Форум » Библиотека » [Прочее] Ранее встреченные проблемы » Ответить

[Прочее] Ранее встреченные проблемы

Zenitchik:

Ответов - 30

Zenitchik: FunnyClown: Моя ролевая представляет из себя нечто вроде "фоллаут встречает резедент ивл". Я вот, кстати, как не старался придумать третью сторону так и не придумал. А там с ней можно бы было что-то накрутить. Конечно, были варианты с инопланетными расами, но по мне так это выглядит несколько бредово. Ещё был интересный вариант с киборгами-вампирами, но, то, что они превращают людей в себя подобных с помощью "затащить в лабораторию и исковеркать" меня отпугнул. Ареска: А по моему очень оригинальной была бы задумка сопоставить постядерное будущее, хоррор и космонавтику. Особенно большой простор открывается для написания сценарий, мгновенно возникает куча мини-квестов и какая-то глобальная проблема. FunnyClown: А есть ли смысл записывать все существующие виды оружия и монстров как это делают на некоторых ролевых? Или предоставить игрокам некоторую свободу отыгрыша в этом плане? Ареска: Монстров думаю не нужно описывать. Бестиарий это вещь долгая и длиннючая, только время потратите на описание кучи разных существ. Хотя ежели есть какие-то особенные, о которых нужно упомянуть, то наверное стоит их описать. Что касается оружия... Думаю можно создать список самых распространенных предметов, во всяком случае я так далала. Но нужно будет учитывать и то, что игроки некоторые могут сами что-то собирать, если у них есть соответствующие навыки, ну и еще то, что в мире может быть еще какое-то количество оружия которое вы не описали, чтобы люди могли придумать себе что-то в инвентарь, что соответствует лично их требованиям, а за вами уже не убудет отказать или дать согласие.

Zenitchik: Jimmy Hart: Дело в том, что во время игры в WoW (Решил снова установить её), внезапно до меня дошло, что это совсем не RPG. Вообще, что такое RPG? С английского Role Playing Game, тоесть Ролевая игра. А что в ролевой игре нужно делать? Правильно, играть роли. А что происходит в World of Warcraft? Недавно слышал даже диалог такой: - Недавно на мобах я заработал Lvl up и нашёл себе потресающий зелёный меч картинка, который наносит 10 - 30 урона. И теперь я могу качаться в два раза быстрее. Во что превратилась игра? В банальное "качание". Разве это похоже хоть чуть, чуть на ролевую игру? Нет. Ролевая игра, когда люди реально примеряют себе роли воинственных (Но очень тупых :)) орков, когда сопереживают друг другу, чтят память павших в бою товарищей. Любовь, ненависть, отвага, чувства - вот истинное лицо РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Всё это намного дороже LVL up'а. Я предлагаю создать игру, которая была бы Настоящей ролевой игрой по вселенной Warcrafta. Тоесть, воссоздать все локации картинка (большой размер) Здания картинка (большой размер) Героев (Которыми можно будет играть) картинка (большой размер) Карми: Инфы - куча книг и четыре игры)) Jimmy Hart: Поправочка - пять игр (Если не считать дополнения). Warcraft: Orc's and Humans, Warcraft 2, Warcraft 2000, Warcraft 3, World of Warcraft (Так же выходил ещё один рисованный квест, однако проект заморозили на самом интересном месте). RekShak: Ну вообще орки не тупые настолько (почитай книгу о жизни Траллла и поймешь все, непомню название, но сегодня посмотрю).

Zenitchik: Master: Посоветуйте: - как вы думаете, делать ролевую во времена средневековья, ренесанса (18-19 века) или наше время? - что именно должна содержать в себе такая ролевая на ваш счет? Какая магия или без нее, оружие, манеры, иерархия высшего общества наконей!) - какие разновидности рас или люди со сверхсилами? Или что-то другое? Более вопросов по игре нет). Только вот нужен помощник по дизайну и администратор, который будет "на посту" в мое отсутствие. Надеюсь, тапками бить не будете) Blazing Wizard: Перво-наперво надо решить, что для вас важнее - собрать толпы игроков или создать такую ролевую, которая вам самим быстро не надоест. Если первое - то зачем чудить? Создать такую же шаблонную игру, аналог тех, с которых вы ушли - и тихо... радоваться? Оно вам надо - тихо радоваться количеству игроков на среднестатичной и ничем не примечательной игре? Да нет, конечно. По хорошему, само понятие фэнтези подразумевает альтернативную реальность, в развитии застрявшую где-то между ранним и поздним средневековьем, наличие нескольких разумных рас, ну и, конечно же, магию. Другое дело - надо ли делать чистую фэнтези - или нужны просто какие-либо ее элементы.


