Форум » Исследовательские работы » "Тут таракан - там таракан". О наживании маразма "старыми" игроками » Ответить

"Тут таракан - там таракан". О наживании маразма "старыми" игроками

Zenitchik: Цель исследования: Составить классификацию "тараканов", характерных для ролевиков. Разработать методы направления их в мирных целях. Исследовательския вопросы - предстоит определить. Исследование обещает быть тяжелым. Потребуются значительные способности к абстрактному мышлению. Небольшая вводная Каждый из нас когда-то пришел в форумное ролевое движение. Тогда все было для нас ново, мы впитывали все, были прилежными учениками, или смелыми экспериментаторами, набирались опыта, привыкали к тому типу игр, с которого начинали. Я не говорю о тех, кто поиграл полгода и бросил РД - это не ролевики. (Да и не интерес это, когда он то возникает то исчезает. Интерес настоящий - если ты не помнишь, когда он возник, и не веришь, что он иссякнет.) Я говорю о тех, кто втянулся в ролевые игры. В какой-то момент кажется, что мы уже научились достаточно. Заслужили определенный авторитет, к которому прислушиваются. Знаем, что для игры полезно, что вредно, оценили удобство и неудобство многих вещей. Получили колоссальное количество знаний из всех областей, которых касалась игра. Но сохранили ли мы способность влиться в чужую игру? Приходя на игру мы часто видим ее недостатки, как работы форума, так и проработки игрового мира. Опыт подсказывает, что мы могли бы ее исправить. Привычка пользоваться авторитетом заставляет предложить свою помощь мастеру игры... Как-то раз я играл в Pakran Iron Strategy - собственно, тут важна не игра - важно то, что в игре есть явный бред: разар "видит" сквозь стену, ракета летит дай бог - на километр, и т.п. Но исправить все это невозможно. Мы лезем в справку, в мануал, в информационную систему бункера - или что там еще есть в игре - и применяемся к реалиям той игровой механики, которую предложили разработчики. Не правильно ли это? Быть может так и надо - в большей степени применятися к игре, а не пытаться исправить ее под себя? С другой стороны, когда я пришел на вторую в моей жизни игру - да будет забыто в веках ее название - обнаружилось, что она на порядок хуже, чем та, на которой я играл до этого. Это была типичная, как я теперь понимаю, "штампованная" дурка. Таким образом, мы нащупали первого "таракана". Разбирая его, требуется определить: а) Как отличать те элементы игрового форума и игрового мира, к которым можно применитсья, от тех, к которым примениться нельзя? б) Какой процент должны составлять эти вторые элементы, чтобы на игру не имело смысла даже заходить? Напоминаю, что параметры будут в высшей степени субъективные. Чтобы вывести общий ответ = потребуется максимум абстрактного мышления, на который мы вообще способны. (тех, кто не умеет использовать теорию на практике просим или научиться, или воздержаться от коментариев)

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Меньшикова Саша: Zenitchik Zenitchik пишет: Исследовательския вопросы - предстоит определить. Меня вот волнует мода "профессиональных игроков" на такие вещи, как обязательный огромадный шаблон ЛЗ, практически пересказывающий анкету персонажа, громоздкую таблицу новостей, в которой содержится информация, игрокам уже известная, а потенциальным игрокам ещё по сути не нужная (исключение, пожалуй, составят время и погода) и новомоднейший шаблон "правильного заполнения автоподписи". Сейчас все каталоги и прочие оценочные форумы отсутствие/слабое выполнение данных факторов считают за минус. Но стоят ли эти примочки затрат на них? Зачем, по сути, нужно ЛЗ? Это как бы награждение администрацией форума пользователя за какие-либо заслуги. Да, конечно, пользователю приятно, что о нём заботятся буквально с порога. Но. В чём же прелесть, если потенциальный игрок заполнил анкету, прошёл приёмку, админ промучался, установил ему, гостю дорогому, ЛЗ, а игрок, бросив три-четыре поста, исчез? Не лучше ли ставить ЛЗ только тем игрокам, которые продержались на игре достаточное время и не исчезли во время очередного "сезонного спада"? Хотелось бы услышать мнения ролевиков по этому поводу... О автоподписи. Всё чаще вижу в правилах ролевых "Обязательно заполняем в автоподписи следующие пункты: одежда, состояние, сколько денег в кошельке и прочая, прочая, прочая..." Может, я и ошибаюсь, но подобную информацию следует указывать в постах. Конечно, в какой-то мере удобно, что если написано: "С собой коробка спичек и фонарик", игрок не сможет из кармана внезапно достать нож - такое яркое несоответствие заметят все игроки. Но с другой стороны, если есть опасность от конкретного игрока, что он будет вытворять что-то непотребное, почему он, настолько неблагонадёжный, принят? Просто я считаю, ИМХО, конечно, что автоподпись - это что-то личное (в рамках разумного, мат и порнография явно не применимы), и как игрок захочет, так он её и может оформить... Может указать какие-либо данные о себе, ссылку на анкету, или какие-то слова, характеризующие персонажа... Но вводить какие-то стандартизированные рамки на личную автоподпись... Не знаю, не знаю, хотелось бы услышать мнения по этому поводу. Таблица новостей... Что туда сейчас только не суют... Имена админов, их аватары, и результаты конкурсных акций, и респекты пользователям, и "Я решила переделать дизайн и поменять несколько разделов, а ещё забанить кой-кого, так что не удивляйтеся! Потому что я скоро уеду в отпуск, надо успеть всё переделать..." Ну, и админские объявления, конечно, как то какие-либо изменения на хостинге, на форуме, изменения администрацией времени и погоды. И - классика! - отыгранные события в игре. Очень бы хотелось послушать, кто что считает по поводу того, как эта самая пресловутая таблица должна (может?) выглядеть.

