Форум » Разработка содержания » [Разработка] «Мир Бронзового Дракона». Авторский мир » Ответить

[Разработка] «Мир Бронзового Дракона». Авторский мир

Флар: Ну вот, сел писать и не знаю с чего начать.. Давайте начнем с истории Игры того места где я и мои друзья имеют несчастье играть. Место это называется чаты.маил.ру. Открывая главную страницу, вам сразу бросятся в глаза странные названия: «Темный замок», «Поместье оборотней», Таверна «Хромоножка» и другие (фентэзи, аналог 13-14 века). Заинтересовавшись подобным, вы заходите в один из таких чатов. Обычно там не многолюдно (хотя бывают и исключения). Странные имена, еще более странные тексты поступают в окно чата. А в верху шапки обычно стоит ссылка на форум. Знакомо? Тогда эту часть можно считать закрытой и переходить к следующему. Связка чат+форум у нас довольно распространена. В чате идет игра, форум используется как хранилище квент, место разборок, пара игровых локаций в которых никто не играет, правила и флуд. Почти все проекты – это авторские миры похожие один на другой словно поганки после дождя. Правила различаются незначительно. О том что такое игровая система, пользователи знают лишь понаслышке. Мастера – это администраторы и модераторы редко отличающие сумеречного эльфа от дроу. Там можно встретить ангелов целующихся с вампирами, дроу любезничающих с остальными, драконов которые запросто помещаются в тесном зале таверны. В боевке отпись типа: «Пролетел через зал, материализовав в руке меч-кладенец, кульбитом через правое колено снося тебе голову!» можно встретить повсеместно. Правда есть исключения. Это те кто убивает «по правилам», описывая действия с использованием градусов наклона лезвия меча по отношению к вашей сонной артерии, мягко перебирая стопками ног… Короче, вся игра сводится к приходу, выпивке, кадрению эльфы или нэко, драки которая очень быстро перерастает в офф и обиды на весь мир, после чего с чувством исполненного долга все идут спать. Печально. Теперь то, собственно ради чего я здесь с вами. Все это ужасно надоело. Где времена гильдий? Где квесты? Где та игра, ради которой приходят люди? Где же идея в конце концов самой игры? Не уж то все на что мы способны это вечно делить пикселы мониторов и спорить о том чей клинок длиннее? Не так давно, я присоединился к одному проекту имевшему название и адрес форума: Трактир «У Мнемента». Немного покорпев над проектом, удалось вывести целый ролевой мир, по историям персонажей. Квесты были заменены игровыми модификациями, где мастер дает только основную идею, описывая ее, а игроки уже сами ищут себе партнеров между собой и выполняют поставленные задачи. И вроде бы это всех устроило. Однако когда добиваешься чего-то, всегда хочется большего. Как бы там нибыло, но в игре нет системы. О том что такое AD&D и советы о применении этого – можете даже не предлагать. 90% игроков начинают строить удивленные мордочки только заговори о дайсах, хит-поинтах и системе подсчетов (равно как и я сам). Далее я опишу по пунктам, вопросы на которые желательно бы получить ответы, причем подробные. Если вы будете указывать какие-то мануалы, примеры программ, просто форумки которые стоит посмотреть – сразу прикладывайте ссылку. Это сбережет и вам время от лишних пояснений и мне, да и флуда меньше будет. 1. Система игры. (фэнтези, аналог 11-13 веков центральной Европы) а) Работоспособная система ведения игры, доступная в понимании даже для новичков. б) Прокачка персонажа. Как, за счет чего, где фиксировать изменения? в) Варианты ведения боя. Что учитывать, что нет. Каждое оружие имеет свой урон, стандартизировать все под одно? г) Финансы. Надоели бездонные мешки с золотом… д) Как, где и чем отображать вещи имеющиеся у персонажа? Как учитывать какая вещь пришла в негодность и требует замены? е) Если что-то забыл, допишите свое. 2. Равновесие в игре между разными видами (расами). Что разрешить, а что ограничить? 3. Смерть и воскрешение персонажа. Как реализовать на практике лучше? 4. Приход персонажей из других миров – что позволить, в чем урезать, чем объяснить правильность такого решения? 5. Как построить правильно игру если всего один Мастер на весь проект? (администраторов и модераторов я не учитываю. у них другие функции) 6. Справочные материалы. Стоит создать собственную Вики по каждому виду, под виду, классам оружия и т.п. или посоветуете использовать что-то уже имеющееся?

