Форум » Исследовательские работы » Описание внешности » Ответить

Описание внешности

Zenitchik: Литература: http://www.shpora.su/priznaki-vneshnosti-cheloveka-i-metodika-ee-opisaniya/

Ответов - 37

Рунира: Хех, ну это скорее к технической стороне дела, как описать, что указывать. А вот вообще, чем должна определяться внешность? Я всю осмысленную жизнь определяю и внешность и биографию пунктом "характер". То есть, во внешности у меня написано то, что раскрывает характер еще больше, а в био - то, что объясняет какие-то черты характера. К тому же еще существует такой гадостный момент, как иногда требуется подобрать актера на эту внешность. Благо, когда не только глаза можешь перекрасить, но и волосы. А что делают люди, не умеющие юзать фотошоп? Если на внешность хотят того же альбиноса, например? (на данный момент в мире всего одна модель-альбинос, и она китаянка). Насколько адекватно брать на внешность Бреда Пита или Анджелину Джоли? C картинками дела обстоят проще, сейчас многие художники публикуются на разных арт-проектах. Обычно не составляет труда найти нужный арт, особенно если разрешены картинки из аниме. Там вообще такой набор популярных характеров, что выбрать не составляет труда. Еще такой вопрос. Кто-нибудь видит смысл бороться с мерисьюизмом в рамках пункта "внешность"?

Kyle: Рунира Вопрос отличный, уважаемая! А зачем бороться? Во-первых, некрасивых девушек не бывает, а мои персонажи обычно много и с удовольствием пьют) Но если серьезно, то когда человек не понимает, что такое "недостатки внешности" считая оными "немного слишком большую грудь" (это клиника, конечно, но вот на мой вкус и впрямь недостаток), то даже запрещая ему писать что-то подобное, мастер ничего не выгадает - игрок все равно выкрутится. Впишет себе "шрамик на левой ягодице" или еще какую-нибудь мелочь, оставаясь все в том же духе писанной красавицы. На мой взгляд, внешность должна соответствовать социальной роли, скажем, медсестра в военном госпитале может вообще выглядеть как угодно - по определению у нее будет много поклонников и она будет восприниматься как красавица. А вот бизнес-леди откровенная красота скорее навредит, а уж если и возраст будет несоответствовать... Адекватные игроки могут воспользоваться этим для того, чтобы устроить Мери-Сью несладкую жизнь. Скажем персонаж-мужчина может откровенно реагировать на внешность бизнес-леди не воспринимая ее серьезно и пропуская все, что она пытается до него донести, мимо ушей. Согласитесь, интересно? Женщинам сложнее, но при определенной доле юмора и правильного отношения к себе можно отыграть симпатичненькую зависть (как раскрасит вашего собственного персонажа поток мыслей "а ноги у нее кривые, длинные конечно, тут никто не поспорит но кривые. И нос кривой.. и как это никто не заметил.. Бедная, как ей наверное тяжело живется..."). Ну или, если ваша собственная героиня - тихоня с мягким характером - то расцвет комплексов. Конечно, утомляют однообразные белокожие длинноногие красавицы, но если нет желания реагировать на них как им того хочется, можно собственному персонажу придать особенностей, скажем любовь к мулаткам или отвращение к длинноногим (у Рю Мураками по поводу длинных ног был замечательный пассаж, который я не буду цитировать в виду его неприличности). Среди МС порой попадаются очень неплохие игроки как ни странно, и в любом случае они вполне способны отыгрывать простейшие реакции не хуже, чем все остальные, так что грамотный мастер не должен закрывать им путь в игру, а использовать их достоинства против них самих! (почему бы красивым девушкам не подвергаться постоянным сексуальным преследованиям? Только не знойных принцев, а вполне себе старых, грязных извращенцев?) Исключительная красота всех подряд конечно нереалистична, но если добавить реалистичности в мир по отношению к этой красоте, то очень быстро окажется, что куда приятнее все же иметь лишние килограммы, маленькие глаза или несколько кривые зубы - в действительности, грамотно подобранные недостаток может стать изюминкой! Против Бреда Питта и Анджелины Джоли возражение только одно - их слишком много и их лица уже утомляют. Да и опять же - соответствие статусу. Продавщица в сельпо может конечно быть Анджелиной Джоли, но есть в этом что-то комичное...или трагичное? Ведь девушка с такой внешностью просто обязана стремиться к большему... Проще говоря, на мой взгляд, задача мастера работать с тем что ему предложено, пусть на первый взгляд это и сложно. Немного жизненности в столкновении с глянцем могут дать потрясающий эффект)

Рунира: Kyle То, что вы предлагаете, это не единственный, по, пожалуй, самый эффективный способ именно бороться с марисьюшной внешностью ))) И самый веселый. Мои персонажи обычно не тихони, но как правило обладают странными взглядами на мир. Например, страстью убивать во время сна всех, чей рост выше 160 сантиметров (оччень милый тогда полурослик получился :) ). На самом деле, гм.. больше беспокоит тот факт, что как правило, в анкете таких игроков нет точного описания, зато отчетливо превалирует слово "сексуальный(ая)". Оно понятно, что подкопаться всегда есть к чему, но вот кто-нибудь из админов практиковал насильственную смену слова "сексуальная" на подробное описание "как и чем именно"?


Kyle: Рунира Это относится не только к девушкам, увы, и не только к "сексуальная"... Часто сталкивался с таким явлением, что внешность описана подробно, причем очень подробно, чуть ли не на страницу ворда, но так, что понять как выглядит персонаж нет никакой возможности вплоть до того, что не указан рост и телосложение. У девушек играющих кроссгендер почти всегда сложности с весом и ростом (средним мужским ростом они почему-то считают 1.65 м, а вес рассчитывают соответственно своему, забывая, что у мужчин по другому распределены мышцы и кости обычно тяжелее). Зато само описание изобилует пассажами типа "что касается татуировок/пирсинга/третьей ноги, то у нее такого нет".. спрашивается, если нет, то зачем об этом писать? На самом деле это проблема низкого уровня игроков. Многие девушки не понимают, что если они тридцать раз напишут что они сексуальны, по-настоящему привлекательными они от этого не станут - само слово ничего не меняет. Важно не то, как человек выглядит, какая у него форма лица, рук, ног, глаз и тд, а то, как он это подает - и в игре абсолютно то же самое. Но повторюсь требовать от таких игроков чтобы они собрались и объяснили чем они так прекрасны - бесполезно. Встречал случаи когда админы просили "добавить недостатков" и результат не оправдывал ожиданий. Есть кстати еще одна проблема связанная с внешностью - многие ее просто не читают. Меня, откровенно говоря, просто выводит, когда я читаю, что на меня смотрят снизу вверх, хотя разница в росте персонажей составляет в лучшем случае сантиметр. Или когда презрев мое подробное описание тощего, изнуренного наркомана явно болезненного вида, девушка из большой любви к красивым сценам начинает описывать какие-то шикарные рельефы мышц и кубики пресса)))) Мне конечно лестно, но все таки!

Рунира: Kyle пишет: Зато само описание изобилует пассажами типа "что касается татуировок/пирсинга/третьей ноги, то у нее такого нет".. спрашивается, если нет, то зачем об этом писать? Печально распространенная проблема не только игроков, но и увы, профессиональных писателей. Ошибочно так писать уже потому, что человек не успевает прочесть "у него этого нет", а начинает сразу представлять себе эту самую третью ногу. Восприятие внешности адекватно хозяину персонажа - теряется сразу. То, что это проблема низкого (а порой и среднего) игроков - это понятно. Игроки высокого уровня они как правило со своими тараканами в голове, но отсутсвием стиля не страдают. Так вот, не хотелось бы все это дело пускать на саморазвитие, поэтому, скачусь до банального вопроса: "Можно ли как-то извне научить=>улучшить анкеты и игру таких игроков?" Я предлагаю не "добавить недостатков" (как ни удивительно, меня абсолютно устраивают скольугодно слегка слишком пышногрудые блондинки), я предлагаю "добавить достатки" ))) Но не знаю насколько это адекватно и практиковалось ли кем-нибудь. Априори бессмысленно вопрошать, чем именно красив персонаж, внешность которого игрок описал единственным словом "сногсшибательная" , а на вопрос мастера, робко добавил - "потому что сексуальная...". А вот есть ли смысл мягко натолкнуть на понимание "адекватное восприятие внешности"? Попросить, а не потребовать, игрока подумать, чем именно внешность этого перса его самого привлекает. (Количество терпения и выдержки мастера - вопрос отдельный, так что выкручиваем указатель по максимуму) Kyle пишет: - многие ее просто не читают. Что касается в данной ситуации девушек - они читают. Один раз и давно. А всем хочется на партнеров по игре - принцев)))) Так что кубики пресса нарастают в арифметической прогрессии в зависимости от качества отыгрыша и его продолжительности )))) Как с этим бороться - я не знаю. Лично я пару раз за неделю анкету партнера прочитываю, что позволяет достаточно хорошо держать образ в воображении.

