Форум » Разработка содержания » [Разработка] "Россия. Ядерная агония". Суровый и реалистичный постъядер. » Ответить

[Разработка] "Россия. Ядерная агония". Суровый и реалистичный постъядер.

Wastelander: Есть идея. История: В начале 2010 года отношения между Россией и США стала накаляться. Начались локальные "невидимые" конфликты между странами НАТО и Россией в Афганистане, Африке, Австралии и на территории Европы. От солдат поползли слухи в народе о назревающем мировом конфликте. Под давлением масс правительства стран стали строить подземные бункеры на случай ядерной войны. Российский проект получил название "Муравейники". По окончании 2010 года стройки в США были завершены. Именно тогда страны НАТО объединились и стали через Европу продвигаться к границе. Россия уже объединяла страны Варшавского договора. Был создан Евроазиатский союз. На границах страны началась полномасштабная война, но жать на кнопки никто не собирался. НАТО нужно было сохранить экологию и природные запасы России, а Евроазиатскому союзу нужно было захватить плацдарм для наступления в Европе перед ядерной атакой, дабы на них не ополчилось полмира. Летом 2011 года блок НАТО стал терять страны. В течении месяца его покинули все страны, кроме США. Все стали понимать, чем это может закончиться и хотели сохранить страны в сохранности. Тогда войска Евроазиатского союза беспрепятственно заняли Европу. США поняли, чем это им грозит и пустили первую ядерную ракету по провинциальному городу в районе Москвы. Но Русские шпионы переправили ее прямо в Берлин. Город был полностью уничтожен. Все подумали на США и вступили в Евроазиатский союз. Против США поднялся весь мир. США не принял капитуляцию и пустил весь свой ядерный запас в Россию, Китай и Канаду. И когда страны Европы попытались пустить ракеты в США, то поняли, что американские шпионы тайно изменили стандартные цели ракет. Таким образом Европейские страны открыли огонь сами по себе. Весь мир сгорел в ядерном огне 3 сентября 2012 года. "Муравейники" захлопнули двери буквально за несколько секунд до падения бомб. "Муравейники": Это бункеры, находящиеся на глубине 5 км под землей. Ведет туда туннель под углом 45 градусов. Все защищено сталью, свинцом и прочей дребеденью. Максимальная численность населения каждого: 700 000 человек. Питание и одежда синтезируются (Синтез из чистой энергии с помощью "Регуляторов Кабала" (В пятьдесят два довигинтиллиона раз снижают затраты энергии) открыт в начале 2012 года и сразу им были снабжены убежища всех стран.). Энергии хватит на 200 лет. Эти 200 лет истекают. Место и время действия: Время: 2211 год. Место действия: Урал, окрестности Екатеринбурга. Урал пострадал меньше всех остальных районов России, поэтому ионизирующие излучение встречается лишь в виде пятен. Но из-за глобальных климатических изменений эта область теперь - пустошь, покрытая тонким слоем радиоактивной пыли и песка, разносимых ветром, и выжигаемая солнцем. На территории существует четыре "муравейника". Они представляют собой подземные крепости-города, построенные из мусора. Мощность синтезаторов падает, и с момента открытия первого "муравейника" (2209 год) пища и вода - большая ценность. Так как растений почти не осталось, а животные потихоньку вымирают, это единственная надежда для тех, кто не хочет умереть голодной смертью. Большинство технологий было утрачено, так как связь с другими "муравейниками", хранившими их, а не людей, была утрачена. Отход с юга закрывает страшная озоновая дыра, выжигающая солнечной радиации все подходы, но сдерживающая прочие вредные излучения. На востоке и западе - зоны взрывов и радиоактивных безжизненных пустынь. Лишь на севере есть относительно безопасный проход. Но даже из него никто не возвращался. Выжившие заперты в ловушке и медленно умирают. Локальный апокалипсис в постапокалипсисе. Основа идеи: Реализм (Кроме "Регуляторов Кабала") и суровость геймплея. Цель игроков: выживание и выполнение квестов и заданий с целью купить еды, воды, улучшить обмундирование в "муравейниках". Мутантов почти нет. Есть, но немного, в основном - дикие животные (собаки и прочие). Главный враг - радиация и человек. Радиация: На поверхности невозможно существовать без противогаза или специального препарата более часа, иначе смерть от облучения. Пыль и песок забиваются в рот, глаза, уши, нос. Оружие: Основа - самодельные пушки и оружие ближнего боя. Оружие прошлого (АК-74, М16 и пр.) теперь редкость и его имеют лишь офицеры городов и богатые путешественники. Экономика: Основа - бартер. Как уравнивающая единица используются крышки от "Кока-Колы" (Да-да, fallout). Они ценны. Политику, противников, и все остальное, что не придумал я, придумаем совместно с коллегами, коих я и призываю помочь мне с этим делом.

Ответов - 0



полная версия страницы