Ответов - 37

Lux Ferre: Флар, ах вот откуда у вас любовь к критике игровых форумов) ха, старый-добрый мейл-ру, незавидный и древний конкурент яндекс.чатов. А если по делу: - дизайн на зеро. Вот не обижайтесь, пожалуйста, но он правда на зеро. Хотя мне лично на дизайн чаще всего попросту плевать, но картиночки в каждом разделе с таким шрифтом коробят душу. Лучше бы просто без них, тем паче, господа!!! У вас словеска или картинка? Почему на кухне правила или что-то в этом духе (на свитках) не описано словесно? Ай-яй-яй, умирает чатовка, досадно. - отыгрыш на том же зеро. Да, спасибо за бытовуху, порадовала. Но уровень чатовой игры не то что не вырос, он упал за минувшие пять лет так, что и смотреть не хочется. То ли дело было раньше...эххх, мельчает поколение. - квенты не блещут. Даже по сравнению с Эндорией, Тайферой и прочими мертвыми гигантами чатового ролевого мира. Или - особенно по сравнению... Как итог: а где авторскость (простите за такое коверкание слова) мира то? В придуманном названии? "В связи с некорректными действиями некоторых пользователей форума, ограничиваются права у групп участников. Данное решение администрация комментировать не будет. С уважением, администрация форума." (с) и, да, очень демократично прямо улыбнулся П.С. и, да, найдите себе хорошего словоплета - легенды сочинять. Потому как про Алмазную деву такую дух захватывающую историю можно было бы написать - просто шиковую) из серии Медной Горы Хозяйки. И вопрос, напоследок: скажите, пожалуйста, вот почитал я это, мне понравилось, да. Красиво написано, есть над чем задуматься, но...а как к вам попадают вообще "люди" из других миров? Откуда они знают про ваш мир? Как вообще известен ваш мир в Квазисредневековье? Какие ходят о нем легенды? Где у вас есть межмировые порталы? (не у каждого персонажа есть, допустим, способность моего - гулять мирами с помощью...а не важно, с помощью чего, расписывать сенса нет) И вообще, организация мира - странная. Дорабатывайте, думаю, будет красиво. Когда то.

