Форум » Библиотека » Склад идей » Ответить

Склад идей

Карми: Это тема предназначена для складирования идей для ролевых. Возможно это оригинальные темы или миры. Возможно просто идеи сюжетов. В общем, все, что приходило в голову. Если какая-нибудь из идей Вас заинтересует и Вы будете готовы взяться за создание ролевой, то берите её смело, а за получением дополнительной информации или помощи с развитием этой идеи обращайтесь в этом разделе: Ознакомьтесь с правилами и создайте тему здесь.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Zenitchik: Игра по периоду парусных флотов Это может быть игра по ВМФ любых стран или по пиратам. Карми, подскажи, как оформить эссенцию мира?

Unforgiven: Zenitchik пишет: по пиратам Главное, чтобы в этой игре не было ни одного типа вроде Джека Воробья и иже с ним. Просто задолбали.

Zenitchik: Само собой! Никаких фильмов, никакого канона. +Примитивная версия игровой экономики - чтобы пираты пиратствавали, а не ерундой страдали.


Карми: Zenitchik Это в чей огород камень? Карми, подскажи, как оформить эссенцию мира? Вот придет в голову мир - скажу))

Zenitchik: Технофэнтезийный мир Допустим, мир фэнтезийный, но обадающий более развитой техникой... Нравы и характер взаимоотношений давай возьмем частично из мира Сапковского, частично из Средиземья Краснолюды (вариант - гномы) уже произвели у себя НТР. Люди находились бы на уровне Возрождения, если бы не покупали продукцию краснолюдов (гномов). Вариант - откол техноэльфов, которые в отличие от основной расы тоже достигли НТР, но подобно обычным эльфам не любят контактировать с людьми.

Sinner: Zenitchik пишет: Технофэнтезийный мир Допустим, мир фэнтезийный, но обадающий более развитой техникой... Нравы и характер взаимоотношений давай возьмем частично из мира Сапковского, частично из Средиземья Краснолюды (вариант - гномы) уже произвели у себя НТР. Люди находились бы на уровне Возрождения, если бы не покупали продукцию краснолюдов (гномов). Вариант - откол техноэльфов, которые в отличие от основной расы тоже достигли НТР, но подобно обычным эльфам не любят контактировать с людьми. А можно чуть поподробней, заинтересовался...

Zenitchik: Что именно?

Sinner: Zenitchik Что такое НТР?

Карми: Sinner "Садись, два!" География, кажется, 9 класс, мировая история - 11. Искать НТР, если не обнаружится - "научно-техническую революцию"...

Blazing Wizard: Одна интересная мысль (в общем-то не моя) пришла ко мне после просмотра двух серий аниме Додзинси. Собственно, что такое Додзинси (или как там правильно?) - это когда человек или группа людей берут персонажей из популярной манги (японский комикс) и рисуют свою мангу. Это если в двух словах. Копирайты и авторские права идут лесом - это все считается дополнительной рекламой манги-первоисточника. Рисуют как профи, так и полные неумехи. Теперь к сути. То бишь к мысли. Которая пришла. Вот очень часто встречаю на ролевых персов из прямо из аниме/манги, или звески переделанных, но с сохранением основных черт и порой перевранным именем. И персонажи эти на ролевых ой как не к месту в большинстве случаев. А ведь можно впринципе сделать ролевую, где отыгрыш персонажа из манги/аниме был бы единственно уместным. То есть с запретом на самопальных героев и требование более-менее четко следовать характеру выбранного персонажа из аниме/манги. Соответственно, если игрок берет Зараки Кенпачи из Bleach'а, то он именно его и отыгрывает, а не капитана Джека Воробья с внешностью Зараки Кенпачи. Или того же Абеля из Trinity Blood и следует его характеру, а не дулает из него "таинственного мага с внешностью Абеля". Или.. Ну и т.д. В общем, идея понятна. Сложности: 1. Игровой мир. Он должен быть максимально пригодным для отыгрыша почти любого персонажа. Или должен быть с некоторыми ограничениями (н-р, запрет на меху и все, что с ней связано) и т.д. 2. Стилистика игры. Проблема в том, что в постинге должна чувствоваться анимешность. То есть лишний напряг на мозг, если разобраться.

