Форум » Исследовательские работы » Смерть персонажа » Ответить

Смерть персонажа

Zenitchik: Диалог о свободе персонажей стрелять и быть пристреленными.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

SHarry: R.S.S пишет: Также раздражает запрет на убийство чужого персонажа без разрешения владельца. Нет, это вполне понятно, но... В конце концов, хороший мастер даже в таких условиях как-нибудь бы выкрутился. Тут проблема не с Мастером- он бывыкрутился. А с игроком, которого мгновенно лишат смысла и желания играть. Не знаю примеров убивания и новых персонажей в исполнении одного и того же игрока.

R.S.S: А с игроком, которого мгновенно лишат смысла и желания играть. Не знаю примеров убивания и новых персонажей в исполнении одного и того же игрока. Я понимаю это, но) Мне нравится, когда игра щекочет нервы побольше и подобные случаи возможны. Когда все предопределено - какой интерес?

Zenitchik: R.S.S ППКС! С какой стати мой персонаж не должен убивать своего врага? Это же абсурд! Какой интерес играть, если самый страшный монстр ничем не может угрожать? Не знаю примеров убивания и новых персонажей в исполнении одного и того же игрока. На полигонных играх это происходит сплош и рядом! А ФРИшники сами себе проблемы сочиняют.


Рэй: Zenitchik Анкету новую каждую неделю писать лень.) Но я полностью согласна: когда знаешь, что персонаж смертен, будешь обдумывать свои шаги, а не геройствовать сломя голову.

Mortis: R.S.S пишет: Честно говоря, раздражает страшно. Спрашивают разрешения на всякую ерунду. Простейший случай: мой персонаж оскорбил другого. А хозяин этого другого с какой-то стати интересуется, может ли он ударить в ответ. Во-первых, нормальная реакция, вполне ожидаемая, во-вторых, ждать поста становится уже не так интересно. Или даже совсем неинтересно. Также раздражает запрет на убийство чужого персонажа без разрешения владельца. Нет, это вполне понятно, но... Честно говоря, неожиданные повороты это вообще не для ролевых игр, ибо что для одного интересный поворот сюжета, для другого - "да вы что совсем с ума сошли?! это же мой персонаж!!!" Увы, наблюдается тенденция, что игрок создает одного персонажа, как себя самого, то есть сразу же хочет ему и оружия побольше, и власть над миром, и все в таком духе. Мысль о том, что этого родного и вымученного персонажа убьют или даже просто ударят приводит их в шок. Так что если разрешение на подобное и должны спрашивать, то это исключительно из вежливости, и чтоб сразу обезопасить себя от скандала. Так что выход здесь прост - находите себе партнеров, которые согласятся на ваши условия, и устраивайте жестокие бои, игры на выживание и вообще все, что душе захочется.

R.S.S: С какой стати мой персонаж не должен убивать своего врага? Это же абсурд! Какой интерес играть, если самый страшный монстр ничем не может угрожать? Да, точно, абсурд) Я ни одной разумной причины не могу придумать, почему, допустим, серийный маньяк-убийца вдруг пожалеет и не тронет персонажа, которого кто-то отыгрывает. Резко совесть проснулась? Анкету новую каждую неделю писать лень.) Ну не настолько же все плохо. Обычно после первой смерти уже понимаешь, что лезть во все стычки и хамить прохожим монстрам нельзя, а такие знания значительно облегчают дальнейшее выживание героя. Честно говоря, неожиданные повороты это вообще не для ролевых игр, ибо что для одного интересный поворот сюжета, для другого - "да вы что совсем с ума сошли?! это же мой персонаж!!!" А если написать в правилах предупреждение о возможности смерти и всего прочего? Если попробуют потом скандал устроить - тыкнуть на это замечание. Не заметил, значит, правила не читал - сам виноват. И уже можно преспокойно катить бучу на этого человека, что он такую важную информацию не читает.

Zenitchik: игрок создает одного персонажа, как себя самого, то есть сразу же хочет ему и оружия побольше, и власть над миром, и все в таком духе. Да кому такой игрок нужен? Разве что на играх, где смерть вообще не предусмотрена.

