Форум » Правила и организационная информация » Заявки на внесение в каталог » Ответить

Заявки на внесение в каталог

Blazing Wizard: Заявки на внесение в каталог Для того, чтобы ваш ролевой форум был занесен в каталог Ролес, необходимо заполнить приведенную ниже форму. Шаблон генерится при нажатии на кнопку над формой ответа. Логотип. Адрес форума: Официальное название: Администрация: Жанр (раздел каталога): Поджанры: Дата открытия: Тип мастеринга: Краткое описание: Статус темы: ВАЖНО! Обязательными для заполнения графами являются только пункты, выделенные жирным, т.е. Адрес форума (ссылка на ролевую) Жанр (раздел каталога) Статус темы Все остальные пункты для подачи заявки на внесение в каталог обязательными не являются. Помните: Внесение в каталог НЕ предполагает предварительные и принудительные оценки по дизайну или содержанию. Расшифровка пунктов формы заявки Логотип. Небольшая и совершенно необязательная картинка-логотип вашей игры. Размер - не более 250*250 пикселей. Официальное название: Название вашей игры на русском или на английском. Оно далеко не обязательно совпадает с адресом форума. ВАЖНО! Название не должно заключаться в кавычки или другие знаки препринания, т.к. это задрудняет алфавитную сортировку при составлении поста-навигации. Пример официального названия: "Гарри Поттер: Возвращение Волан-де-Морта" Администрация: Ники администраторов и модераторов на ролевом форуме. В скобках желательно указывать их ники на форуме Ролес. Жанр (раздел каталога): Выбирается из списка: Фэнтези (фэнтези, магия сегодня, приключения аля ПКМ) Фантастика (космофантастика, техноген, постапокалипсис, супергерои) Horror (хоррор, ужастики, вампиры и прочее) Школы магии (Хогвардс, Тибидохс и подобные им миры) Повседневность (сериалы, реалити-шоу, учебные и медицинские учреждения) Другие (игра не подходит ни под одну из категорий) Поджанры: указываются любые уточнения относительно жанра игры Дата открытия: Когда был открыт форум. Можно указать точное число, можно просто месяц и год. Тип мастеринга: Пассивный Активный Смешанный Если в игре применяется математическая игровая система - укажите, какая. Мастеринг условно принимается за активный, если ему присуще большинство следующих признаков. Признаки активного мастеринга: - Окружающая среда персонажей создается только мастером. - Реакция окружающей среды на действие персонажей описывается только мастером. - Соответственно, игроки не могут иметь своего NPC, все эпизодические и второстепенные персонажи являются исключительно мастерскими. - Мастер чаще всего не имеет собственного персонажа. - Игра идет по принципу "Пост мастера - пост игрока - пост мастера- пост игрока". Мастеринг условно принимается за пассивный, если ему присуще большинство следующих признаков. Признаки пассивного мастеринга: - Окружающая среда в допустимых пределах создается персонажами. - Реакция окружающей среды на действие персонажей может быть описана игроком. - Игроки имеют право на отыгрыш нескольких NPC. - Игровая почва в целом создается самими игроками. - В задачи и обязанности мастера входит только модерирование форума и слежение за порядком в игре. - Мастер вмешивается лишь при возникновении критических ситуаций. - Мастерские посты в игровых темах – очень редкое явление. Мастеринг условно принимается за смешанный, если его нельзя отнести по большинству признаков ни к активному, ни к пассивному. Краткое описание: Краткое описание вашего ролевого форума, но НЕ текст рекламы. Статус темы: Укажите один из трех видов: Закрыто от комментариев (тема вашего форума в каталоге будет закрыта от любых комментариев). Только новости (в теме вашего форума будут только новости, оставленные администраторами/модераторами вашей ролевой; все остальные сообщения из темы будут удаляться) Свободное обсуждение (сотрудники Ролес не будут присекать какое-либо обсуждение в теме вашего форума в каталоге, не противоречащее общим правилам каталога Ролес). Запрос о смене статуса темы вашего форума можно оставить в Жалобах и предложениях. Там же в случае надобности можно попросить вычистить тему вашего форума от сообщений. ВАЖНО! Если вы вдруг не указали статус темы, он автоматически будет проставлен как "Только новости". УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ТЕМ, КТО ЗАПОЛНЯЕТ ФОРМУ ЗАЯВКИ Не нагружайте ее тонной ссылок, точками Li, QUOTE'ами, переносами на другую строчку без повода и т.д. Не тратьте своего и чужого времени - все равно форма заявки будет в итоге приведена к стандартной.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