Zenitchik: ... Карми: Пять разделов флуда и пять разделов игровой... При том флуд находится между игровой и регистрационной, что не есть хорошо - уберите его вниз, чтобы не отвлекал от игры, ато, зайдя на форум, сначала игрок идет во флуд, потом смотрит на часы и катает в игре пост в две строчки, лишь бы написать... Игровые разделы закрыты для доступа гостей. Стоит открыть хоть один - некоторые игроки перед тем, как вступать в игру предпочитают прочитать несколько тем из игры, чтобы представлять себе уровень остальных игроков, мастеринга и ход сюжета. Раздел "Вопросы"... никогда не понимала, почему для вопросов к администрации нужен целый раздел, неужели по-вашему у игроков должно быть столько вопросов??? Правила в первую очередь будут смотреть кто угодно, но не рекламщики) Тем более не стоит писать первые пункты для них. Разрешение на каноническую неопись не понимаю. Мое глубокое ИМХО, что любой перс, пусть и канонический должен быть описан. Я, например, не помню какого цвета глаза у Геральда, тем более не в курсе, что данный Геральд таскает с собой в мешке. Интересно, конечно, почитать отрывки из книг, но у Вас ведь ролевая, так что стоит привести их к игровому виду. Уберите "по всей видимости", "возможно" - ведьмаки в игре будут ими пользоваться, значит, действие должно быть известно точно и подробно. Нет в книгах - дополните (а вообще, я видела где-то подробное описание знаков пера Сапковского ). Полезно знать имена знаменитых чародеев, но в теме с таким названием рассчитывала увидеть описание того, какие ограничения имеют маги. как пользуются магией и т.д.. Место теме именно в библиотеке, среди дополнительной информации по миру. Краткое содержание всех книг. Книги наддо читать, а не пересказывать. Сапковского особенно. Тема лишена смысла: кто не читал, тому не поможет (лучше посоветовать прочитать), а кто читал - итак знает. Карта. Хоро-о-о-ошая вещь (правда, ничего на ней не нашла, но если бы было надо...). Я бы добавила краткую инструкцию где искать основные места, то есть Каэр-Морхем, Цинтру, Таннед... История мира... . Вещь ценная. Было бы здорово краткое-краткое изложение наиглавнейших событий выложить на форуме (не более одной-двух вордовских страниц 14 шрифтом). Но бросается в глаза отсутствие описания какой период в истории мира отыгрывается (после книг, во время, до... или абсолютный альтернативный сюжет), нет правил произнесения и использования заклинаний, нет правил ведения боя. Тема "Проверочные посты"... ИМХО, побежала бы от нее прочь На мой взгляд, это неуважение к игроку, ведь он написал анкету (а главное - биографию-то...), а потом устраивают ему проверку, при том ситуацию обрисовывают в полпредложения)) Для этих целей на многих ролевых просто добавляют пункт в анкету, где просят либо написать пост на свободную тему для анкетируемого персонажа, либо скопировать пост с другой игры, где доводилось играть игроку, или дать ссылки на игры, где играли раньше. Тема взаимоотношений... при чем здесь дата? Речь шла о том, где будет храниться окончательная табличка с отношениями для каждого персонажа и чтобы она не затерялась среди обсуждения. Про локации... Я не говорила, что их мало) Я заметила тему, где Вы просите предлагать необходимые. Просто мое ИМХО выбор локаций зависит от сюжета, а пока слабо представляю сюжет, где в полной мере будут задействованы существующие локации.