Kyle: Рунира Я не пару раз, я каждый раз перед тем как писать пост, если мой персонаж вообще смотрит на партнера, а то веры себе никакой. Рунира пишет: я предлагаю "добавить достатки" Никогда с таким не сталкивался, но звучит просто отлично) Респект.

Кара: Лично я не считаю, что наличие красивых персонажей как-то портит игру. Просто потому, что понятие красоты у каждого разное. Вот, скажем, возьмем Венсана Касселя, супруга Моники Беллуччи. Красив? По словам моей подруги "брутально страшен". А я считаю его офигенно красивым мужчиной, равно как и слишком носатого Броуди и слишком "мордатого" по словам другой подруги, Дэвида Ганди. Соответственно, будут они писать анкету для персонажей с такими моськами, получатся "брутально страшные" и "мордатые", а буду писать я - красавцы. Кроме того, следует разделять два понятия: а) персонаж красив, б) персонаж понимает, что он красив. Вот, рассмотрим примеры из моих же анкет: 1. - Рост - 177 cм - Цвет глаз - сине-зеленые - Волосы - рыже-русые - Телосложение - атлетическое, худощавое - Стиль в одежде - тонкая грань между спортивным и классическим. Волосы, как уже было сказано выше, у нее рыжие, примерно до плеч, чуть подвивающиеся на концах. Жесткие на вид, при прикосновении они мягкие и нежные (пожалуй, волосы – самое мягкое, что вообще есть в Лив). Чуть скуластое лицо с прямым носом, горбинка на котором видна только в профиль. Чувственные пухлые губы чаще всего сжаты (что говорит о сложных мыслительных процессах, происходящих в голове Лив), либо изогнуты в саркастической, немного язвительной усмешке. Голубовато зеленые глаза смотрят на мир равнодушно, во взгляде сквозит холодок и вместе с тем мрачная готовность… ко всему. Лив высока, среднестатистическому мужчине (180-182 см) будет некомфортно, если девушка будет на больших каблуках – она окажется выше на сантиметров на пять. Из этого мы можем сделать вывод, что ростом мисс Миррен примерно 177 см. Впрочем, высоких каблуков она не носит со времен учебы. Худощавая, плоскогрудая, длинноногая (иное было бы странно при ее росте), она не выглядит субтильной только благодаря хорошей физической подготовке. Красиво? Учитывая, что списывала с внешности Милы Йовович - красиво. Однако девушка себя красавицей не считает, выглядит всегда хорошо, но в зеркало смотрится пару раз в день - перед тем как заснуть и после сна. Соответственно, в воображении рисуется вполне среднестатистический облик, а по-настоящему красивой ее считает только ее молодой человек, влюбленный в нее по уши. 2. Я нисколько не преувеличу, если скажу, что Малка красива. Высокая (примерно 177-178 см), статная (хотя приходится себя постоянно контролировать – от постоянного сидения за книгами Малка сутулится) женщина с хорошо развитой фигурой. Не костлява, даже наоборот - по современным модельным стандартам полновата, но ее саму ее фигура всегда устраивала, да и большинство мужчин, с которыми ее когда либо связывали отношения были в восторге. Словом, фигура именно женская – высокая грудь, тонкая талия, маленький животик (который очень нравится многим представителям сильного пола, хотя они так редко в этом признаются), округлые бедра, длинные ноги. Кисти рук и ступни довольно крупные, но изящные (сами посудите, с таким ростом было бы странно иметь ножку 36 размера – ветром сдует). Лицо правильной овальной формы. Глаза карие, нос небольшой, губы пухлые. Волосы почти прямые, цвета горького шоколада, достают примерно до лопаток. Одежда, как правило, достаточно закрытая – юбки ниже колена, блузы и рубашки, закрывающие локти (но при этом частенько открывающие декольте), в любое время года чулки и туфли на средней высоты каблуке. А эта сама знает о том, что красива, своей красотой наслаждается... И реакция, уверена, будет соответствующая. Что касается "сексуальности" лично меня напрягает стандартизация. Пышногрудая блондинка с торчащей попой и длинными ногами - это сексуально? Для журнала Playboy или же порнофильма - да. В жизни же... есть масса мужчин, которым нравятся совсем худощавые или же наоборот, пышнотелые барышни. Сексуальность, это, все-таки не какой-то стандарт, а то, как персонажа воспринимают другие. ИМХО, конечно... Так что говорить о ней в анкете - глупо.