Corizanda: Адрес форума: http://fukatoka.allgoo.net/ Официальное название: Королевство Астурия. Администрация: Admin - Corizanda, модератор - Taril (здесь тоже Corizanda). Жанр (раздел каталога): Другие Поджанры: На основе игры Симс 2. Дата открытия: июнь 2008. Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: В королевстве живут разные семьи, принадлежащие к разным сословиям, воссоздается эпоха средневековья, существуют свои законы, по которым живут все семьи. Статус темы: Закрыто от комментариев ВНЕСЕНО

Кара: Адрес форума: http://silmarillion.forum24.ru/ Официальное название: "Сильмариллион" RPG Администрация: Нэрвен Артанис Галадриэль и Куруфинвэ Феанаро - администраторы. Келеборн Мудрый и Ауле - модераторы Жанр (раздел каталога): Фэнтези Поджанры: по мотивам книги Дата открытия: набор игроков открыт с 28.02. Отыгрыш до сих пор не открыт, планируется в ближайшее время. Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: "Рассказывают, что когда прошло уже много времени после завершения Вардой своего замысла, и Менельмар впервые поднялся на небо, а голубое пламя Хелуинар замерцало в туманах над границами мира - в тот час пробудились Дети Илуватара..." Так пришли в мир Арды те, кому суждено было творить ее историю, которая тесно сплелась их судьбами. Имена некоторых не вошли в хроники или забылись потомками, имена других прогремели подобно раскатам грома, чье эхо еще долго мечется над землей, вызывая восхищение и страх... Так началась Великая Эпопея, получившая название Сильмариллион. Красиво звучит, правда? А скрывается под этими словами вот что: Примерно в январе 2008 года двое идейных толкинистов решили осуществить то, на что, по их сведениям не замахивался еще никто на Fastbb - ролевую игру по мотивам великой Саги великого Профессора Толкиена - "Сильмариллион". Формат отыгрыша - эпизоды. Особенностью игры можно выделить то, что она, в силу колоссального промежутка игрового времени, будет иметь свойство некой мистерий - сюжетная линия основывается на каноне Профессора, привнося некоторые изменения и небольшое число неканонических персонажей. Так же планируется активный отыгрыш непротиворечащих канону условно "бытовых" эпизодов. Учитывая специфику, мастера не рассчитывают на большое количество игроков, но будут рады любым толкинистам и просто поклонникам творчества Профессора, трепетно относящимся к канону и нацеленным на серьезную игру. На все возможные вопросы по первоисточнику администрация в меру своих сил даст необходимые ответы и справки. Статус темы: Свободное обсуждение ВНЕСЕНО

АнтроАрт: Адрес форума: http://bionicleforce.iboards.ru/ Официальное название: Нуи Администрация: Админы: АнтроАрт (АнтроАрт), Ninra Модеры: Toa Tahu, Матау Хордика, Тоа Ревал, Тоа Лен Жанр (раздел каталога): Фэнтези Дата открытия: Старт конференции (форума): 20 май 2008, 19:00 Начало игры: 24 май 2008, 16:06 Тип мастеринга: активный Краткое описание: После того, как Тоа Нува победили Макут в Карда-Нуи, пару маторан обнаружили остров Делт. Они стали там жить на нём, но вскоре на Делте стало творится что-то неладное... Статус темы: Только новости ВНЕСЕНО


amneziya: Адрес форума: http://supernaturalnew.forum24.ru/ Жанр (раздел каталога):Horror Краткое описание: Ролевая игра по сериалу "Сверхъестественное". после застоя, игра открылась вновь. Статус темы: Свободное обсуждение ВНЕСЕНО

