Форум » Разработка содержания » Игра для мастеров » Ответить

Игра для мастеров

Zenitchik: Идея специфичного класса игр, в чем-то близких к мини-играм. Такие игры предполагают небольшое число стабильно играющих игроков, сюжет с началом и концом, активный мастеринг - как в мини играх. Но, специфика игрового мира такова, что требуют от мастерского состава значительного труда по подготовке к игре, как до нее так и во время игры. Такими могли бы быть игры, например, о научной экспедиции, где для создания у игроков впечатления, будто они действительно что-то изучают, мастерам придется находить и накапливать разногорода информацию, которую они потом будут им подсовывать по ходу сюжета. (встрелится игроку мамонт - тот решил на него охотится, мастер на всякий случай погуглил мамонтов, чтобы выдать их анатомию, если вдруг игрок решит оного мамонта препарировать). Чтобы мастера не дурели от такой нагрузки - целесообразна значительная численность мастерской группы. Возможно - равная или превосходящая численность игроков.

Ответов - 9

Little Evil : На такую ролевую надо собирать профессиональный состав народа который будет за одно, которому будет это все интересно и они будут хорошим дружным коллективом, потому что внезапная замена может быть проблематичной для игры или хода сюжета. Вполне возможно развитие такой игры с учетом интересного сеттинга и привлечения более 10 игроков, грамотного сюжета и полного его контроля. Только это крайне сложно и неподъемно, в плане поднятия информации и подготовки самого форума.

Zenitchik: Игра предполагает равномерно играбельный игровой мир Контроль над сюжетом только навредит игре - как и любое доигровое планирование отыгрыша. До игры должна быть только задача, для выполнения которой группа в ходе игры изучает игровой мир.

Флар: А более подробно узнать можно? Мне это представляется как поход например в джунгли о которых я знаю что там есть макаки, удавы и лианы. Т.е. Мастера должны будут прописывать где идет персонаж, какая колючка его царапнула, что за насекомое ползет по руке и что это за подозрительное рычание в кустах? А еще временные рамки тоже интересны.


Zenitchik: Флар Колючка - это лишнее (если только она не ядовитая). Всегда можно найти границу, ниже которой можно только обозначить риски, на которые должен ориентироваться игрок, прикидывая на что там он мог напороться. Всё смертельно опасное, конечно, мастер должен оставить себе или поручить наиболее опытным игрокам. Кроме того, более образованные в плане знания мира игроки и мастер должны постоянно добавлять в описание то, чего не хватает (ту же макаку на дереве, если другие про неё не знали/забыли) - для подержания играбельности мира. Насчёт временных рамок - не понял. Привязка игрового времени к реальному - не создаёт ничего кроме неудобства. Здесь форумы, а не чаты. Ждать поста по несколько дней - не нормальное, конечно, но терпимое явление. Хм... Вопрос играбельности мира, достаточноси объектов для свободного выбора действия персонажей, заслуживает исследования.

Флар: Zenitchik Временные рамки - время самой игры (прошлое, настоящее, будущее). В зависимости от этого будет меняться и подход к идеи. От этого уже и будет зависеть описываемое. На земле не мало мест где нужно опасаться не крупных хищников, а букашек и красивейших цветков. Козявка кусила - конечность распухла так что мама не горюй. Решил понюхать цветок - отравление или глюки начнутся. По идее, насколько вник, будет одна или несколько партий ведомых Мастерами. Теперь взять прошлое: медицина не на высоком уровне. В каждой партии должен быть лекарь. Риск получить повреждения огромен, тот же солнечный удар. Если кто-то из членов партии не может двигаться дальше, естественно все должны остановится или изготовить нечто вроде носилок чтобы нести пострадавшего (если не бросить его на произвол судьбы, хотя как вариант может быть и такое). Наше время дает более улучшенные средства защиты. Хотя в комбезе по тем же джунглям не очень полазаешь. Будущее дает совсем другие рамки. Лазерное оружие, силовое поле, мгновенные аптечки не требующие присутствия медика. А ведь не все в отряде могут должным образом защитить себя. От зверей или аборигенов (почему и нет?). Разделение ролей на: врач, охранник, исследователь. Ну и кто-то еще потащившийся в экспедицию за экстримом. Такие вечно и попадают в неприятные ситуации.

Zenitchik: Флар Это уже вопрос игрового мира. А он может быть любым. В этой теме не идёт речь о разработке конкретной игры.

Флар: Тогда может стоит по пунктам разложить что собственно будет обсуждаться? "P.S." И к тому же доступными понятиями :)

Little Evil : Zenitchik пишет: Игра предполагает равномерно играбельный игровой мир Контроль над сюжетом только навредит игре - как и любое доигровое планирование отыгрыша. До игры должна быть только задача, для выполнения которой группа в ходе игры изучает игровой мир. не в этом смысле, а втом, что мастерам придется постоянно следить за одом игры и в нужный момент делать инфосброс на форум, то есть читать все посты, а это не каждый любит

Zenitchik: то есть читать все посты Когда я пришёл на ФРИ - это было нормой. Все читали всё. И никто не жаловался.



полная версия страницы