Zenitchik: Меньшикова Саша Свяжите это как-нибудь с темой "тараканов". Исследование задумано в более абстрактной форме, безотносительно к конкретным пристрастиям игроков. По сути же Вашего поста - в исследовательском разделе уже расматривались эти вопросы и даже сделаны выводы.

Blazing Wizard: Мы слишком четко представляем себе идеальную игру, чтобы вообще играть в РИ. Подробнее выскажусь, возможно, позже.


Mad: Напрочь исключая субъективные параметры, нельзя примениться к следующим элементам форума: - полное отсутствие грамматической верности в постах участников. Тут все ясно - отсутствие грамматики затрудняет само понимание языка - основного средства игры. - отсутствие согласованности между администраторами. Игра, чьи мастера не могут договориться между собой - заведомо обречена на провал. Хотя разногласия между администраторами и могут возникнуть, они должны решаться в закрытом разделе или в личном общении. Очевидные игрокам разногласия внутри администрации - явный признак неграмотности мастеров. "Сор из избы не выносят". Честно говоря, пока это все, что пришло в голову и всплыло в памяти (с самых ранних этапов моего присутствия на РИ). Подавляющее большинство критериев в меньшей или большей степени субъективны.

Zenitchik: Mad Спасибо. Я примерно подобных вещей и хотел. Подавляющее большинство критериев в меньшей или большей степени субъективны. Главное, что меня интересует - глубокий анализ субъективных критериев, чтобы выявить объективные формулы, по которым они строются.

Zenitchik: Новая мысль. На днях играл в Ballance. На 12-м уровне нужно было катать шарик по одному "рельсу". Физика в игре довольно не плохая (настолько, что знание университетского курса физики помогает играть). В ходе экспериментов над шариком понял, чем практика отличается от теории. Если нет никакого упора, то шарик точно на "рельс" не выведешь, а если не точно - то он не удерживает равновесие и падает. Это теория. В общем, не поспоришь. А практика заключается в том, что на рельсе он должен находиться не вечно, а столько, сколько нужно, чтобы прокатиться до его конца, и падает шарик с рельса не мгновенно. Какой из этого можно сделать вывод? Существует допустимая погрешность. Допустимо такое отклонение, при котором время "схода" шарика с "рельса" больше, чем время его пути по рельсу. Blazing Wizard пишет: Мы слишком четко представляем себе идеальную игру, чтобы вообще играть в РИ. Это теория. А ±сколько на практике?

Миледи2: Явные тараканы, которые я замечаю: Автоподписи, я думаю, лишнее - явный выпендреж, особенно юзербары. Сюжет как раз писать надо: самое основное. Чего я не пойму, это Mad пишет: - полное отсутствие грамматической верности в постах участников. Тут все ясно - отсутствие грамматики затрудняет само понимание языка - основного средства игры. Когда это прощается, а если кто-то хочет исправить, то его считают гноителем молодежи. Или "админ в отпуске". Очень это надо знать всем? Лишнее - дата и погода. Дата у нас меняется быстро, как и погода. Писать в шапку нет смысла.

Zenitchik: Миледи2 Ммм... Не осознал, к чему ваш пост. Вы точно хотели написать это именно в эту тему?

Миледи2: Zenitchik Простите. Если не сюда, я удалю. Я это обсуждала именно как тараканы на некоторых играх. Если ошиблась - я удалю.

Zenitchik: Нет, удалять не надо. Я так понял, что вы открыли таких тараканов, как привычка писать в шапку форума всякую дрянь и любовь к объёмным автоподписям? Я прав? Если есть возможность, расскажите об ареале их обитания и плотности популяции: =)) где они встречаются и как часто?

Миледи2: Zenitchik пишет: Я так понял, что вы открыли таких тараканов, как привычка писать в шапку форума всякую дрянь и любовь к объёмным автоподписям? Я прав? Вы правы. Не знаю, как часто, но видела, на разных игровых и неигровых форумах. Конкретные ссылки долго искать. Просто в принципе, зачем в подписи кричащий юзербар, который лезет в глаза? Или сообщать в шапке всем, что делает админ, в отпуске он или нет? Или зачем писать все, вплоть до времени и погоды? Или я чего-то не понимаю?

morkstirre: Миледи2 пишет: Или сообщать в шапке всем, что делает админ, в отпуске он или нет? Ну это имеет смысл, мне кажется. Например, если выкладываешь на таком форуме анкету - понимаешь, что проверят ее не скоро, и не принимаешь молчание за игнор.