Mortis: R.S.S пишет: А если написать в правилах предупреждение о возможности смерти и всего прочего? Если попробуют потом скандал устроить - тыкнуть на это замечание. Не заметил, значит, правила не читал - сам виноват. И уже можно преспокойно катить бучу на этого человека, что он такую важную информацию не читает. Есть другая сторона этого правила: персонаж серийный маньяк с неустойчивой психикой, заходит в бар и очередью из автомата убивает всех собравшихся. А что, вполне в духе персонажа, мало ли не сдержался. Итого, десяток трупов сразу - и что делать игрокам? Zenitchik пишет: Да кому такой игрок нужен? Разве что на играх, где смерть вообще не предусмотрена. Увы, везде и всюду сталкиваюсь с тем, что игроки совершенно не хотят делать своего персонажа не только со слабостями, но и даже выставить его где-то в невыгодном свете.

Mad: Правило о бессмертии персонажа может быть оправдано на РИ, где игра вертится вокруг статичной "анатомии характера". Для абсолютно динамического подхода это же правило обессмысливает всю игру. Так что тут вопрос жанра.

Zenitchik: Mortis Мы друг друга не поняли. Попытаюсь изложить свою мысль по-другому "да вы что совсем с ума сошли?! это же мой персонаж!!!" Это - не ролевик. Гнать такого в три шеи. Персонаж, не говоря уж об игроке, должен быть готов к любым неожиданностям, которые только допустимы в игровом мире. игрок создает одного персонажа, как себя самого, то есть сразу же хочет ему и оружия побольше, и власть над миром, и все в таком духе. Это правильно. Когда проектируют танк или самолет, на него ставят все, что вписывается в допустимую массу и может принести хоть какую-то пользу. не хотят делать своего персонажа не только со слабостями, но и даже выставить его где-то в невыгодном свете. Это тоже правильно. Пусть противник ищет то, что я не учел, а не пользуется откровенной фичей. Мысль о том, что этого родного и вымученного персонажа убьют или даже просто ударят приводит их в шок А вот об этом я и говорил. Если персонаж такой замечательный - он должен работать в нормальных условиях, а не в тепличных. Иначе он не раскрывается и описанные возможности лежат мертвым грузом. Простая истина - хиты нужны для того, чтобы их снимать. ИМХО, вы кормите тех, кого нужно выселять на небоевые игры, типа Гарри Поттера.

Zenitchik: Mad Куда бы все это записывать? Может, на ролес-вики создать тему с классификацией игр и выводами из нее? UPD: Mortis Итого, десяток трупов сразу - и что делать игрокам? Далеко не пойдем: пойдем на РИЖД. Реинкарнировать собственными сыновьями/братьями и мстить за родственников. Не самый красивый выход из положения, но самый легкий. Находчивость - это то, что делает ролевика ролевиком.

R.S.S: Mad, В динамичной игре тоже можно раскрыть характер. Есть другая сторона этого правила: персонаж серийный маньяк с неустойчивой психикой, заходит в бар и очередью из автомата убивает всех собравшихся. А что, вполне в духе персонажа, мало ли не сдержался. Итого, десяток трупов сразу - и что делать игрокам? Главное, что в духе. Если игроки хорошие - как-нибудь выкрутятся. В зависимости от мира много чего устроить можно.

Руджеро: Zenitchik пишет: Это - не ролевик. Гнать такого в три шеи. Персонаж, не говоря уж об игроке, должен быть готов к любым неожиданностям, которые только допустимы в игровом мире. *Мягко* Ролевик - понятие очень растяжимое. А вообще умные налево, красивые направо. Что и происходит на практике. Квестовики - любители неожиданостей собираются на одни проекты, любители психологических заморочек и развития образа персонажа - на другие. Честно говоря, не понимаю, как то или иное может "достать". Просто не надо играть там, где не нравится, и с теми, кто не разделяет твоих вкусов.

Mortis: Zenitchik пишет: А вот об этом я и говорил. Если персонаж такой замечательный - он должен работать в нормальных условиях, а не в тепличных. Это Вы так считаете. Практика показывает другое: на поле боя такие замечательные персонажи суются только для одного - победить. Причем важна именно победа, а ее реалистичность дело десятое. Пуля в лоб и партнер даже возразить не сможет. И если пустить зеленый коридор убийствам, то трупов будет даже больше, чем боев. Zenitchik пишет: ИМХО, вы кормите тех, кого нужно выселять на небоевые игры, типа Гарри Поттера. Да там, знаете, уже тоже не соседа в жабу превращают, а убивают еще как. Zenitchik пишет: Реинкарнировать собственными сыновьями/братьями и мстить за родственников. Не самый красивый выход из положения, но самый легкий. Находчивость - это то, что делает ролевика ролевиком. Согласен, но в данном случае тому самому серийному убийце ничего не будет стоить убить и этих. Игроков все же надо как-то ограничивать.R.S.S пишет: Если игроки хорошие - как-нибудь выкрутятся. В зависимости от мира много чего устроить можно. Выкрутятся, но какой интерес заводить персонажа, если какой-то игрок убьет его при первой же встрече от нечего делать? И можно завести хоть десяток персов, но от одного игрока с непомерным желанием всех убить игра зайдет в тупик.

