Форум » Исследовательские работы » Потребительское отношение » Ответить

Потребительское отношение

Blazing Wizard: Назрел кое-какой вопрос. Как сделать так, чтобы игрок перестал относиться к игре потребительски? Т.е., например, ждать, пока мастер толкнет сюжет, даже если сюжет полностью свободный (есть лишь небольшие наброски и те - в голове мастера). Или если мир позволяет придумать что-то свое, это самое что-то не придумывать... Блин, такое ощущение, что все бояться допустить слишком много несоответствий и знают, что править их они потом не будут, если на эти несоответствия им укажут.

Ответов - 40

Тильда: Не знаю. ИМХО это вообще самая больная тема РИ. Игроки приходят, складывают ручки и ждут, когда их начнут развлекать. Всё. Играть инициативно и самостоятельно способны единицы. Это с учетом того, что по фасту бродят сотни, а может, и тысячи пиплов. Неправильное воспитние в реале? Не похоже. Вроде времена "партия будет думать за вас" уже прошли.

Zenitchik: Кажется, я знаю ответ. Нужно сделать игрока мастером. Не официально, а фактически. Тем самым предложеным мной мастером-региональщиком. Т.е. снабдить его персонажа необходимыми правами и озадачить ответственностями. Причем, он не обязательно должен вести регион: он может заниматься любой продуктивной деятельностью. Главное, чтобы он видел, что его отыгрыш что-то в игре меняет. А это есть почва для энтузиазма. Можно дасже сказать - гранулированная.

Zenitchik: Неправильное воспитние в реале? Не похоже. Вроде времена "партия будет думать за вас" уже прошли. В реале их никогда не было :) Поверьте, как человеку, имеющему три сознательных года жизни в СССР. А вот на играх как раз мастер за игроков зачастую и думает. И игроку остается только действовать "в пределах допустимой погрешности".


Карми: Думаю, игрок просто не желает вызывать недовольство мастера, если случайно не то напишет... Он ведь не знает, что в голове у мастера и в каких пределах может фантазировать не перебивая игру мастеру. Как выход: все задумки ДМ выкладывает в видимой теме, либо где-то в правилах, сюжете и т.д. пишет, что любые сюжетные линии, придуманные игроком, - приветствуются... совсем не спасет, но тоже выход...

Zenitchik: Есть другой способ. Объяснять игроку, в каких пределах он может фантазировать. И не забывать при этом, что "придумывай что хочешь" игрок читает как "все риски - твои".

Карми: Zenitchik Я имела в виду, что сформулировать конечно так, чтобы творили не абсолютно все, что взбредет в голову, а в каких-то пределах, но для этого надо просветить игрока, где эти пределы лежат...))) Еще вариант - дать вполне конкретные координаты для связи с мастером, а то довольно часто их нет, кроме лички)

Zenitchik: А как ты относишься к варианту четкого понимания игроком пределов влести его персонажа? Они в в общем совпадут с пределами возможностей игрока, а в частности - за спорными вопросами можно обратиться и к мастеру - желаетльно, в игропроблеммную тему. Границы же власти персонажа можно легко и быстро определить по его анкете и описанию мира, если оно качественное. А если чего-то нехватает - значит мастер должен дополнить описание мира необходимой информацией.

Карми: *не может побороть желание достать толковый словарь и посмотреть статью "власть"* В результате просмотра словаря долго пыталась понять. как анкета связана с "властью". С возможностями-способностями очевидно, а с властью... Все игроки изначально должны обладать одинаковой "властью" на сюжет в игре и окружающий мир

Тильда: Карми пишет: Думаю, игрок просто не желает вызывать недовольство мастера, если случайно не то напишет... Это отмазки и отмежовки уровня "плохому танцору..." Если у тебя есть идея, ВСЕГДА можно спросить и мастера, подходит ли она игре, и партнеров, хотят ли они в такое поиграть. Я подозреваю, что идей просто нет. А раз у чела их нет, непонятно совершенно, зачем он тратит время на написания анкеты. Какой смысл лезть на игру, если ты не знаешь, что ты там будешь делать. Самое обидное, это то, что из-за плохих игроков всегда страдают нормальные. Именно бестолковые игроки начинают рыдать в оффтопе "впишите меня в сюжет, придумате мне то, придумайте мне се". В результате, их в сюжет загоняют пинками, и они его благоподучно вешают, потому что нифига не играют. И я пожалуй на будущее возьму себе за правило за заявление "чем мне заняться" отправлять с борды сразу, пока существо еще не успело досадить окружающим и испортить им игру.

