Форум » Разработка содержания » [Разработка] Dead Life? Постапокалипсис, Хорор. » Ответить

[Разработка] Dead Life? Постапокалипсис, Хорор.

Crish: Итак, назрела идея создать ролевую по мотивам Resident Evil и многим другим фильмам\играм о зомби! Однако, мы решили, что нужно создать авторскую ролевую игру, имеющую собственный канон! Естественно, без моментов, похожих на какую-либо игру или фильм - не обойтись! Так-же, мы собираемся впервые поделить игру на специальности! У каждого игрока будет лишь несколько специальностей! Именно благодаря им он и будет поступать в той или иной ситуации - по разному! К примеру, техник: при нападение зомби он постарается своими силами отбиться. А санитар - попросту начнет удирать. Мы постараемся обойтись без ситуаций данного типа: парень, с ярко-выраженным характером и красивой внешностью, который любит пустить в ход кулаки - будет санитаром. Скорее, санитар будет его второй, доп. специальностью. К тому же, мы решили ввести в игру новые понятие, такие как: "Оценка обстановки" и "Психологическое положение". Возьмем ситуацию уже со знакомым техником: техник, отличного класса, сможет сварить дверь за короткое время, и это при том, что он находится в висячем положение и на него бегут зомби! А обычный человек - заволнуется, потеряет несколько секунд и сделает ужасный шов, который не выдержит натиска зомби. Собственно, начнем: Предыстория Начало апокалипсиса было положено в лаборатории тайной базы где-то в Техасе. Эндрю Воткинсон, ничего не подозревающий начал скрещивать опасные химические элементы. Это и положило начало тому, что будет написано ниже. Эндрю всю жизнь пытался разбогатеть, однако, это не выходило. Он обманом пригласил несколько человек, обещая неплохие деньги, после: «пробной вакцинации». Ничего не подозревающие десятки человек приходили в небольшую лабораторию, находящееся в подвале. Людям вкололи вирусы, разработанные ученым. После этого, их закрывали в клетки не зависимо от того – хотят ли они этого, или нет. Через несколько часов – результаты начали проявляться. Тело начало преобразоваться – тело разлагалось и требовало человечины. Но тем не менее, мертвецы выживали. 7 человек, ничего не подозревая, стали живыми трупами. Другой же превзошел все результаты: он в несколько раз вырос, стал намного умнее остальных подопытных, и физически сильнее. Однажды утром, Эндрю вновь пришел в свою лабораторию, и не обнаружил своих подопечных. Через несколько часов Эндрю был найден в той же лаборатории и был зверски убит. От подопечных и след простыл. По городу пронеслась волна убийств и волнения, люди были зверски убиты. Как будто их заживо сжирали. Далее начались еще более страшные истории. Трупы умерших попросту пропадали из морга. А после – были замечены на улице! Однако, никто не понимал масштабов данной трагедии. За несколько дней инфицированных стало тысячи, а после они охватили более 70 % от населения города. В городе ввели военное положение, по территории города выставили конвои, однако, они не смогли справиться с волнами инфицированных. Техас – был стерт с лица земли. Теперь это город призрак, которому никак не поможешь. Начали ходить разные легенды, например о том, что в городе еще остались люди. Они еще борются за свою жизнь и готовы пойти на все, чтобы остаться в живых. Слухи есть слухами. Однако, через несколько месяцев после заражения – слухи были доказаны фактами. В интернет было выложено видео, в котором молодой человек рассказывает о том, что в городе осталось несколько десятков людей, он скрываются в самом огромном супермаркете «Wall Mart». Через несколько дней источник, куда было выложено данное видео, был удален. По всей видимости, государству было все равно на выживших. Они захотели по скорее забыть об этом