Писатель_Неудачник: А я не перестаю твердить, что самый лучший выход - кроссоверы. Больше возможность сделать что-нибудь оригинальное. И я постоянно привожу один и тот же пример: разве не интересно узнать, что было бы, если б пересеклись судьбы таких персонажей, как доктор Гриффин ("Человек-невидимка" Г.Уэлса) и Герберт Уэст ("Герберт Уэст, Реаниматор" Г.Ф.Лавкрафта)? И еще много можно добавить персонажей литературы XIX-XX веков. И было бы здорово... Но, к сожалению, на подобную ролку мало, кто пойдет. Молодежи сейчас больше по кайфу ГП, МД и прочая хрень (извиняюсь, если задел поклонников). И делать такую ролку никто не станет. По той же причине. А жаль. В принципе, если молодежь шагнет от аниме и Токио Хотель назад, вернется к старому доброму "Кошмару на Улице Вязов", то это уже будет прогресс и процветание так резко падающей культуры. Даже ролка по "Кошмару..." уже будет прекрасной и высококультурной, по-сравнению с какой-нибудь РА. Что-то меня понесло совсем не туда... ОК. Чтобы это мое сообщение не сочли за наглый флуд, предложу-ка я идею: Итак, что мы знаем о сегодняшнем положении на ролевых играх. а) Девушек явно больше, чем парней. б) Куча голубого народа, обожающего яой. Однако, существует также и приличное количество людей, его ненавидящих. Более того, есть еще нормальные люди, считающие что аниме - это Высшее Зло. Я, например. в) Безумное количество народа любит фентези. Вывод: все это неплохо было бы использовать. Таким образом, получаем формулу: Фентези ролевая. Государство. Матриархат. Женщины везде... в армии... в море... (не надо смотреть на меня, как на озабоченного психа!) Женских персонажей должно быть больше, нежели мужских. Таким образом, исчезает проблема с "перенаселением" ролки персонажами a la "женщина-наемник". Мужских персонажей, соответственно, будет меньше, и они уже будут жрецами, отшельниками, скитальцами (как раз-таки, самые популярные классы мужского персонажа на фентези-ролевых). И лозунгом игры должно служить категоричное "ДОЛОЙ АНИМЕ!". Вот тогда и народ потянется, и игра должна неплохая получиться вроде... Идея эта у меня, кстати, появилась, когда я сел играть в "Златогорье 2: Холодные Небеса". Надеюсь, эта моя идея кому-нибудь поможет)

Ареска: Было бы интересно увидеть или даже поиграть в ролевую, протекающую в таинственном мире сказок Андерсена или Братьев Гримм... тут, конечно очень сложно создать атмосферу и так далее, зато простор для фантазии какой! Использование уже существующих мест или героев, переплетая их с новорожденными.

CaitSith: А мне было бы интересно увидеть ролевую с такой идей, я не думаю что она интересна, скорее всего скучна ...Хотелось бы, что-нибудь про Восточную Сибирь, шаманизм, духов и темные леса . Hапример: берем научную экспедицию из Москвы, которую послали в Восточную Сибирь, в (например) Оймякон - в поселок ( населённый пункт сельского типа) в Оймяконском улусе, на реке Индигирка. Не всем в радость туда ехать (ну да, в такую глушь, ехать не каждому охота, потеряешься фиг найдут и проблуждать по тайге без еды, воды, связи с внешним миром и чистой одежды, около трех месяцев не каждому нравится), но послали значит на то оно и надо. В этом поселке жители, их встречают не так уж и приветливо, сторонятся, но ночлег дали. Не самый лучший, если говорить по правде. На следующий день, после приходе в этот поселок, участники экспедиции, идут к местному "начальству", чтобы те рассказали про здешнюю флору и географию этого места. Вскоре им рассказали про местные байки, и про шамана(человек, наделённый особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными силами, входя в экстатическое состояние. википедия)...

Карми: CaitSith пишет: скорее всего скучна ... не-а) не скучна, если сюжет придумать хороший... При прочтении предыдущего предложения само собой возникло: а почему бы не отыграть Сибирь начала XX века, до революции? Только отстроили Транссибирскую железную дорогу, которую во всех газетах называют "восьмым чудом света" и "величайшим достижением человечества". В Сибирь до сих пор ссылают, пусть не на каторгу, а на "поселение", но жизнь там от этого не лучше... Ну и отсылаясь к одной книге, чтобы разнообразить игру: в Сибирь прибывает группа иностранных охотников на животных. Они ловят зверей для зоопарков)) Естесственно, к ним приставили и представителя местных в качестве проводника, помощника и т.д. и "шпика" Российской Империи, постоянно строчащего доно отчеты и отсылающего в ближайшие города. При желании можно добавить линию, что у кого-то из этих "иностранцев" друг сослан и настоящая цель экспедиции - вытащить его из Сибири. Ну и я бы переместила действие ближе к Амуру.