Миледи2: morkstirre Наверное. Вы правы.

Кара: Миледи2 пишет: Или зачем писать все, вплоть до времени и погоды? Удобно. Чтобы не получалось, что в одной территории одновременно идет дождь и снег, спустился туман и взошло солнце...

Миледи2: Кара Понятненько.

Zenitchik: Это требует привелегии администратора для мастеринга, что само по себе не всегда удобно.

Миледи2: Zenitchik Вы правы. Ну, если это пишу я(админ), меня эти привилегии не пугают. Другое дело, что в шапку лучше вписывать лишь самое главное.

morkstirre: Здоровенный такой тараканище. Жирный и шизофреничный. С одной стороны, я вроде бы ищу форумы с адекватной, разумной администрацией. Но если мне попадается-таки идеал в этом плане - ни одно слово админа не вызывает протеста или впечатления глупости, а кое-что даже восхищает, и, особенно, если мне мерещится или действительно имеется его интеллектуальное превосходство надо мной - мне огромных трудов стоит решиться написать на этом форуме хоть слово. Зажимаюсь, пересиливаю себя... не могу чувствовать себя там свободно. Не из-за придирок, а именно из-за факта "они тут слишком умные, не уступают мне". То есть, все игры делятся на две категории. На первых мне не хватает возможности напрячь мозг на полную катушку, а на вторых не хватает раскрепощенности, свободы.

Norsefire: Напрочь утерян чисто игровой кураж: то есть поиграть исключительно ради того, чтобы развлечься. Вот вынь да положь матчасть, дающую внятную картинку окружающего мира, четкую линию событий и собственные же внятные ожидания от своего персонажа и его роли в картине мироздания :) Нет чтобы забабахать наконец себе что-нибудь разэдакое чисто по приколу, получить кайф без опоры на логику и на этом утешится! Мешает!

R.S.S: morkstirre, А я вас прекрасно понимаю.) По-моему, проблема решается более-менее близким знакомством с администрацией - понимаешь, что это такой же человек и становится легче. Norsefire, Еще бы не мешало. Зачем вообще игры, если не для развлечения? Самому мне по какой-то таинственной причине не нравится присутствие других сообщений, кроме обычного "Принят. Добро пожаловать", в теме анкеты. Понятно, что если какие-то претензии к анкете есть, их в этой теме и высказывают (ну или просто флудят, всякое бывает), но мне по вышеуказанной причине кажется, что после принятия их стоит удалять, чтобы было чисто, ничего лишнего. Бороться с этим несложно, однако все равно неясно, откуда взялось) Иначе как тараканом и не назовешь.

Norsefire: R.S.S пишет: Зачем вообще игры, если не для развлечения? О! Ну, тут я могу распинаться долго и со вкусом, но, боюсь, меня не поймет даже собственное отражение в зеркале :) На самом деле я вообще не склонна воспринимать что-либо исключительно как развлечения. Долгоиграющий смысл мне подавай. На блюдечке с голубой каемочкой. А если еще и Великая Цель худо-бедно обозначена - то тут я вообще млею, таю и готова почти на все))) А просто развлечение - это в прозекторской на брудершафт с чьими-то мозгами водочки хряпнуть)

Рэй: Я игрок ещё не старый, но своих тараканов уже нажила, большого и маленького. Маленький в том, что, даже если я не зарегистрировалась на форуме техником, то всё равно буду стараться найти непривычное применение привычным вещам и мастерить из чего ни попадя. А это не всегда к персонажу уместно. Большой в том, что, увы, поведение персонажа ясно отражает моё отношение к форуму. Если вначале он всегда бойкий и максимально серьёзный, то где-то через полгодика (или при снижении активности действий) перс превращается в остряка и пофигиста, а иногда даже немного в клоуна. В общем, характер портиться. Опять-таки, несоответствие анкете.

morkstirre: R.S.S пишет: моему, проблема решается более-менее близким знакомством с администрацией Этим проблема усугубляется.) Ибо при более близком общении сей талант также на каждом шагу жжот напалмом (чаще всего), возводя тем самым ее в степени. R.S.S пишет: мне по какой-то таинственной причине не нравится присутствие других сообщений, кроме обычного "Принят. Добро пожаловать", в теме анкеты. Понятно, что если какие-то претензии к анкете есть, их в этой теме и высказывают (ну или просто флудят, всякое бывает), но мне по вышеуказанной причине кажется, что после принятия их стоит удалять, чтобы было чисто, ничего лишнего. Мне так наоборот, не нравится, когда удаляют... Тоже по непонятным причинам... Грязно - это когда флуд и спам, а обсуждение по теме - так для этого любой форум и предназначен.

Kelvin: morkstirre пишет: Мне так наоборот, не нравится, когда удаляют... Тоже по непонятным причинам... Грязно - это когда флуд и спам, а обсуждение по теме - так для этого любой форум и предназначен. Если не удалять, потенциальным новым игрокам понятнее (а) чего ждут и как принимают несоответствия (по принципу "Не боги горшки обжигают"), и (б) насколько адекватны администрация и другие игроки.