кошмаре, разворачивающемся на Техасе. Город был окружен и полностью изолирован по всей территории. Все пути отхода были закрыты. В здание «ООН», было все по прежнему, никто и вспоминать не хотел, о основном штате, каким был Техас до этого часа. Было даже несколько версий, чтобы стереть штат с лица земли. Однако, эта версия осталась в недрах мозгов тех, кто ее предложил. По подсчетам – около 150 человек еще жило и умудрилось спастись. Так же были замечены новые изменения вируса! Он будто развивался! Новые зараженные постоянно эволюционировали, становились умнее, сильнее. Некоторые зомби даже начинали брать с собой различную защиту, однако, чувствуя себя в безопасности, мертвецы начинали лезть на рожон, что и губило их. Известно, что в городе появилась группа лиц, которые почувствовали себя смельчаками. Они спокойно выходили на улице и крошили зомби направо и налево. Более того – они получали от этого удовольствия! Вскоре, над несколькими зданиями виднелся красный флаг с черными буквами: «Потрошители». Выжившие не верили своим глазам, как несколько человек, могут справиться с сотнями зомби. Людям нужно было на что-то отвлечься, а подвиги, лишь подстегивали основную массу людей выходить на улицы и помогать в очищение любимого штата! Но, это повлекло за собой множество смертей, основная масса людей, которые выходили бороться против зомби – погибали. После нескольких таких смельчаков, основная масса выживших вновь решила сидеть в своем укрытии и не высовываться оттуда ближайшие недели, а то и месяцы. Появилось несколько отличительных видов зомби, которые быстро приобрели клички в простонародье: Слизняк – огромный зомби, который оставляет за собой жирный, темно-зеленый след. Обитает в темных, закрытых от солнца местах. Его можно узнать, по отрыжке, которую он издает, чуть ли не каждую минуту. Его габариты превосходят габариты обычных зомби в несколько раз, к тому же он каннибал. Все обычные мертвецы постараются скрыться, как почувствуют приближения данного юнита. Своей рвотой способен приманивать орду зомби. В его рвоте находятся элементы, которые обостряют основные рецепторы обычной орды мертвецов, поэтому, повинуясь инстинктам – орда несется туда, куда попала эта рвота. Сторож – один из самых умных и тихих юнитов. Он часто выжидает добычу в зданиях, в темных недрах форта, к примеру. Советую сразу проверить свой форт, перед тем как начать укреплять его. Данного зомби очень тяжело поймать, он самый быстрый из всех существующих юнитов нашей игры, к тому же он практически бесшумный. Часто одет в форму школьного охранника. Очень редко выходит на улицу, он, так же как и слизняк любит закрытые и темные места. Остряк – больше похож на человека, которого покрыли сотней небольших иголок. Его можно узнать по песне, которую он постоянно напевает себе под нос. Частенько встречается на улицах, что не есть хорошо. Уничтожает жертву, выпустив опасные пары, и отравив воздух возле себя на 5-6 метров. Способен притворятся мертвым, самый умный из всех юнитов. Так же может уничтожить противника с помощью своих игл, которые он выпускает из руки, или из глотки. Мертвая принцесса – маленькая девочка, обличенная в платье принцессы. От происходящего платье покрылось слоем грязи и крови, а сама девочка – сильно преобразовалась. Зубы начали гнить, кожа потрескалась, теперь видны жилы. Она может причинить мало вреда физически, но уничтожить человека психически. Ненавидит светлых помещений, напевают ангельскую песенку. Лучше отключать фонарики, когда она рядом. Воздействует на психику человека! Способна пробраться в недры подсознания, и полностью уничтожить психику. Данные виды сильно отличаются от обычных, даже более умных и сильных зомби, они – уникальны. По всему городу их около десятка, однако, их численное