Алягеном: После каждого захода в эту тему иду читать свою анкету... каждый раз так интересно становится

Kyle: Алягеном И что вычитываете?.. Мм. Стоит ли действительно добавить в тему примеров описания внешности, которые вам кажутся действительно удачными/интересными/провальными? (к автору темы вопрос и к господам собеседникам)

Алягеном: Kyle, не вычитываю, просто перечитываю, хочу понять, как окружающие могут воспринять персонажа.

Кара: Kyle пишет: Стоит ли действительно добавить в тему примеров описания внешности, которые вам кажутся действительно удачными/интересными/провальными? ИМХО, стоит. На примерах лучше воспринимать.

Рунира: Kyle пишет: Стоит ли действительно добавить в тему примеров описания внешности, которые вам кажутся действительно удачными/интересными/провальными? Стоит, почему нет. (Я за автора темы )))) Сама посмотрю, поищу, подумаю.

morkstirre: Вот кусок описания внешности, который я посчитал неуместным и неразумным: "Ножки у женщины такие, что от них никто не может отвести взгляд". Ну, во-первых, загодя прописывать реакцию других - это недопустимо по любым меркам игрового этикета. Во-вторых, это словечко "никто" подразумевает всех, без каких-либо исключений. То есть - встреться этой дамочке, когда она в короткой юбке демонстрирует свои ножки, старушка-ханжа - значит, и старушка тоже должна любоваться на данную часть тела, не в силах оторваться. А ведь на деле-то старушка поворчала бы и отвернулась от такой нескромности.

Кара: morkstirre пишет: Ну, во-первых, загодя прописывать реакцию других - это недопустимо по любым меркам игрового этикета. Во-вторых, это словечко "никто" подразумевает всех, без каких-либо исключений. Вот-вот. Полностью согласна. А вообще - упоминала это совсем недавно в разговоре с приятелем, скажу и здесь - на мой взгляд общее представление о том, как игрок будет вести себя на игровом поле зависит от того, как он описывает внешность персонажа.

morkstirre: Я вообще очень часто придираюсь в анкетах к обобщениям вроде "все/всё" или "никто/ничего". =)