CaitSith: А может Иркутск или Сахалин ? Просто Амур граничит с Китаем, и это не будет необычно если из неоткуда появится китаец...Хотя в то время, китайцы были еще в "пещерным веке", ну, я ничего против них не имею, просто ...просто пришло в голову А так было бы классно, если была бы такая ролевая игра.

Карми: CaitSith Просто если вводить линию по спасению кого-то из Сибири, то его надо как раз тащить через границу (конечно, всегда остается вариант по доставке на берег моря). Насчет Китая... *пошла смотреть карту* сходу не нашла, но там можно даже в Тибет прогуляться, правда оно связано с проблемами (от таможни до просто гор), но зато реально пробраться только с контрабандистами... романтика!) CaitSith пишет: китайцы были еще в "пещерным веке" мм... китайцы? а кто изобрел бумагу и порох? и когда, главное?.. но это придется проверять при создании игры, буде кто возьмется))

CaitSith: Карми А идея все интересней и интересней =) А с контрабандистами, еще интересней, контрабанда пушнины, например . А еще взять приближенного(-ных,-ую) к царской семье, который продумывает заговор против семьи, и при этом, об этом узнает иностранец, про этот заговор, и пытается "достучатся" до царя, но на него разгневались и отправили в Сибирь за "клевету". В скором времени найдутся друзья которые бросятся его спасать. В конце концов они(друзья иностранца) заплутали в лесу, там их нашла бабушка колдунья, которая ...Да, размечталась. про китайцев может и ошибаюсь

CaitSith: Карми пишет: до наших императоров достучись попробуй)) А то что до них не достучишься это понятно. Да...А у меня еще одна идея появилась. После прочтения манги (.hack://Legend of the Twilight. Volume 1.). А почему бы не создать ролевую на основу этого ..хм, мира ? Но эта идея, не очень удобна для ролевой игры =_=" и вообще, не подходит для ролевой игры =^_^= Существует игровой сервер (если сказать по правде, я еще не поняла что это ^^"), популярный и интересный. Так же существует команда, Администраторов, которые следуют одному из правил "Если не можешь контролировать, удали". Так же, нужно описывать и реальный мир =_=" (думаю в этом, и есть самый минус)

Карми: CaitSith Реальный мир можно опустить. Серия аниме и манги .hack посвящена компьютерной игре, называемой "Мир" (The World). В реале время - будущее. Чтобы попасть в Мир надо сесть за комп, запустить программу и одеть шлем. Все, твое сознание в мире. Кто хоть раз играл или слышал о MMORPG дальнейшее может легко представить: сетевая игра с фракциями, гильдиями, классами, прокачкой и т.д.. Тягой к удалению там заняты создатели игры, правда она происходит от попыток устранить все попытки взлома, "качалки" и прочее, что сопутствует таким играм. Естественно есть и "гильдия операторов", следящая за порядком в самой игре, они отлавливают баги и высылают логи программерам, чтобы те латали, заодно же следят и за поведением игроков (на наличие у них вещей, которые не предусмотрены основной программой, к примеру) Сам мир - классическая фэнтезийная MMORPG и, по-моему, больше описывать о нем особо и нечего. Естесственно, маги, жрецы, воры, воины; новички и опытные персонажи, главы гильдий, расформированные гильдии, легендарные игроки, проскриптованные НПС и Player Killers... Приблизительно каждая из историй серии .hack// начинается с того, что в игру попадает игрок-новичок. Он обычно заводит дружбу с сильнейшими игроками сервера (операторами, etc.), а потом вдруг выясняется, что в реальном мире возникла проблема: какой-то неизвестный баг, который и по логам не выловишь не дает игрокамвыйти из игры. При этом в реале люди впадают в кому и вообще могут умереть. Ну а этот новичок с товарищами должен всех спаси, что и успешно делает. (аниме и мангу все равно стоит прочесть/просмотреть) Мя как раз досматриваю аниме .hack://Legend of the Twilight Bracelet

