Форум » Библиотека » Универсальный генератор РИ » Ответить

Универсальный генератор РИ

Blazing Wizard: Универсальный генератор РИ (Universal Game Generator - UGG) Суть данного проекта состоит в создании программы для максимально простой и эффективной генерации основной информации любой степени полноты для форумной ролевой игры. Иными словами, программа, которая будет написана по завершению исследования позволит разработчикам ролевых при создании ролевой игры не тратить уйму времени, вспоминая, что же он забыл указать, а просто заполнить имеющиеся графы и на выходе получить органично построенный "документ". Данный раздел создан для сбора информации об основных характеристиках и "игровым константам", которые кочуют с одной игры на другую. На данный момент рассматриваться будут следующие элементы: - Правила игры - Правила создания персонажа - Описание места действия - Описание игровой вселенной - Расы - Организации, кланы, группировки и т.д. - здесь может быть ваше пожелание Список, разумеется, не полный. Поэтому предложения приветствуются. Обсуждение проекта также будет проходить в этой теме. Любые вопросы задавать здесь же. Вся важная информация будет добавлена в первый пост темы.

Ответов - 6

Zenitchik: Разработка продолжается на википроекте Ролес http://ru.roles.wikia.com/wiki/Категория:Игровой_мир

Zeany: В довесок: В сеттинге (игровый мир, декорации в сюжетной оправе) определены: - локации (места, страны, планеты, миры) - расы (народы) - пища (блюда, продукты, сладкое, алкоголь) - нравы (культура, искусство) - религия - общество (разделение на группировки и слои, отношение каждой к каждой, контроль друга над другом) - боевые искусства и танцы - языки (слэнги, фразеологизмы, непереводимости) - живность (бестиарий, домашние и дикие животные, растения, грибы) - быт - медицина (болезни, лекарства, наркотики, органы) - техника (устройства, оружие, артефакты, предметы, инструменты) - наука (теории и гипотезы, области исследования) - духовность и магия - имена (известные личности) - история - единицы измерения (расстояния, времени, возраста, валюта, система очисления) - терминология - политика (государства, лидеры, формы правления) - вероятные сюжеты (то, что в обязательном порядке произойдет с миром в будущем при вмешательстве или невмешательстве игрока) Часто многие пункты не придумываются, а заполняются теми или иными вариациями реальной или позаимствованой из других систем информации. Создание локации: - масштаб (над-локация, вроде планеты или вселенной, или город, лес, парк) - флора и фауна - здания и(ли) природные образования - население, частые гости - ментальные, энергетический и магический планы (энергизация, влияние на биотов (живых) - роль в сюжете + локационные квесты Создание доминиона (сравнительно независимого места на карте мира): - географическое положение - флора и фауна - расы (народы) - пища (блюда, продукты, сладкое, алкоголь) Создание культуры: - общество (разделение на группировки и слои) - нравы (культура, искусство) - религия (верования и суеверия) - боевые искусства и танцы - языки (слэнги, фразеологизмы, непереводимости) - быт - медицина (болезни, лекарства, наркотики) - техника (устройства, оружие, артефакты, предметы, инструменты) - наука (теории и гипотезы, области исследования) - духовность и магия Создание расы, определить: - гуманоид ли (две руки и две ноги, никаких крыльев, хвостов) и прочая внешность и физиология - биомеханоид ли (полуживой-полумеханизм, как горгулья или живой управляемый транспорт) - способ питания (оральный - через рот, прямой энергетический, да и виды пригодной пищи и необходимых веществ) - принадлежность к одному или нескольким Царстам Природы (микроорганизмы, грибы, растения, животные, мертвая природа) - биологические особенности, жизненный цикл - приверженности различным стихиям и первоосновам (архетипам) - уровень разума и потенциал интеллектульного развития - культура, искусство (особо - фольклор), язык общения (хоть несколько основных слов) - магические, ментальные и прочие способности, в том числе, к биотрансформациям (оборотень) - происхождение (искусственность, естественность) - места жительства - история, суеверия, мифы Создание персонажа: - раса, пол, имя, этапы прошлого, навыки, способности, класс - характер, мотивации, желания, цели и средства, мораль, культура - внешность, портрет, костюм (одежда, оружие, инвентарь) - манера общения, частые фразы, мотто (лозунги, девизы) - секреты, в том числе, неизвестные самому персонажу - сюжетные планы на будущее (лучше размытые во избежание манчкинизма) Создания языка: Ядро: - ключевые слова - фонетика - служебные слова - словотворение - стихи и песни - поговорки, кличи, ворчание Обрамление: - приветствия, прощания, пожелания - числа, единицы измерения, время суток, сезоны - военная терминология - названия мирных профессий, определенных этапов жизни, мест жительства - термины (часты непереводимости) - жаргон Нередко язык создается на основе и вместе с культурой. Создание религии: Верование: - названия - основные постулаты - символика - аватары - степень вмешательства Пантеон (восточные гностики): - Монада - источник всея энергии - Демиурги - преобразователи энергии в материю, вселенская Истина - хтонические божества - аватары вселенских сил, цикла перерождений, плодородия - культурные божества - аватары моральных принципов и людской символики Космология: - космогония - происхождение и природа божественного - мифология - символический рассказ о сути вещей с участием культурно-хтонических божеств - эсхатология - посмертие и конечная цель людей и вселенной Типы имен: - звучное сочетание имени и фамилии: Иринек Венда - два слова через тире или апостроф (одно из слов гораздо короче другого): Ме'И-Нир, Тив-Тагир - несколько коротких и(ли) длинных слов: Ва-Тэ-Нао-Стилле - некий подсмысл, скрытый в строении слова: Гемика (подвижный воздух, ветер) - красивое словосочетание: Солнцелика, Древобород - комичное словосочетание с подсмыслом: Энт-дровосек, Сплетнепирра - часто использование однозвучных буквосочетаний, вроде "дж", "дз", "куи", "уо" и двузвучных букв, вроде "ї", "е", "ё", "я", "ў": Уогджуйи, Йорана - использование значений каждого звука: Нимсида - корень слова, обвешенный кучей сокращаемых примочек: Эстерра - использование характерных звуков в имени определенной расы (в основном, зверолюд): Ррезры, Гратч - заготовочные части: "шн", "лл", "иг", "иат", "ги", "бь" - прозвище в дополнение или вместо имени: Яэль Серебряная - из мертвого языка, вроде латыни: Смарагдина, Обскуриус Имена любимцев (ручных животных, коней, драконов, кораблей, звездолетов): - кличка по внешней особенности или черте характера, ассоциативный ряд по цвету: серый (сталь, серебро), черный (тьма, мгла, уголь, мрак), белый (снег, алмаз, мрамор), красный (алый, рубин) - явления, понятия в качестве кличек: рассвет - вещества, растения, местность - части и сокращения латинских выражений: ВитаСум - рыцарское имя: Т'Ранганус Квикуссо - зашитая в имя формула (магическая, шифр загадки, подсмыслы)