Алягеном: Mortis пишет: Выкрутятся, но какой интерес заводить персонажа, если какой-то игрок убьет его при первой же встрече от нечего делать? И можно завести хоть десяток персов, но от одного игрока с непомерным желанием всех убить игра зайдет в тупик Странно, маньяк ходит по улицам, всех направо налево убивает, а его не могут схватить, учитывая, масштабность и шумность его действий. К тому же - он ведь не бессмертен. Ему тоже можно пустит пулю в лоб... Одни держат, другие стреляют

Zenitchik: Выкрутятся, но какой интерес заводить персонажа, если какой-то игрок убьет его при первой же встрече от нечего делать? А какой интерес заканчивать школу и институт, если тебя любой маньяк в подворотне зарежет? И можно завести хоть десяток персов, но от одного игрока с непомерным желанием всех убить игра зайдет в тупик Мастера такого убить, если он игрока вырубить не может. Подсуньте ему непися, который стреляет быстрее!

R.S.S: И можно завести хоть десяток персов, но от одного игрока с непомерным желанием всех убить игра зайдет в тупик. Соглашусь с тем, что сказали ранее Алягеном и Zenitchik. И такого тоже можно нейтрализовать, если совсем уж достанет. На каждого найдется кто-нибудь, кто будет еще сильнее.

Рэй: На любого маньяка есть милиция и другой маньяк. По крайней мере, сила действия на мир должна быть равна силе противодействия Мастера. Опасность быть убитым придаёт вкус жизни. А так как описывать чужие действия (в том числе, куда пуля попала) игрок не может, то и проблемы нет. До сих пор вспоминаю свою фермерскую дочку, меча в руках не державшую, пережившую разбойников, драконов, отряд королевской стражи и даже нечисть! Вот это была игра! И ни капли манча! Персонаж не обязательно должен постоянно ощущать эту опасность, просто знать, что такое возможно. И не сводить к игру к "стенка на стенку". Думать заставить!

Zenitchik: Игру нужно балансировать, а не ограничивать.

Руджеро: Zenitchik пишет: Игру нужно балансировать, а не ограничивать. Бои без правил - только разновидность спорта, не факт, что самая лучшая. Но тут видимо опчть о вкусах не спорят. Для меня смерть (человека или персонажа в игре, не важно) та еще драма, и ставить ее на конвеер - моветон. От того, что персонажи будут умирать легко и бессмысленно, отчего должно стать интереснее играть?

Zenitchik: Бои без правил - только разновидность спорта, не факт, что самая лучшая Слышали про такую вещь, как война? персонажи будут умирать легко и бессмысленно Об этом никто не говорил. Это Вы придумали. UPD О "без правил" тоже речи не шло. Без правил даже сферокони в вакууме не обходятся.

Руджеро: Zenitchik пишет: Слышали про такую вещь, как война? Слышали, видели, и никому не желаю оказаться в. Именно поэтому. В жизни полно жестокости, зачем это тянуть еще и в игры? Морально не закалит в любом случае. Zenitchik пишет: О "без правил" тоже речи не шло. Без правил даже сферокони в вакууме не обходятся. Ну вы в таком случае знаете, зачем регламентируются правилами иногда совершенно очевидные вещи. Потому что на сотню тех, для кого это очевидно, всегда найтется сто первый, для которого вовсе и не очевидно. И будет вам маньяк у барной стойки. А мастер потом сообщит, что клиент "двадцать раз промахнулся" ) Хотя гораздо адекватнее такие чудеса пресечь заранее по регламенту.