Zenitchik: Все игроки изначально должны обладать одинаковой "властью" на сюжет в игре и окружающий мир Ты не иначе бредишь. Ну не могут король и дворник обладать одинаковой властью в игровом мире. А если все приходят в игру люмпенами - откуда возьмутся короли? НПСня не годится по причине оговоренной в теме Мастера-региональщики А поигровая мотивация бывает двух видов: 1. Желание улучшить то, чем правишь (командуешь, управляешь или т.п.) 2. Приказ свыше Ни то ни другое невозможно без поигровой власти одних над другими или игроков над НПСней. А при отсутствии поигровой мотивации что-то делать, лично я кайфа от игры не получаю. И я пожалуй на будущее возьму себе за правило за заявление "чем мне заняться" отправлять с борды сразу, пока существо еще не успело досадить окружающим и испортить им игру. Вот тут еще одна ошибка. Эта проблема может проистекать именно из отсутствия поигровой мотивации, которая (оба ее вида) в свою очередь являются симптомом недостаточности описания мира, либо несоответствия персонажа миру.

Alehno: Карми, Zenitchik Тогда начнётся полная анархия.

Zenitchik: Поясните. Я лично не вижу предпосылок.

Alehno: Zenitchik Тогда, когда каждый человек имеет власть возникает анархия. Будут споры, ругань, и т.д., оно вам надо?

Тильда: Zenitchik пишет: Эта проблема может проистекать именно из отсутствия поигровой мотивации Хм, а кто должен заниматься проигровой мотивацией? Я что ли буду мотивировать игроков, которым самим "ничего не надо". Вопрос - надо ли оно мне? По моему, просто неправильная изначально установка. Мастер - это координатор и ОБЩИЙ организатор игрового процесса. Он не режиссер в театре, и РИ - не пьеса. Там нет ролей, которые нужно выучить и изобразить. Если игрок думает, что его игровая анкета - это что-то вроде большого подарка мастеру игры на день рождения, он глубоко ошибается. Заявился - будь любезен сходи в обсуждение сюжета и обясни внятно, как ты представляешь свое игровое будущие, чего ты от игры хочешь, идеи, планы, предложения. У тебя ничего такого в голове нет? Прекрасно, значит на игре ты не нужен. Zenitchik пишет: в свою очередь являются симптомом недостаточности описания мира Хм, я играю обычно по историческим делам. Недостаточности там быть не может, скорее избыточность :-Р Другой вопрос - люди истории не знают. Но тут кто им доктор, как говорится?

Zenitchik: Alehno Тогда, когда каждый человек имеет власть возникает анархия. Будут споры, ругань, и т.д., Ничего не понимаю. Объясните по человечески, откуда все это возьмется? Тильда Хм, а кто должен заниматься проигровой мотивацией? Я что ли буду мотивировать игроков, которым самим "ничего не надо". Вопрос - надо ли оно мне? Бог с тобой! Я говорю о ПОИГРОВОЙ мотивации ПЕРСОНАЖА, а не МАСТЕРСКОЙ - ИГРОКА. Мастер - это координатор и ОБЩИЙ организатор игрового процесса. Он не режиссер в театре, и РИ - не пьеса. Там нет ролей, которые нужно выучить и изобразить. Полностью согласен, но именно поэтому поигровая мотивация оказывается наиважнейшей. Заявился - будь любезен сходи в обсуждение сюжета и обясни внятно, как ты представляешь свое игровое будущие, чего ты от игры хочешь, идеи, планы, предложения. У тебя ничего такого в голове нет? Прекрасно, значит на игре ты не нужен. Зачастую описание мира не позволяет выработать концепцию ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужного персонажа. Конечно, эту проблему должен решать и сам игрок (и даже в первую очередь), задавая вопросы мастеру, но и мастер должен постараться, чтобы подобные вопросы бльше не возникали - дополнять описание мира и, возможно, вводить новые пункты в анкету. Хм, я играю обычно по историческим делам. Недостаточности там быть не может, скорее избыточность :-Р Другой вопрос - люди истории не знают. Но тут кто им доктор, как говорится? Вот по этому вопросу - согласен на 100%. Если даже имея все материалы игрок не может ничего сделать - значит, либо он выбрал неправильного персонажа, либо ему не судьба играть вообще.

