Форум » Исследовательские работы » Графомания - болезнь ролевых или нет? » Ответить

Графомания - болезнь ролевых или нет?

Ori-san: Наверное, именно сегодня я хочу поднять странный пост… Точнее для тех, кто меня знает и много со мной общается он не покажется странным, но… Я борец за грамотность ролевых… Хороший мастеринг, динамичный сюжет, профессиональные игроки… Но вот что-то прогнило в Гадском королевстве. Знаете, а смысл ролевой потерялся… В последнее время ролевые превращаются в сплошное засилье графоманов. Люди действительно считают, что расписать пост в одно простое движение локтем на 5-6 вордовских листов – это есть великое мастерство… Но обычно это не мастерство, а никому не нужное литье воды…Зачастую такие посты никто не читает… Потом престают читать вообще все, ограничиваясь одними диалогами… При всем этом игра дико тормозится и… Знаете во что она превращается? Не понятно во что… Игроки кричат о том, что у них нет вдохновения, что они не знают, что написать… Игровое время замедленно… Посты пишутся- дай бог в два дня… Итак… Вопрос мой такой… Как вы относитесь к гарфоманству? Стоит ли ввести в правила ограничение, как на максимальное, так и минимальное количество знаков? (я предлагаю оценивать именно в знаках, ибо строчки, как и предложения у всех разные) Какой самый актуальный размер поста? Если можно – приведите примеры грамотного на ваш взгляд отыгрыша. И прошу привести пример динамичной ролевой (желательно срок не менее трех месяцев, и при этом количество ИГРОВЫХ постов в день достаточно, т.е в локации и широки ходят не по одному разу в несколько дней + таких игровых локаций должно быть большинства) и пример медленной ролевой (активнее развивается флуд, нежели сама ролевая, игровых постов мало, но они большие по объему) Ну и наверное самый животрепещущий для меня вопрос… А вы сами графоман?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 All

Norsefire: Kyle пишет: Большие и подробные посты, которые тут тоже обозвали графоманскими, содержат большое количество информации о персонаже - в том числе и биографической - а так же о его ощущениях. мыслях, чувствах. Их может быть очень много, очень и очень много и они могут казаться не слишком необходимыми читателям, однако тут уже право игрока расписывать малейшие движения души насколько подробно он хочет. И вот такую графоманию я буду защищать. А я ее, как администратор, буду требовать... :) Мне вот вынь да положь, как говориться, полный психологический профиль и фас. Только в этой ситуации можно дать нормальный интересный квест для персонажа (по-крайней мере у нас), да и чего греха таить - понять, что интересно игроку. Кара, благодарствую :) Бальзам на мои накладные пейсы)))

Kyle: morkstirre На самом деле рука не поднялась скаламбурить "чистейшей воды вода") Norsefire А у вас как администратора вообще есть недостатки, а?)

Norsefire: Kyle, например, я кровавый тиран, но и этим все не исчерпывается...


Mad: Дельное замечание сделал morkstirre - размер поста нужно соотносить и с количеством действий, которые содержит этот пост. Рассмотрим четыре случая: 1) Много действий, небольшой пост; 2) Мало действий, небольшой пост; 3) Мало действий, большой пост; 4) Много действий, большой пост. Оговорюсь, что в понятие большого вкладываю те, что приближаются к странице Ворда и больше. 1. С этим стилем, думаю, все понятно. При большом количестве действий и небольшом размере, повествование выходит достаточно сухое, причем еще и с прибеганием к флэшбэку. Т. е., как описал morkstirre: "а когда он сделал так-то, да еще вот таким образом - я отреагировал вот эдак, а потом, когда он вот с этой фигней сотворил такое-то - я ему сказал..." и т.д. 2. Динамический стиль, "старая школа" и т. д., когда один ход содержит один-два действия персонажа. Повествование получается в итоге в стиле риал-тайм, то есть на каждое действие - немедленный отклик. 3. Чаще всего, как мне кажется, в этой категории находятся "неоправданно графоманские" посты, в которых содержатся либо абстрактные рассуждения, либо другие иррелевантные описания, а в конце дается реплика по делу и, (наконец), действие. Конечно, графомания может быть и вполне оправдана, если, например, ситуация сильноэмоциональная и требует детального описания чувств перед каждым действием. 4. Описанный Kyle случай, "оправданная графомания", подробные посты, содержащие несколько действий сразу, с детальными описаниями. Из личного опыта: игроки, которым нравится играть подробно (я могу предполагать, что нравится), чаще всего стараются распределить действия по всему посту. В отличие от "неоправданной графомании", такие посты действительно интересно читать, они насыщены. Минус этого стиля - приходится прибегать к флэшбэкам, т. е. описывать реакцию в прошедшем времени, что вносит некоторую предопределенность в отыгрыш. Если говорить о том, что мне ближе, то это второй стиль - пожалуй, для меня самый удобный и интересный. А вообще, можно заметить, что в разных ситуациях мы используем все четыре.