Алягеном: Руджеро, а вот у меня почему-то есть желание пройти через какие-нибудь ужасные события, но при этом остаться живой . Нет, в ЭТОМ мире как-то не тянет на приключения, но окажись я, к примеру, в мире Толкиена,я бы хотела испытать судьбу братства, пережить многое из того, что бы никогда не пережила и при этом, после того как все это закончится, вспоминать о том, "как это было и как было тяжело, но победило добро". Надеюсь, более или менее внятно попыталась выразить свою мысль... потому в игре я обычно своим персонажам устраиваю жизнь не то что сложную... кошмарную. Обязательно что-нибудь сложное, ужасное, с кучей слез, печали, крови, лишений, огорчений, неожиданностей, предательства и возможно даже смерти в конце... наверное, я в отыгрыше больше всего склонна к драме. А отыгрывать более или менее спокойную жизнь далеко не всегда весело )

Руджеро: Алягеном пишет: а вот у меня почему-то есть желание пройти через какие-нибудь ужасные события, но при этом остаться живой Ключевое слово "остатся живой" ) Я не ратую за спокойную жизнь и всегда с изощренным удовольствием устраиваю игрокам "Жизнь развеселую", но вот игровые смерти мне не по душе. Всегда должна оставаться какая-то лазейка для того, чтобы персонаж выкрутился. Я, как мастер, знаю прекрасно, что есть обстоятельства, против которых не попрешь. Не говоря уже про жизнь реальную, в игре тоже можно отправить на тот свет любого, если задаться такой целью. Но я ей не задаюсь, даже насылая на игрока Самое Ужасное Событие, я ожидаю, что он выживет, а не помре.

Zenitchik: Руджеро А мастер потом сообщит, что клиент "двадцать раз промахнулся" Мастеру незачет. Игровые проблемы решаются игровыми методами. А регламент - убивает реалистичность. Без боёвки же, игра превращается в тот же самый Симс. Всегда должна оставаться какая-то лазейка для того, чтобы персонаж выкрутился. Она ВСЕГДА остается и не одна, а бесконечное множество. Если игрок сам себе их не закрывает. Не говоря уже про жизнь реальную, в игре тоже можно отправить на тот свет любого, если задаться такой целью. Но я ей не задаюсь, даже насылая на игрока Самое Ужасное Событие, я ожидаю, что он выживет, а не помре. Мне кажется, что вы издеваетесь, переиначивая самую суть поставленого вопроса. Все ожидают, что персонаж выживет, а не помрет. Но глупо спасать персонажа, если он сам полез под гусеницу танка, или, скажем, высунулся в полный рост под пули. И игрок должен сам это понимать. И не делать таких вещей, если бережет своего персонажа. Сюда же отностятся случаи дуэльных ситуаций.

morkstirre: По-моему, тут все понятно. Если кто-то создает такую ситуацию, из которой можно выйти только в гробу - именно в гробу он из нее и выходит. Как же иначе-то?

Bastet: Не удержусь же, вставлю свои пять копеек... И да, согласна с Руджеро, "смертность персонажей" не должна быть пущена на самотек. Если снять регламент, то кого-то это действительно заставит задуматься: "а стоит ли делать то-то и то-то?", а кому-то просто развяжет руки. Сейчас я не говорю, про ситуацию, когда смерть является единственным логическим исходом действий персонажа, глупые действия должны быть наказаны (в случае "полез под гусеницы танка" или "шагнул с крыши многоэтажки"). А вот к примеру: есть героиня (простая такая, среднестатистическая девушка), возвращается она, значит, домой и по дороге встречается ей дядя-маньяк. И, как это любят делать маньяки, убивает. Какого, спрашивается, лешего? А может я не хочу терять персонажа, я люблю его и желала бы развивать дальше? Я к этому маньяку вообще не лезла, шла себе тихонько домой... Варианты выхода из ситуации: - бежать к ГМ-у с воплем "Спасите-помогите!", хотя если уж встречный дядя "чиркнул пером по горлышку", то что ГМ сделает? - "вспомнить", что у меня папа знаток дзюдо и 15 лет из 20 он обучал меня боевым искусствам, а тут, глядите, еще и ручная граната в сумке завалялась, и вообще я ушла от удара в крутом развороте, сделав тройное сальто и приземлившись на соседней крыше... Но это манч, и глупость, и полный бред и вообще недостойно. Итог - правила не нарушены, мастер не царь и бог, он тоже связан простыми законами логики. Манчем быть не желаю. Персонаж мертв и желание играть отбито надолго. Это правильно? Zenitchik пишет: ИМХО, вы кормите тех, кого нужно выселять на небоевые игры, типа Гарри Поттера. Позвольте не согласится - утроить бой, можно и на ролевой по ГП, как и отыграть мирного персонажа на РИ где сплошь и рядом практикуются боевки. Было бы желание, фантазия, да адекватные люди рядом.