Zenitchik: Mad: Примеры Ваших постов, знакомых опытных игроков могут быть заразительны. К тому же, при хорошей организации и строгом отборе "слабые" будут отсеиваться еще на этапе регистрации. Правда, мне кажется, что игра с небольшими постами, но динамичным течением тоже может быть интересной. К вопросу о ГП. На играх этой тематики большая часть времени посвящена школьной жизни, чувствам, в то время как Властелин Колец - это боевки, сражения, одним словом активные действия. С этим может и связан размер игрового поста. Но это лично у меня такие ассоциации с ВК, может быть, если Вы приподнесете игровой мир с другой стороны - к вам и игроки придут соответствующие. Eternal Wolf: Выход и из подобной ситуации есть: повышение квалификации. Пишется темка, где подробненько рассказывается о том, как "красиво" пишутся посты. А для пущего эффекта можно и сделать что-то вроде курса "молодого бойца", по окончанию которого участник будет как-то оцениваться. Zenitchik: Главная идея правил: правила должны выполняться. Для этого мастерский состав - каждый мастер или другое должностное лицо на форуме должен: а) следить за исполнением правил, устранять последствия нарушений и карать нарушителей; б) быть примером. Prongs: Как-то думалось о пост-судьбе Средиземья. Отпугнули отчасти и перечисленные факторы вроде нахлынувших эльфов-супергероев и графоманских постов (т.к. с постами вроде *зашел, сел, выпил* на такую ролевую вряд ли придут, значит, будет другая крайность).

Zenitchik: АрхАнгел Заметил, что на Вашей игре огромное количество игровых локаций. Чёртова дюжина (13). Возникает вопрос - как Вы собираетесь задействовать все эти локации, если у Вас нет сценария? Личное ИМХО, но помойму локации лучше создавать тогда, когда хотя бы есть кое-какой сценарий. >После набора более чем 50 игроков наш Мир будет расширятся. Каждая локация будет иметь свой форум!Хотите?! Если учесть, что из этих 50 игроков на форуме будут появлятся пять-шесть, то помойму, эта затея провальна.

Zenitchik: Анкету вы заполняете и отправляете нам по почте с пометкой "Регистрация", после чего ждите упоминание о себе в хрониках Стадиона. Почта: admin.tsoa@mail.ru Крайне неудобно. Это сразу отпугивает многих игроков. Лучше старый проверенный метод - тема "Анкеты" на форуме, для анкет персонажей анкеты стоит выкладывать на форуме. Например, хотя бы, чтобы я знала, как выглядит персонаж второго игрока, когда я с ним пересекусь... во что одет, что замечу, чего точно не смогу заметить... Ну и как пример при написании точно не повредит. У Вас используется математическая система, хотя больше сейчас игр чисто литературных. Это может отпугивать часть игроков, но в тоже время, если будете рекламить на сайтах с мат.системами, то это обеспечит привлечение нужных игроков, так что - смотрите, где рекламите Описание мира довольно поверхностно. Есть краткая/поверхностная география, есть информация о расчете умений, навыков... А расы, классы? Их свойства и умения? раз взялись за мат. систему, то это должно быть. Возможно, с возможностью дополнения игроками, но основа (гномы, дварфы, люди, эльфы) быть должны. К тому же, описанию мира стоит выделить отдельный раздел, потому как в правилах я его заметила чисто случайно. 3. Пол персонажа и сексуальная принадлежность (гетеро, би, гомо). Умолчу о формулировке "сексуальная принадлежность", но довольно сильно интересует, а зачем оно? Я понимаю такой пункт в анкете по Дому-2, там на этом все отношения строятся, а на фэнтези-ролевой, имеющей боевую мат. систему?! Думаю, большинство игроков, не задумываются об этой части жизни персонажа, пока по игре это не понадобиться (иногда, это используют с момента создания, но тогда это будет упомянуто в био)

Zenitchik: Карми За сегодня на форуме побывало 8 человеков (ников), еще пятеро были там в последний раз вчера (судя по дате регистрации, все они играют на форуме, а не случайно зарегистрировались, посмотрели и исчезли), еще 8 ников были на форуме в сентябре. Итого 13+8 персонажей, это не мало уж точно) По двадцать-тридцать персонажей бывает только на ролах по МД и Дому-2. А многие ролевые живут и при количестве персонажей человека в три-четыре и им нравится, и им интересно, а именно то, что игрокам было интересно - и есть самое важное. >мне почему-то хочется, чтобы их было больше А зачем? Игра от этого станет интереснее? Поверьте, нет, не станет. "Зависнет" один персонаж и вся игра висит... К тому же, я вот часто замечаю, что чем больше персонажей в игре/локации, тем больше посты начинают походить на отписки...