Lux Ferre: Так-с, а теперь, после критики, по делу и по вопросам: 1. Флар пишет: Работоспособная система ведения игры, доступная в понимании даже для новичков. моды это хорошо, но квесты все же лучше. Причем квесты не классические, как это у нормальных людей было, а те же "эндорийские", например: когда общую суть квеста (поиск зачарованого меча, например) дает игрок, собирает себе команду и уже тогда, с или без вмешательства ДМа (Мастера игры, администратора и т.п., хотя я бы не путал эти понятия), юзает квест. Само собой, это будет не "пришел, увидел меч, сказал "вау!" и забрал его", при необходимости пусть включается бяка-неожиданность, но как показала практика: подобные квесты обычно красивые и четко прописаные самими игроками. Пример (в сети наткнулся, да и знал лично обоих игроков: http://avataremare.narod.ru/moiput.html - квест велся самолично этими двумя и, как видим, получился объемным и красиво выписаным). Но, да. Новичков нужно курировать. Это всегда так, увы. Хорошо было бы создать на форуме раздел "Академия" в которой игроки могли бы получить НРПГ и РПГ навыки путем непосредственного обучения. Флар пишет: б) Прокачка персонажа. Как, за счет чего, где фиксировать изменения? Логи игры, логи игры и только логи игры. Персонаж находит учителя, с ним тренируется, это все фиксируется в логах (грамотных, да, и четких) и потом ему приписывается то или иное умение. Флар пишет: в) Варианты ведения боя. Что учитывать, что нет. Каждое оружие имеет свой урон, стандартизировать все под одно? Боевка в чатах это всегда сложно. Даже ДнДшка - вспомним небезысвесный ДЧ и помолимся за упокой его грешной души. Лично мое мнение: боевка должна курироваться человеком, в ней разбирающимся (а таких - ой мало осталось) либо же просто интуитивно. Нужно дать игрокам знания о: - разделении оружия и брони (на легкое/тяжелое, одноручное/двуручное и т.д., вы меня поняли) - том, что если тебе отрубили руку, тебе будет БОЛЬНО и если на тебя (хрупкую эльфийку) нападает демон, то тебе будет СТРАШНО - понятиях усталости, грамотной оценке своей силы и ловкости - желательно выложить несколько уроков по боевке, примеров логов, проводить турнирные бои, мастер-классы Флар пишет: г) Финансы. Надоели бездонные мешки с золотом… - указывать источник дохода либо прилагать логи с подработкой, нахождением мешочка золота, воровством Флар пишет: д) Как, где и чем отображать вещи имеющиеся у персонажа? Как учитывать какая вещь пришла в негодность и требует замены? прописывать в профиле или в графе инвентарь в подписи. Обязательно учитывать, что таскать с собой две полновесные лабриссы хрупкая эльфийка не может. Учитывать, что у лука стрелы имеют свойство заканчиваться, оружие - стачиваться, подковы - слетать, одежда - загрязняться и рваться, а еще, что кровь в средневековье плохо отстирывается, потому что нет Гала-автомата. Касательно негодности той или иной вещи: смотреть по логам. Флар пишет: 2. Равновесие в игре между разными видами (расами). Что разрешить, а что ограничить? Обязательно прописать каждую расу, очень тщательно, назначить ответственных по расам. Поставить "Врата мира" - некое силовое поле, ограничивающее не входящие в список каноничных способности расы (для приходящих из иного мира всесильных героев и злодеев) Флар пишет: 3. Смерть и воскрешение персонажа. Как реализовать на практике лучше? Ввести понятие респаунта. Нужно, чтобы было несколько сложнодоступных респаунтеров, к примеру, колдун и священник. У каждого из них - свой особый ритуал воскрешения, сложный и энергозатратный. Пусть ищут, пытаются уговорить воскресить, что-то отдают за воскрешение. Флар пишет: 4. Приход персонажей из других миров – что позволить, в чем урезать, чем объяснить правильность такого решения? - по расам - я писал про врата мира - касательно артефактов - они могут действовать в полную силу, если не противоречат логике мира совсем уж по полной - касательно перехода в ваш мир - нужен какой-то портал или внятное объяснение, почему и как персонаж в мир попал Флар пишет: 5. Как построить правильно игру если всего один Мастер на весь проект? (администраторов и модераторов я не учитываю. у них другие функции) Найти еще мастеров. Хотя бы двоих. Флар пишет: 6. Справочные материалы. Стоит создать собственную Вики по каждому виду, под виду, классам оружия и т.п. или посоветуете использовать что-то уже имеющееся? Желательно прописать свое. Как и что - я уже писал выше. и еще, да...желательно бы прописать духовную часть мира (религия, божества, верования, приметы) Удачи.

Флар: Lux Ferre Было бы все хорошо - за помощью не обращался бы)) В сущности, представленный форум, является лишь отправным пунктом да дальнейшего развития и не на нем и не на бесплатниках но это уже мелочи. В данный момент я не в коем случае не претендую на класс той же Тайферры, до которой еще учиться и учиться. Но есть желание, да и многие игроки всерьез задумываются о чем-то большем нежели то, что есть сейчас. За критику спасибо, постараюсь учесть по возможности. О дизайне промолчу. Учусь пока. Lux Ferre пишет: как к вам попадают вообще "люди" из других миров? Откуда они знают про ваш мир? Как вообще известен ваш мир в Квазисредневековье? Если Вы знакомы с мейлом, то думаю вопрос не уместен. Есть масса "юзверей" (игроками простите сложно назвать ибо последние кучкуются в закрытых чатах от этой самой массы) которая кочует из чата в чат в надежде поживиться зрелищем или кровью или виртом и которая мало задумывается о таких нелепых вещах как порталы, плановые переходы или обычная телепортация. Причем исчезнуть и появиться могут все, от гнома до аватары. Да и потом когда средний возраст игроков составляет 15-17 лет о чем можно говорить? Их устраивает "как есть", учиться это значит читать буквы, много букв, а это сложно, проще так как есть. Теперь по существу. Прописать свое это конечно не вопрос, пропишем. Но! Что лучше взять за первоисточник? Вы сами понимаете что в интернете выложены разные системы, и скажем у тех же вампиров способности различаются и иногда даже противоположно. То же с оружием и прочим. От чего оттолкнуться в описании, так чтобы это выглядело не слишком высосанным из пальца? В будущем мне хотелось бы и вовсе отойти от "шатания" по мирам. В том смысле если игрок приходит на проект, то пишет анкету с учетом что родился и вырос в данном мире (континенте, государстве). Правильно ли будет делать так?