Zenitchik: Bastet Да, я Вас понял. Хотя на полигоне попадал в такую историю дважды за день и все равно продолжал играть, запомнив, что надо смореть по сторонам. Вы можете предложить правила, которые удовлетворяли бы всем изложенным требованиям?

Bastet: Zenitchik пишет: Вы можете предложить правила, которые удовлетворяли бы всем изложенным требованиям? Ну, думаю, стоит указать, что смерть персонажа без ведома игрока запрещена (исключением является случай, когда логическим исходом игровых действий будет летальный исход - при активном мастеринге на форуме это не будет проблемой). Если же вы не прочь умертвить/поменять/рискнуть своим персонажем то это стоит пометить где-то отдельной сноской в квенте, подписи или, чем черт не шутит, в специальной теме. Громоздко, конечно, но поможет избежать понятных казусов. Все-таки РИ - это способ отдыха и каждый должен получать от нее удовольствие, пусть даже цели игры различаются))

Руджеро: Zenitchik пишет: Да, я Вас понял. Хотя на полигоне попадал в такую историю дважды за день и все равно продолжал играть, запомнив, что надо смореть по сторонам. На полигоне, смею заметить, жизнь игрового персонажа длится несколько часов. Даже если он не умер по игре, то игра быстро заканчивается сама по себе. В там режиме смерть далеко не так неприятна, как, например, на форумке, где игрок угрохал на персонажа несколько недель или месяцев. Полевка и форумка вобще разные жанры, по разному развиваются, требуют разных навыков и в общем невзаимозаменяемы. Реконструктор-файтер через три дня заскучает на болтологической игре, а графоман не получит никакого удовольствия от беготни по полигону. Совершенно неправильно таскать установки из одного жанра в другой Zenitchik пишет: Она ВСЕГДА остается и не одна, а бесконечное множество. Если игрок сам себе их не закрывает. Ничего подобного. У мастера больше возможностей по спасению одного игрока от другого, но даже мастер не всесилен, потому что есть еще законы мира и просто логика. И по мне, чем вопреки законам логики спасать, умнее не доводить дело до крайности, если она бессмысленна. Zenitchik пишет: Мне кажется, что вы издеваетесь, переиначивая самую суть поставленого вопроса. Нет, я аппелирую к тому, что правила нужны для рулежек конфликных ситуаций. Пока все на игре хорошо и все все понимают сами, к правилам мало кто обращается. А по сему в правилах рассматриваются крайние случаи всегда. Не нужно все списывать на адекват-неадекват игрока-мастера-обоих. Все все понимают, а потом ка-ак сыграют... Zenitchik пишет: Вы можете предложить правила, которые удовлетворяли бы всем изложенным требованиям? Я могу. Смерть персонажа без ведома администрации запрещена. А уже администрация разберется, кто там прыгал под танк сам, а на кого танк наехал, вывернув в чистом поле из-за угла.

Zenitchik: Руджеро Я могу. Смерть персонажа без ведома администрации запрещена. А уже администрация разберется, кто там прыгал под танк сам, а на кого танк наехал, вывернув в чистом поле из-за угла. Добро. Игроки имеют право убить друг друга, но мастер - модерирует этот процесс. Bastet Если же вы не прочь умертвить/поменять/рискнуть своим персонажем то это стоит пометить где-то отдельной сноской в квенте, подписи или, чем черт не шутит, в специальной теме. Гениально! Но тогда нужно разграничивать права. Тот, кто не готов умереть - не имеет права и убивать. )) Так мы до юзерских настроек дойдем.