Карми: Немного не права))) Как и любая MMORPG, Мир тоже имеет свои особенности, а учитывая "аддоны" и то, что время от времени появляются герои, его спасающие... В общем, кому нужна информация, найдет ее довольно много (начиная списком классов...) Сторилайн для серии (сорь, переводить не стала): World * .hack//AI buster, a novel telling the story of Albireo and a prototype of the ultimate AI, Lycoris, and of how Orca and Balmung defeated 'The One Sin' and became the Descendants of Fianna. * .hack//AI buster 2, a collection of stories involving the characters of AI Buster and Legend of the Twilight Bracelet. (".hack//2nd Character", ".hack//Wotan's Spear", ".hack//Kamui", ".hack//Rumor" -previously released with the Rena Special Pack in Japan-, and ".hack//Firefly"). It has now been released in America as well. * .hack//Sign, an anime series surrounding the character Tsukasa and his inability to log out of The World. * .hack//Zero, a novel series that tells the story of a Long Arm named Carl, of what happened to Sora after he was trapped in The World by Morganna, and of Tsukasa's real life after being able to log out from The World. * .hack, a series of four PlayStation 2 games that follow the story of the .hackers, Kite and BlackRose, and their attempts to find out what caused the sudden coma of Kite's friend, Orca, and BlackRose's brother, Kazu. The four volumes are known as .hack//Infection, .hack//Mutation, .hack//Outbreak, and .hack//Quarantine, respectively. * .hack//Another Birth, a novelization of the .hack games, from BlackRose's point of view, which consist of four Japanese volumes. Tokyopop has released all the volumes in English: the first volume was released on June 13, 2006, the second on October 10, 2006, the third one on February 7, 2007, and the final one on July 3, 2007. * .hack//Liminality, a set of four DVD OVAs included with the games that follow the story of Mai Minase, Yuki Aihara, Kyoko Touno, and ex-CyberConnect employee Junichiro Tokuoka as they attempt to find out what is causing the comas. * .hack//Legend of the Twilight manga series. It follows the player characters Shugo and Rena, as they win a mysterious contest that earns them chibi-fied character models of the legendary .hackers Kite and BlackRose (from the .hack PlayStation 2 games). World R.2 * .hack//Roots, an anime series which follows Haseo and his joining (and subsequent exploits with) the Twilight Brigade guild. It also shows his rise to power and how he becomes known as "The Terror of Death". Towards the end of the series we see the start of .hack.//G.U. * .hack//G.U., a series of three video games (Vol. 1 Rebirth, Vol. 2 Reminisce, and Vol. 3 Redemption) that focus on Haseo's chase of Tri-Edge, his eventual involvement with Project G.U, and the mysterious AIDA who plague The World R:2. This latest series has proven greatly successful to the .hack franchise, with the recent release of .hack//G.U. Vol 3 in Japan selling over 100,000 copies in one day and becoming the number one game in Japan. * .hack//CELL, a novel which involves a female Edge Punisher called Midori being approached by Haseo, "The Terror of Death," for information regarding Tri-Edge. * .hack//GnU, a humorous manga series about a male Blade Brandier called Reid and the seventh division of the Moon Tree guild. * .hack//Alcor, a manga series that focuses on a girl called Nanase, who appears to be quite fond of Silabus, as well as Alkaid during her days as emperor of the Demon Palace. * Online Jack, a set on anime clips in the news section of the .hack//G.U. games' fake internet. It tells the "real world" story of the mysterious "Doll Syndrome".

RekShak: Кто там что про Сахалин говорил? Я сам коренной Сахалинец, хоть и полу-казах, но могу помочь с нашей географией и еще с чем-нибудь. Опасная у нас природа, но красивая!

CaitSith: На закате XX| века на Земле бушует ожесточенная война между обычными людьми и новым подвидом людей. Непобедимый вирус, способен в одночасье наделить любого человека невероятной силой, фантастической скорость и несравненным интеллектом - ценой его жизни. Изначально придумывалась вакцина от большинства болезней, но эксперимент(ы) вышли из под контроля. Но как оказалось "лекарство" внесло изменение в генную инженерию человека.