Карми: Тильда пишет: Это отмазки и отмежовки уровня "плохому танцору..." Хм... бывают стеснительные люди, которые не полезут сразу со своими вопросами к мастеру, пока не оценят, как идет игра и в каких пределах они могут проявлять инициативность... Alehno Играли) Споры из-за этого не возникали ни разу) Власть разделена, а мастер присматривает как раз, чтобы не было "накладок". И анархия по определению - довольна практична для небольшого сообщества, каким являются все РИ. Zenitchik Видимо, мы не поняли друг друга) Я имела в виду не власть в игре, а по игровому миру - например, найти камушек на мостовой может и король, и голондранец, как и встретить на улице своего НПСа.

ваш: Зенитчик, у меня вот к вам возник вопрос: А как быть в мире, где такого четкого разделения на власти нет? Например, мир, где в обществе примерно все равны, где нет ни рабов, ни королей? Там уже нужно самому игроку искать мотивацию действий своего персонажа. или получается так, что ВСе должно быть прописано изначально - кто, за что, куда и зачем ДОЛЖЕН идти? Но тогда какой вообще смысл играть, если за твоего перса все решили, а тебе только описать это остается? Не понимаю, где смысл-то? Я согласен с тем, что Мастер не обязан мотивировать ВСЕХ персонажей в игре, они сами этио должны делать. Если например, дана лишь начальная установка мира - а сюжет должны строить игроки, своим поведением, мыслями, мотивами. Т.е. им дана общая цель, например грубо говоря спасти или напротив разрушить мир, а уж как определенный персонаж будет этой общей цели добиваться - решать ему, не исключено, что в процессе у многих появятся другие мотивы и другие под цели. И еще насчет не активности игроков. У меня как-то была совершенно противоположная ситуация - черезчур активные игроки вмешивали в сюжет настолько фундаментальные изменения, что приходилось останавливать их и напоминать, что сюжетная линия ведется мастером и ТАКИЕ большие изменения надо хотя бы согласовывать с ним, а не писать с бухты барахты - Я шла по дороге и нашла кольцо всевластия!

Кинеретта: А как в играх с "прокачкой" персонажа? Хороший стимул активных действий игроков или, по крайней мере, их присутствия в игре - бережно ими взращённый до N-го уровня персонаж. И сами искать квесты побегут. Конечно, при умеренном манчкинстве... Но это уже - забота Мастера.

ваш: Ну, я не считаю свои примеры дублированием. Писал грубо говоря, от противного. Что если игрок не относится к игре потребительски - значит напротив, вносит чрезмерно много лишнего от себя и может коренным образом что-то поменять. Поэтому лучше категория игроков, не слишком инициативная, а если и есть инициатива - спрашивать совета у мастера. Или например, в игре, где инициатива от игроков не требуется, отправлять таких игроков в другую ролевую, где напротив - инициатива в любых количествах приветствуется. Это конструктивне? Реклама на форуме не FastBB, в отдельном топике с флудом. К сожалению, без разрешения админа того форума, считаю не разумным давать ссылку.

Zenitchik: Спасибо. На если рассматривать предмет вашего спора вместе с Вашим последним постом - я все понял и даже с ходом ваших мыслей согласен. Еще раз приношу свои извеинения - пожалуй, если бы я возразил Вам в более мягкой форме мы нафлудили бы меньше.

Mad: За последний год потребительское отношение к играм на Борде возросло. Свидетельство тому - появление различных акций, в рамках которых новичкам вручаются графические награды, очки уважения и, иногда, мастерская помощь по входу в игру. Причем акции - это естественная необходимость, без них игроков приходит гораздо меньше. А еще часто наблюдаешь такую картину: игроки регистрируются, оставляет один-два поста в игровой зоне, где-то неделю просто посещают форум и пропадают. Если раньше это часто обуславливалось тем, что администраторы с собственных игрушек пропадали и ничего не желали делать, то теперь даже при работающем мастере игра не идет. Мне кажется, что это следствие конкуренции. Раньше ролевые форумы были в дефиците, каждый приходящий игрок был заинтересован в процветании игры. А сейчас выбор большой, уже не столько игрок ищет мастера, сколько мастер - игрока. Хотелось бы узнать, кто что еще думает по этому поводу...