количество увеличивается с каждым днем. Некоторые из данных подвидов – каннибалы. Укушенные ими уже зараженные приобретают точно такой же внешний вид, физическую силу и умственные способности. Нельзя сказать, что они очень умны. Их мозг работает лишь в одном направление – убить. Специальности (alpha_0.1): Каждый игрок может взять не более 2 специальностей на одного персонажа. Администрация не оказывает помощи в прокачке, помощи по прокачиванию персонажа. Техник Инженер, обладает техническим складом ума. Способен починить тот или иной предмет. Предпочтительный пол, естественно мужской. Способен починить тот или иной аппарат, оружие, вид транспорта. Прокачивание данного персонажа одно из самых тяжелых! Все начнется с того, что вам придется вовремя завести машину, чтобы спасти собственную жизнь и жизнь родных и близких, а закончится тем, что вам будет нужно активизировать несколько танков, чтобы справиться с ордой зомби. Основные способности: - Обход защиты в системе. - Починка устройства. - Запуск устройства. - Быстрый разбор. - Замена деталей. Upd. Внимание! Если вы выбрали данную специальность, это еще не значит, что вы попросту не умеете обращаться с оружием. Самые минимальные боевые навыки, владение оружием дается как два основных навыка, которые невозможно растерять. Постоянная практика – приветствуется. Потрошитель Скорее хобби, чем специальность. Сюда возможно попасть любому психопату, маньяку, убийце, однако здесь несколько людей, имеющих особую неприязнь к живым мертвецам. Возможно, эти люди что-то потеряли давно, и теперь, отчаявшись, кромсают зомби направо и налево. Группа людей, которые чаще остальных выходят на улице, чтобы поквитаться с теми, кто нарушил их покой. Основные задания: - Использование только рукопашного орудия. - Отрубить «зомби-клоунам» красные носы. - Зарубить несколько боссов кампании. - Уничтожить 10 зомби одной гранатой. - Отрубить голову с помощью садовых ножниц. Upd. За данные «задания», персонажи данной группы будут получать различные бонусы и повышения своих юнитов. Персонажи, относящиеся к данной группе должны соответствовать и идеализировать данную группу лиц. Внимание! Все, кто выбрал данную группу, не смогут иметь другие навыки и не смогут перевестись в другую специальность, вы – сами выбрали свою путь. Санитар Способен помогать раненым, как то: вкалывать «адреналин», обматывать и обрабатывать раны, вообщем выполнять стандартные действия доктора. Данная специальность предлагается, как второстепенная. Любой зрелый человек может выполнить действия, которые были описаны выше. Однако и для данных действий нужно иметь общие знания о медицине. Основные способности: - Обработка ран с помощью медицинских средств. - Обматывание ран бинтом или подручными средствами, которые подходят для этого. - Удаление инородных тел из раны, как то: грязь, осколки, камушки и другие. - Первая мед. Помощь Upd. У человека, выбравшую данную специальность должна быть устойчивая психика! Профессор. Человек, который сможет изучать тела погибших и различные вирусы. В основном – находится в своей лаборатории или импровизированной лаборатории. Основная задача данного персонажа – постараться вылечить зараженного. Очень редко выходит на улицы, лишь в форс-мажорных обстоятельствах или для того, чтобы собрать те или иные сведения или пробы. Основные способности: - Изучение вируса. - Попытка изготовления противоядия. - Сборка общей информации или анализов. - Общие знания самообороны и владения оружием Upd. Один из самых важных персонажей в игре! Данная версия игры находится на стадии alpha 0.1. В игре будут сделаны различные наработки! Однако, кого интересует данная тематика и кто готов помочь игре или просто принять в ней участие - просьба отписать в данной теме.