Catcliff: Kelvin пишет: Если не удалять, потенциальным новым игрокам понятнее (а) чего ждут и как принимают несоответствия (по принципу "Не боги горшки обжигают"), и (б) насколько адекватны администрация и другие игроки. ППКС Тараканчики такие: в процессе присматривания игры, последующей регистрации и непосредственной игре все время мучает паранойя по поводу: 1.1) придется активно двигать сюжет самому; 1.2) как вариант - придется мастерить; 2.1) придется заниматься фикописательством ака игра в одиночку (появилось недавно, спровоцировало дикую антипатию к играм с пассивным и смешанным мастерингом). То есть из простого, без особых претензий, игрока придется переквалифицироваться в нечто другое, выполнять функции большие, чем просто с удовольствием поиграть. 3.1) вместо того, чтобы играть в удовольствие, придется следить за всякими рюшечками, свистелками и перделками, как то: оформление ЛЗ, постенгов (пресловутые "троечки"), оформление переходов (стрелка туда, стрелка сюда, тире или равно, пробел - попытка улететь), количеством символов в постенгах и прочей дребеденью. В целом я бы назвал этот комплекс "А вот раньше...". Может быть, он характерен для старых игроков, которые не заморачивались на всякие внешне-оформительские штучки-дрючки, а играли сугубо ради игры и фана. По крайней мере мне субъективно чрезвычайно сложно примениться к этой стороне нынешних форумных рпг, ставящих во главу угла внешний эффект и школьную клеточку*. PS Школьная клеточка - чувствуешь себя пятидесятилетним рабочим, севшим за школьную скамью. Вроде на заводе полжизни проработал, рабочий процесс до мельчайших деталей знаешь, а тебя, как сопляка, в каждую кляксу в тетрадке носом тыкают. И ради чего, ради каких показателей? Что, от того, что ты по прописи сможешь "Мама мыла раму" вывести, лучше будешь детали на станке вытачивать?

R.S.S: Norsefire, А у меня все наоборот, кажется - не могу ничего воспринимать абсолютно серьезно) morkstirre, Другие люди часто кажутся умнее и талантливее, да... Если не удалять, потенциальным новым игрокам понятнее (а) чего ждут и как принимают несоответствия (по принципу "Не боги горшки обжигают"), и (б) насколько адекватны администрация и другие игроки. Да, верно. Хорошо это понимаю и поэтому сдерживаю своих тараканов.

Zenitchik: morkstirre Мне наоборот. Очень не хватает этого ощущения. Придти на игру к мастеру, авторитет которого я бы принял сразу и безоговорочно. Пусть он даже не знает некоторых тонкостей матчасти, но он должен быть МАСТЕРОМ (а лучше еще и Дроу :)) ). У меня был только один такой мастер. Ну, не считая ещё одного, но то была полигонка. Надо бы, кстати, с ним пива попить... Catcliff Norsefire Рэй Родные вы мои! Полностью разделяю страсть к матчасти, конструированию, а так же паранойю относительно мастеринга (между прочим, вполне обоснованную). А ещё я люблю всех по алфавиту выстраивать.

Миледи2: Norsefire пишет: Напрочь утерян чисто игровой кураж: то есть поиграть исключительно ради того, чтобы развлечься. Вот вынь да положь матчасть, дающую внятную картинку окружающего мира, четкую линию событий и собственные же внятные ожидания от своего персонажа и его роли в картине мироздания :) Нет чтобы забабахать наконец себе что-нибудь разэдакое чисто по приколу, получить кайф без опоры на логику и на этом утешится! Мешает! Так, похоже, и я начинаю наживать подобные тараканы... Я всегда была въедливой занудой, а теперь и вовсе не могу без всяких штучек... Догонялась за сомосовершенствованием... Вот не могу просто играть в свое удовольствие, вечно лезу в дебри, вся напряжена: а вдруг ошибусь? Урок на Французском романе хорошо выучила: игра - это вам не просто так. Тот, кто считает рпг развлечением и думает халтурить в свое удовоьствие - сильно ошибается... Тоже теперь - ЛЗ, маичасть, приемы, мастеринг... Меня уже невменяемой считают...

morkstirre: Я бы без опоры на логику кайф получить не смог) нелогичность меня вводит в ступор.

Norsefire: Миледи2, morkstirre, Zenitchik: так и запишем. Массовый косяк: остро необходима логика. Кто еще без нее жить не может и начинает чахнуть? Отзовитесь. P. S. С ужасом только что осознала, что при наличии хоть малейшей возможности способна в кратчайший срок организовать на игре филиал синагоги :) Каюсь. Грешна-с. Если кому надо еврея али еврейскую матчасть с пояснениями - обращайтесь. :)

R.S.S: Кто еще без нее жить не может и начинает чахнуть? Отзовитесь. Я не могу. Только проблема в том, что я еще маленький по обычному возрасту, знаний и опыта не хватает, так что далеко не все косяки-несоответствия-непонятности могу заметить, но явную нелогичность вроде увижу. Хотя считаю игры именно развлечением) Нелогичность поведения других персонажей, невписывающаяся притом в характер, тоже вводит в ступор, и гораздо больше, чем сведения о мире или еще что. Миледи2, Тот, кто считает рпг развлечением и думает халтурить в свое удовоьствие - сильно ошибается... Камень не в мой огород, нэ?.. Честное темное, лично я не халтурю! Эгоцентризм в высшей степени - все чужие слова примериваем на себя :)