Писатель_Неудачник: Хм... Я, кажется, придумал... кое-что... Пусть, безумая идея... В общем, представьте себе такой пародийный фентези-мир, где, вместо стандартных рас, обитают разные наши с вами субкультуры. А в остальном, это будет форменное безумие... Исковеркать третий Варкрафт: Вместо Плети Нежити - панки. Вместо Ночных Эльфов - растаманы. Вместо Орды Орков - футбольные фанаты. А Альянс Людей - гламурщики. *** - Ваше Гламурнейшество! Наши северные заставы на Севере подвергаются массовым атакам с Севера. Прикиньте? Фанаты ЦСКА наступают. Числа их несметны. Что прикажете делать? - обратился ко своему Повелителю первый советник Властелина Гламурии. - Издаём указ. Н-да-мм... Указ... Пиши: Я, Владыко Всея Гламура, от своего имени, издаю указ. С этого дня, с каждой гламурной семьи будет взыматься по одному гламурному человечку для пополнения гламурных войск Империи Гламурии. - не задумываясь, ответил царь. Он вообще, редко задумывался. И традиций своих нарушать не хотел абсолютно. - Записал, Ваша Цветастость. Завтра же пустим в печать. Но войско наберётся нескоро. Нужно что-то предпринять до этого времени... - Понимаю. Перебрасываем наши гламурные войска на Север. - А ну как с Юга "спартаковцы" пойдут? - Ну, тогда на Юг перебросим... не важно... трудно нам чтоли, в конце-то-концов? - задумчиво протянул Император, накручивая на палец ярко-золотистый блондинистый локон. - Так точно... - Обращаться по уставу! - надулся Повелитель. - ...противный. - быстро добавил советник, - Только не бейте. - Выдвигай войска на Север, я сказало! И да поможет нам Собчак... Вдруг, в просторный розовый зал со стразами на стенах и потолке, через форточку влетело что-то непонятное. То была зелёная и, видимо, очень сильно больная тощая ворона. Птица резко плюхнулась впалым пузом вниз на белоснежный мраморный пол тронного зала и начала видоизменяться. Длинный клюв превратился в кривой нос, перья на голове обратились в длинные каштановые волосы с проседью, собранные в конский хвост. Крылься стали тонкопалыми длинными руками, а кривые перебитые лапы обратились в кривые полусогнутые в коленях ноги. И вот уже, перед изумлённой правящей верхушкой Гламурии стоял сутулый человек, лет сорока, в драных старых джинсах и огромном свитере с цветастым узором из "фракталов Мандельброта". На лице красовались треснувшие круглые очки. Первое, что сделал незнакомец - он согнуся пополам и смачно наблевал на сияющий чистотой пол помещения. Затем, разогнувшись, он хрустнул костями спины и провозгласил: - Мир, братья! Я, типа, к вам с делом... - Нам нет никакого дела до существа, размножающегося песнями под гитару, грязный хиппи. - мгновенно загорелся нацизмом первый советник. Странник, однако же, пропустил нападки мимо ушей и продолжил: - Возрастает активность панков на Севере нашего с вами мира. Я, типа, предлагаю дать отпор, чуваки. И тогда мы сможем жить в мире и гармонии... - В гармонии!? - взъярился гламурный царь, - С животными!? Да ты сбрендил, старый хипарь? Новоявленный доброжелатель и этот выпад проигнорировал. - Предлагаю для всего этого... - речь прервалась. Похоже, он попросту забыл, о чём говорил. Однако, через минуты три вспомнил и продолжил, - предлагаю поискать союзников среди растаманов и фанатов Спартака. И организовать совместный концерт... - НЕТ!!! - хором проорали король и его советник. Уж они, как никто другой, понимали, к чему это всё приведёт. Они прекрасно знали, что "хиппи-сэйшн" принесёт не меньше ужаса и террора, чем нашествие панков. А если туда придут и растаманы... а когда футбольные фанаты начнуть бить морды... - Да чтоб мне только на унитазе без сидения и сидеть! - выругался повелитель, - Ты, видимо, абсолютно из ума выжил, хиппи. - Не хотите - как хотите. - коротко отозвался дитя природы. Повисла тишина. Незванный гость уходить явно не спешил а просто стоял и тупо смотрел перед собой. Прошло полчаса. - Э... аууу! - позвал царь. - Что? - как ни в чём не бывало переспросил хиппи. - Иди уже. - А... ну да... Мир, братья! Мейк лав, нот вар! И последний из своего рода согнулся и, решив не блевать, вновь обратился вороной и вылетел в ту же форточку. - Знаешь, чо... - медленно проговорил Владыко своему помощнику. - Чо? - Всё-таки, надо эту форточку закрывать. Иначе скоро Дубовицкая на метле залетит на огонёк... брр... - А она, вообще, кто? - Она? Она - быдло. Закрой фортку. - Окей... *** - Так... вот палатка вождя нашего... Эй, Вождь! Наша разведка докладывает, что Спартаковцы уже неделю не подают никаких признаков жизни. Передохли наверн. Побед-то у них не было уже хрен знает сколько времени - вот и ослабели болезные. На наш лагерь надвигаются войска Гламурии. Чего делать попросишь? Ась? Эй, Вождь, ты хде? - Я за... зэ... здесь... я... Убей меня... - Да где ж? - Тут я... с-с-с-с__а... Убей меня... - О! Нашёл. Чё подушка на башке? Суицидник? Эй, Гюльчатай, открой ли... ТВОЮ М... Б___Ь! РАССОЛ ВОЖДЮ!!! СРОЧНО!!! *** Вдоль побережья Великого Океана шла могучая тру-панк-пехота, сопровождая шествие громовым: "Среди ублюков шёл артист В кожаном плаще - мёртвый анархист..!" - Аллё, генерал, б_я! - проорал какой-то панк, - Чего мы тут, ваще, делаем-то, б_я? Я, б_я, думал, что мы прибудем за подкреплением. Да и мы тут, б_я, без прикрытия, н___й! - Молчать, с__а! Прикрытие есть! Конница байкеров - наше прикрытие. И им, б_я, за это большое, е___ь, спасибо! А подкрепление ща будет, н___й. А иначе - глаз на ж__у "подкреплению" натянем и моргать живо заствим. Но позже. Б_я. - Ясно, б_я. - О, хвала Горшку, плывут, б_я! И действительно - где-то вдалеке замаячил великий флот Металлистов-альтернативщиков, немногочисленной морской державы. Под удалое "ДУ ХАСТ МИХЬ!", выводимое краснеющими от натуги гребцами, огромные конструкции из дерева и металла приближались к берегу. - Приветствую, б___ь! - сложив руки у рта рупором, громко проорал панк-генерал. - Гутен таг! - бодро ответил адмирал-альтернативщик, - Мы - по первому зову. Когда атакуем? - Не сегодня, б_я. А то огребём так, что вообще... Б_я. - ответил генерал-панк и смачно сплюнул в сторону. Вытерев нос рукавом кожаной куртки, он продолжил, - На неделе, б_я, надо будет налёты совершить на посёлки гопников. А потом и на Гламурию пойдём, б_я. - с этими словами, он обернулся к пехоте, - Хой! Панк нот дэд. Короче, щас спим, н___й. А завтра, е____й в рот, и вы, короче, меня поняли... Устроим этим педикам хардкор по-русски..! После этой содержатеьной речи все панки мгновенно попадали на спины и уснули. Альтернативщики посмотрели на эту сцену и ушли спать внутрь своих кораблей. И был на побережье час шестой. *** Ну как идейка? Очень безумно?