Lux Ferre: Флар пишет: Если Вы знакомы с мейлом, то думаю вопрос не уместен. Слишком хорошо знаком, чтобы знать, что с мейла выросли такие игроки, как Саян, Эльзе, Авел Эйзелин и так далее, и что на мейле есть те, кто ХОТЯТ знать, как переходить из мира в мир, просто не умеют. Потому, считаю, что сие так же можно включить. Если это будет, то в описании локации ака чата будет прописано: попадение в мир возможно при... Это решит две проблемы: приход юзверей и любопытство игроков. Флар пишет: Да и потом когда средний возраст игроков составляет 15-17 лет о чем можно говорить? Их устраивает "как есть", учиться это значит читать буквы, много букв, а это сложно, проще так как есть. я начинал играть, когда мне было 9-10 лет. И ничего. Я помню Ламию, которой было 14 лет и она отыгрывала шикарнейшую королеву вампиров. Хотя, я уже высказался, что мельчает поколение. Те, кто "многабукафф" не воспринимает - пусть идет дальше. Кто хочет Играть - воспримет. ИМХО. Флар пишет: Что лучше взять за первоисточник? В качестве совета - лучше взять за ПИ народные легенды средневековья либо (!) прописывать самим, но НЕ ОПИРАЯСЬ на "современщину" ака Маскарад, Энн Райс, С. Майер и ГП в магии Флар пишет: То же с оружием и прочим глоссарий оружия, можно Олдиевский из "Пути меча" Флар пишет: Правильно ли будет делать так? Не думаю, что стоит ограничивать гуляк по мирам, но стоит отметить, что мир не может быть сплошняком населен приходцами. Кроме того, в предыдущем посте я указывал такой бонус как врата миров, бишь урезание/добавление способностей. Можно воспользоваться им для ограничения манчкизма.

Флар: Спасибо, учту. (ссылку отправил ЛС) Кстати по ссылке которую Вы дали. С Аэстом я имел честь вступать в игру неоднократно. Мой персонаж состоял в Тенях и частично я играл на "Руинах". Но мой бог! Не стоит сравнивать шедевры словесности и наш приземленный отыгрыш. До прихода Вуда и Аэста с Тайфы, на мейле даже такого понятия как "Отпись входа персонажа в чат" не было.

Lux Ferre: Флар, ат и нет, было. Потому что до Аэста (эх, хороший был персонаж, страх как хороший) были другие игроки (порой и более грамотные, чем мавр). А вы, случаем, не Фладаира играли в Тенях то? К слову, что Вася кроме торжества манчкизма принес на мейл-агент, я так и не заметил (говорю про позднюю его игру, в ранней он был очень даже забавен). *ооо, Серый...хех* правила, признаться, не тронули, по одной простой причине: много букв, почасти совсем лишних. В провилах, имхо, должен быть предельный лаконизм. Я, конечно, люблю чтиво на ночь, и, как юрист, люблю знакомиться с правилами, но так мыслит далеко не каждый игрок. Хотя, несомненно, эти правила лучше тех, что на Мире Бронзового.