_MissBlack_: Да, Мэд, ты в принципе прав. Просто раньше играла имела лишь один подтекст - игровой, максимум два - игровой и общение. Теперь игры приобрели слишком много подтекстов, кстати отсюда и акции, и конкурсы. Задача ролевой - игра, люди подзабыли об этом, и все хотят подарков, хотят, что бы администрация конкурсы и развлечения орагинозовала. Отсюда и игровая пассивность. Человку дали все, для влития так сказать в игру, он написал пару постов, и ждет когда же ему еще чего-то дадут, неважно будь то дальнейший сюжет игры, партнера или приз за то, что он написал пару постов. Вот и потребительство, люди хотят получать, ничего не отдавая взамен. А ведь по сути, мы часто видим когда новички говорят старожилам "о, вы так играете, нам бы так, у вас такие сюжеты-посты-пары, супер, нам бы такое", но почему-то никто не думает, что старожили тоже были новичками, и начинали с все тех же вводных сюжетов, без огромного количества желающих с ними играть и тп. Люди не идут к идеалу, они хотят получить готовое, а ведь так не будет. В итоге мы видим спад активности в игре, флуд и конкурсные темы во всю гудят, а в игре тишине. Потом все ноют, что хотят экшЫна, мастер его дает, опять пара постов и тишина, и мертвые с косами. Это замкнутый круг, это от людей зависит. Если у человека есть желание играть - он играет, если у него есть желание совершеннстоваться - он это делает, новичок становится авторитетным игроком, возможно активным участником конкурсов, популярным аватармэйкером, нужное подчеркнуть, и все забывают, что он на игре всего неделю-месяц-два. Все идет от человека. Тоже самое с мастерами - хороший мастер это инициативный человек с фантазией, потому, что гениальная фантазия без активной инициативы ничего не стоит. Так и игрок.

Карми: Mad пишет: А еще часто наблюдаешь такую картину: игроки регистрируются, оставляет один-два поста в игровой зоне, где-то неделю просто посещают форум и пропадают. Если раньше это часто обуславливалось тем, что администраторы с собственных игрушек пропадали и ничего не желали делать, то теперь даже при работающем мастере игра не идет. Из опыта знаю, что бывает это по разным причинам: У меня был знакомый, который зарегился, написал пару постов и исчез... через полгода он вернулся на игру и выяснилось, что у него просто возникла проблема с интернетом. Как только нет появился - он вернулся, а так как его анкета не была удалена и все подсказали, где тчо творится, влился в игру и успешно играл))) Как не банально, но такое бывает часто. Закон подлости в действии) Или другая ситуация: человек играет на нескольких ролевых. Жизнь на одной замерла, так что он сунул нос на новую, считая, что времени ему хватит на игру, но вдруг на старых ролевых игра закипела так, что начала отнимать все имеющееся время и в результате новый персонаж в игре так и не появился. Насчет акций, скромное ИМХО: большая часть акций меня отпугнет. Если я начинаю играть на форуме, то я знаю, каким персонажем желаю быть (даже если до конца не определилась, то в общих чертах представляю), но когда видишь сообщение вроде "Зарегьте злодея, получите 10 очков репутации и готовую ветку сюжета!", а вот твой персонаж совершенно не вписывается в рамки злодеев (ну хочешь ты играть на другой стороне!) и мастера как бы указали, что раз не хочешь быть злодеем, то и сюжет сам придумывай, и репутации тебе не видать. Понятно, что это не станет большой проблемой для нормального игрока, но впечатление будет уже не то (и желание играть, когда ты изначально не в одинаковых условиях с другими...).

Zenitchik: появление различных акций, в рамках которых новичкам вручаются графические награды, очки уважения и, иногда, мастерская помощь по входу в игру Это уже было. На массах низкосортных форумов, с которыми мы боролись, когда возник Ролес. Просто люди, которые по недоразумению попали на РИ, а к самому ролевому движению никакого интереса не питают.

Mad: Карми пишет: Насчет акций, скромное ИМХО: большая часть акций меня отпугнет. Если Согласен, помимо прочего предполагается, что человек новый знает на что идет и будет проявлять какую-то инициативу. Возможно, в связи с падением популярности отдельных тематик фэндомы вырождаются, и ролевые вынуждены привлекать людей, мало заинтересованных в ролевой субкультуре, с помощью графики, очков уважения и прочего. Zenitchik пишет: Это уже было. На массах низкосортных форумов, с которыми мы боролись, когда возник Ролес Вроде "Приведи 10 участников и стань админом"? Видимо, с возрастанием потребительского отношения эти акции эволюционировали. Правда, если раньше это было признаком непрофессионализма, то теперь скорее вынужденная мера. Хотя, есть выход - перейти к камерным играм с малым количеством участников, зато по настоящему заинтересованных в игре.