Norsefire: R.S.S пишет: Я не могу. Добро пожаловать в лучший из миров! :) R.S.S пишет: Только проблема в том, что я еще маленький по обычному возрасту, знаний и опыта не хватает, так что далеко не все косяки-несоответствия-непонятности могу заметить, но явную нелогичность вроде увижу. Честно говоря, я не вижу особых проблем в возрасте - тут скорее от структуры мышления все зависит. Случалось мне видеть и людей возраста средней школы, дающих жару по полной программе, и великовозрастных мужей, не могущих даже отделить себя от персонажа...

Миледи2: R.S.S Нет, что вы! Я даже не знаю, как вы играете. Это камень в головы одних моих бывших знакомых, которые и не ведают об этом каталоге. Но я с ними познакомила форум уже в двух темах, сошлюсь и в этой. http://evropaigra.forum24.ru/ http://trimusketera56.forum24.ru/

R.S.S: Norsefire, Да, конечно :) К счастью, этим я вроде бы не страдаю. Но от ощущения на хорошей игре, что все вокруг намного умнее, лучше играют и правильнее мыслят, никуда не денешься. Миледи2, О, понятно.)

Merethlot: morkstirre пишет: То есть, все игры делятся на две категории. На первых мне не хватает возможности напрячь мозг на полную катушку, а на вторых не хватает раскрепощенности, свободы. вот-вот. похоже, этот таракан любит плодиться - он и у меня в голове есть. а в итоге только хожу и облизываюсь на интересные игры - подступиться ой как страшно. +еще один мой таракан - если дизайн форума тяжелый/нечитабельный при отключенной графике - очень хочется ткнуть администрацию носом и поругаться. а еще везде должен быть порядок, все должно быть по спискам, по алфавиту и равняться на впереди стоящего.

juki.13: Послушала я вас и думаю, а оно мне надо браться за создание ролевой было. Я игрок ну совсем еще юный, можно сказать младенец, но тараканы уже есть. 1. Первый. Страх перед администрацией. Вот интересно, они ролевую создают для кого? исключительно для себя любимого, бога и царя, или для тех кто придет играть? Почему то чаще можно встретить первое. 2. Второй. Все такие ласковые, добрые, белые и пушистые, но увы, кроме раздела флуд - все остальное спит. Где сюжет? Нет. Где движение? Ступор. Вот и думаешь, а что лучше. И в итоге наскучивает и то и другое, а так, что бы ничего из вышесказанного не было, пока не встречала.

Алягеном: juki.13 пишет: Вот интересно, они ролевую создают для кого? исключительно для себя любимого, бога и царя, или для тех кто придет играть? Почему то чаще можно встретить первое. Вы считаете, это неправильно? В первую очередь администратор делает то, что хочет сам, делает тот проект, который ему надо, в котором он заинтересован. И само собой, если он хочет, чтобы все было так, как он запланировал. Или вы про другое?

Zenitchik: Алягеном Ну, представители Ролевого движения тысячу раз бы с вами поспорили. В настолках, словесках, не говоря уж о кабинетках и полигонках, норма жизни то, что мастер работает не для себя.

Рэй: В последнее время заметила за собой ещё один Таракан: мне лень постить. Вижу, что ответили, и первая мысль не "Ура, наконец-то!", а "Ну вот, снова отвечать...". Причём игра мне очень интересна, и персонаж тоже, и пост, если приложить минимальное усилие, придумывается почти мгновенно - а вот сесть за него всё труднее. Теперь не знаю, что делать, не хочу ни с одного форума уходить(

Алягеном: Рэй, то же самое, увы. Возможно, просто усталость, нужно взять передышку или найти что-то, что повышает стимул, хорошо разжижает мозг на короткое время, расслабляет, а там уже с новыми силами и писать легче. Правда я пока не могу найти такой вещи, которая бы полностью расслабляла.

Бэйн: Мне не нравится, когда название игры на английском. Еще я совершенно не представляю себя на анимешной игре или историчке по тому периоду, который мне не нравится. Это входит в понятие тараканы?

Рэй: Правда я пока не могу найти такой вещи, которая бы полностью расслабляла. Аналогично. Разжижают мозг онлайновки, но в них играть можно, только глядя фильм одним глазом - скучно.

morkstirre: Алягеном пишет: найти что-то, что повышает стимул, хорошо разжижает мозг на короткое время, расслабляет, а там уже с новыми силами и писать легче. Правда я пока не могу найти такой вещи, которая бы полностью расслабляла. Знакомо. Я использую для этих целей - банально - алкоголь.

Алягеном: morkstirre пишет: Знакомо. Я использую для этих целей - банально - алкоголь. Главное, чтобы не вошло в привычку...