Флар: Lux Ferre Нет, я был там под своим ником. Фладаир это совсем другой игрок. О том что было и чего не было, я могу судить по своим воспоминаниям. Начинал у КимЛион, потом был Виат и "Белый Единорог". В это время на мейле как раз и появились Тени. Потом "Слеза Ангела" куда пригласила Китиара. Потом развал и почти полный крах игры на год. Рэддевил постарался реанимировать игру, но на свой вкус, от чего лучше не стало. В итоге стали почковаться чаты и форумы на 1-7 дней. И появилась та самая масса юзверей кочующая с проекта на проект одними и теми же персами, с одинаковыми анкетами. Вся эта масса не несла в себе ничего от игры. Это был флуд, треп и стеб между собой, грызня за пикселы и т.п. Я тогда ушел на пол года с мейла, играл на ГП инкогнито. Когда вернулся... Тут подвернулось сразу пара проектов. Первый Вы видели, это Родогат. Но по некоторым причинам игру заморозили. Второй был форум Гори (если помните такого кентавра) "Таверна Ведьмачий меч" в которой нашлись толковые игроки и начинающий мастер. Однако у гори один минус - он создает проект а через некоторое время честно пишет что его это запарило и он пошел дальше, а вы варитесь как хотите. Игра рухнула вновь. И вот совсем недавно появился "Трактир у Мнемента" куда меня и пригласили. Собственно, там собрались почти все основатели "Слезы", клан Ветров воссоздали и собирают по маленьку тех кто был в нем. Вы прочитали логи на "кухне". Похвально. Даже заглянули в "Сапфир Голубой леди". Кстати там текст не полный, и я не знаю почему автор не перенес с старого форума все полностью. А вы читали "Темный молот"? Да и те моды что стоят закрытые (по многим причинам) содержат в себе игру. И отнюдь не бытовуху. Да, нам далеко до великих и ужасных, но скажите мне, разве плохо идти к чему-то большему? Квенты не блещут? 50% игроков меньше месяца только пришли в ролевую. Остальные уже состоявшиеся люди, у них работа, семья, быт. Для них главное не то что лежит в никому ненужной темке на форуме под их ником, а то что происходит в игре. Когда шли события "Темного молота", к нам пришли многие игроки которые присоединились именно по игровому в помощь отстоять трактир от банды захватчиков. Их никто не просил, не договаривался в агента. Они пришли сами и играли. Это говорит о многом лично для меня. Уровень игры на зеро? Да, на ноль. Именно по тому я хожу по различным подобным форумам и прошу совета у тех кто играет на 100. У нас нет мастеров, нет квестоводов. Мейл оголен уже более 3-х лет. Сейчас к нам желают присоединиться еще 3 проекта. И этим игрокам я должен предложить что-то большее чем набор демагогии о том что надо поднимать уровень игры, о том что надо играть классно и т.д. Нужны реальные предложения, а в настоящий момент я их не имею. О правилах разговор отдельный. Я бы воспользовался системой Серого, но есть кое что, что удерживает от этого. Подводя итог всему сказанному, я спрашиваю как - потому что не могу дать ответ сам. Вы подскажите, а мы сделаем не только для себя но для всех кто сейчас поддерживает скупую струйку родника игры на мейл.ру.

Lux Ferre: Одного не понимаю - почему нет ДМов и квестоплетов? Разве никто из старых игроков (не ушедших с чатовки) не способен/не хочет занять эту нишу? Реальных предложений и ответов я, кажется, дале немало. Без демагогии об уровне игры (просто сказал, что она не ахти, но это не демагогия, констатация факта). Спрашивайте еще - в меру сил своих отвечу. А логи да, читал. Не только те, что указаны.

Little Evil : Меня убил дизайн форума, возник риторический вопрос, а почему все такое большое? Грамоздкое и....администрация не хочет его менять? Или хочет, но не умеет.

Zenitchik: Little Evil +1 Флар, Как Вы думаете, что увидят те, у кого отключена графика?

Little Evil : Zenitchik пишет: Флар, Как Вы думаете, что увидят те, у кого отключена графика? Большое синее пятно, это я так предполагаю. И мне вот если честно не понятен ход игры, то есть люди играют в аське, а потом выставляют на форум? так что ли? О____о

Zenitchik: И мне вот если честно не понятен ход игры, то есть люди играют в аське, а потом выставляют на форум? так что ли? О____о Успокойтесь, дружище. Даже если это так - почему бы и нет? Длинный диалог двух человек очень удобно отыграть в аське. Для игры многих существуют IRC и Jabber. Я, кстати, играл одно время в Жабе.

Флар: Little Evil Читаем с самого начала, т.е. с первого сообщения в теме. Без того мало что поймете о специфике игры. И главное места куда все сие привязано.)) /Предложите пример дизайна, без огромной графики в шапках и внизу форума. Эстетичного, неброского, не раздражающего глаз и в то же время практичного чтобы не было лишних полос прокрутки по горизонтали./ Zenitchik Спасибо. Ошибку понял, в ближайшие дни исправлю. Lux Ferre Никто не хочет на себя брать ответственность. В понимании приемлемом скажем на данном форуме, чат.мейл.ру никогда и не имел Мастеров Игры. И я очень сомневаюсь что в одиночку мне удастся что-то изменить.