Zenitchik: Прощу извинить за то, что часть скриптов не работает в FireFox 3. Проблему решу в ближайшие дни. А пока рекомендую пользоваться другими браузерами или более ранними версиями FireFox.

Cissa: Адрес форума: http://bestofthemaraders.6bb.ru/ Официальное название: Мародеры - Большая Игра Жанр (раздел каталога): Школы магии Краткое описание: Игра по временам Мародеров. Приключения, секс, любовь, магия...Ждем! Статус темы: Только новости ВНЕСЕНО

Rea: Адрес форума: http://newtownb17.forum24.ru/ Официальное название: Мир твоего будущего Администрация: ЦК (ICQ#: 217-838-034) Жанр (раздел каталога): Фэнтези Поджанры: +фантастика Дата открытия: 09.07.2008 Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: 2130 год. Свободный союз. НьюТаун Б17. Мир изменился. Изменилась политическая карта. Границы стран Западной Европы, Японии, США и Канада объединились, создав Свободный Союз. Страны-изгои, лишенные связи с остальным миром и практически полностью исчерпавшие свои ресурсы, находятся на грани нищеты и разрухи. Изменились технологии. БиоЗ - транснациональная корпорация, возникшая в начале 21 века как производитель сотовых телефонов – сумела реализовать свой дерзкий проект. Все гениальное – действительно просто. Персональный компьютер? Заботы с установкой программ, обновлением оборудования. Да кому он теперь нужен! Каждое устройство отныне не более чем ячейка в накинутой на Свободный Союз паутине Связи. Центральный Компьютер БиоЗ управляет одновременно миллиардами электронных устройств. Всем, от простой лампочки и дверного замка до сверх сложных производств. В любое время, откуда угодно вы можете разыскать нужного вам человека, включить свет в своем доме, получить доступ к невероятному числу программ и информации (в том числе и той, которую в прошлые века было принято хранить на своем компьютере) и многое другое, послав запрос ЦК. Абсолютный контроль за жизнью человека. ЦК наблюдает за миром тысячами глаз-камер, через ЦК проходят все письма и денежные переводы, ЦК хранит подробнейшую информацию о каждом гражданине Свободного Союза. Изменились нравственные устои. Люди и раньше не слишком жаловали тех, кто так или иначе выделяется из серой массы, но теперь, стараниями БиоЗ, однообразие стало целью общественной жизни. Быть таким, как все, модно. Быть таким, как все, удобно. Чем безличнее серая людская масса, тем проще ей управлять, не так ли? Но за маской благополучия и порядка скрывается яростная борьба, тех, кто существовал задолго до появления БиоЗ и её технологий. Тех, кому подвластно управлять энергией и материей. Они называют себя Одаренными, но есть и другие слова. Маги. Колдуны. Ведьмы. Чародеи. Остатки немногочисленных Мастеров, скрывшиеся от однообразия в Городах-Тенях, местах находящихся вне реальности этого мира, и отчаянно борющихся за выживание. Но дети с Даром рождаются все реже, ведь его залог – уникальность, яркая, неповторимая личность. Есть еще одна, совершенно новая проблема. Хакеры. Жители государства-изгоев, обреченные на медленную смерть, нашли какой-то неведомый способ подключаться к Сети и влиять на функционирование устройств. Пока – это всего лишь безопасные пакости, но служба безопасности БиоЗ уже бьет тревогу и ищет нарушителей. Статус темы: Свободное обсуждение ВНЕСЕНО