Zeany: Типы рас: Биот, биос, живь - живое существо, вид или раса. Сапрос - мертвое существо, пока что не исторгшее душу окончательно. Все, что дальше, называется трупом. Нежить, мертвь, умертвия - мертвое существо, двигающееся и наделенное частичными мотивациями, способное ограниченно мыслить. Поднявшая сапроса (или уложившая биота) субстанция может быть как магией, так и веществом, вроде живой воды или протокрови. В характере часто много общего с роботами. Нелюдь - не принадлежит к человеческой расе, но к какой-либо другой, при том, что нежить сама по себе - не раса. ООН (Организация Освобождения Нелюди, игровая партия Литфорума) была хаотичной, пусть и принимала любых не-людей, ведь большинство фэнтези-рас привержено Хаосу. Биомеханоид - биот с вживленной механикой и(ли) кибернетикой либо для искусственного повышения физических (ментальных, магических, моральных) качеств, так и в целях контроля над биомеханоидом. Часто желающему управлять приходится вживлять конец поводка в себя. Это может быть как имплантант (биот, сапрот, механизм, биомех), так прикрепленные к нервным окончаниям и костям механические части. Мутант - если имплантант принадлежит к биотам, нанотехнологиям, или наделен ИИ, может вызвать изменения Спирали, приведя к мутациям организма. Крайне сложно не убить подопытного таким образом. Необратимые изменения делают его мутантом. Можно просто изменить физкачества, можно запрограммировать на некий поступок, вживить спящий до поры приказ или составить план развития. Можно скрестить с обязательно генетически совместимым биотом другой расы (может понадобиться сперва сделать подопытных совместимыми, что само по себе способно лишить скрещиваемых необходимых качеств). Так появляются миксантропы (см.). При скрещении различных видов животных получаются мантикоры, грифоны, гиппогрифы и прочие, носящие название "гибрид". Гибрид биота с механизмом называется "биомеханоид", гуманоида с животным - "зверолюд", гуманоида с птицей - "орнит". Опыт создания гибридов частично можно приобрести, поиграв в CRPS Impossible Creatures. Миксантроп - получеловек-полуживотное. К миксантропам принадлежат зверолюды, вроде равульфов и вервольфов (как расы), фельпур, минотавры, ящероиды (лизардмен), крысолюды, и, возможно, хоббиты. Также к миксантропам относятся инсектантропоиды (люди-насекомые), орниты (люди-птицы), гербароиды (люди-растения) и полуэрги (аватары энергетических сущностей). Трансформер, оборотень, метаморф - существо, способное физическим, магически-телепортационным методом или переселением душ менять свое тело. Часто по собственному желанию и вполне обратимо. Гуманоиды-оборотни превращаются в негуманоидов. Зверолюды не бывают оборотнями, потому что и так полузвери. (Разве что, энергетическими трансформерами - способными развоплощаться и воплощаться по собственному желанию; или же частичными - не полностью менять расу, а отрастить определенную часть тела по надобности). У перевертыша может быть и несколько как промежуточных, так и совершенно разных образов: волк, лев, змей. Гуманоид - человекоподобное существо о двух ногах, двух руках и голове. Ничего дополнительного, вроде хвоста или крыльев. Разве что, аксессуарные рога. Антропоид - гуманоид в более широком понимании, существо, внешне напоминающее гуманоида, но в понятие входят и крылья, и хвосты, и перья, и копыта, и дополнительные конечности, но в основе всегда лежит двуногий антропоид - гуманоид. Монстр - маргинал, существо, не похожее физиологически и(ли) психологически на данного, часто антропоида. Он другой, иной, чуждый и непонятный. Аватара - гуманоидное воплощение сущности, чуждой всему человеческому. Обычно обладает знаниями родительской сущности, но в дополнение обретает человечность. Собственно, аватары делаются не только для коммуникации с людьми, но и чтобы лучше понять человечество в целом. Аватары бывают как самостоятельными личностями, так и безвольными телами, всецело управляемыми создателем. Эктоплазма - духовная материя живых существ, а также плоть духов. Кроме того, так обозначают сам духовный план. (В эзотерике эктоплазма обозначает куда менее значимый термин, но в словесках обрела вторую жизнь). Хайв, сварм, улей, инсектариум - насекомое общество, подобное по строению пчелиному или муравьиному, управляемое единым Сверхразумом.


Zenitchik: Zeany Спасибо за сотрудничество. Не стесняйтесь, пишите на сайт. http://ru.roles.wikia.com/wiki/Категория:Игровой_мир Википедией пользоваться умеете?

Zeany: Сейчас, увы, нет возможности присоединиться к еще одному проекту. Чисто наработками поделилась.

Zenitchik: Ладно, если это всё, чем вы готовы поделиться, я сам перенесу на сайт. П.С.: Хотя лично я отношусь к правке вики-проектов (любых) как к само-собой разумеющемуся и делаю это каждый раз, когда считаю себя достаточно компетентным чтобы улучшить статью.



полная версия страницы