Zenitchik: Карми Самобытный мир с множеством государств, каждое из которых вполне самостоятельно. У мира есть прошлое и настоящее. Вполне демократичны все неигровые разделы (и все сведено к минимуму). В тоже время информация о текущей мировой политике, ситуации, взаимоотношениях стран, более подробное описание самой страны надо искать в игре. Нет информации о магии пусть она не играбельна, но раз есть, то можно и упомянуть, где она есть и с чем её едят. В тоже время это позволяет любому игроку вписать свои идеи в сам мир (если они не противоречат уже изложенному) Уже указала, что почти все игроки - главы своих стран или их помощники, что сводит взаимодействие непосредственно между ними к минимуму. Ардун Короли исполняют роль мастера для своих земель! Кроме того они нужны для будущего сюжета! Просто предпологается, что в мире возможны чудеса... Что-то такое таинственное, мистическое, а порой и жуткое... Карми Ну не знаю, но просто можно ведь осветить распространенность магии, насколько она знакома обитателям стран.. ну и так далее... если просто где-то что-то есть, то поставить всех перед фактом, что они слышали, что что-то где-то есть, но все взрослое население это считает сказками/легендами... Ну и приложить эти легенды

Zenitchik: Mad Такие темы как "Игровая ситуация", "Поиск партнера" и "Кого ждем?" в большинстве случаев становятся необходимы в ходе игры. Далее, не могу судить об актуальности раздела, отведенного под обсуждение игры "StarCraft", но Вы уверены, что его нельзя обсудить в разделе флуда? Так как форум ролевой направленности, раздел может оказаться невостребованным.

Zenitchik: Fly - Сидела за компом и до сиделась...Выдаю идею. Хочу сделать проект по книге Артура Конандоиля Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Грандиозных планов не строю просто возможно реализация проекта такого рода? Prongs Есть встречное предложение сделать ролевую на основе детективного сюжета. (Есть даже три, а, может, и пять - это надо спрашивать, желающих в такое поиграть.) Только у нас было три варианта на выбор: 1. готический детектив и место и время действия - средневековая Европа 2. классический английский детектив - что-нибудь в духе Конан Доиля или Агаты Кристи (например, Пуаро - это ведь её персонаж?) и место действия - Англия конца 19 - начала 20 века 3. и детектив современный - тут "по мотивам" собственной фантазии на основе реалей современности Карми Ровно по Холмсу - не так интересно, ведь есть главный персонаж, есть доктор Ватсон, еще инспекторы Скотланд-Ярда... обычно интересно, когда все персонажи равноправны... а вот в духе Холмса (книги я.. кхм... "читала" - после первой страницы, где подробно описывалось, с каким наслаждением Холмс делает себе укол кокаина, книги полетели назад на полку) Потом вопрос к организации игры-детектива... если отбросить в сторону погони, то мастера должны будут придумывать головоломки для решения игроками? допросы, поиск улик, свидетелей?.. На мастера ложится большая ответственность и если пытаться создать именно "классический детектив", то просто Огромная. В современном, например же, все проще - большая часть времени там уходит на погони и схватки...

Zenitchik: Eylish У меня зажглась идея, хотелось бы узнать точку зрения умных людей на roles. Что если создать для фэнтазийного мира настоящую Вселенную. Можно сделать несколько форумов, на которых будут только локации ролевой игры. Все хорошо проработать, конечно, но.. Не смотрите на меня, как на сумесшедшую, просто честно: это бред? Карми Единственное претендующее на бред - это несколько форумов. ИМХО, излишне. Ori-san Идея, в принципе не нова... У меня была межфорумная коопирация в ракмках одного фендома (т.е ролевые по Эвиалу и Мельину)... Был договор между админами ДВУХ РАЗНЫХ РОЕВЫХ, что персонажи принятые на одной при определенных ситуациях могут перейти на друго форум сохранив все навки и знания... Это был своеобразные квест... Но вот создовать множесто форумов с локациями - они будут просто невостребованы