Kyle: Mad Не соглашусь) Описанный мной случай может применяться в четвертом случае, однако речь идет все-таки о третьем. Когда много действий, тут уж хочешь-не хочешь мало не выйдет, если ты в этих действиях и их подробностях заинтересован. Но эмоциональное состояние, полет мыслей и отражение эмоций, скажем, на лице - все это действиями в обычном смысле слова не является. Насколько я понимаю, действия - это нечто влияющее на окружающий мир, то, что заметно постороннему и на что партнер может отреагировать. А описание того как ботинки жмут и даже сам этот факт действием не является. Однако для меня игра - это как раз плавное перемещение из состояния в состояние, а не последовательность активных влияний на окружающую действительность.

Mad: Kyle А можно пример такого отыгрыша? В свою очередь найду пример четвертого стиля - сравним их.

morkstirre: http://secretsofhogwarts.forum24.ru/?1-15-0-00000029-000-0-0-1251021062 один из последних моих отыгрышей. Только начатый, но тут наблюдаем уже: первые два поста - третий стиль, следующие два- четвертый... а то, что дальше, я отнес бы уже к какому-то пятому - одни переживания и рассуждения и никаких действий, даже внешне выраженной реакции.

Mad: morkstirre Здорово у вас получается с Лордом А вы на Реберзе его никогда не играли? Из четвертого стиля: click here click here Случай, когда сразу за три персонажа (с единым сознанием) отписываются в одном ходу. Хотя, полностью к четвертому его отнести нельзя - это уже, получается, шестой стиль), так как присутсвует одновременность действий. Или вот еще - это, думаю, уже ближе к четвертому.

morkstirre: Благодарю, очень приятно. Нет, там не засветился. Заметил, кстати: как ограничения на минимум, так и реже встречающиеся ограничения на максимум вызывают у меня одинаковый протест и неприятие.