CaitSith: Писатель_Неудачник Нравится, нравится, очень нравится! Догони ее скорей и скажи: благодарствуйте, мол! Хорошая горница, приглядная, добротная ! - Вот какие нынче игрушки! - сказал папин друг, щелкнув Кузьку по носу, лохматик и глазом не моргнул. - Первый раз вижу такую. Ты кто же будешь? А? Не слышу... Ах, домовой, вернее, маленький домовеночек? Что, брат? Туго тебе приходится? Где же ты в нынешних домах найдешь печку, чтобы за ней жить? А подполье? Куда спрячешь от хозяев потерянные вещицы? А конюшня? Кому ты, когда вырастешь, будешь хвосты в косички заплетать? Да, не разгуляешься! И хозяев не испугаешь, народ грамотный. А жаль, если ты совсем пропадешь и все тебя забудут. Честное слово, жаль.

Zenitchik: Blazing Wizard: Терри Пратчетт. Плоский Мир. Полезная ссылка http://www.pratchett.info/ Fly: Если все как следует росписать то может выйти отличная игра.. Tilly-Wann: Скажем, расписать никогда не было проблемой. Только получится ли создать в игре атмосферу, присущую Пратчетту. пропитанную юмором и язвительностью? без неё Плоского Мира не получится... или получиться, но только суррогатный и картонный. х___Х Боцман: почему то мне кажется, придется сбивать костяк игроков-энтузиастов, а прочих в большей степени "воспитывать"

