Форум » Исследовательские работы » "Тут таракан - там таракан". О наживании маразма "старыми" игроками » Ответить

"Тут таракан - там таракан". О наживании маразма "старыми" игроками

Zenitchik: Цель исследования: Составить классификацию "тараканов", характерных для ролевиков. Разработать методы направления их в мирных целях. Исследовательския вопросы - предстоит определить. Исследование обещает быть тяжелым. Потребуются значительные способности к абстрактному мышлению. Небольшая вводная Каждый из нас когда-то пришел в форумное ролевое движение. Тогда все было для нас ново, мы впитывали все, были прилежными учениками, или смелыми экспериментаторами, набирались опыта, привыкали к тому типу игр, с которого начинали. Я не говорю о тех, кто поиграл полгода и бросил РД - это не ролевики. (Да и не интерес это, когда он то возникает то исчезает. Интерес настоящий - если ты не помнишь, когда он возник, и не веришь, что он иссякнет.) Я говорю о тех, кто втянулся в ролевые игры. В какой-то момент кажется, что мы уже научились достаточно. Заслужили определенный авторитет, к которому прислушиваются. Знаем, что для игры полезно, что вредно, оценили удобство и неудобство многих вещей. Получили колоссальное количество знаний из всех областей, которых касалась игра. Но сохранили ли мы способность влиться в чужую игру? Приходя на игру мы часто видим ее недостатки, как работы форума, так и проработки игрового мира. Опыт подсказывает, что мы могли бы ее исправить. Привычка пользоваться авторитетом заставляет предложить свою помощь мастеру игры... Как-то раз я играл в Pakran Iron Strategy - собственно, тут важна не игра - важно то, что в игре есть явный бред: разар "видит" сквозь стену, ракета летит дай бог - на километр, и т.п. Но исправить все это невозможно. Мы лезем в справку, в мануал, в информационную систему бункера - или что там еще есть в игре - и применяемся к реалиям той игровой механики, которую предложили разработчики. Не правильно ли это? Быть может так и надо - в большей степени применятися к игре, а не пытаться исправить ее под себя? С другой стороны, когда я пришел на вторую в моей жизни игру - да будет забыто в веках ее название - обнаружилось, что она на порядок хуже, чем та, на которой я играл до этого. Это была типичная, как я теперь понимаю, "штампованная" дурка. Таким образом, мы нащупали первого "таракана". Разбирая его, требуется определить: а) Как отличать те элементы игрового форума и игрового мира, к которым можно применитсья, от тех, к которым примениться нельзя? б) Какой процент должны составлять эти вторые элементы, чтобы на игру не имело смысла даже заходить? Напоминаю, что параметры будут в высшей степени субъективные. Чтобы вывести общий ответ = потребуется максимум абстрактного мышления, на который мы вообще способны. (тех, кто не умеет использовать теорию на практике просим или научиться, или воздержаться от коментариев)

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Бэйн: Мне не нравится, когда название игры на английском. Еще я совершенно не представляю себя на анимешной игре или историчке по тому периоду, который мне не нравится. Это входит в понятие тараканы?

Рэй: Правда я пока не могу найти такой вещи, которая бы полностью расслабляла. Аналогично. Разжижают мозг онлайновки, но в них играть можно, только глядя фильм одним глазом - скучно.

morkstirre: Алягеном пишет: найти что-то, что повышает стимул, хорошо разжижает мозг на короткое время, расслабляет, а там уже с новыми силами и писать легче. Правда я пока не могу найти такой вещи, которая бы полностью расслабляла. Знакомо. Я использую для этих целей - банально - алкоголь.


Алягеном: morkstirre пишет: Знакомо. Я использую для этих целей - банально - алкоголь. Главное, чтобы не вошло в привычку...

Zenitchik: Так себе метод. Алкоголь годится в качестве катализатора ускоряющего расслабление, но не в качестве главного расслабляющего фактора.

morkstirre: Еще сикарашку отловил. Зовут - "Манч наоборот". Копошится в моей голове при следующих двух условиях: 1) Игра с пассивным мастерингом (чем "пассивнее", тем жирнее таракан) 2) Мой персонаж по способностям "круче других" (чем меньше тех, кто приближается к моей крутизне, тем жирнее таракан). Начинаю перегибать палку с уступками, чтобы ни в коем случае не выглядеть манчем. С уступками, с пребыванием "не в лучшей форме", с акцентированием внимания на том, что "слабости тоже есть"...