Флар: И потом.. это не флуд, это пояснение. Вы наивные люди если не играли на мейле! Забудьте все что знали раньше входя под своды ролевых чатов и иже с ними форумов! Кому бы вы дали админки на своей ролевой? Этому.. -он знает html, и этому он играл по AD&D и может мастерить, еще этому - он разбирается в том что пишут в квентах... Счаззз... Это нормально для всего ролевого пространства - но не для мейла! Админки даются потому что: он/она моя супруга/супруг (брат, сестра, деверь, племянник и т.п) по игре. Потому что мы не любим кого-то. Потому что нас объединяет пара дней совместной игры в чате. Очень не хочется повторяться, все описано выше в моих постах. Повторю лишь одно - было бы все гуд, не пришел бы за советом. Та ссылка на форум - есть пример игры на мейле в общем и сказать честно еще не самой плохой. Это мне и хочется изменить. Мы покупаем хостинг, планируем разместить большой форум, который объединит несколько миров. НО! Если игра будет на том уровне что вы видели - смысл делать что-то? По тому вопрос стоит так - Как сделать лучше?

Little Evil : Флар пишет: Little Evil Читаем с самого начала, т.е. с первого сообщения в теме. Без того мало что поймете о специфике игры. И главное места куда все сие привязано.)) /Предложите пример дизайна, без огромной графики в шапках и внизу форума. Эстетичного, неброского, не раздражающего глаз и в то же время практичного чтобы не было лишних полос прокрутки по горизонтали./ есть сотни и тысячи вариантов дизайнов неброских, скромных, без прокрутки, просто нужно чаще ходить по форумам и смотреть такие варианты. Они могут штамповаться за пару минут под копирку и это очень просто. Самый банальный дизайн стоит на моем форуме - acod.forum24.ru - он самый простой. Это не пиар акция, просто я Вам показываю пример как Вы и просили. А громоздкие картинки вашему форуму скромности и красоты не добавит, можно было банально их хотя бы уменьшить. Ваш дизайн нельзя назвать практичным, нераздражающим и красивым тем более. Есть форумы по заказу дизайна, можно обратиться туда. Мое предложение на данном этапе развития игры, просто убрать огромные картинки и сменить нефункциональный ужасный цвет самой таблицы. Хотя бы......

Флар: Little Evil Спасибо за ссылку, очень понравилось. Хотя у Вас логотип попросту сливается с основной таблицей. По тому не особо видно разницы между "большой картинкой" и таким вот решением. Основа диза была взята тут. Вот здесь есть еще один форум оформлявшийся совместно. Может это будет лучше? Это получилось после обновления.

Zenitchik: Админки даются потому что: он/она моя супруга/супруг (брат, сестра, деверь, племянник и т.п) по игре. Потому что мы не любим кого-то. Потому что нас объединяет пара дней совместной игры в чате. Вы не открыли ничего нового. Все, за исключением немногих, кто присоединился к ФРИ уже в серьёзном возрасте, проходили этот этап. И не в месте игры дело. чат.мейл.ру никогда и не имел Мастеров Игры Есть такая разновидность мастера - ведущий. Многие не считают этих людей за мастеров, но я считаю и привык играть именно с ними. Короче, это человек, не обременённый никакими правами и обязанностями, за исключением авторитета среди своих и чувства долга, не позволяющего их бросить, который играет за командира некой группы, потому что игроки за ним идут, и задаёт весь сюжет игры исключительно игровыми методами.

Флар: Zenitchik Да, есть такое. Есть опытные игроки, ведущие других опытных игроков. Остальных они называют "нубами" и не принимают не отыгрыш не вообще какие либо действия. Мне неприятно играть с такими людьми. Ведь действия происходят в одной локации, а получается что чей-то ход они принимают, а кого-то в упор не видят. Обидно. Не мне, успел привыкнуть. А вот другим да. По тому и решил сделать нечто, дающее возможность играть всем, а не только избранным. С едиными правилами и описанием видов. Единой системой оружия и магии, портации и лечения. С системой помощи тем, кто только пришел в игру. Объединить разрозненные мирки мейла в один, хорошо прописанный мир (вселенную) подчиняющуюся реальным и жизнеспособным правилам.

Zenitchik: Не осознал, какой способ организации игровой зоны вы планируете: локационный или всё-таки хронологический?