Zenitchik: Eylish У меня такая ситуация, что я не могу понять, правильно ли, если персонажи начинают между собой(пока никого нет) бросаться постами в не малом количестве в теме, где находятся еще не малое количество персонажей _MissBlack_ единственное, что вы можете сделать, это Мастером Игры (или подобным админским ботом) установить последовательность написания постов в локации, если вам настолько не нравится, когда люди играют между собой, и не задействуют других персонажей, находящихся в локации. если нужно, что бы в одной локации, играли все вместе, лучше всего организовать ситуацию, в которой будут задействованы все игроки, находящиеся в локации, тогда просто не будет времени, спидпостить между 2-я или 3-я персонажами =]

Zenitchik: Sinner Реально ли создать ролевую с такой идеей? И как построить вселенную, не привязываясь к вселенным ув. Панову и Лукьяненко? Как прорабатывать магию? Делить ли ее на классы? Где это должно происходить? Какие расы можно выделить для подобной игры? Карми Вселенных много, тот же Гарри Поттер, Таня Гроттер и прочие... Берутся идеи маг. мира из них, смешиваются и получается хороший коктель, почти готовый к потреблению. Если поискать и порыться в памяти, то книг наберется немало. Я вот недавно начала читать книги Чарльза де Линта, Стивен Кинг тоже подойдет. >Как прорабатывать магию? Делить ли ее на классы? Где это должно происходить? Так, как будет удобно. Настолько, насколько удобно. Но начать, наверное, даже не с классов надо, а с того, как она будет использоваться. Заклы без ограничения, вводить подсчет маны, карточная система заклов... В зависимости от этого уже и думать. Можно разработать систему с десятками классов и подклассов и она будет подробна и интересна, а может слишком запутанна. Есть вариант четырех стихий (стихий всегда можно взять и больше), без классов - "чародей", "маг", "волхв" и т.д.... >Какие расы можно выделить для подобной игры? Какие угодно. Хоть вуки с твилекками, хоть эльфов с гномами... Greenmarine Читала, например, у Карелина - магия разделена на пять цветов, каждому заклинанию соответствует своя карта. Когда покупаешь новую карту, прибавляется заклинаний. Не знаю, как можно осуществить идею с покупкой, но возможно сделать такое разделение магии. В качестве идеи. Ori-san Все зависит от использщуемой ролевой системы... Что мы хотим сделать для игры, что должно быть гланым? >Как прорабатывать магию? Можно взять за основу уже какую-нибудь из известных систем (черно-белую, стихийную)... Но я бы немного подработала бы, смешала с техногеном... Так скзазать внесла бы свою изюминку... Zenitchik На счет балансирования магии - надо придумать какую-то систему. Например, баллы, которые можно распределить по способностям. Их не обязательно использовать в игре - я бы, например, оставил игру чистой словеской, и только при регистрации возможности персонажа "покупались" бы за баллы, которых изначально у всех одинаковое количество. Sinner Это интересно, но тогда народ захочет совершенствоваться... Zenitchik А на счет развития - вариант два: 1. периодически, мастерским произволом подкидывать доп. очки. Но придется придумывать сложную систему, чтобы не появлялись деятели "качающие один стат". 2. сделать "покупаемые" возможности такими, чтобы они не нуждались в развитии. А не покупаемые - зависимыми от них и маломощными. Кстати, можно еще и гибридные варианты рассмотреть. Карми >стоит ли создавать в библиотеке ролевой игры списки расс, классов, профессий, навыков и магии... Лучше создавать, но все списки должны быть либо с возможностью дополнения, либо полноценными разносторонними... к тому же, есть и предел текста, больше которого никто читать не будет. Как вариант, мастер сам назначает навыки/способности, исходя из анкеты персонажа. Расы - стоит. Магия... Если у Вас достаточно познаний в магии, твердости и в тоже время пара мешков логики, то можно не прописывать никак, но пару советов для отыгрыша за магов дать стоит... Насчет того, что это рамки... - это не рамки. Обычно эти списки создаются, чтобы не допустить всемогучек и мастеров на все руки и ноги, но нормальному игроку они не мешают, ведь кроме навыков из списка всегда можно что-то добавить в анкете (резьба по дереву, вышивание крестиком... - чего в списке нет)) )

