Форум » Исследовательские работы » "Тут таракан - там таракан". О наживании маразма "старыми" игроками » Ответить

"Тут таракан - там таракан". О наживании маразма "старыми" игроками

Zenitchik: Цель исследования: Составить классификацию "тараканов", характерных для ролевиков. Разработать методы направления их в мирных целях. Исследовательския вопросы - предстоит определить. Исследование обещает быть тяжелым. Потребуются значительные способности к абстрактному мышлению. Небольшая вводная Каждый из нас когда-то пришел в форумное ролевое движение. Тогда все было для нас ново, мы впитывали все, были прилежными учениками, или смелыми экспериментаторами, набирались опыта, привыкали к тому типу игр, с которого начинали. Я не говорю о тех, кто поиграл полгода и бросил РД - это не ролевики. (Да и не интерес это, когда он то возникает то исчезает. Интерес настоящий - если ты не помнишь, когда он возник, и не веришь, что он иссякнет.) Я говорю о тех, кто втянулся в ролевые игры. В какой-то момент кажется, что мы уже научились достаточно. Заслужили определенный авторитет, к которому прислушиваются. Знаем, что для игры полезно, что вредно, оценили удобство и неудобство многих вещей. Получили колоссальное количество знаний из всех областей, которых касалась игра. Но сохранили ли мы способность влиться в чужую игру? Приходя на игру мы часто видим ее недостатки, как работы форума, так и проработки игрового мира. Опыт подсказывает, что мы могли бы ее исправить. Привычка пользоваться авторитетом заставляет предложить свою помощь мастеру игры... Как-то раз я играл в Pakran Iron Strategy - собственно, тут важна не игра - важно то, что в игре есть явный бред: разар "видит" сквозь стену, ракета летит дай бог - на километр, и т.п. Но исправить все это невозможно. Мы лезем в справку, в мануал, в информационную систему бункера - или что там еще есть в игре - и применяемся к реалиям той игровой механики, которую предложили разработчики. Не правильно ли это? Быть может так и надо - в большей степени применятися к игре, а не пытаться исправить ее под себя? С другой стороны, когда я пришел на вторую в моей жизни игру - да будет забыто в веках ее название - обнаружилось, что она на порядок хуже, чем та, на которой я играл до этого. Это была типичная, как я теперь понимаю, "штампованная" дурка. Таким образом, мы нащупали первого "таракана". Разбирая его, требуется определить: а) Как отличать те элементы игрового форума и игрового мира, к которым можно применитсья, от тех, к которым примениться нельзя? б) Какой процент должны составлять эти вторые элементы, чтобы на игру не имело смысла даже заходить? Напоминаю, что параметры будут в высшей степени субъективные. Чтобы вывести общий ответ = потребуется максимум абстрактного мышления, на который мы вообще способны. (тех, кто не умеет использовать теорию на практике просим или научиться, или воздержаться от коментариев)

Ответов - 63, стр: 1 2 All



полная версия страницы