Ответов - 17

Crish: upd. Идея все еще актуальна.

Кедр: Crish еще нужна помощь???

Crish: если есть что-то по существу - да


Dead_breaD: Crish пишет: Так-же, мы собираемся впервые поделить игру на специальности! У каждого игрока будет лишь несколько специальностей! Именно благодаря им он и будет поступать в той или иной ситуации - по разному! К примеру, техник: при нападение зомби он постарается своими силами отбиться. А санитар - попросту начнет удирать. Мы постараемся обойтись без ситуаций данного типа: парень, с ярко-выраженным характером и красивой внешностью, который любит пустить в ход кулаки - будет санитаром. Скорее, санитар будет его второй, доп. специальностью. К тому же, мы решили ввести в игру новые понятие, такие как: "Оценка обстановки" и "Психологическое положение". Возьмем ситуацию уже со знакомым техником: техник, отличного класса, сможет сварить дверь за короткое время, и это при том, что он находится в висячем положение и на него бегут зомби! А обычный человек - заволнуется, потеряет несколько секунд и сделает ужасный шов, который не выдержит натиска зомби. Дженерик вам в руки, в нем уже все это реализовано, осталось лишь немного упростить, если покажется слишком сложным для понимания.

Crish: Что это и с чем его едят? ... если можно ссылку на программу, FAQ для новичков постараюсь найти сам

Dead_breaD: GURPS (Generic Universal RolePlaying System) а дальше юзай(те) гугол, так же советую изучить Fuzion

Crish: Ведется разработка игры: собственная игровая система различные профессии добавлены термины как «оценка обстановки» и «психологическое положение» различные технические навыки и умения боевые навыки и умения уровни персонажей и различные квесты для их достижения все возможные ачивменты у персонажей Нам нужны: люди, которые смогут понять данную игровую систему, а так же адекватно поддержать ее и работать с ней, так же нужны люди которые смогут играть в такой игровой системе и придумать что-то новое для нее. Предыстория: Начало апокалипсиса было положено спонтанно, один ученый решил совместить два опасных вируса, но он не смог удержать вирус под контролем, через неделю практически весь Техас был заражен опасным вирусом, но несмотря не на что осталось несколько выживших, правительство закрывает на них глаза и приказывает уничтожить данный штат с лица Америки... более полную предысторию читайте в первом сообщение данного топика *ачивменты - различные достижения и поощрения за них, к примеру к профилю персонажа будет прикреплено: «Переборол страх к особо опасным зомби»

CharlieCarbon: Как там успехи? Смотрю, в разделе столько апокалипсиса разрабатывалось, а игр так и не вижу(

Даниил Данковски: Спасибо, посмеялся Из понравившегося: удивленный тон рассказчика, ученый-атлет, загоняющий десяток людей в клетки разом, очень понравился этот момент - прошло несколько часов как зомби сбежали и тут люди нашли ученого в лаборатории и зверски убили его, 150 человек вышло на улицы под воздействием примера Потрошителей и померли в одночасье. Вопросы: Данный проект предполагает 20 игроков? 4-5 потрошителей, и 10-15 выживших после выхода на кровавую бойню? На какой стадии разработки сейчас данный проект? P.S. Как то я незаслуженно опустил виды мутантов и специализации, это еще лучше предыстории, меня даже на истерику пробило Браво! Очень жду happy end для этого проекта!

Crish: - лучше бы не смеялись и не выявляли дыры в системе и прочие недочеты, а помогли, языком молотить каждый может

Даниил Данковски: Если вы заверите меня, что работа над проектом активно продолжается и что анкеты и игровые посты не будут скрыты для гостей, то я в свою очередь заверю вас, что готов немного помочь, в пределах своих сил конечно же. P.S. Выявление недочетов - один из видов помощи кстати.

Crish: проект на данный момент не является актуальным и действующим выявление, а не высмеивание с показанием всей своей напыщенности!

Даниил Данковски: Crish О какой напыщенности идет речь? И высмеивание иногда может оказаться хорошим ходом, если конечно товарищ высмеянного проекта разозлится и исправит недочеты, а не разозлится и вдарит банхаммером по пересмешнику. О какой помощи может идти речь, если проект заморожен? И черт побери очень жаль! Зачем было замораживать такой уникальный проект?

Crish: бан - далеко не выход, а вот адекватная беседа, вполне! я чувствую нотки сарказма, или мне кажется? за неимением времени был заморожен, ага

Даниил Данковски: Crish Вам кажется, я серьезно. Жаль, жаль.

Sinner: Интересная идея. Поиграл бы у вас с удовольствием, и может быть помог бы с разработкой мат. части в меру сил и возможностей.

Crish: сейчас совсем нет времени, если кому интересно - вполне может взять идею и доработать под себя;



полная версия страницы