Форум » Разработка содержания » [Разработка] Fate/last battle. Ролевая игра по объединенному Nasuverse. Магия в наши дни. » Ответить

[Разработка] Fate/last battle. Ролевая игра по объединенному Nasuverse. Магия в наши дни.

Немертвый: Итак, я являюсь одним из тех, кто поддерживает функционирование игры. Наметился кризис сюжета, и я надеюсь, что взгляд со стороны поможет найти какие-либо решения, до которых не получилось додуматься своими силами... Одной из ключевых особенностей Насуверс, неотъемлемой его частью является проведения ритуала, известного как Война Святого Грааля. Семь волшебников, избранных свыше, могут призвать себе в Слуги прославленных героев прошлого, после чего должны биться друг с другом. Когда в живых останется последний Слуга, ему и его Мастеру явится Святой Грааль и дарует каждому исполнение одного желания. Теперь собственно проблема: в таком виде игра приобретает черты арены, где все должны просто поубивать друг друга. Это нериемлемо. Но и отказаться от существования Слуг не вариант. Я думаю над тем, каким образом можно повернуть сюжет, чтобы не только отвлечь Слуг и Мастеров от сражений друг с другом (на смерть, я имею в виду), но и обеспечить им повод для сотрудничества. Думаю, сама проблема не нова. Идею противостояния нескольких сторон ведь не Насу изобрел. И наработанные приемы для сосуществования таких непримиримых врагов тоже быть должны. (только я их не знаю..)

Ответов - 0



полная версия страницы