Zenitchik: Так себе метод. Алкоголь годится в качестве катализатора ускоряющего расслабление, но не в качестве главного расслабляющего фактора.

morkstirre: Еще сикарашку отловил. Зовут - "Манч наоборот". Копошится в моей голове при следующих двух условиях: 1) Игра с пассивным мастерингом (чем "пассивнее", тем жирнее таракан) 2) Мой персонаж по способностям "круче других" (чем меньше тех, кто приближается к моей крутизне, тем жирнее таракан). Начинаю перегибать палку с уступками, чтобы ни в коем случае не выглядеть манчем. С уступками, с пребыванием "не в лучшей форме", с акцентированием внимания на том, что "слабости тоже есть"...

Ареска: Я заметила недавно, роясь в прошлом и настоящем и, заодно, в своей голове, что тараканов как таковых не водится, зато есть одна тараканья матка. Прямо матище, я бы сказала. Это ужасно неприятно и угнетающе, но я не задерживаюсь на ролевых, где нет соперника, с которым можно полаяться по причине того либо этого хода (а еще точно останусь там, где приняли плохо или со скандалом, просто из чувства противоречия). Ну или если ничего не происходит во взаимоотношениях самих форумчан. Странный таракан, конечно... Очень мешает быть. Сама то я не скандалистка и свары не люблю, но...

lain: Таракан такой: и в непосредственно игровом, и в околоигровом общении начинаю видеть попытки завести роман между персонажами/найти любовь в лице соигрока, даже когда на это нет особых оснований. Причем речь не идет о всевозможных колледжах - это вообще ко всем рпг относится... Мне кажется, или это паранойя, или феномен сетевого одиночества в ролевой среде. В онлайновках, кстати, практически то же самое....

Zenitchik: lain Знакомая ситуация. А у вас большой стаж ролевых?

lain: Года три, наверное, может больше... И, кстати, ни одной толковой игры - прямо рок какой-то: либо издыхает на начальной стадии, либо медленно но верно глохнет в середине. Поэтому, кстати, и "стаж" небольшой: года два периодичеки натыкалась на интересные форумы, подолгу читала, но.... не регистрировалась, завидев явные признаки впадания игрового процесса в кому.

Флар: Первый «таракан» - это отвечать в темах, где есть новые ответы.)) О «Любвеобильных тараканах» - это то, что присутствует, наверное, везде. Возьмите любую ролку, посидите на ней сутки и вы поймете, что вся игра делиться попарно. А там уж разбивается на подклассы этих самых пар. Теперь, вернемся в наш годюшник!(с) Таракан 1. «Блондинестая дура с коэффициентом умственного развития близким к нулю.» (не путать с Мери Сью!) Я не хочу обижать блондинок в целом, но приходя на незнакомый ролевой форум, последний год я регю перса, ж-п. возрастом от 16 до 19, с умильной (для мужчин) авкой и интеллектом как у кочана капусты. Ник соответственный – «КошечкА», «Кисика», «Маркиза» и т.п. Дальше, я ищу самую старую тему на форуме и как можно корявее там что-то пишу, мешая реальность с игрой, своими мыслями и прочим. По типу, что я уже чего-то там прочитала и теперь пытаюсь играть. Причем играть, эдакую секси посреди гетто часа в три ночи. Но отчего-то, никто в упор не замечает, что аватар слишком профессиональный, «дурочка блондинка» слишком хорошо разбирается в bb тегах чтобы составить грамотную и разноцветную подпись, еще и юзербар запихнуть туда. Дальнейшее, сводиться к трем дорогам. Первая – это личка. Образ туповатой, блондинестой секси тут же поглощает половину мужиского населения форума. Пишут, просят телефончик, спрашивают из какого города. Один раз был случай, когда парень из Питера, уже собрался лететь в Бельгию где моя перса якобы жила. Вторая – это работа администрации. Вежливый админ сообщает ядовитым цветом в сообщении (а иначе тупая блонди не врубиться что писали ей) о том что форум ролевой, и надо прочитать правила, составить анкету на персонажа и т.п. Там уже начинается препирательство прямо в игровых темах. А где составить? Как составить? И почему я не могу носить джинсу в 14 веке? Скрыть прическу? Офигели, я стилисту 100 баков отвалила за нее, а теперь платочек повязать? Дальнейшее думаю понятно. Третья – моментальный бан с вежливым письмом не регенный мейл, перечисляющим в нем все минусы блонди и уважительно просящим исправить сие. Не знаю кто и как, но я выбираю ролевые, поступающие по третьему варианту. Такакан 2. «ЛС или я самый-самый!» Такие ситуации встречаются везде. Кто-то сделал не правильно что-то. Куда поправить игрока? Самое лучшее в личку. Там и продолжать дискуссию, если она возникнет. Но нет, там ведь никто не увидит эрудиции ума, вплетаемых доводов, что узором по тексту и вовсе сбивают с первоначальной мысли. Где проводить разборки полетов? ЛС или общаг? Не знаю честно. Но данный «таракан» очень больной для многих ролевых. Таракан 3. «Пара страниц в ворде за один пост? Да легко!» Приходя на разные ролевые, всегда сталкиваешься с качеством игровых отписей. А они в свою очередь, напрямую зависят от играющего контингента «юзверей». Форумы и чаты где строчка это нормально, меня не привлекают. Видимо привычка мастерского состава, описывать все, даже если это никому не нужно. Однако, здесь есть подводные рифы. Красивая и грамотная игра, нужна там, где красиво и грамотно играют. Приходя на посредственную ролевушку с отписью в одну строку, и отсылая огромные посты, вы, скорее всего, отпугнете большую половину играющих «юзверей». Отпугнете чем? Тем, что более замысловато строите фразы, у вас больше фантазии в описаниях, действиях, мыслях. Люди не любят, когда появляется кто-то, кто делает что-то лучше, чем они делали до того. >>продолжение следует.