Catcliff: Кара пишет: А вообще - упоминала это совсем недавно в разговоре с приятелем, скажу и здесь - на мой взгляд общее представление о том, как игрок будет вести себя на игровом поле зависит от того, как он описывает внешность персонажа. Имхо, возможно применительно к какой-то части игроцкого контингента. У некоторых (у меня, в частности) с описанием внешности как раз напряги (набором каких-нибудь шаблонных фраз и оборотов), а вот в игровой потом выходит довольно недурственно (хотя может, это мне со своей колокольни кажется). Приведу в пример своего текущего персонажа: - внешность: Высокий, 6.4 фута (около 195 см) ростом, атлетического телосложения, с рельефной мускулатурой и отсутствием левой руки (потерял 8 инлания 771 года). Она была ампутирована почти полностью; осталась только культя длиной примерно в три дюйма от плечевого сустава. Чтобы скрыть этот недостаток, Крейн теперь всегда носит что-нибудь, что можно набросить на плечи - в основном плащ, также эту функцию может выполнять куртка, кафтан и т.п. Главное, чтобы были скрыты левое плечо и левая же сторона тела. Несмотря на довольно резкие, жестокие черты, лицо в целом на первый взгляд не лишено своеобразной привлекательности, но стоит вглядеться чуть внимательнее, и становится ясно, что это - просто красивая оболочка, внутри которой притаилась зловещая и порочная тварь. Низкие темные брови с подъемом к вискам; глубоко сидящие, по-кошачьи раскосые глаза с легкой сумасшедшинкой во взгляде; острый прямой нос; высокие скулы; рот с твердо очерченными губами; волевой подбородок, - вроде неплохо, и все-таки дамы не спешат гирляндами вешаться Крейну на шею. Всегда гладко выбрит. Дежурная улыбка – сдержанная, изредка демонстрирующая самые кончики острых клыков. Обычное выражение лица – слегка горделивое, но спокойное, и тем разительнее контраст с тем, когда герой впадает в ярость, - тут и горящие кровавым пламенем глаза, и перекошенная физиономия, и звериный оскал, другими словами, полный набор пугательных средств вампира, происходящих непроизвольно, конечно. Шевелюра блондинистая и густая, длиной до поясницы; обычно подвергается расчесыванию пятерней, отчего волосы имеют грязноватый вид, и носится собранной в небрежный хвост, перевязанный кожаным ремешком. Однако это не придает облику сколько-нибудь приличной аккуратности, поскольку волосы Крейн стрижет, похоже, сам, и не ножницами, а то ли ножом, то ли бритвой, да вдобавок только тогда, когда сильно пьян. Несмотря на систематическое и порой длительное пребывание на солнце, Амброзий всегда бледен, как если бы страдал анемией. Голос – глубокий, звучный баритон; в состоянии сильного алкогольного опьянения становится чуть выше и резче. В движениях чувствуется грация и сила молодого хищника. Одежду предпочитает прочную и практичную, питает любовь к черному, красному и темно-синему цветам, а вот к украшениям, в общем-то, равнодушен. - отыгрыш (ссылками, поскольку много букв, ибо соло): номер 1, номер 2 На мой взгляд, то, как игрок будет себя вести на игровом поле, больше показывает корреляция биографии персонажа с одной стороны и способностей, навыков и характера с другой стороны. А внешность можно описать и как в полицейском досье, ведь даже самую простушку внешне можно подать так, что ей будет симпатизировать весь игровой мир от мала до велика, имхо.

Кара: Catcliff пишет: Имхо, возможно применительно к какой-то части игроцкого контингента. У некоторых (у меня, в частности) с описанием внешности как раз напряги (набором каких-нибудь шаблонных фраз и оборотов), а вот в игровой потом выходит довольно недурственно (хотя может, это мне со своей колокольни кажется). Я не совсем внятно выразилась. Как это ни странно, если в описании внешности игрок пишет в основном о реакции других, то в игре будет уклон в МС. Игрок будет занят устройством личной жизни героя и... все, пожалуй. Манчить по чуть-чуть, соблазнять и пр. Поэтому лучше уж шаблонные фразы.

Рунира: morkstirre пишет: "Ножки у женщины такие, что от них никто не может отвести взгляд". Ну, на мой взгляд это преувеличение не имеет особо страшного подтекста :) Оно существует и в профессиональной литературе. Конечно, если воспринимать его буквально - звучит это глупо. Но ничего на самом деле нет. Кроме того, что эта фраза не сообщает о том, какие же именно были ножки у девушки. Очень стройные или два метра в обхвате (от таких тоже сложно взгляд отвести) Catcliff пишет: - внешность: После поверхностного осмотра беспокоит лишь слово "сумасшедшинкой", которое легко и просто заменить человеческим словом "безумие". Что до игры - то тут оценивать сложно. Лучше видно игру, когда все-таки пост нацелен на отыгрыш с партнером, а не свободное повествование. Кара пишет: Как это ни странно, если в описании внешности игрок пишет в основном о реакции других, Тут все-таки сложно сказать. Я, если пишу анкету по всем своим правилам, всегда хотя бы абзац внешности выделяю на то, какое общее впечатление производит персонаж и как его будут воспринимать другие. Логично, что если у других персонажей есть какие-то предубеждения касательно тех или иных особенностей внешнего вида - они обязаны реагировать по-своему. Но все-же впечатление для большинства должно быть одинаковым (имхо). Просто внешность состоит не только из родинок на щеке, и длины ног, но туда же входят жесты, пластика, мимика, общая интонация голоса, которые прописывают редко. А именно они и состовляют общее впечатление.

Кара: Рунира пишет: Я, если пишу анкету по всем своим правилам, всегда хотя бы абзац внешности выделяю на то, какое общее впечатление производит персонаж и как его будут воспринимать другие. Да, но ты при этом не говоришь, что все должны быть в восторге и т.д. Рунира пишет: Оно существует и в профессиональной литературе. Дааа, с той небольшой разницей, что автор в профессиональной литературе сам придумывает всех героев и их реакцию. А РИ - все-таки коллективный процесс, так что тут нельзя никого обязывать.