Найтрос: http://rf.foto.radikal.ru/0707/0d/4c399098420d.jpg Адрес форума: http://www.galacticturnir.forum24.ru/ Официальное название: Вселенская Битва-турнир Администрация: Великий Магистр, Дес, Арбитр Жанр (раздел каталога): Фэнтези Поджанры: Фантастика Между мирами Файтинг Турнир Дата открытия: 12.07.07 Тип мастеринга: Смешанный, используется система "Система очков урона и очков действий" Краткое описание: С момента последней неудачи на Турнире прошло много тысяч лет. Прошлый Великий Магистр отправился по Мирам, изучать военное искусство разных рас, и так и не вернулся. Казалось бы, наступил кризис.Но был избран новый Магистр, его сын, и всё вернулось на свои места. И вот, через семь тысяч лет после последней неудачи, Великий Магистр отправил Арбитра - своего духа-помощника - искать новых участников. Осмелишься ли ты прийти на Великий Турнир? Ибо он скоро начнётся. Статус темы: Свободное обсуждение ВНЕСЕНО

Blazing Wizard: Найтрос вы издеваетесь? 640*461 пикселей теперь меньше, чем 250*250?

Найтрос: Blazing Wizard Хорошо, оставлю ссылкой.

crimsongrass: Адрес форума: http://breakingdawn.forum24.ru/ Официальное название: Twilight: ломая рассвет Администрация: Isabella Swan (crimsongrass), Edward Cullen, Ray Crosby Жанр (раздел каталога): Фэнтези Поджанры: Оригинальный сценарий, идущий врозь с событиями, описанными в книгах Стефани Майер и лишь частично пересекающийся с ними Дата открытия: 14. 07. 2008 Тип мастеринга: Cмешанный Краткое описание: «Раньше я не думала всерьез о смерти, хотя за последние месяцы поводов было предостаточно. Даже когда подобные мысли приходили в голову, я и представить не могла, что все случится именно так. Затаив дыхание, я смотрела через большой зал прямо в счастливые глаза ищейки. Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого, вне всякого сомнения, стоит. Это даже благородно. Я понимала, что именно приездом в Форкс подвергла свою жизнь опасности, но не жалела об этом, несмотря на леденящий душу страх. Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет. Ищейка ласково улыбнулся и медленно подошел ко мне.» Статус темы: Только новости ВНЕСЕНО Цитата внесена в виде обычного текста.

Найтрос: Адрес форума: http://junglelaw.forum24.ru/ Официальное название: Закон Джунглей Администрация: Мать-Природа, Костолом Жанр (раздел каталога): Фантастика Дата открытия: 14 июля 2008 г. Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: Из-за экологической катастрофы большую площадь Земли заняли дикие тропические джунгли. Многие считали это просто катастрофой, но нашлись те, кто нашёл более правильное объяснение этому — Природа, которая так долго терпело своё детище — Человека — наконец-то рассердилась окончательно и решила уничтожить всё, что Человек сделал за многие лета. Сейчас три тысячи сотый год. Остатки белых людей скрылись в подземных бункерах, укрываясь от пожирающих гигантские мегаполисы Джунглей. Многие купольные мегаполисы пали, большинство городов и вовсе было «съедено» лесами и стёрто с лица Земли. Победоносное шествие Природы по Земле сопровождалось появлением странных животных-мутантов — гигантских волков, вепрей, тигров... Также появились и разумные зверолюди — людоволки, людокошки, минотавры... Все эти твари стали терроризировать оставшиеся на поверхности Земли народы. Статус темы: Свободное обсуждение ВНЕСЕНО

Фандорин: Адрес форума: http://fep.borda.ru/ Официальное название: Чиновник особых поручений Администрация: Э.Фандорин, К. Ланская Жанр (раздел каталога): Историческая Статус темы: свободное обсуждение Не внесено. Определитесь с жанром. Читайте инструкцию.