Ареска: Я заметила недавно, роясь в прошлом и настоящем и, заодно, в своей голове, что тараканов как таковых не водится, зато есть одна тараканья матка. Прямо матище, я бы сказала. Это ужасно неприятно и угнетающе, но я не задерживаюсь на ролевых, где нет соперника, с которым можно полаяться по причине того либо этого хода (а еще точно останусь там, где приняли плохо или со скандалом, просто из чувства противоречия). Ну или если ничего не происходит во взаимоотношениях самих форумчан. Странный таракан, конечно... Очень мешает быть. Сама то я не скандалистка и свары не люблю, но...

lain: Таракан такой: и в непосредственно игровом, и в околоигровом общении начинаю видеть попытки завести роман между персонажами/найти любовь в лице соигрока, даже когда на это нет особых оснований. Причем речь не идет о всевозможных колледжах - это вообще ко всем рпг относится... Мне кажется, или это паранойя, или феномен сетевого одиночества в ролевой среде. В онлайновках, кстати, практически то же самое....

Zenitchik: lain Знакомая ситуация. А у вас большой стаж ролевых?

lain: Года три, наверное, может больше... И, кстати, ни одной толковой игры - прямо рок какой-то: либо издыхает на начальной стадии, либо медленно но верно глохнет в середине. Поэтому, кстати, и "стаж" небольшой: года два периодичеки натыкалась на интересные форумы, подолгу читала, но.... не регистрировалась, завидев явные признаки впадания игрового процесса в кому.

Флар: Первый «таракан» - это отвечать в темах, где есть новые ответы.)) О «Любвеобильных тараканах» - это то, что присутствует, наверное, везде. Возьмите любую ролку, посидите на ней сутки и вы поймете, что вся игра делиться попарно. А там уж разбивается на подклассы этих самых пар. Теперь, вернемся в наш годюшник!(с) Таракан 1. «Блондинестая дура с коэффициентом умственного развития близким к нулю.» (не путать с Мери Сью!) Я не хочу обижать блондинок в целом, но приходя на незнакомый ролевой форум, последний год я регю перса, ж-п. возрастом от 16 до 19, с умильной (для мужчин) авкой и интеллектом как у кочана капусты. Ник соответственный – «КошечкА», «Кисика», «Маркиза» и т.п. Дальше, я ищу самую старую тему на форуме и как можно корявее там что-то пишу, мешая реальность с игрой, своими мыслями и прочим. По типу, что я уже чего-то там прочитала и теперь пытаюсь играть. Причем играть, эдакую секси посреди гетто часа в три ночи. Но отчего-то, никто в упор не замечает, что аватар слишком профессиональный, «дурочка блондинка» слишком хорошо разбирается в bb тегах чтобы составить грамотную и разноцветную подпись, еще и юзербар запихнуть туда. Дальнейшее, сводиться к трем дорогам. Первая – это личка. Образ туповатой, блондинестой секси тут же поглощает половину мужиского населения форума. Пишут, просят телефончик, спрашивают из какого города. Один раз был случай, когда парень из Питера, уже собрался лететь в Бельгию где моя перса якобы жила. Вторая – это работа администрации. Вежливый админ сообщает ядовитым цветом в сообщении (а иначе тупая блонди не врубиться что писали ей) о том что форум ролевой, и надо прочитать правила, составить анкету на персонажа и т.п. Там уже начинается препирательство прямо в игровых темах. А где составить? Как составить? И почему я не могу носить джинсу в 14 веке? Скрыть прическу? Офигели, я стилисту 100 баков отвалила за нее, а теперь платочек повязать? Дальнейшее думаю понятно. Третья – моментальный бан с вежливым письмом не регенный мейл, перечисляющим в нем все минусы блонди и уважительно просящим исправить сие. Не знаю кто и как, но я выбираю ролевые, поступающие по третьему варианту. Такакан 2. «ЛС или я самый-самый!» Такие ситуации встречаются везде. Кто-то сделал не правильно что-то. Куда поправить игрока? Самое лучшее в личку. Там и продолжать дискуссию, если она возникнет. Но нет, там ведь никто не увидит эрудиции ума, вплетаемых доводов, что узором по тексту и вовсе сбивают с первоначальной мысли. Где проводить разборки полетов? ЛС или общаг? Не знаю честно. Но данный «таракан» очень больной для многих ролевых. Таракан 3. «Пара страниц в ворде за один пост? Да легко!» Приходя на разные ролевые, всегда сталкиваешься с качеством игровых отписей. А они в свою очередь, напрямую зависят от играющего контингента «юзверей». Форумы и чаты где строчка это нормально, меня не привлекают. Видимо привычка мастерского состава, описывать все, даже если это никому не нужно. Однако, здесь есть подводные рифы. Красивая и грамотная игра, нужна там, где красиво и грамотно играют. Приходя на посредственную ролевушку с отписью в одну строку, и отсылая огромные посты, вы, скорее всего, отпугнете большую половину играющих «юзверей». Отпугнете чем? Тем, что более замысловато строите фразы, у вас больше фантазии в описаниях, действиях, мыслях. Люди не любят, когда появляется кто-то, кто делает что-то лучше, чем они делали до того. >>продолжение следует.