Catcliff: Рунира пишет: После поверхностного осмотра беспокоит лишь слово "сумасшедшинкой", которое легко и просто заменить человеческим словом "безумие". Ну, не знаю, для меня это даже не нюанс, а две огромные разницы. Потому и был выбран такой оборот. Рунира пишет: Что до игры - то тут оценивать сложно. Лучше видно игру, когда все-таки пост нацелен на отыгрыш с партнером, а не свободное повествование. Хм... жаль, прочие игры мертвы, так что примера привести не смогу. Но как только появятся здесь партнеры, так сразу. Рунира пишет: Я, если пишу анкету по всем своим правилам, всегда хотя бы абзац внешности выделяю на то, какое общее впечатление производит персонаж и как его будут воспринимать другие. Мне такой подход на самом деле кажется наиболее правильным. Обязывать, конечно, нельзя, но задать какой-то общий тон можно. Например, можно написать, что персонаж в целом производит приятное впечатление, тогда даже если у него повязка на глазу, она только придаст романтичности облику, а вот если негативное впечатление, то та же повязка придает уже злодейскости. Когда партнер по игре читает описание, он уже выстраивает в голове облик, но ему же будет легче, если он будет знать, в какую сторону его корректировать. Одни и те же факты внешности могут быть интерпретированы так или иначе - партнер-игрок сам достроит их в нужную сторону, а уже от этого сможет выстроить реакцию своего персонажа. Может быть, его персонаж не против повязок, но положительные типы с повязками вызывают у него негативную реакцию, тогда как отрицательные - наоборот?

morkstirre: Catcliff пишет: Ну, не знаю, для меня это даже не нюанс, а две огромные разницы. Согласен, разница тут примерно такая же, как между "слегка влажным" и "насквозь мокрым". :)

Рунира: Кара пишет: Дааа, с той небольшой разницей, что автор в профессиональной литературе сам придумывает всех героев и их реакцию. А РИ - все-таки коллективный процесс, так что тут нельзя никого обязывать. Кстати да. До этого я не додумалась, когда отвечала :) Catcliff пишет: Ну, не знаю, для меня это даже не нюанс, а две огромные разницы. Потому и был выбран такой оборот. Друзья мои, поверьте мне для общего восприятия внешности абсолютно все равно что именно у вас там написано. Я понимаю, как тяжело при серьезном подходе к деталям, взяться за скальпель и отрезать не нужное. Особенно, когда сам создавал каждую из этих деталей. Мне лично просто не нравится слово "сумасшедшинка", и не только потому, что его нет в словаре, но и потому что оно выбивается из общего мрачно-серьезного описания вампира, зато хорошо подходит плющево-розовой девушке-подростку. Впрочем, я не склонна отрицать что автор имеет право образовывать новые слова, для создания лучшего образа. Я у вас не мастер, вы не игрок у меня, так что мы никогда не сможем договориться как именно будет правильнее :))))) Catcliff пишет: партнер-игрок сам достроит их в нужную сторону, а уже от этого сможет выстроить реакцию своего персонажа. Вот, вот это и есть преследуемая мной цель при подаче общего впечатления. Я правда, кажется, не совсем поняла, кто и куда с повязками, и какую вызовет реакцию)))

sirena: Что я думаю по поводу описания внешности? Лично для меня этот пункт анкеты самый нежеланный и самый нелюбимый. Мне кажется, что детальное описание внешности вообще не всегда необходимо, достаточно лишь указать параметры, цвет волос, глаз и тому подобное, + внешность звезды на аватаре. Любой желающий разглядеть вас поближе просто наберет в поиске имя знаменитости, которую вы берете и оценит и ваши недостатки, и ваши достоинства, потому что для каждого, как уже здесь писали, зачастую они разнятся. Что касается мэри-сью... Это нормально, что любой игрок выбирает себе красивого перса. Думаю, даже партнерам по игре от этого приятнее играть и больше хочется встречаться в игровом времени. Представляете, что бы было с бедной девушкой с внешностью Пушкаревой, например? не думаю, что к ее двери выстроилась бы очередь из желающих записаться в женихи. Мэри-Сью - это нормально, просто не стоит увлекаться в описании внешности перса.