Kyle: Mad Нагло беру самоотвод) При попытке отыскать хоть один собственный пост подходщий под третий тип обнаружил, что мои экстравертные персонажи просто неспособны не выражать физически свое эмоциональное состояние. Поэтому действий выходит очень много - хотя никакой сюжетной цели они не преследуют. Более того, часто это посты "сам с собой" - то есть свидетелей сего нет и не планируется. Но вот так, в качестве самопиара) ссылку не дам - давно ушел с игры, а пост отыскался в памяти компьютера. Собственно, ник ношу в честь этого, самого любимого моего персонажа. Выйдя из душевой, Кайл быстро пошел по коридору, ведущему к камерам, крепко прижимая к себе скомканную одежду чуть дрожавшими руками. Хотелось курить, но он не остановился даже для того, чтобы достать сигареты - быстро, быстро, как можно быстрее обратно, отсюда подальше, от чужих глаз, словно за ним кто-то гнался он шагал по каменному полу, глядя прямо перед собой. Разве что проходя мимо холла он на секунду опустил глаза, и еще больше ускорил шаг, так что почти перешел на бег. Джинсы, натянутые на мокрое тело, противно прилипали к бедрам и коленям, а криво застегнутая рубашка пузырем раздувалась на спине, тяжелые волосы обвившие шею и лицо словно удавка, но самое главное взгляд - пустой, темный, загнанный внутрь себя. Хорошо, что никто не встретился ему на пути. Залетев в камеру, Кайл на секунду остановился, переводя дыхание и почти не замечая, что с его ухода полчаса, час назад? Будто вечность прошла. тут что-то изменилось. Библия на столе, книги, кактус, его вещи, перекинутые с нижней полки на верхнюю, сумка, лежащая немного не так, как он ее оставил.. Мелочи проходили через его сознание, не задерживаясь, словно что-то другое волновало его куда больше окружающей действительности. Он закинул одежду на свою полку, вытащил сигарету, несколько раз нервно чиркнул зажигалкой, стараясь отогнать мысли, которые лезли в голову, потому что если бы он начал думать об этом - они разорвали бы его на куски. Едва сделав пару затяжек, он закашлялся, выкинул сигарету, которая осталась тлеть на полу, несколько раз прошел по камере из конца в конец. От решетки, из-за которой каждый мог наблюдать за метаниями зверя, к уголку, стыдливо прикрытому издевательски-полупрозрачной занавеской, к койке, привинченной к полу, к столу, к решетке, к столу.. Он наугад схватил одну книгу из тех, что лежали на столе, быстро перелистнул несколько страниц, бросил. Снова закурил и снова сердце и легкие обожгли пустотой. Не то, все не то.. Кайл выдохнул, заставляя себя успокоиться; почти успешно, так что даже вспомнил о том, что давно собирался сделать, сел на стул, разулся, встал, потянулся к вещам, достал шнурки. Затем снова сел на стул и попытался попасть черным кончиком в маленькую дырочку, но не выходило, не получалось, потому что пальцы не слушались, глаза начинали слезиться, и он все сильнее стискивал зубы, отчего его обычно подвижное лицо искажалось гримасой и словно застывало в ней. Шнурки. Дырка. Раз за разом, промахиваясь все сильнее и сильнее. Шнурки. В КПЗ у него отобрали шнурки, боялись, что он решит не дожить до суда, и он еще хотел зашнуровать обувь сразу после душа, после душа, но... Несчастный ботинок со всей силы впечатался в стену, Кайл вскочил, бросился к занавешенному углу, отдернул штору, рухнул перед унитазом на колени, чувствуя нереальную, непреодолимую тошноту - как ломка, почти как ломка, нет, в тысячу раз хуже. Только сухие спазмы раздирали горло, черт бы их побрал - он был уверен, что ему стало бы легче, если бы его вырвало всей той гнилью, что разъедала его изнутри. Он сидел так долго, очень долго, годы и тысячелетия, содрогаясь и не имея сил встать, а тяжелые, мокрые секунды липли к его черным джинсам и грязной белоснежной пахнущей кровью рубашке, к его спутанным волосам, давившим на горло, к его холодной, липкой коже и пустым глазницам, которые он никак не мог прикрыть веками - мертвец, мертвец, мертвец, глуповато ухмыляющийся живым. Спустя какое-то время, дрожа, он, наконец, поднялся, схватился за края раковины, чтобы не упасть, крепко-крепко держась за гладкие бока, до того крепко, что, кажется, мог бы сломать, до натянутых белых пятен на костяшках пальцев. Глядя на свое отражение в маленьком заляпанном зеркале над раковиной в тюремной камере, Кайл не хотел верить, что эти черные сгустки пустоты вместо глаз принадлежат ему и что этот оскалившийся череп - это его собственное лицо. Он изо всех сил пытался соврать себе, что они с этим демоном не знакомы, однако правда окутывала его со всех сторон словно белый пар или запах крови, замуровывая его в кокон и заставляя смотреть и признавать ее. Правда с лицом маленькой плачущей девочки с двумя косичками кричала ему в уши, что он и этот демон хорошо знают друг друга, они встречались не раз: когда Кайл забывал себя, ныряя в свои страшные волшебные героиновые сны, это чудовище всегда было рядом с ним. Вот уже несколько лет оно смотрело на Кайла из зеркала его собственными глазами.

morkstirre: Красиво написано.

Kyle: morkstirre Так любимый же, старался. Спасибо В сущности большие посты графоманского и неграфоманского типа это одно и то же. Просто если читать интересно, то оправдать можно любой объем. А если нет - то и короткий пост покажется занудством. Ну и, конечно, я бы ввел правило "не рассуждать" в смысле не отрываться от персонажа. Видеть только его глазами и думать его мыслями. А то люди ведь редко философствуют просто так - для этого обычно серьезный повод нужен - и собеседник.

Mad: Kyle Спасибо.) На примере всегда яснее. Даже не знаю, куда отнести этот стиль - действий вроде и много, но действительно, они больше говорят о внутреннем состоянии, чем о воздействии на окружающую среду. Редко кстати такой способ встретишь. А написано здорово

Kyle: Mad В том-то и дело, будь состояние немного другим, характер более спокойным и присутствуй в нем хоть какая-то склонность к рефлексии действий было бы на порядок меньше, а объем остался бы скорее всего тем же. спасибо, захвалили)



полная версия страницы