Форум » Библиотека » [Тематическая Информация] Подборка материалов по ГП » Ответить

[Тематическая Информация] Подборка материалов по ГП

Zenitchik: http://www.hp-lexicon.org/index-2.html http://liberacorpus.fastbb.ru/?1-13-0-00000001-000-0-0-0 http://en.wikipedia.org/wiki/Minor_Slytherins http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Персонажи_историй_о_Гарри_Поттере

Ответов - 3

Zenitchik: Людовик "Людо" Бэгмэн - Глава отдела магических игр и спорта с 1993 года до июня 1995. Должность в школе, квиддич: играл в команде "Wimbourne Wasps" Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/bagman.html Дирк Крэссвелл – Управление по связям с гоблинами Должность в школе, квиддич: Slug Club, одаренный студент Семья: магглорожденный Амос Диггори – Департамент регулирования магических популяций и контроля над ними Семья: сын Седрик, женат Симпатия, луч. друзья: дружеские отношения с Артуром и Молли Уизли Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/diggory.html#Amos Мадам Эджкомб – Отдел магического транспорта Семья: дочь - Мариэтта Эджкомб, подруга Чанг Симпатия, луч. друзья: поддерживала политику Фаджа в отношении Хогвардса Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/a-z/e.html#Edgecombe Бартемиус Крауч Старший – Отдел международного магического сотрудничества ДР: умер в июне 1995 Семья: сын - Бартемиус Крауч Младший, Пожиратель, жена (мертва), Каспар крауч (предположительно, отец, был женат на Чарис Блэк) Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/crouch.html Мафалда Хопкирк – Отдел обеспечения магического правопорядка больше ничего и нет о ней Берта Джоркинс – отдел магических игр и спорта, отдел международного магического сотрудничества ДР: 1958?-1994 (на два-шесть года старше мародеров) Должность в школе, квиддич: сплетница) Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/bertha.html Уолден Макнейр - Комитет магических происшествий и катастроф заключен в Азкабан после сражения в МИнистерстве Катберт Мокридж - Управление по связям с гоблинами Перкинс – Злоупотребление магическими артефактами Ньютон "Ньют" Артемис Фидо Скамандер - Департамент регулирования магических популяций и контроля над ними, но уже там не работает ДР: родился в 1897 году, учился в Хогвардсе в 1908 - 1916. автор "Fantastic Beasts and Where To Find Them" и других книг Семья: жена Порпентина, живет в Дорсете с женой. Изображен на одной из карт, согласно которой изучал Fire Slugs (соплохвосты, кажется, не помню...) Награды: Орден Мерлина второй степени (1979) Долорес Джейн Амбридж - Старший помощник Министра Магии Должность в школе, квиддич: генеральный инспектор, а затем и ректор школы Адрес био: http://ru.wikipedia.org/wiki/Долорес_Амбридж Руфус Скримджер – Министр Магии, до этого глава мракоборцев Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/scrimgeour.html Уилки Твикросс – Трансгрессионный испытательный центр, инструктор Артур Уизли – Глава сектора борьбы с неправомерным использованием магии Чистокровен. ДР: 6 февраля 1950 года Семья: жена Молли Прюетт, мать Cedrella Блэк, отец - Сепримус Уизли, два брата, дети - Рон, Чарли, Билл, Фред, Перси, Джордж, Джинни Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/arthur.html Перси Игнатиус Уизли – Младший помощник Министра Магии, ранее работал в департаменте международного сотрудничества ДР: 22 августа 1976 Должность в школе, квиддич: учился с 1987 по 1993 год. Префект Гриффиндора с пятого курса. Получил все 12 СОВ. Адрес био: http://www.hp-lexicon.org/wizards/percy.html Гилберт Вимпл – комитет экспериментальной магии (Вимп в переводе "апостольник", "плат")