Zenitchik: Jimmy Hart Ну почему интерестно, когда я вкладываю много усилий в разработку игры, создаю её несколько месяцев, в итоге, когда всё готово, игроки не появляются? Карми обычно реагируют на заметную фразу, вроде: "Мы еще не открылись. Идет набор игроков" В уже идущую игру вливаться многие не желают, а если под носом будет "Мы только создаемся, у нас роли не распределены и читать предыдущий сюжет не надо"... Zenitchik Странно. А я шарахаюсь от такой фразы в ужасе. Как можно региться на сырой игре, которую мастера даже не обкатали на пробных пусках? Jimmy Hart А как найти Бета-Тестеров? Zenitchik Есть мысль, найти хотябы трех человек (считая себя) и попытаться начать игру втроем, взяв для начала упрощенный квест. Таким образом вы не только проверите удобность и логичность форума и правил, но и создадите "историю игры",

Zenitchik: Карми Только вот закрытый раздел "Штаб Главнокомандования"... В разделе одна тема. Нельзя ли её либо переместить в раздел Администрации, либо в открытый (Организационный)? Или это обязательно должно быть скрыто от обычных игроков, но доступно составу, большему, чем МС? Sunlight Этот раздел был создан для своего рода инструктажа командиров и замкомов. Но полный доступ к сюжету мы им открыть не можем. Поэтому так. Может стоит выложить игрокам предысторию? Потому что пока что некоторые, в связи с незнанием и ленью уточнить, допускают небольшие сюжетные косяки довольно неуместного характера. Хотя с другой стороны мы бы хотели сохранить некую долю секретности и интриги. А если выложить, то интрига все... ух... канет в Лету. Карми Выложить именно то, что избавит от косяков... Либо предысторию, либо предупреждение в каких случаях игрок должен спрашивать у мастеров и что он должен спрашивать, дабы не было "небольших сюжетных косяков довольно неуместного характера" (это не лень, возможно, просто человек не догадывается, что надо уточнить этот момент...)

Zenitchik: Карми но хотелось бы, да и Вам пригодится, чтобы в теме шло "обсуждение" сюжета, была дискуссия о том, что может случится дальше, были идеи по дальнейшим действиям сторон, было не то, что "Воин поможет способным и они победят", а "Воин объединит Способных и начнет Восстание, чем оно закончится - пророчества молчат". Это не значит, что в теме стоит окончательно решать: "персонаж А пойдет лесом в деревню, где встретит персонажа Б, там их найдет персонаж В, которому первые дружно набьют морду".. нет, конечно, играть будет неинтересно, зная все наперед, но игроки смогут "подарить" интересные сюжеты, завязки для сюжетный линий, которыми мастер уже распорядится по-своему.

Zenitchik: Карми: >Если вас что-то не устраивает, обращайтесь к Администрации через личку! За всякую попытку споров и пререканий в общих темах - БАН! А вот мое ИМХО - лишнее правило. Если не устраивает, пусть пишут в соответствующей теме, чтобы не повторять одно и тоже по нескольку раз, к тому же администрация в таком случае не возвышается над простыми игроками. Устраивать споры по малейшим решениям - да, не стоит, но писать через личку... Недавний пример: один модер сделал мастерский пост, противоречащий практически всей игровой ситуации. Игроки возмутились... Пришел другой модер, ответил, вне игры добавил сообщения (время перенес) и пост первого практически "вписался" (как квадрат в круг, но все-таки...). А если бы игроки писали всем модерам личку?.. Каждый модер гнул бы свои идеи, противоречащие идеям других (он ведь о них не знает), писали бы ответы каждому игроку по-отдельности, а еще некоторые игроки вообще бы ничего не поняли, так как их пост первого модератора не касался, но ситуацию они читали...