Zenitchik: Флар 1. Не осознал, каким образом троллинг на играх связан с наживанием тараканов старыми игроками, но метод выбора игры - шикарный :) Насчёт длины постов у меня таракан довольно оригинальный. Меня задрали литераторы, пишущие лишь бы написать. Мне лично мерзко читать вордовский лист текста, не относящегося к текущим событиям игры никак. С трудом верю, что внутренние переживания и т.наз. "раскрытие характера" персонажа волнует кого-то кроме владельца оного персонажа.

SHarry: Zenitchik пишет: Меня задрали литераторы, пишущие лишь бы написать. Мне лично мерзко читать вордовский лист текста, не относящегося к текущим событиям игры никак. С трудом верю, что внутренние переживания и т.наз. "раскрытие характера" персонажа волнует кого-то кроме владельца оного персонажа. О да!... Святое правило на всех моих проектах - "Много - не значит хорошо, мало - не значит плохо.". Ибо все хорошо к месту. Когда у тебя ничего не значащий кроме веселья разговор с подружкой - можно обойтись и простым ответом, сопровожденным описанием мимики (не в смысле описательных шедевров на тему "её как всегда великолепная подведенная бровка изящно взлетела вверх, демонстрируя крайнюю степень удивления девушки", а что-то более нормальное и реальное). А когда у тебя эпизод в которым встреча с твоим будущим мужем и описание начала влюбленности... Ну тут как-то само так получается, что ты подробнее пишешь и получается больше.

Crish: к слову: этот «таракан» сейчас более менее «уничтожен», на большинстве форумов и есть такая стилистика, которая была описана выше есть и совсем короткие ответы в две строчки, а есть довольно большие посты в которых действительно много значимой информации как для игрока, так и для окружающих

Scary: lain пишет: Таракан такой: и в непосредственно игровом, и в околоигровом общении начинаю видеть попытки завести роман между персонажами/найти любовь в лице соигрока, даже когда на это нет особых оснований. Хм, а что конкретно вы имеете ввиду? Любовь между персонажами или все же игроками? Если первое, то по-моему, это нормально. Все игры так или иначе имитируют жизнь. А в жизни все так и бывает. А если второе, то это далеко не везде так. Это скорее проблема новичков, когда они путают себя и персонажа, начинают играть в себя. Отсюда и романтические чувства к соигроку. С этим можно и нужно бороться. Объяснять игрокам еще на стадии анкеты, что в себя играть не следует, помогать придумать персонажа непохожего на самого игрока, противоположного пола, роста, цвета волос, характера и т.п. Есть форумы, куда люди приходят действительно играть и получать удовольствие от игры. p/s/ приходите к нам, нашему форуму уже год и мы продолжаем расти и развиваться)) Crish пишет: есть и совсем короткие ответы в две строчки, а есть довольно большие посты в которых действительно много значимой информации как для игрока, так и для окружающих Я согласна с тем, что каждый пишет так, как ему нравится и размер постов зависит от игровой ситуации, настроения и многих других факторов. Но посты в две строчки это не игра, а отписка какая-то. Игровой пост, как правило, состоит из действий, мыслей, чувств персонажа, а так же реакции на действия предыдущего игрока и, возможно, реплики. Как можно это все уместить в две строчки?

Немертвый: я бы сказал, что со временем начинаешь смотреть на игру с литературной точки зрения. И тогда понимаешь, что для поддержания настроения может быть необходимо не сбивать фокус с действующего персонажа, лишь кратко изложив требуемое ситуацией и возвращая внимание читателя к нему, либо же сознательно не выдаешь некоторые детали мыслей, настроения персонажа, давая соигроку сделать пару шагов в темноте, затем открыв перед ним подоплеку происходящего и позволив оценить собственные поступки. Выходит игра в игре. Так что действительно всему может найтись нужное место и время. Постам в две строчки - в том числе.

Crish: Scary SHarry пишет: Когда у тебя ничего не значащий кроме веселья разговор с подружкой - можно обойтись и простым ответом, сопровожденным описанием мимики (не в смысле описательных шедевров на тему "её как всегда великолепная подведенная бровка изящно взлетела вверх, демонстрируя крайнюю степень удивления девушки", а что-то более нормальное и реальное).