Милена: Адрес форума: http://magiclive.icebb.ru/ Официальное название: Мир магии и волшебства Администрация: Милейра Жанр (раздел каталога): Школы магии Дата открытия: 06.07.2008 Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: 2 школы с разным характером: добро и зло. Существует город Килотау, где 3 района, за границами которого целый мир. Квесты, газета, творцеские работы, бои, опасные задания, разные конкурсы и многое другое. Статус темы: Свободное обсуждение Внесено

Zenitchik: Господа, достали уже инструкцию не читать. Думаете, мне нравится формат каждому поправлять? Пользуйтесь вставкой шаблона - кнопка над полем текста соощения. Под Оперой все скрипты работают - я проверял.

Люцерна: Адрес форума: http://hphistory.rusff.ru/ Официальное название: Hogwarts: entre l’ombre et la lumière Администрация: Game Master Жанр (раздел каталога): Школы Магии Поджанры: Гарри Поттер Дата открытия: 15.07.2008 Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: Седьмой год обучения в школе Чародейства и Волшебства начался. Новые тайны, интриги покрытые мраком и тайной. Всё больше людей стало умирать. Новые утраты оставляют большой осадок в сердцах живущих. Темный Лорд как некогда силен. В его власти находится Министерство Магии и Хогвартс. Теперь статьи Ежедневного пророка не внушают доверия и безопасности, а Хогвартс стал обиталищем Молодого Поколения Пожирателей Смерти(МППС). Но Гарри Поттер и его друзья тоже не дремлют. Уже достаточно не юные студенты, организовывают своё «восстание». Од возродился. Драки, ссоры происходящие в коридорах школы, стали всё более ожесточенней. Дуэли чуть не доходившие до убийств, не остается незамеченным для Ордена Феникса. Члены ОФ делают всё возможное и препятствуют этому. Но их власть ничтожна мала, с властью нового директора школы – Северуса Снейпа. Статус темы: Свободное обсуждение Внесено Логотип не грузится. Теги удалил из кода.

Вербовщик : Адрес форума: http://spn.rolevaya.ru/ Официальное название: Supernatural:Highway to Hell Администрация: Азазель ,Самаэль и др. Жанр (раздел каталога): Horror Поджанры: мистика , детектив , драма , ужасы Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: Игра посвящена вечной борьбе сил Света и Тьмы. Теперь у войны есть имена и лица! Творите историю, кто знает, быть может именно Ваш поступок склонит чашу весов в пользу одной из сторон... Статус темы: Свободное обсуждение ВНЕСЕНО

Вестник Китиары: Адрес форума: http://angelscry.forum24.ru/ Официальное название: Эльфийский Замок "Слеза Ангела" Администрация проекта: Китиара, Молох, Vindaria, Balin, N`Jago, Дара Истинник, Аэлин и Vinceras. Жанр: Фэнтези Поджанры: авторские миры+мир игры Героев Меча и Магии. Дата открытия: ноябрь 2007 г. Тип мастеринга: смешанный. Краткое описание: В незапамятные времена в тиши лесов Сумеречными эльфами были выстроены белокаменные башни величавого Замка, чудные врата и крепостные стены, охватывающие обширные территории надёжной защитой от внешних врагов эльфов. Избрав путь служения Равновесию, эта эльфийская раса достигла многих достижений в искусстве, ремёслах, науке и магии. У представителей народности были очень красивые голоса, и много находилось слушателей внять их мелодичным сказам и песням о временах давно ушедших. Великому замку, их обители было даровано имя "Слеза Ангела". Постепенно поселялись другие народы во владениях эльфов: люди, гномы, демоны, полуэльфы и дроу и вскоре их стало значительно больше, чем сумеречных... Приходили разные эпохи: запустения и обилия, благословенного мира и разрушительных войн. На трон взошла королева Китиара, и были в её правление пережиты народом война с чужеземным замком и дворцовые перевороты. Претерпело королевство и нашествие вампиров, и приход "теней" и инквизиции. С течением времени неподалёку людьми был выстроен мощный город Анкар. А вампиры обосновались в мрачном Поместье, что на севере. Чтобы усилить познания верноподданных в магическом и воинском мастерстве с целью повышения обороны государства была открыта королевская Академия для молодых и старых, и, конечно, для совсем юных, делясь на два факультета - это факультет для сторонников сил Хаоса и факультет Порядка для приверженцев Закона. Сейчас всеобщая война - не за горами… Заговоры, бои, союз и предательство… Все смешалось в одно целое. На этом запутанном фоне зарождается любовь и дружба между представителями разных рас и использование тайных заклятий, на что наложен Запрет уже не один век… Статус темы: свободное обсуждение ВНЕСЕНО