Zenitchik: Карми: >Правило первое - всегда ведите игру от 3-го лица. То есть вы должны отыгрывать своего персонажа, при этом называть его по имени или местоимениями "он", "она", "оно". Вторая половина звучит... невнятно, ведь персонажа можно еще называть и "девушка"/"парень", или по профессии, или по каким-то внешним признакам ("остроухий", "курносая"...). Обычно в этом правиле упоминают еще и то, что посты должны быть в прошедшем времени.

Zenitchik: Карми В самом разделе - у меня глаза начало рябить от количества восклицательных знаков и слов "читать". Не проще было бы либо все это в одну тему, либо создать тему "С чего начать знакомство", "Новичкам посвящается.." или что-то в этом роде, где подробно описать, куда сунуться новичку сначала перед регистрацией и с чем ознакомиться в ходе составления анкеты? А надписи "читать!!!!!" убрать из названий тем.

Zenitchik: Blazing Wizard б) Если вы планируете сделать так называемый "расширенный прием персонажей" (если возвращаться к заданному вами вопросу в исследовательском разделе), то я бы посоветовал под регистрацию персонажей выделить целиковый раздел (см. http://ghostship2.fastbb.ru), где под одного персонажа будет отводиться отдельная тема. При такой системе игроки и мастер могут задать любой интересующий их вопрос в тме самого персонажа, чтобы потом подобных вопросов уже в ходе игры возникало по минимуму. в) Тему "Свободные персонажи" закрепить вверху раздела "Персонажи"

Zenitchik: Тильда Карамба, играть морские приключения без карт, названий островов, знания снастей и румбов могут только ПКМ-щики. Вспоминается анекдот - Боцман, далеко еще до земли? - Две мили, мэм. - А в какую сторону? - Вниз, мэм. Caribbean Pirate С огромным количеством дам на кораблях админы не в силах бороться. Так что этот пункт можно вычеркнуть Тильда Топить не пробовали? ...И за борт её бросает в набежавшую волну... Админы в силах предупреждать о более жестком отборе среди женских персонажей. И не набирать толпы пираток и сбежавших за каким-то чертом из дома губернаторских дочерей. Это кстати один из ответов на вопрос, почему ПКМ-ные ролы так быстро загибаются. Физически невозможно сочинить вразумительный сюжет под такое число дев-пираток. Получается сплошная фигня и глупость. Сухов с гаремом Абдулы смотрится убедительнее, чем Джек Воробей с гаремом Мери Сью.

Zenitchik: Просто я Имелось ввиду, если, допустим, по сценарию должен отыгрываться момент, в котором участвует незанятый персонаж, а у игрока нет желания описывать диалог с этим персонажем самостоятельно, он может обратиться к администратору.

Zenitchik: На счет возрождения ролевой. Карми Лето для любой ролевой отдельная песня, пережить любое лето - подвиг, достойный наград)) Но может замереть и не летом... что делали? Во-первых, не паниковали и другим паниковать не давали (одной из важнейших правил - не давайте никому говорить, что игра "затухает" и она будет идти), во-вторых, не просили никого, да и сами не регили по двадцать пятому персонажу, а самое главное - писали дальше, придумывали сюжет, доставая людей через аську, если было надо, и обсуждая дальнейшее действие через нее... И почти все нынешние игры требуют присутствия админа. Без админа, даже с модераторами, какими бы они хорошими не были, игра будет медленно и верно таять. Просто игроки начинают замечать, что им не ставят ЛЗ или таблица новостей не обновляется, а это создает ощущение запущенности... Без всех ведущих происходит тоже, только в более резкой форме - форум опустевает почти мигом, но если ведущие напишут, что "такого числа мы будем" игроки не уйдут, могут перестать отписываться в игре, но ждать будут) Blazing Wizard Есть еще одна весчь. Не надо, пардон, "плакаться". Тем более - в новостях. Mad Настораживает то, что игроки продолжают заходить каждый день, однако продолжают ждать действий, непонятно, со стороны МС или остальных. При том в теме «Кого ждем» пока никто не отписывался, а участникам ясно дали понять, что ждут от них игровых постов Карми Иногда есть ситуация, когда игрок "смотрит в книгу и видит фигу"... Возможно, вводная и квест есть, а что конкретно писать - человек теряется... От этого помогает только увесистый пинок в асе, либо очередной пост мастера. Стоит постараться заставить внятно ответить на "Кого ждем?" ... Если какие-то игроки не пишут давно, не появляются, не объясняют, не отвечают и т.д., то пусть мастера мастерской властью шевелят персонажей. Отписывают действия за них, либо вообще "выводя из игры" (как крайний метод), либо перемещая в другую локацию, где нет игроков (например стоял болтал на одной улице, переслать персонажа на другую, да и оставить там). Не объявится игрок - перс где-то гуляет или где-то под трамвай попал или просто пропал без вести - не очень важно, что именно... Объявится - начнет игру с абсолютно любой локации, где мог бы оказаться его перс. По формулировке вопроса могу предположить, что мастер у игры не один... а мастера сами играют? активно?.. Пример заразителен и плохой, и хороший...