Zenitchik: Властелин Колец RekShak: Пост-судьба Средиземья меня интересовала очень давно. Я еще не дочитал Сильмариллион (сейчас сижу на непосредственно Квента Сильмариллионе) и так и не понял, это Перумов придумал Весы или валар действительно их создали, после второго пленения Мелькора. Если весы - не альтернативный вымысел, то судьба Средиземья не так уж непредсказуема. Зло не искоренить полностью. Потому наверняка начнется война с Харадом и Умбаром (кстати в словаре квенья эти слова значат просто: Юг и Судьба). Арнор снова подымется, Гондор и Рохан расцветут. Сам же профессор писал в приложениях, что лориен выдержал три осады, а затем Келеборн и Галадриель пошли на штурм Дол Гулдур. Галадриель разрушла стены и выпустила пленников. Южное Темнолесье до восточного тракта отошло к Келеборну и стало зваться Восточным Лориеном. Северное же отошло к Трандуилу, а восточный тракт и его окресности были отданы в вечное владение Беорнингам и Лесным людям. Кстати Трандуил и Келеборн переименовали темнолесье в Зеленолистую Пущу (было ельфийское название, его, к сожалению, не помню). На Эребор и Дейл напали востокане. Три дня длилась битва, в которой погибли Бранд - король Дейла и Дайн Железный Сапог - король подгорного королевства. Захватчики разграбили и сожгли Дейл, но в Эребор с укрывшимися в нем людьми и гномами прорваться не смогли. Когда разошлись вести о свержении Саурона кочевники дрогнули и бежали под натиском гномов и людей. Дейл снова был отстроен и на его пристол взошел Бард II сын Бранда. Королем Одинокой горы стал Торин III Каменный Шлем. Ну а дальше вы знаете - у Элессара родился сын и он не став ждать старости сам лег на каменный стол и умер, а вместе с ним и Арвен. Блистающие пещеры, что у Хельмской теснины заняли гномы.

Zenitchik: Тематика. Horror Краткое описание мира или места действия. Странный дом, и каждый из людей попали сюда по разным обстоятельствам, они не могут выбраться, а тем временем в доме распространяется газ. Предыстория событий мини-ролевой. Все люди, которые сюда попали никогда не встречались,но их что-то объединяет. После одного и того-же дня каждый из них пропадает без вести. Но потом они все попадают в старинный дом, оттуда нельзя выбраться, а тем временем по дому распространяется газ, им надо выполнять разные задания, для того чтобы выбраться из дома и найти противоядие.

Zenitchik: Вот только далеко на севере, куда не может зайти босиком даже хоббит, в заросляж полярной ивы живут белые эльфы. А еще севернее - у берега моря - люди с кожей цвета Солнца, они охотятся с на больших морских драконов и продают их нвероятно прочные кости и чудовищно упругие жилы эльфам для изготовления самых мощных луков. А всем им угрожают злые ледяные орки, которые живут в снежных домах на востоке - за проливом. Это их злые шаманы каждую зиму прячут солнце.

Zenitchik: Ник Перумов "Империя превыше всего" Книги: "Череп на рукаве", "Череп в небесах"

opheliac.: My idea: трилогия Джинн Калогридис "Дневники династии Дракул". Нахожусь под большим впечатлением от трилогии. К своему большому удивлению не нашла ни одной ролевой по этим замечательным книгам. Персонажей много, самое оно для проведения хронологической ролевой игры, дерзайте!

Кара: Поиск сокровищ в джунглях Венесуэлы. Настоящих приключенческих игр в сети ничтожно мало. Фентези, фантастика и пр. - это не приключения. Очень давно хотелось поиграть во что-то, смахивающее на Индиану Джонса, Лару Крофт и книгу "Руины" из цикла "Секретные материалы" одновременно. Что ж, хочется - значит сделаем. Игра будет начата осенью, поэтому сейчас речь не пиаре, а просто о планах. Впрочем, это не мешает уже сейчас обсудить со мной возможные роли и сюжет. 1954 год. Фирма, занимающаяся поиском сокровищ (это нелегально, а официально - работа с архивными документами) получает некое письмо от пожилого джентльмена, в котором говорится, что он обладает некой картой, указывающей на местоположение сокровищ в Латинской Америке (Венесуэла, недалеко от водопада Анхель). Секретарша, ведущая двойную игру, делает копию письма и передает его в другую такую же фирму, где работает ее возлюбленный. Представитель первой фирмы приезжает к джентльмену, после подписания договора о сотрудничестве, получает от него копию карты и уходит вместе с личным помощником этого самого джентльмена. Некоторое время спустя появляется представитель второй фирмы. Разгорается ссора, мужчину хватает удар, представитель компании забирает оставшуюся копию документа и уходит. Джентльмена кладут в больницу, а его личный помощник вместе с первой фирмой отправляется в экспедицию. Дня не проходит, как там оказываются представители второй фирмы. Но поиски сокровищ могут обернуться чем-то куда более серьезным... Не зря ведь Центральная и Латинская Америка испокон веков являлась центром разных магических культов и пользовалась повышенным интересом у инопланетных цивилизаций. Пока занято не так много ролей: 1. Руководитель 1-ой экспедиции 2. Личный помощник старого джентльмена (он же - пилот 1-ой экспедиции) 3. Руководитель 2-ой экспедиции 4. Фотограф - 2-ая экспедиция. Нужны: 1. Археологи (хотя бы по одному человеку в каждую экспедицию) 2. Сотрудники компании/историки (неограничено) 3. Фотограф (1 экспедиция) 4. Архивисты (в обе экспедиции) 5. Медики (по одному в каждую) 6. Пилот самолета (2-ая экспедиция). Впрочем, они могли добираться и общественным траспортом. То есть общественным самолетом. 7. Местные жители - жрецы, индейцы и иже с ними. Следует так же учесть, что раз уж в игре допущена магическая составляющая, то немного псевдоистории никому не повредит. А посему, принято считать, что там, у подножия Анхеля давным давно живет маленькая горстка индейцев майя, ушедшая в эти места еще очень давно.