Kvizl: Адрес форума: http://murder.forum24.ru Официальное название: Убийство в отеле Администрация: Game master (Kvizl) Жанр (раздел каталога): Другие Поджанры: Детектив Тип мастеринга: Активный Краткое описание: Уважаемые гости, я хочу пригласить вас сыграть в форумную ролевую мини-игру по детективному сюжету. Мне бы хотелось, чтобы целью данной игры стал не просто отыгрыш того, как поймали уже известного преступника, а именно поиск этого преступника игровыми методами. В связи с этим возникают весьма специфические трудности. Например, возникает вопрос «Кому же играть преступника?» и «как его играть?». Должен ли игрок, играющий преступника, оставлять другим игрокам подсказки, зацепки? И как найти человека на роль преступника так, чтобы остальные игроки не знали кто он? Я постаралась решить эту проблему самым простым способом – устроить своего рода лотерею: существует список необходимых действующих лиц, и игроки, регистрируя персонажа из этого списка, не могут знать заранее окажется ли именно их персонаж преступником. Об этом игроку сообщит мастер уже после регистрации и принятия анкеты в игру. Кроме того, в лучших традициях классического детектива в преступлении должен быть замешан каждый из действующих лиц и у каждого, должен быть мотив для убийства. Поэтому каждому персонажу уже после принятия анкеты в игру мастер сообщит некую тайну, которая, стань она достоянием гласности, бросит тень подозрений на этого персонажа. При таком решении проблемы, несомненно, возникают новые сложности, но появляются и плюсы. Ключи к разгадке преступления есть в руках у каждого игрока, но чтобы преступление раскрыть, необходимо собрать их вместе. И каждый персонаж хранит некую тайну, которую не желает раскрыть другим. Остается только решить, чья же тайна настолько важна, что ради нее персонаж решился на убийство. Ну и доказать. И все это игровыми методами. Если все сделать так, как это задумывалось, то игра станет неким противостоянием умов, где каждый пытается найти убийцу. Но, удастся ли воплотить эту идею в жизнь, зависит не столько от мастера, сколько от игроков. Особое мастерство потребуется от того, кому выпадет играть преступника – хоть никакие подсказки никому давать и не нужно, но нужно следить за своими мыслями, написанными в постах, так, чтобы они не раскрывали главной тайны. Не знаю, стоит ли писать о том, что не нужно обмениваться секретами известными персонажам между игроками – ведь смысл не в том, чтобы «всех победить и стать самым умным», а чтобы испытать свой ум и сообразительность. По сути эта игра – эксперимент, испытания ума игроков (сумеют ли они разгадать тайны) и мастера (а сможет ли он загадать такие тайны, чтоб их интересно было разгадывать, сможет ли потом игровыми методами привести сюжет к логической развязке). Я приглашаю сыграть в эту ролевую мини-игру тех, кому интересно именно это испытание умов. Более чем возможно, что вся эта затея провалится, но мы никогда не узнаем это точно, если не попробуем. И поэтому, я приглашаю вас уважаемые гости, попытаться разгадать тайну убийства в отеле… Статус темы: Свободное обсуждение ВНЕСЕНО



полная версия страницы