одной игры, дескать если по уму делать, то никакая радиация не сотворит сильного человека, а наоборот превратит его в ослабленное и больно существо.

Zenitchik: По существу статьи - согласен. Надо совсем ничерта не понимать в биологии (школьный курс, между прочим), чтобы не знать, что соматические мутации ни к чему хорошему не приводят по той простой причине, что не согласованы между собой. Однако, как справедливо заметил автор статьи, естественный отбор рулит - здоровые, сильные и умные (сумевшие не влезть в зоны с опасным фоном) выживают. Ещё, чтобы ясно мыслить о мутациях - они практически никогда не бывают безусловно полезными. Полезные признаки возникают не как отдельная мутация, а как в целом полезная комбинация нейтральных или слабо вредных мутаций. Их смешение происходит в результате полового размножения по законам близким к стохастическим (т.к. сами носители мутаций не могут предвидеть, результат комбинации у детей наследуемых признаков и сходятся, соответственно, без учёта этого фактора). Учитывая, что человек размножается медленно, я бы сказал, что появление жизнеспособного человека, отличного от современного чем-то существенным, возможно лет через 200 минимум. А скорее всего 1000-2000 и то если среда будет благоприятна новому человеку, а не старому.

Dead_breaD: все верно. Саму же статью я бы рекомендовал к размещению на форуме подобной тематики с тегом "рекомендовано к прочтению", благо написана она вполне доступным языком и объяснено все буквально на пальцах.

Фарадей: Dead_breaD, спасибо за статью, приму к сведению! Zenitchik, так я же и не писал, что у нас в игре будут мутанты, вырощенные с помощью радиации. У нас же катастрофа по большей части из-за биологического оружия произошла! И да, очаги радиации сохранились и до 2030-го года, но они покрывают не всю пустошь.

Zenitchik: Фарадей Мутации - они и есть мутации, независимо от того, что послужило их причиной. Мутация - это попадание пули по магнитофонной ленте с последующим склеиванием кусков.



полная версия страницы