Флар: Zenitchik Не особо понял второе но попытаюсь объяснить. Есть мир, планета где-то там-то. На ней несколько континентов плюс группы островов. Игра планируется (поскольку в состав войдут уже сформированные проекты) на одном из континентов и нескольких островах. В зависимости от того как и у кого прописана история и т.п. это будет либо отдельный остров, либо государство, город или небольшая часть земли просто с конкретной постройкой, таверной, замком или еще чем-то. Изменения в глобальном мире, будут затрагивать все локации. У нас был пример когда в ходе игры пропала вся магия. Тогда многие поддержали эту идею. С правилами пока не пришли к определенному мнению. Или делать их глобальными или выборочными. В том смысле что для определенных локаций будут существовать дополнительные ограничения или наоборот дополнения возможностей. Мастера будут делиться на два класса: 1. Глобальные мастера отвечающие за прием анкет, разработку правил, внесение изменений в ход игры затрагивающие территорию всего мира и конкретных локаций. 2. Локальные мастера отвечающие непосредственно за игроков находящихся в их локациях. Слежение за отыгрышем, обучение, координация действий. Это пока все о чем смогли договориться за две недели обсуждений.

Zenitchik: Повторю вопрос по другому: каждая локация будет представлена своей темой или весь геймплей будет в одной игровой теме?

Флар: Zenitchik Локации будут располагаться: Форум>подфорум+темы>подфорум=темы. Иными словами на форуме по типу phpBB 3.0.6 К жаждущим обсуждения дизайна В первом сообщении темы, четко и ясно представлены вопросы на которые желательно получить ответы. Более на посты о дизе приведенного в пример форума, я отвечать не буду. Это пример, причем пример НЕ МОЕГО форума!

Zenitchik: Короче, локационная организация.

Little Evil : Флар я вам просто показал концепт) то есть банально тело, логотип, низ) (этот дизз делал не я, вторая админка) а с картинками по концепту (то есть коду и стилю) можно сделать что угодно. Не поддерживая я большие картинки в разделах, но раз Вы так решили, то можно их и стилизовать, тем не менее сама таблица все еще очень широкая.

Zenitchik: Не согласен. Ширина таблицы нормальная. Полоса прокрутки не возникает даже когда я сужаю окно до менее 1000 px.

Little Evil : странно а уменя развезло на весь экран так что мама не горюй.

Zenitchik: Действительно. IE ведёт себя как-то странно. Впрочем, это безотносительно к сабжу.

Флар: Знаете.. Я глубоко потрясен тем что увидел в этой теме….. Лишь один человек после критики, попытался дать осмысленные ответы на поставленные вопросы. А где же помощь? Где все те великие игроки, мастера и квестоводы, что оставляют сообщения с рекламой своих ролевых, где? Где разбор полетов? Где указания на ошибки? Мило разобрали как в пикселы дисплея влазиет форум или нет….? Это можно назвать помощью по Вашему мнению в создании ролевой игры?! Вот честно глубоко разочарован отношением. Существуют десятки каталогов RPG, но не одного где бы оказывали достойную помощь новичкам. Вопросы первого сообщения темы все еще актуальны…

R.S.S: Прощу прощения за то, что влезаю, но лучшая помощь в данном случае, на мой взгляд, — предоставить разбираться самостоятельно. То, что подойдет одному, необязательно будет столь же удобно для другого. То, что один разнесет в пух и прах, похвалит другой. А для того, чтобы вычислить наиболее подходящие варианты для себя и своих игроков, нужно думать, анализировать, смотреть на чужие игры и экспериментировать. Совершенствоваться. Кроме того, игра на форумах и в чатах все-таки отличается, и я, например, из-за этого не стал бы брать на себя ответственность что-нибудь советовать. Системы очень и очень разные.

Проходимец: R.S.S. Соглашусь с Вами. Little Evil Вас просили критиковать? Человек просит помощи и не получает её от Вас. Хотя я так заметил от вас особо помощи и ждать не нужно. Так что Ваши следующие посты я игнорирую. Lux Ferre А Вам огромное спасибо за то, что отозвались. Сам я человек не имеющий особого опыта в этих играх посему и не буду комментить пока.

Zenitchik: Проходимец Читай Положение о Шуте

Проходимец: Zenitchik И? Веришь я не понял. Кто Шут? Уточни пожалста

Ареска: Проходимец Шута легко узнать по личному званию: серобурмалиновый шут

Проходимец: Ареска Встречают по одёжке, а провожают по уму.

Ареска: Проходимец Не понимаю к чему это было мне сказано. Я ответила на вопрос как этого шута распознать.

Zenitchik: На личности не переходить.

Флар: Тема потеряла актуальность.



полная версия страницы