R.S.S: Звучит очень интересно. Никогда ничего подобного в играх не видел. Может, плохо смотрел) Правда, по-моему, сложно будет воспроизвести нужную атмосферу. А какого типа игру вы собираетесь создавать? Динамическую (по-моему, это больше бы соответствовало) или с упором на раскрытие характеров и прочее?

Кара: R.S.S пишет: Динамическую (по-моему, это больше бы соответствовало) или с упором на раскрытие характеров и прочее? Динамическую конечно. Не люблю посты-простыни (максимальный объем, воспринимаемый мною адекватно - один вордовский лист. Да и то - это чрезвычайно много), а раскрывать характеры можно и в динамичной игре. Главное, чтобы мозги были на месте. R.S.S пишет: Правда, по-моему, сложно будет воспроизвести нужную атмосферу. Ну-у-у, у нас намечается банда из двух, а может трех историков (по образованию в реале, ес-но), так что не так уж и сложно.

R.S.S: Слава темным богам) Саморефлексия и длинные-длинные размышления в моем сознании как-то не сочетаются с приключениями. Там и прибить могут, пока будешь рассуждать о несправедливости мира и относительности добра со злом. И идешь на ролевые такого типа явно за этой самой динамикой. Ну-у-у, у нас намечается банда из двух, а может трех историков (по образованию в реале, ес-но), так что не так уж и сложно. О. Здорово. А насколько молодым может быть фотограф?..

Zenitchik: Технический персонаж нужен? Сама знаешь, какие у меня образования. Всё, что в моих силах...

Кара: R.S.S пишет: Там и прибить могут, пока будешь рассуждать о несправедливости мира и относительности добра со злом. Ото ж. Я понимаю, что может быть какая-то саморефлексия где-то в том же Пикнике. Да и то, можно дорефлексироваться и ухнуть куда-то в комариную плешь. И рефлексировать потом сколько угодно... на том свете. R.S.S пишет: А насколько молодым может быть фотограф?.. Вот на мой взгляд, там особо зрелых персонажей и не должно быть. До 40 лет, не больше. Приключения, авантюры. Вряд ли зрелый человек ввяжется в поиски сокровищ. Романтика больше свойственна молодым. От 23, я так разумею. Именно в этом возрасте оканчивают учебу в Европе. Хотя можно и студента старших курсов. Zenitchik пишет: Технический персонаж нужен? Сама знаешь, какие у меня образования. Всё, что в моих силах... Спешал фор ю - пилот второй экспедиции. Хотя, в общем-то, кто угодно может быть технарем по образованию, просто работающий в такой конторе не на руководящей должности.

R.S.S: И рефлексировать потом сколько угодно... на том свете. Там рефлексировать уже неинтересно) Ага, значит, 23-24. Это еще терпимо. У меня с слишком взрослыми проблема - не понимаю, как они думают, хотя сам вроде не школьник уже. В двадцать несколько детское мышление еще более-менее нормально, вот в тридцать и старше оно уже обычно странно смотрится. Значит, взял бы фотографа. Есть примерные пожелания по типажу персонажа?

Кара: R.S.S пишет: Значит, взял бы фотографа. Есть примерные пожелания по типажу персонажа? Отлично. Спасибо. Пожеланий, в общем-то, никаких. Все на Ваше усмотрение. Только сразу оговорюсь - фотограф нужен только в первую экспедицию. Во вторую анкету фотографа уже пишут.

R.S.S: Я прочитал, что только в первую. Вполне подходит)

Кара: R.S.S пишет: Я прочитал, что только в первую. Ну, я на всякий случай. Лучше перебдить, ведь так?! ))



полная версия страницы