Zenitchik: Хотя, есть выход - перейти к камерным играм с малым количеством участников, зато по настоящему заинтересованных в игре. Если разобраться - игры-долгожители именно так и устроены. Костяк из некоторго количества игроков, а остальные - проездом.

Ланфрен-ланфра: Mad пишет: Хотя, есть выход - перейти к камерным играм с малым количеством участников, зато по настоящему заинтересованных в игре. *задумчиво* Давно пора. Правда некоторые фэндомы нуждаются для адекватного отыгрыша в большом количестве игроков. Иначе масштабности действу не хватает. Но в общем и целом камерная игра - идеал. И мастер все успевает, и людям друг с другом интересно, и уровень конечного результата выше. И кстати, камерная игра, по-моему, дает игроку лучше раскрыться (именно как игроку, рельефнее прописать персонажа, интереснее самовыразиться в игровом взаимодействии), чем большая игра с толпой народу, не совпадающего ни по возрасту, ни по уму, ни по игровым вкусам.

Voldemar: Blazing Wizard пишет: Как сделать так, чтобы игрок перестал относиться к игре потребительски? Обязать участников раз в день отписываться в таких темах как "Обсуждение сюжета" и "Отзывы и предложения". А также: постоянно просматривать страницы отзывов о форуме на сайтах топов, там много полезного пишут. И еще - видел в какой-то из тем слова о том, что набирать нужно того, кто заинтересован. К примеру, как в анкете просят разместить три рекламы форума, так и попросить высказать в анкете предложения по развитию игры. А заинтересованные участники и сами будут терзать темку обсуждений.

Catcliff: Хм... новый участник, как правило, не сразу может разобраться, какого рода отзывы и предложения от него требуются. Хорошо, если админо-мастерский состав адекватный и с пониманием относится даже к прохладным высказываниям относительно каких-то частей своей деятельности, - а если нет? Выскажет участник какие-то предложения, которые могли бы улучшить проект, а тут окажется, что этот момент - больная мозоль кого-нибудь из АМС, и попрут этого новенького игрока с игры, подгоняя ссаными тряпками 8) Voldemar пишет: А заинтересованные участники и сами будут терзать темку обсуждений. Вот это золотые слова. А заставления и обязаловки - от лукавого. Потому что даже у заинтересованных не каждый день дельные мысли в голове водятся.

Voldemar: Catcliff пишет: Выскажет участник какие-то предложения, которые могли бы улучшить проект, а тут окажется, что этот момент - больная мозоль кого-нибудь из АМС, и попрут этого новенького игрока с игры, подгоняя ссаными тряпками 8) Ну это уже вопрос адекватности и компетенции pardon, компетентности... Конечно, вспоминая мою первую форумную ролку - какие там предложения...разобраться бы... Ладно, другая история. Шесть админов, три модера. И только я один могу лазить в настройки, остальные ни гу-гу. Что ни поставишь - все им прекрасно. Ну и как тут быть удовлетворенным результатами своей работы?

Scary: Voldemar пишет: Обязать участников раз в день отписываться в таких темах как "Обсуждение сюжета" и "Отзывы и предложения". А также: постоянно просматривать страницы отзывов о форуме на сайтах топов, там много полезного пишут. Да ладно.))) Никто этого не будет делать. Все приходят на ролевые отдохнуть, а не работать. То, что у игроков всегда было и будет потребительское отношение - это факт. Чем больше для них делаешь, тем больше они воспринимают это как должное. Просто смиритесь с этим. Если уж назвались груздем, как говорится, полезайте в кузов. Вызвались администрировать - работайте и не ропщите.)))) А если вам тяжело, учитесь делегировать полномочия. Ищите инициативных игроков, давайте им задания, права и обязанности.)) Если у кого-то есть желание "порулить", побыть в роли мастера, он сам проявит себя. Надо его "брать" готовеньким. А обязать всех не получится - это только негатив вызовет. Вам оно надо?))

Zenitchik: Небольшой оффтоп: Шесть админов, три модера. И только я один могу лазить в настройки, остальные ни гу-гу. Нахрена тому, кто не лазит в настройки админские права? Он их всё равно не использует. Хватит модера всех разделов.