Zenitchik: Флар 1. Не осознал, каким образом троллинг на играх связан с наживанием тараканов старыми игроками, но метод выбора игры - шикарный :) Насчёт длины постов у меня таракан довольно оригинальный. Меня задрали литераторы, пишущие лишь бы написать. Мне лично мерзко читать вордовский лист текста, не относящегося к текущим событиям игры никак. С трудом верю, что внутренние переживания и т.наз. "раскрытие характера" персонажа волнует кого-то кроме владельца оного персонажа.

SHarry: Zenitchik пишет: Меня задрали литераторы, пишущие лишь бы написать. Мне лично мерзко читать вордовский лист текста, не относящегося к текущим событиям игры никак. С трудом верю, что внутренние переживания и т.наз. "раскрытие характера" персонажа волнует кого-то кроме владельца оного персонажа. О да!... Святое правило на всех моих проектах - "Много - не значит хорошо, мало - не значит плохо.". Ибо все хорошо к месту. Когда у тебя ничего не значащий кроме веселья разговор с подружкой - можно обойтись и простым ответом, сопровожденным описанием мимики (не в смысле описательных шедевров на тему "её как всегда великолепная подведенная бровка изящно взлетела вверх, демонстрируя крайнюю степень удивления девушки", а что-то более нормальное и реальное). А когда у тебя эпизод в которым встреча с твоим будущим мужем и описание начала влюбленности... Ну тут как-то само так получается, что ты подробнее пишешь и получается больше.

Crish: к слову: этот «таракан» сейчас более менее «уничтожен», на большинстве форумов и есть такая стилистика, которая была описана выше есть и совсем короткие ответы в две строчки, а есть довольно большие посты в которых действительно много значимой информации как для игрока, так и для окружающих

Scary: lain пишет: Таракан такой: и в непосредственно игровом, и в околоигровом общении начинаю видеть попытки завести роман между персонажами/найти любовь в лице соигрока, даже когда на это нет особых оснований. Хм, а что конкретно вы имеете ввиду? Любовь между персонажами или все же игроками? Если первое, то по-моему, это нормально. Все игры так или иначе имитируют жизнь. А в жизни все так и бывает. А если второе, то это далеко не везде так. Это скорее проблема новичков, когда они путают себя и персонажа, начинают играть в себя. Отсюда и романтические чувства к соигроку. С этим можно и нужно бороться. Объяснять игрокам еще на стадии анкеты, что в себя играть не следует, помогать придумать персонажа непохожего на самого игрока, противоположного пола, роста, цвета волос, характера и т.п. Есть форумы, куда люди приходят действительно играть и получать удовольствие от игры. p/s/ приходите к нам, нашему форуму уже год и мы продолжаем расти и развиваться)) Crish пишет: есть и совсем короткие ответы в две строчки, а есть довольно большие посты в которых действительно много значимой информации как для игрока, так и для окружающих Я согласна с тем, что каждый пишет так, как ему нравится и размер постов зависит от игровой ситуации, настроения и многих других факторов. Но посты в две строчки это не игра, а отписка какая-то. Игровой пост, как правило, состоит из действий, мыслей, чувств персонажа, а так же реакции на действия предыдущего игрока и, возможно, реплики. Как можно это все уместить в две строчки?

Немертвый: я бы сказал, что со временем начинаешь смотреть на игру с литературной точки зрения. И тогда понимаешь, что для поддержания настроения может быть необходимо не сбивать фокус с действующего персонажа, лишь кратко изложив требуемое ситуацией и возвращая внимание читателя к нему, либо же сознательно не выдаешь некоторые детали мыслей, настроения персонажа, давая соигроку сделать пару шагов в темноте, затем открыв перед ним подоплеку происходящего и позволив оценить собственные поступки. Выходит игра в игре. Так что действительно всему может найтись нужное место и время. Постам в две строчки - в том числе.

Crish: Scary SHarry пишет: Когда у тебя ничего не значащий кроме веселья разговор с подружкой - можно обойтись и простым ответом, сопровожденным описанием мимики (не в смысле описательных шедевров на тему "её как всегда великолепная подведенная бровка изящно взлетела вверх, демонстрируя крайнюю степень удивления девушки", а что-то более нормальное и реальное).