Алягеном: sirena пишет: Представляете, что бы было с бедной девушкой с внешностью Пушкаревой, например? не думаю, что к ее двери выстроилась бы очередь из желающих записаться в женихи. Внешность не главный фактор, знаете ли. А жениться и вовсе в игре не обязательно .

Norsefire: sirena пишет: Это нормально, что любой игрок выбирает себе красивого перса. Думаю, даже партнерам по игре от этого приятнее играть и больше хочется встречаться в игровом времени. Да ну? У меня, кроме одного персонажа, все остальные выглядят так, что можно смело ставить фотографии на сервант, дабы дети за конфетами не лазили. И почему-то соигроков этот фактор совершенно не смущает, нервы у них, что ли, железные :) А вопросы брака, ухаживания и интима поднимаются далеко не на всех играх (хотя и в этом случае внешность имеет мало значения, проверено).

R.S.S: внешность звезды на аватаре. Любой желающий разглядеть вас поближе просто наберет в поиске имя знаменитости, которую вы берете и оценит и ваши недостатки, и ваши достоинства, потому что для каждого, как уже здесь писали, зачастую они разнятся. Для начала - не все берут внешность знаменитости. Я, например, вообще фанат анимешных аватаров, а по ним попробуй найди достоинства недостатки, только на текстовое описание и надеяться. Кстати говоря, да, во время игры не так уж и много внимания обращаешь на то, красивы другие герои там или нет. Даже если отыгрываются любовные отношения.

sirena: В том то и дело, если внешность не так важна, зачем ее подробное описание? Ограничиться заполнением определенных граф, типа роста, прически и так далее. Размусоливать словами это по-моему,бессмысленно.Я например,описание внешности других игроков никогда не читаю, думаю, как и многие.

Алягеном: sirena, ответ же был выше зачем: R.S.S пишет: Я, например, вообще фанат анимешных аватаров, а по ним попробуй найди достоинства недостатки, только на текстовое описание и надеяться. А если внешность не важна, это ведь не значит, что ее описывать не нужно. В игре может быть важна даже мелочь - рано или поздно. А если довольствоваться мелким описанием, то это уже не персонажи, а фабрика однотипных кукол, с единым ликом.

Norsefire: sirena пишет: В том то и дело, если внешность не так важна, зачем ее подробное описание? Вот тут, в принципе, соглашусь. Описали в общих чертах, сообщили, что может бросится в глаза - и все, остановочка, а то получается расписывание из серии бульварного романа: "...и глаза его, цвета полуночной мглы, загадочно мерцают из-под спадающих прядей посеребренных годами волос..." Но! Всегда ведь найдется "но". Есть определенная категория игр, где внешний вид персонажа - суть продолжение создаваемой атмосферы, неотъемлимая часть антуража. И тут без подробностей и глаз цвета чего-нибудь несъедобного никак не обойтись.

Рочестер: В качестве курьеза. Рекомендации по составлению анкеты, пункт "Внешность": 5. Внешний вид: Самый простой способ определится с внешним видом - найти картинку, а потом описывать её. Предлагаем Вам воспользоваться сайтом, на котором можно найти много картинок в стиле фентези или темой нашего форума. Можно сделать героя похожим на самого себя, добавив только несколько черт «поярче». Чтобы сделать описание более чётким, систематизированным и убедиться, что Вы описали всё, что смогли, попробуйте идти «с ног до головы» по следующей схеме: 1. Общие факты: рост, фигура (спортивная, обычная, худощавая, мускулистая, плотная, полная), общее впечатление, степень «накаченности» мышц, кожа; 2. Описание «с ног до головы»: • Ногти на пальцах ног • Пальцы ног • Ступни • Щиколотки • Голень (часть ноги от колена до пятки) • Колени • Бедро (часть ноги от колена до таза) • Ягодицы • Живот • Спина • Пресс • Грудь • Плечи (часть руки от шеи до локтя + традиционное понятие «ширина плеч») • Локти • Предплечья (часть руки от локтя до запястья) • Запястье • Кисть • Костяшки • Пальцы рук • Ногти на пальцах рук • Шея • Подбородок (+ щетина \ борода \ отсутствие оных) • Губы (+усы) • Нос (крылья носа + кончик носа) • Уши • Скулы • Глаза (+ ресницы) • Переносица • Брови • Лоб • Волосы Схема очень подробна, при желании из неё можно выкинуть то, что Вам кажется ненужным. Пример подобного описания "по пунктам" виден в администраторской анкете. Постарайтесь описывать тело Вашего героя так, чтобы его можно было представить, сделайте его живым и осязаемым. Опишите длину, форму, цвет, ширину, выразительность, если у Вашего героя есть шрамы, родинки, бородавки, родимые пятна, татуировки, пирсинг - не забудьте упомянуть об этом, или, напротив, подчеркнуть, что это отсутствует. Добавьте в описание элемент художественности, представьте, что описываете героя книги. Здесь: http://miladyscasket.ipb.su/index.php?showtopic=1013

