Форум » Исследовательские работы » Тормоза в игре » Ответить

Тормоза в игре

Роберт Блэк: Столкнулся тут с такой неприятностью, как редко заходящие игроки. Когда я веду такого игрока одного, меня это не напрягает - сам человек занятой, круглосуточно на форуме пребывать не могу... Но если такой игрок оказывается в партии во время выполнения важного для сюжета квеста, это напрягает. Тормозит всю партию, а учитывая, что в моей ролёвке имеет место быть централизовання смена времени суток (время суток прописывается администрацией согласно происходящим в игре событиям в шапке форума), то и всю игру в целом. Я не люблю ставить игрокам условия из серии "заходите каждые два-три часа и обязательно отписывайтесь", потому что понимаю: у всех есть дела, лчня жизнь, и прочее. Игра не должна быть обязаловкой, она должна приносить радость и удовольствие. Собственно и возникает вопрос: что с этим делать?

Ответов - 9

Флар: 1. Мастер берет на себя отыгрыш пропускающего свой ход игрока, отписывая так, что действия персонажа не слишком влияют на основной сюжет. Вернувшийся игрок следующим постом по очереди уже сам выведет то, что ему полагается. Но для этого, следует прописывать максимальное время ожидания и согласовывать со всеми партийцами кто и в какое время может отписаться на форуме. 2. Можно попробовать заменить "исчезнувшего" другим игроком, который будет играть от имени прошлого персонажа, устроив маленький конкурс или попросив кого-то из друзей. 3. Ну а если время в реале поджимает, можно отписать что мол перс на ночевке струхнул и дезертировал из партии смазав пятки салом. Советов много, но к каждой конкретной ситуации, тут следует подходить со своей стороны, прежде, пробуя связаться по оставленным координатам, послать е-маил и т.п. Кто знает что могло случиться и почему человек внезапно исчез из игры.

SHarry: На вот этой игре - http://kuroshitsujiii.forum24.ru/ - меня очень порадовала странная, непривычная, но как оказалось практичная система "двойного состава". Проблемы реала весьма часто портят наши планы, поэтому если игрок отсутствует продолжительное время, то администрация может принять второго игрока, желающего получить эту роль. И второй игрок по своему правовому положению приравнивается к первому. Так как игра у нас достаточно обширная, любые сюжетные желания обоих игроков могут быть удовлетворены.

Роберт Блэк: Проблема в том, что всех своих игроков я знаю лично, и знаю, что они бы обиделись, если их роль кто-то занял. Да и более суток-двое никто из них, как правило, не отсутствует. Как вариант на данный момент я ввёл правило, что если в течение 24 часов после последнего поста в теме следующий по очереди персонаж не отписывается, он пропускает свой ход и отписывается тот, кто идёт за ним.


Zenitchik: Когда такое случалось на Корабле Призраке, мы "тащили бренное зомби". Т.е. персонаж не отыгрывался, но молчаливо считалось, что он тусуется с группой.

Daer: Нельзя забывать, что игра - это игра, а потому ей отводится не такая и большая часть жизни. Это развлечение, которому нельзя постоянно уделять внимание, когда есть много иных проблем. Семья, работа, сессии, аварии, болезнь родственников (а то и хуже), отсутствие интернета или поломка компа. Ну или просто, время есть, а пост написать не осилить - голова иным занята. А потому, когда пропадает игрок - обидно, да, что игра затягивается, но это не смертельно. Если его и правда долго нет, то мы ведем его "на автомате". Не отписывая действий за него, просто по умалчанию, что он рядом, а при первой возможности оставляем его где-нибудь... на корабле, в каюте, в лазарете и т.п. чтобы он не тормозил остальных, но и сам смог продолжить игру, когда вернется.)

Zenitchik: Daer Если не секрет, вы с какой игры?

Daer: Не секрет. Ответ - в подписи) Sai'Ru Да, еще, к моей большой досаде, есть один вид "тормозов". Это пользователи, регулярно заходящие на форум, но не отписывающие в теме, где наступила их очередь. При этом не предупреждая о том, что не могут пока написать ролевой пост (но флудят в общих темах). К таким иное отношение - на правах мастера создается ситуация, которую он просто не может проигнорировать, иначе его персонажу будет худо.

Katie: Daer, в этом варианте всё бы хорошо, если речь о неканонах. Но как быть с канонами - вам не жалко каноническим персонажам устраивать "веселую жизнь" из-за игрока? На самом деле интересно - тоже часто сталкиваемся с этой проблемой. Решаем в основном тоже или буксиром "он незримо с нами" с параллельными предупреждениями игроку о возможном снятии с роли. Кого-то активизирует, кого-то, увы, нет. Двойной состав, озвученный SHarry интересен, но у меня вызывает подозрение о сохранении логики отыгрыша персонажа (характера, действий и т.п.).

SHarry: Katie Сама пришла на второй состав на игру, перечитала отыгрыш... Если играешь персонажа в каноне, не отступая от логики его характера - никаких проблем.



полная версия страницы