Voldemar: Norsefire пишет: Напрочь утерян чисто игровой кураж: то есть поиграть исключительно ради того, чтобы развлечься. Вот вынь да положь матчасть, дающую внятную картинку окружающего мира, четкую линию событий и собственные же внятные ожидания от своего персонажа и его роли в картине мироздания :) По-моему, это уже администраторский заскок.) Приходишь на чужой форум обычным игроком и тут же начинаешь изучать с позиции админа, что где и как, какие примочки, начинаешь заимствовать какие-то идеи и предлагать свои...образ жизни уже. Рэй пишет: Большой в том, что, увы, поведение персонажа ясно отражает моё отношение к форуму. Если вначале он всегда бойкий и максимально серьёзный, то где-то через полгодика (или при снижении активности действий) перс превращается в остряка и пофигиста, а иногда даже немного в клоуна. В общем, характер портиться. Опять-таки, несоответствие анкете. И я замечал за собой...но есть негласное правило - все эмоции за борт, только персонаж и ничего более. Миледи2 пишет: Тоже теперь - ЛЗ, маичасть, приемы, мастеринг... Меня уже невменяемой считают... мое прозвище дома - Админ. Родители не понимают, сестра за сумашедшего считает...) - диагноз.) morkstirre пишет: нелогичность меня вводит в ступор. нелогичность любого нормального человека в ступор введет... Norsefire пишет: P. S. С ужасом только что осознала, что при наличии хоть малейшей возможности способна в кратчайший срок организовать на игре филиал синагоги :) Замечал за собой косяк к любой роли приписывать привычку носить с собой везде трость и играть на скрипке...мания... Norsefire пишет: Кто еще без нее жить не может и начинает чахнуть? Отзовитесь. *машет флажком* morkstirre пишет: Знакомо. Я использую для этих целей - банально - алкоголь. Ага, пробовал метод, устраивается массовое шоу во флуде и никакого движения в игровой части. Только хуже. lain пишет: Таракан такой: и в непосредственно игровом, и в околоигровом общении начинаю видеть попытки завести роман между персонажами/найти любовь в лице соигрока, даже когда на это нет особых оснований. Причем речь не идет о всевозможных колледжах - это вообще ко всем рпг относится... Мне кажется, или это паранойя, или феномен сетевого одиночества в ролевой среде. В онлайновках, кстати, практически то же самое.... Только не бить...по себе не судят, но замечаю , что по большому счету, в РПГ сидят только одинокие люди...может, где-то иначе - я не встречал. А если находят любовь - приводят на форум с собой.) Флар пишет: Возьмите любую ролку, посидите на ней сутки и вы поймете, что вся игра делиться попарно. А там уж разбивается на подклассы этих самых пар. "лямур-тужур в основе и как с этим бороться"(с) Флар пишет: Где проводить разборки полетов? ЛС или общаг? Не знаю честно. Но данный «таракан» очень больной для многих ролевых. А разве правильнее не поправить человека наглядно, чтобы другие не повторяли его ошибок? Немертвый пишет: я бы сказал, что со временем начинаешь смотреть на игру с литературной точки зрения. И тогда понимаешь, что для поддержания настроения может быть необходимо не сбивать фокус с действующего персонажа, лишь кратко изложив требуемое ситуацией и возвращая внимание читателя к нему, либо же сознательно не выдаешь некоторые детали мыслей, настроения персонажа, давая соигроку сделать пару шагов в темноте, затем открыв перед ним подоплеку происходящего и позволив оценить собственные поступки. Выходит игра в игре. Так что действительно всему может найтись нужное место и время. Постам в две строчки - в том числе. а если есть на форуме филолог по призванию и образованию - это вообще апокалипсис...

SHarry: Voldemar пишет: а если есть на форуме филолог по призванию и образованию - это вообще апокалипсис... Как собственно "филолог по призванию и образованию" заинтересовалась. Почему же?...

Voldemar: SHarry пишет: Как собственно "филолог по призванию и образованию" заинтересовалась. Почему же?... эм...а вы не выверяете в постах участников каждую запятую? не указываете на всяческие ошибки? я журналист, правнук публициста времен РСФСР и при этом поэт - мой коллектив вешается...) а еще у меня обнаружилась мания каждую ролевую собирать в единый текст - тоже по литературной части) так что обычно во флуде по сто раз вижу сообщения такого типа: "Где Володя/Витя/Джаспер? - Текст объединяет"..

Немертвый: а еще у меня обнаружилась мания каждую ролевую собирать в единый текст - тоже по литературной части) так что обычно во флуде по сто раз вижу сообщения такого типа: "Где Володя/Витя/Джаспер? - Текст объединяет".. то же самое... v.v Я одну ролевую пересадил с локаций на эпизоды, просто когда мне отвалили права модера, и я разобрал всю игровую на отдельные сцены. Люди были в шоке, зато я повеселился...

Voldemar: Немертвый пишет: Люди были в шоке, зато я повеселился... у моих мания за это медали ставить) так что приходится держаться втайне, как это делается)

Флар: Кстати, очень болезненный таракан лично для меня. В игре бывает всякое, сильный нападает на слабого, что-то отнимает (может и жизнь) и прочее. Вот не могу смотреть на такое, обязательно надо вмешаться и спасти «мир»!



полная версия страницы