Mad: Имеет смысл для ряда ролевых пункт "Внешность" заменить "Выбранной знаменитостью".

Рунира: sirena пишет: Любой желающий разглядеть вас поближе просто наберет в поиске имя знаменитости, которую вы берете и оценит и ваши недостатки, и ваши достоинства, Я вот играю с внешностью Бьорк. Представьте что увидит человек, набравший имя этой леди в поисковике. Мой персонаж по характеру - абсолютно противоположен, и нарядится в костюм гигантского ципленка для него из разряда " О_о !!! ". Рочестер Фигасе, кто-то отжигает. Пальцы ног. Какие вот у меня голени, я смотрю и как определить их не знаю. А надо у персонажа. __ Что хотела сказать. Внешность это не расстояние от пола до макушки, между глаз и от плеча до локтя. Внешность не определяется только цветом волос и радужки. Внешность - это то, как нас воспринимают окружающие. То, как мы говорим, как двигаемся, какая у нас мимика и жесты. Внешность зависит от нашего характера, привычек, от того общительны мы или нет. Задумывались когда-нибудь почему актеров приглашают на роли разного характера? Потому что профессия актера и состоит в том, что бы это восприятие внешности создавать. Конечно, у всех существуют свои амплуа - то, что у них получается лучше всего, но ведь существуют и актеры, которых не узнаешь в новой роли, так сильно меняется восприятие внешности. Так что, на самом деле кто у вас на аватаре - Анджелина Джоли или Бьорк Гудмундсдоттир - не важно. А важно как вы сумеете ее подать ;) Об этом уже, кстати, говорила Карина выше в теме. А ограничиваться физическими параметрами, это Алягеном пишет: фабрика однотипных кукол, с единым ликом. , извиняйте.

Кара: Рочестер пишет: 2. Описание «с ног до головы»: Интересно, они половые органы забыли специально? А то как-то странно... пальцы ног есть, а их нет. Чего уж там скромничать? Описание то подробное...

morkstirre: Если б мне такой шаблон попался - заполнял бы его следующим образом: Руки: 2 штуки. Вытянутой формы. Пальцы: 20 штук. Гнутся. и т.д.))

Рочестер: Кара Как в анекдоте: "Не перескакивай!" :-) По теме: мне кажется, что описание внешности не должно, прежде всего, содержать элементов самолюбования в духе "лебеди удавились бы от зависти, глядя на ее шею".

Кара: Рочестер пишет: "лебеди удавились бы от зависти, глядя на ее шею". Как сказала однажды Рене, администратор Железа и Золота, "хорошо иметь длинную тонкую шею, можно отхлестать противника головой".

Шеодар: "Голова его, сидя на скамейке, была повернута в сторону поезда." О чем это я? О том, что иногда бывает игрок такое понапишет, что читаешь и жутко становится. Из личной практики (Не сам писал. Проверял чужие анкеты. Я такие вещи коллекционирую.): - Руки у него были одинаковые. (Обе левые?) - Волосы на голове у нее были наполовину длинные. (Это как? На одной половине головы волосы длинные, на другой - короткие? А про волосы не на голове мне вообще подумать страшно, какие они.) - Лицо у него было обычное, продольновытянутое, с характерными выступами в области бровей. (Долго пытался представить себе поперечновытянутое лицо. Про характерные выступы вообще молчу. Характерные для кого? Позже выяснилось, что человек имеет в виду крупные надбровные дуги.) В общем, практика показывает (моя личная практика, на чужую не претендую), что, чем более стандартными фразами внешность и ее детали описаны, тем понятнее. Ясно, что хочется изобразить персонажа "покрасивше", но не у всех получается правильно использовать синонимы, яркие образные выражения. Другие люди могут совершенно иначе выстроить ассоциативный ряд.



полная версия страницы