Алягеном: Руджеро, ключевая фраза возможно даже смерти До этого было просто отхождение от темы, чего бы я хотела в РЕАЛЬНОЙ жизни для себя, к персонажам это не имеет никакого отношения. Все-таки, самой умирать как-то не хочется, а вот убить персонажа - это уже не так радикально . Согласна с тем, что у персонажа в 99% случаев есть возможность выкрутиться и избежать смерти. Вот, тут что-то про правила говорили, могу сделать выноску из своих: 10. На счет убийства других персонажей: не стоит этого делать просто от желания повеселиться. Согласитесь, игрок старался, создавал своего героя, а тут его взяли и нагло, беспричинно убили. Да и отомстить за павшего друга много кто захочет, что вам точно не на руку. Давайте убивать или калечить других персонажей только в том случае, если персонаж поставил себе такую цель, и имеет возможность ее достичь. Конечно, такая цель должна быть обоснованной. Тут уже жертве придется отбиваться и просить помощи у других, чтобы они защитили и уберегли. Но если ваш персонаж совершает абсолютно необдуманные действия, которые по логике вещей могут привести к его смерти (к примеру, действует на нервы отъявленному негодяю), то скорее всего он и правда умрет. И если такое случится, не обижайтесь, сами виноваты - нужно следить за своим персонажем. Писано так, чтобы уж точно для всех дошла моя позиция. Так же присутствует правило, что игрок, совершая глобальное действие (в принципе, убийство другого персонажа сюда можно отнести) должен сперва посоветоваться с администрацией. Так что смерть контролируема, причем в умеренных дозах. А если игрок хочет в будущем и так убить героя какой-нибудь трагичной смертью, тут уже может попросить администрацию объяснить тому, кто хочет крови, что вот так и так, он и так умрет, давай дадим ему этот шанс. Как-то так ))

Руджеро: Алягеном пишет: Все-таки, самой умирать как-то не хочется, а вот убить персонажа - это уже не так радикально Тут есть маленький этический подвох. Когда так говорят, все же в глубине души (мне кажется) предполагают, что распорядятся судьбой своего персонажа сами. Позволят его убить или как-то срежиссируют ситуацию смерти. Но речь-то не об этом, а ситуации, когда игрок не хочет лишиться героя, но в силу сложившейся ситуации персонажу приходится погибнуть. Если же использовать смерть персонажа, как своего рода наказание за нахальство или неосмотрительность игрока, который нагло лез на рожон, не взвешивая последствий, то это наказание не особо-то и эффективно. ИМХО, игрок, который не переживал за одного перса, и за другого, третьего, пятого переживать не станет. Я б нашпиговал такого борца пулями, отволок в реанимацию, лишнее отрезал, ненужное зашил, и пусть манчит в инвалидном кресле. Смерть - это слишком просто и ни разу не педагогично )

Алягеном: Ну, если рассматривать смерть как наказание, то это и правда не выход. Инвалидное кресло действительно пострашнее будет. Хотя, оно тоже не поможет, если игрок захочет сменить персонажа - возьмет, да утопит его в тарелке супа... и возьмет нового )

Руджеро: Алягеном пишет: и возьмет нового ) О-оо, с новым ведь надо еще и приемку заново пройти )

Алягеном: Руджеро, велика вероятность того, что персонаж пройдет. А специально, из вредности, не принимать это уже перебор...

Zenitchik: Какое наказание? Вы опять ересь несете! Он полез на рожен и сдох! Никаких наказаний! Голая логика! Я уже фигею над вами, товарищи писатели. ИМХО, игрок, который не переживал за одного перса, и за другого, третьего, пятого переживать не станет. Во-первых, переживание за персонажа имеет уровни. Вы не думали, что если взять любую мысль и довести ее до абсурда - получится абсурд.

Blazing Wizard: Zenitchik пишет: Какое наказание? Вы опять ересь несете! Он полез на рожен и сдох! Никаких наказаний! Голая логика! Мне сразу вспомнилась "эпопея с оторванной рукой".

Руджеро: Zenitchik пишет: Какое наказание? Вы опять ересь несете! Он полез на рожен и сдох! Никаких наказаний! Голая логика! Я уже фигею над вами, товарищи писатели. *любезно* Это ваше право. Я тоже фигею над бессмысленостью голой логики в отрыве от человеческого фактора ) Вы что-то мастерите? У вас есть игроки? Как вы с ними ладите? Чисто общеобразовательный (для меня) вопрос.

Кара: Руджеро пишет: Просто не надо играть там, где не нравится, и с теми, кто не разделяет твоих вкусов. ППКС! Я лично предпочитаю второе - развитие персонажа. Наблюдать за ним, ходить вокруг с лупой, как энтомолог вокруг бабочки. Мне их убивать не интересно...



полная версия страницы