Форум » Разработка содержания » [Разработка] Daybreakers. Вампиры. » Ответить

[Разработка] Daybreakers. Вампиры.

Mad: Есть желание поиграть в нечто по мотивам фильма Daybreakers (Воины Света, вышел в январе). Пока тема создана для привлечения заинтересованных лиц - мастерского состава или просто потенциальных игроков. Умею и готов: разрабатывать игровой мир, мастерить, делать дизайн. Почему Daybreakers? Или желаемый жанр, атмосфера игры, акценты. Тема - вампиры, но в недалеком будушем, а не в феодальном прошлом. Соостветсвенно, нет кланов (как в Маскараде) и прочих атрибутов устоявшейся внутренней системы, а сами вампиры массово проявились только после 2008-го. Упор на то, что успели отразить в фильме - социальное расслоение, политика, бизнес-интриги, экшн. Это не Twilight, то есть гламурная мелодрама никак центровой темой быть не может. И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий. Вот, если в Вас вдруг почувствовалась какая-то солидарность с вышеописанным хотя бы на 60%, захотелось присоединиться к проекту, помочь в разработке или просто морально поддержать, просьба подать голос в этой теме. :) Дизайн готов, форум зарегистрирован. Daybreakers на кинопоиске

Ответов - 11

Mad: Сюжетные наработки: Первая идея была - играть до фильма, время трансормации мира, т. е. повсеместного обращения в вампиров, а это несколько лет. А второй вариант - игнорировать хил, признать его недействительным и решить проблему дефицита с помощью того же заменителя. А разве от него там крыша ехала? Я думал, это следствие деградации. А так, ключевой замысел - акцентировать на борьбе за выживание (в прямом и переносном смысле), будь то фактор дефицита, социальное неравенство, да и просто зубастые деграданты). Ведь не все благополучно не только между людьми и вампирами - у вампиров между собой тоже куча нерешенных проблем. Пока дефицит будет присутствовать, будет присутствовать напряженность, конфликт и почва для сюжета. Решений может быть несколько: - Заменитель крови низкого качества и не удовлетворяет элиту (или того хлеще, заменитель таки приводит к чистичной деградации и неприемлим для элиты). - Животную кровь можно "обогатить", но процесс дорогостоящий, и продукт малодоступен. - Долгое потребление заменителя приводит к вырождению. и т. д.

Mad: Уже есть обсуждение сюжета и наработки по игровому миру на Форролле.

Mad: Дизайн готов, форум зарегистрирован.


yupi: Мэд, а Мэд, я с удовольствием поучаствую конечно прошло с твоего последнего сообщения чуть ли не два месяца желание не пропало? А то подсобить и с игроками помочь, я могу)

Mad: yupi Привет, а мы знакомы? :) Желание есть, просто я отложил, но могу вернуться в любой момент. С игроками было бы замечательно, сверх того - вообще мечта.) Тогда щас займемся контентом, мироописанием и пр. Лучше наверное прямо на форуме, по всем вопросам сразу топики создавайте - обсудим, сделаем выводы, и готово.

yupi: Mad шелл, это шелл... =) помнишь такую? я тут пытаюсь куда-нибудь ткнуться и сбежать от надоевшего гп даже своё начала делать, но заморозила проект ну с игроками я сказала сильно) но двоих помимо себя обеспечу уж точно)

Rikku_me: +1 к шелл по поводу надоевшего гп тем более я посмотрела трейлер фильма и загорелась хотела бы поиграть по такому миру

lelik_bolik: Mad, ооочень заинтересовала концепция. хотелось бы поучаствовать)

Mad: Проект еще есть, постараюсь в ближайшее время продумать мир, а все желающие могут зарегистрироваться на форуме - хоть просто пофлудить

Crish: и фильма не смотрел, но тематика по всей видимости интересная, после ознакомления с каноном наверное зарегистрируюсь

Mad: Crish Будем надеяться, фильм понравится ;) Добавил 2 организации - не знаю, достаточно ли или нужно третью. В принципе, остальную инфочасть - детали мира, персонажей и т. д. - лучше писать уже вместе с игроками.



полная версия страницы