Zenitchik: Кстати, если игра по какому-нибудь поп.фильму попадет в хорошие руки, прохладно относящиеся к оному фильму и способные внести в игру нечто из смежных тематик, - игра имеет шансы превратиться в долгожителя, куда люди будут еще приходить приходить и приходить.

Zenitchik: Kamelia совершенно согласна, что свод правил надо менять, но про посты, а именно их длину и содержательность я уже неоднократно писала, и даже пугала некоторых неродивых баном и замечаниями, но всё бестолку, и нектороые умудряются перечить, типа :-А что если мозгов кроме как на *вошел, сел, уснул* не хватает!?...вот что отвечать на сие понятия не имею. Mad Для профилактики перейти от слов к действию и забанить одного из худших игроков. Правила менять, хотя нет, скорее не менять, и обновлять, постепенно приходя к нормальным. На вопросы типа "А если мозгов не хватает" отвечать "Читайте книжки". В случае невыполнения обязательств, накладываемых на игроков правилами, ставить предупреждения, но и не перебарщивать, как я уже сказал, все постепенно. Далее - тех, кто так и не стал писать нормальные посты - принудить, в первую очередь это касается мастеров

Zenitchik: apple Интересно,а почему тогда долго живут ролевые по всяким колледжам,где нет правил,анкета в две строчки,посты в полстроки,не поймешь где у участника пост,а где подпись,личное звание вооще на пол страницы...почему??ни сюжета,н и ч е г о!!зато играков по 20 в день!(хотя меня,если честно,раздрожает когда одновременно на форуме больше 10 играков) Извените что так нагло влезла,но меня очень волунует этот вопрос Blazing Wizard В "колледжах" просто думать вообще не надо... Карми Игра живет, но в нее "играют"? Скорее там просто общаются и вероятно, что все игроки стыкуются между собой на других проектах или в реале. Kamelia Бывала на подобных ролевых, ну честно скажу, не интересно, ну аляповато чтоли, не привыкла я к постам подобного рода, да и дизы в большинстве таких форумов, ну скажем, не мастерские=)

Zenitchik: Stanley Игрок вправе отказаться от предложенных ему мастерами альтернатив сценария, однако если число предоставленных вариантов не превышает трех. В случае превышения игрок обязан сам четко и по пунктам изложить свою собственную сюжетную линию. Ну, в общем, идея была такая примерно)) Приходит игрок в заявки на вступление в игру. Ему раз предложили мастера, как можно вписаться в сюжет - ему не понравилось, два предложили - то же самое, третий вариант выдан - опять что-то не нравится. Так вот после отклонения третьего варианта, игрок уже сам должен описать свои примерные действия. Я понимаю, что коряво... цель была такая - сделать игроков либо более инициативными, либо менее привередливыми. Карми Что-нибудь вроде этого, текущая формулировка неточна: Игрок вправе отказаться от предложенного мастерами сценария, но в случае, если он отклоняет три предложения подряд, четвертый вариант продумывать будет он сам.

Zenitchik: Blazing Wizard Форумная игра сама по себе должна хоть немножко напрягать мозг участника. Форумная игра не должна быть простой, примитивной. Но, что немаловажно: Форумная игра должна быть легка в освоении. Чтобы игрок зашел на форум и у него сразу не возникло отторжения.

Zenitchik: Как рассчитать игровой балланс http://lki.ru/text.php?id=216



полная версия страницы