Zenitchik: Хаффлпафф и с чем его едят Выдержки из дискуссии. АрхАнгел: Хаффлпафф, он же Пуффендуй в переводе Литвиновой не очень хорошо подходит для людей, ибо там собрались добряки получше Грифа. Все ученики Хаффа очень послушные, добропорядочные, отличаються тем. что берут на себя большой труд. Mad: Ну, Роулинг дала понять читателям, что Пуффендуй не отличается "незаурядным умом", во всяком случае ее слова были именно так восприняты. Вместо этого их сделали отличными спротсменами (тот же квиддич) Карми: Я бы сказала, что Хаффлпаф просто у Ролинг получился довольно блеклым и мало прописанным. Гриф и Слиз - основные и яркие черты их представителей отложились в памяти, Райвенкло - легко запомнить, что факультет для "самых умных", а вот про Хаффлпаф... Кажется, в песне шляпы во время турнира Волшебников (или в последней книге, не помню точно, где шляпа пела о создателях факультетов) описывается, что в три факультета отбирали людей по каким-либо критериям, а всех остальных наделенных магическим даром забирала добрая Хаффлпаф... Zenitchik: Из него можно было бы сделать нечто ОЧЕНЬ мощное. Аналогию видел в какой-то советской фантастике. Моя идея: Никому не говорят, по какому принципу отбирают в Хафф. И факультету выходно, чтобу все думали, будто туда берут "отсталых", но на самом деле туда берут ТОЛЬКО магов-универсалов, которым по каким-то секретным причинам противопоказана специализация. Каковы секретные причины - оставлю на совсести мастеров, потому что это мог бы быть секретный элемент сюжета. Примерное направление - обучение на любом другом факультете приведет к потере каких-то специфичных тайных способностей, которые как раз и культивируются в Хаффплафе. Ori-san: Хафф очень интересен для отыгрыша в том плане, что о нём действительно мало известно. На них не обращают внимания, что может открыть огромный простор для фантазии для новых сценарием… Их считают заучками – почему бы им не иметь доступ к тёмным искусствам? Да, можно взять историю их основательницы – Хельги, что дамой была кроткой и трудолюбивой. Но она могла быть и целеустремленной о своими особенными целями. Завистливой, понимающей, что её факультет не воспринимают всерьёз и оставить ему какую-то свою тайну… _MissBlack_: Каждый хочет выделться так скажем и все хотят - Гриффиндор или Слизерин потому, что Роулинг вроде как дала понять - что и там и там герои - или отрицательные или положительные ( на Гриффе тот же Поттер, на Слизе например Малфой). Тоесть она подсознательно толкает людей на то, что бы они думали, что самые яркие личности именно там. Что касается меня, я люблю Рейвенкло, и не потому, что "факультет самых умных", опять же это условность, потому, что даже в песне шляпы было не только про ум, а по всей книге мы видим, что Рейв среди двух миров - мы видим это на примере Чжоу и Мариетты - одна истеричка и прекрасный игрок в квиддич, а вторая предательница. Тоесть играя за Рейвенкло можно дать волю фантазии. Снова же - Роулинг не дала четких характеристик Хаффлпаффу, хотя вот имхо Седрик у нее вышел весьма красочным персонажем, на фоне которого все остальные в 4 книге меркнут, она делает акцент на том, что он отлично учиться, что он красив и умен, великолепно играет в квиддич, он популярен и все это на Хаффе, из чего можно сделать вывод, что желтый факультет далеко не отстои общества. Грубо говоря, это факультет для тех, кто не любит юзать канонических персонажей. Он для тех, кто способен создать что-то своё.

morkstirre: Как мало мы все учитываем материальные детали мира, о котором пишем. Например, отсутствие электричества. Для освещения используются свечи. А ведь отсюда пляшет очень и очень многое. Лица людей выглядят иначе, мимика воспринимается иначе, взгляд кажется глубже, эмоции скрывать легче, если отодвинуться в тень. Вообще очень важно при описании разговора, например, мысленно хорошо представлять себе, как сидят или стоят персонажи относительно источника света, потому что от этого зависит, что видно из мимики. Стоя в тени, врать и скрывать чувства легче. Если действие происходит вечером, и комната освещена одной свечой - то ее углы тонут в тени, и уже нельзя сказать, что персонаж бросил взгляд и мгновенно увидел то-то и то-то. Потому что если это что-то небольшое и быстро промелькнуло, то еще и не разглядишь, что именно. Зато примерещиться может такое... Или вообще всякие мелочи - например, персонаж идет ночью по темному помещению. Как он идет? Там нельзя просто щелкнуть выключателем. То есть, это или люмос, или свеча, или "автоматически" зажигающиеся факелы, или что-то такое. Или вот другие детали - что в этом мире нельзя писать тексты быстро. Потому что чернила, когда пишешь пером, высыхают медленнее, чем написанное шариковой ручкой, значит, должен быть песок, или промокательная бумага, или опять же соответствующее заклятие. Так, чтобы черкнул записку, мгновенно свернул и отправил - невозможно, потому что все размажется. Или камины. В комнатах, где нет центрального отопления, - холодно, потому что у камина низкий КПД. Когда он тухнет, то быстро помещение остывает. Т.е. опять же согревающие заклятия - или бутылка с горячей водой и т.д. Английский обычай прикрывать ноги пледом тоже не с потолка взялся. Почему в хогвартсских спальнях кровати с балдахинами? Да все оттуда же. Задернул шторки - внутри воздух согревается от дыхания, и ночью теплее. А в Бретани, например, вплоть до XIX века спали вообще в шкафах. Серьезно. Кровать, а вокруг нее такие деревянные створки, которые задвигали, и получалось, как шкаф. Чтобы теплее и уютнее. Сотни, сотни мелких деталей... Нет и не может быть зубной пасты - есть зубной порошок. Нет привычных нам бритв - только опасные, которые нужно править, и бритье не такое уж быстрое дело. Умываться по утрам проще не в ванной, а с помощью таза и кувшина. И прочее, и прочее. От материального мира пляшет и язык. Не может, никак не может в речи чистокровного волшебника быть слов вроде тех же "автоматически", "машинально", "как робот" и т.д. "Механически" - еще куда ни шло, потому что механика появилась довольно давно. Но лучше такого избегать. Над каждым словом нужно думать, уместно ли оно, возможно ли в данном контексте, для данного человека. Волшебник не скажет: "Вздрогнул, словно его ударило током", потому что откуда волшебнику знать, каково это - удар током? А "словно ударило молнией" тоже не скажешь, потому что от удара молнией человек падает замертво, а не вздрагивает. Время в этом мире не считается в секундах, потому что цивилизация не технологичная, не мыслит такими короткими промежутками - т.е. неуместно писать "каждую секунду", нужно говорить "миг", "мгновение". Часы звонят каждые четверть часа, и время отмеряется примерно такими порциями, а минуты интересуют людей куда реже - разве что если варится, например, зелье, и там используются песочные часы. Более спокойный, неспешный ритм жизни. © rakugan




полная версия страницы