Voldemar: Norsefire пишет: Напрочь утерян чисто игровой кураж: то есть поиграть исключительно ради того, чтобы развлечься. Вот вынь да положь матчасть, дающую внятную картинку окружающего мира, четкую линию событий и собственные же внятные ожидания от своего персонажа и его роли в картине мироздания :) По-моему, это уже администраторский заскок.) Приходишь на чужой форум обычным игроком и тут же начинаешь изучать с позиции админа, что где и как, какие примочки, начинаешь заимствовать какие-то идеи и предлагать свои...образ жизни уже. Рэй пишет: Большой в том, что, увы, поведение персонажа ясно отражает моё отношение к форуму. Если вначале он всегда бойкий и максимально серьёзный, то где-то через полгодика (или при снижении активности действий) перс превращается в остряка и пофигиста, а иногда даже немного в клоуна. В общем, характер портиться. Опять-таки, несоответствие анкете. И я замечал за собой...но есть негласное правило - все эмоции за борт, только персонаж и ничего более. Миледи2 пишет: Тоже теперь - ЛЗ, маичасть, приемы, мастеринг... Меня уже невменяемой считают... мое прозвище дома - Админ. Родители не понимают, сестра за сумашедшего считает...) - диагноз.) morkstirre пишет: нелогичность меня вводит в ступор. нелогичность любого нормального человека в ступор введет... Norsefire пишет: P. S. С ужасом только что осознала, что при наличии хоть малейшей возможности способна в кратчайший срок организовать на игре филиал синагоги :) Замечал за собой косяк к любой роли приписывать привычку носить с собой везде трость и играть на скрипке...мания... Norsefire пишет: Кто еще без нее жить не может и начинает чахнуть? Отзовитесь. *машет флажком* morkstirre пишет: Знакомо. Я использую для этих целей - банально - алкоголь. Ага, пробовал метод, устраивается массовое шоу во флуде и никакого движения в игровой части. Только хуже. lain пишет: Таракан такой: и в непосредственно игровом, и в околоигровом общении начинаю видеть попытки завести роман между персонажами/найти любовь в лице соигрока, даже когда на это нет особых оснований. Причем речь не идет о всевозможных колледжах - это вообще ко всем рпг относится... Мне кажется, или это паранойя, или феномен сетевого одиночества в ролевой среде. В онлайновках, кстати, практически то же самое.... Только не бить...по себе не судят, но замечаю , что по большому счету, в РПГ сидят только одинокие люди...может, где-то иначе - я не встречал. А если находят любовь - приводят на форум с собой.) Флар пишет: Возьмите любую ролку, посидите на ней сутки и вы поймете, что вся игра делиться попарно. А там уж разбивается на подклассы этих самых пар. "лямур-тужур в основе и как с этим бороться"(с) Флар пишет: Где проводить разборки полетов? ЛС или общаг? Не знаю честно. Но данный «таракан» очень больной для многих ролевых. А разве правильнее не поправить человека наглядно, чтобы другие не повторяли его ошибок? Немертвый пишет: я бы сказал, что со временем начинаешь смотреть на игру с литературной точки зрения. И тогда понимаешь, что для поддержания настроения может быть необходимо не сбивать фокус с действующего персонажа, лишь кратко изложив требуемое ситуацией и возвращая внимание читателя к нему, либо же сознательно не выдаешь некоторые детали мыслей, настроения персонажа, давая соигроку сделать пару шагов в темноте, затем открыв перед ним подоплеку происходящего и позволив оценить собственные поступки. Выходит игра в игре. Так что действительно всему может найтись нужное место и время. Постам в две строчки - в том числе. а если есть на форуме филолог по призванию и образованию - это вообще апокалипсис...

SHarry: Voldemar пишет: а если есть на форуме филолог по призванию и образованию - это вообще апокалипсис... Как собственно "филолог по призванию и образованию" заинтересовалась. Почему же?...

Voldemar: SHarry пишет: Как собственно "филолог по призванию и образованию" заинтересовалась. Почему же?... эм...а вы не выверяете в постах участников каждую запятую? не указываете на всяческие ошибки? я журналист, правнук публициста времен РСФСР и при этом поэт - мой коллектив вешается...) а еще у меня обнаружилась мания каждую ролевую собирать в единый текст - тоже по литературной части) так что обычно во флуде по сто раз вижу сообщения такого типа: "Где Володя/Витя/Джаспер? - Текст объединяет"..

Немертвый: а еще у меня обнаружилась мания каждую ролевую собирать в единый текст - тоже по литературной части) так что обычно во флуде по сто раз вижу сообщения такого типа: "Где Володя/Витя/Джаспер? - Текст объединяет".. то же самое... v.v Я одну ролевую пересадил с локаций на эпизоды, просто когда мне отвалили права модера, и я разобрал всю игровую на отдельные сцены. Люди были в шоке, зато я повеселился...

Voldemar: Немертвый пишет: Люди были в шоке, зато я повеселился... у моих мания за это медали ставить) так что приходится держаться втайне, как это делается)

Флар: Кстати, очень болезненный таракан лично для меня. В игре бывает всякое, сильный нападает на слабого, что-то отнимает (может и жизнь) и прочее. Вот не могу смотреть на такое, обязательно надо вмешаться и спасти «мир»!



полная версия страницы