Voldemar: Zenitchik пишет: Нахрена тому, кто не лазит в настройки админские права? команда давно слажена и неразлучна уже, к тому же, время от времени появляются такие личности, которые модеров ни во что не ставят...а так, разработка идет в считанные дни благодаря разделению труда, тут уж...не только по старой дружбе.

Флар: Voldemar пишет: время от времени появляются такие личности, которые модеров ни во что не ставят... Естественно. Если бы был один админ и восемь модеров которые разумно используют свои права - ставили бы. Scary пишет: Если у кого-то есть желание "порулить", побыть в роли мастера, он сам проявит себя. Надо его "брать" готовеньким. Те кто проявляют желание к мастерингу, редко хотят "порулить". Скорее сделать игру более интересной и для себя и для остальных. Играть "по протоколу" и играть "от души", это согласитесь разные вещи. И если игрок начинает мастерить сам себе и другим игрокам, значит у вас нет мастера либо он не на что не годен.

Zenitchik: Снова не вижу логики. Зачем ГМу админские права? И если игрок начинает мастерить сам себе и другим игрокам Значит это очень талантливый игрок. А если он ещё и хорошо мастерит - значит его в мастера надо. А в целом - это вечная проблема ФРИ. Отсутствие мастеров как класса. Многие нынешние игроки и админы никогда и никак не касались Ролевого движения. Многие игры - театр.

Scary: Zenitchik пишет: А в целом - это вечная проблема ФРИ. Отсутствие мастеров как класса. На вопрос "почему" могу предположить такой ответ. Мастеринг отнимает много сил, времени, труда. Нужно постараться, чтобы сделать интересной игру для игроков. Стали бы вы вкладывать столько усилий для чужого форума? Я бы не стала. А вот для своего - дело другое. Поэтому для меня понятия админ и мастер неразделимы. Сложно найти человека, который будет "работать" на тебя просто так, ничего не получая взамен.

Флар: Scary пишет: Сложно найти человека, который будет "работать" на тебя просто так, ничего не получая взамен. Ну-с... Начнем с того, что "работать" конкретно не на админа-создателя, а на определенный круг людей, называемых "Игроками". И чем больше отдача в игре от самих игроков, тем больше появляется желания у Мастера им делать игру. Но отдача от игроков по игре, напрямую зависит от самого Мастера. Т.е. здесь замкнутый круг. Одно без другого существовать не может в полной так сказать комплекции. "Я пойду налево, я пойду направо, я же ведь принцесса и имею право!" Вот пример не потребительского отношения к игре, развиваемый последние два года на просторах чатов мейла. Кабаки, таверны, бары. Все свелось к отписи входа, причем обильно приправленной "Сношением с каждым кустиком и деревцем" (с)Черный Кот и далее поглощением спиртного, в зале, за стойкой. Ну, если повезет, то сможете подцепить не очень умную по игре "бляндинку", которая выипит моск за считанные посты, ибо ей все равно что есть рядом, кто вы, откуда и в общем. Теперь, заходя в чаты, я не знаю что делать дальше. Часть игроков "шкеритсо" по темным углам той же таверны, но по количеству народа, таверна имеет не менее 22 углов. Часть, занимается тем самым "сношением" с каждой веточкой что встречается по пути ко входу. Остальные просто бухают или сидят в оффе. Я понимаю, чаты - это не форумы. И все равно, как в первых, так и во-вторых, без мастерского состава не обойтись.

Scary: Флар пишет: Ну-с... Начнем с того, что "работать" конкретно не на админа-создателя, а на определенный круг людей, называемых "Игроками". И чем больше отдача в игре от самих игроков, тем больше появляется желания у Мастера им делать игру. А неважно на кого. На админа или игроков. Если я знаю, что это не мой форум, я не буду никогда выкладываться на полную. Но может быть не все, конечно, так рассуждают. И есть люди, готовые трудиться на чужих форумах. Будем искать таких.))

Флар: Scary пишет: Будем искать таких. Одного, точно уже нашли))))

Роза Аэль: Ох у меня в этом богатый опыт... Ролевой уже год и как сказали у нее свободный сюжет. Лично я своих участников подталкиваю, ну и пытаюсь заинтересовать) А потом они вроде бы сами начинают шевелится, просто со временем появляется группа участников которая толкает других, ну лично у меня так, а вообще серьезно не сталкивалась с этой проблемой)



полная версия страницы